Автоновости

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
Путешественник
Шествую по Пути
Сообщения: 4374
Зарегистрирован: 18 май 2009, 22:07, Пн
Оружие: бекас 12-70 ? иж-43 12-76 мелкашка ,вепрь в 308
Собака: спаниэль
Любимый вид охоты: утка
Имя: Рома
Откуда: петрозаводск

Re: Автоновости

Сообщение Путешественник » 25 окт 2013, 18:44, Пт

NikolayА как же быть с роликами и досками на колесиках. Не раскрыта тема инвалидных колясок.
Беспечные -- редко становятся старыми
Изображение

Аватара пользователя
Rongoteus
Охотовед
Сообщения: 2382
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 20:42, Вт
Оружие: Ружо
Собака: ЗСЛ
Любимый вид охоты: Ходовая
Имя: Максим
Откуда: Петрозаводск

Re: Автоновости

Сообщение Rongoteus » 25 окт 2013, 20:06, Пт

Vadim Viipuri писал(а): категория "M" - мопеды и легкие квадроциклы.
Как определить какой квадр "легкий"? По весу или по объему двигателя?
Опыт увеличивает нашу мудрость, но не уменьшает нашу глупость. © Г.Шоу
Будучи трезвым, претворите в жизнь все свои пьяные обещания - это научит вас держать язык за зубами.
© Эрнест Хемингуэй

Аватара пользователя
Vadim Viipuri
Матерый охотник
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 09:59, Ср
Оружие: ?? 18??-? 12/76
Собака: ?
Любимый вид охоты: ???? ????????
Имя: ???
Откуда: Kouvola

Re: Автоновости

Сообщение Vadim Viipuri » 26 окт 2013, 18:03, Сб

Rongoteus писал(а):
Vadim Viipuri писал(а): категория "M" - мопеды и легкие квадроциклы.
Как определить какой квадр "легкий"? По весу или по объему двигателя?
Всегда классифицировали по кубикам....
"охотник,это не просто человек с ружьем-это состояние души".

Аватара пользователя
Reanimatolog
Модератор форума "Охота в Карелии"
Сообщения: 14659
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 13:56, Вт
Оружие: копьё, рогатка и палица
Собака: теперь только на себя надежда
Любимый вид охоты: С ручной лисой на лося, рябчика на тяге, кабана на вабу.
Имя: Борис
Откуда: Петрозаводск

Re: Автоновости

Сообщение Reanimatolog » 31 окт 2013, 23:55, Чт

Выписать штраф за нарушение ПДД, зафиксированное видеокамерой, без составления протокола можно только в случае, если за рулем был собственник (владелец) автомобиля.

Согласно КоАП РФ к административной ответственности за правонарушения в области дорожного движения, зафиксированные в автоматическом режиме фото-, видеокамерами, привлекаются собственники (владельцы) транспортных средств. В подобных случаях протокол об административном правонарушении не составляется. А постановление по делу выносится без участия лица, в отношении которого возбуждено данное дело. Копии постановления и материалов, полученных с помощью автоматических средств фото-, видеофиксации, направляются лицу, в отношении которого возбуждено дело, заказным почтовым отправлением в течение 3 дней с даты вынесения постановления.
Судья Верховного Суда РФ указал, что изложенный порядок привлечения к административной ответственности применяется лишь в отношении собственника (владельца) транспортного средства.
В спорном случае за превышение скорости был оштрафован водитель, не являющийся собственником автомобиля. Последний был зарегистрирован за другим человеком. Поэтому в отношении этого водителя не могла применяться упрощенная процедура привлечения к ответственности. Водитель, не являющийся собственником, в случае превышения скорости подлежал привлечению к ответственности в общем порядке с составлением протокола об административном правонарушении.

Постановление Верховного Суда РФ от 25 октября 2013 г. N 11-АД13-16 Судья Верховного Суда Российской Федерации Меркулов В.П.,
рассмотрев надзорную жалобу Якупова Б.М. на постановление инспектора
по ИАЗ ЦАФАП ГИБДД МВД по Республике Татарстан 16 ВА N 02211343 от 10
октября 2012 г., решение судьи Приволжского районного суда г. Казани от
11 января 2013 г., определение судьи Верховного Суда Республики Татарстан
от 6 февраля 2013 г. и постановление заместителя Председателя Верховного
Суда Республики Татарстан от 20 мая 2013 г., вынесенные в отношении
Якупова Б.М. по делу об административном правонарушении, предусмотренном
частью 2 статьи 12.9 Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях, установил:
постановлением инспектора по ИАЗ ЦАФАП ГИБДД МВД по Республике
Татарстан 16 ВА N 02211343 от 10 октября 2012 г. Якупов Б.М. признан
виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного
частью 2 статьи 12.9 Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях, и подвергнут административному наказанию в виде
административного штрафа в размере 300 рублей.
Решением судьи Приволжского районного суда г. Казани от 11 января
2013 г., оставленным без изменения определением судьи Верховного Суда
Республики Татарстан от 6 февраля 2013 г. и постановлением заместителя
Председателя Верховного Суда Республики Татарстан от 20 мая 2013 г., из
резолютивной части постановления инспектора по ИАЗ ЦАФАП ГИБДД МВД по
Республике Татарстан 16 ВА N 02211343 от 10 октября 2012 г. исключено
слово "собственнику". В остальной части постановление должностного лица
оставлено без изменения.
В надзорной жалобе, поданной в Верховный Суд Российской Федерации,
Якупов Б.М. просит отмочить постановление инспектора по ИАЗ ЦАФАП ГИБДД
МВД по Республике Татарстан 16 ВА N 02211343 от 10 октября 2012 г.,
решение судьи Приволжского районного суда г. Казани от 11 января 2013 г.,
определение судьи Верховного Суда Республики Татарстан от 6 февраля
2013 г. и постановление заместителя Председателя Верховного Суда
Республики Татарстан от 20 мая 2013 г., вынесенные в отношении его по
делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2
статьи 12.9 Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях, считая их незаконными.
Изучение материалов дела об административном правонарушении и
доводов жалобы Якупова Б.М. свидетельствует о наличии оснований для
удовлетворения данной жалобы.
В силу требований части 1 статьи 1.6 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях лицо, привлекаемое к административной
ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и
мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении
иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.
Согласно части 1 статьи 2.6.1 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях к административной ответственности за
административные правонарушения в области дорожного движения и
административные правонарушения в области благоустройства территории,
предусмотренные законами субъектов Российской Федерации, совершённые с
использованием транспортных средств, в случае фиксации этих
административных правонарушений работающими в автоматическом режиме
специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и
киносъёмки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъёмки, видеозаписи
привлекаются собственники (владельцы) транспортных средств.
В соответствии с частью 3 статьи 28.6 Кодекса Российской Федерации
об административных правонарушениях в случае выявления административного
правонарушения, предусмотренного главой 12 данного кодекса, или
административного правонарушения в области благоустройства территории,
предусмотренного законом субъекта Российской Федерации, совершённого с
использованием транспортного средства либо собственником или иным
владельцем земельного участка либо другого объекта недвижимости,
зафиксированных с применением работающих в автоматическом режиме
специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъёмки,
видеозаписи, или средств фото- и киносъёмки, видеозаписи, протокол об
административном правонарушении не составляется, а постановление по делу
об административном правонарушении выносится без участия лица, в
отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, и
оформляется в порядке, предусмотренном статьей 29.10 Кодекса Российской
Федерации об административных правонарушениях. Копии постановления по
делу об административном правонарушении и материалов, полученных с
применением работающих в автоматическом режиме специальных технических
средств, имеющих функции фото- и киносъёмки, видеозаписи, или средств
фото- и киносъёмки, видеозаписи, направляются лицу, в отношении которого
возбуждено дело об административном правонарушении, по почте заказным
почтовым отправлением в течение трёх дней со дня вынесения указанного
постановления.
Из системного толкования изложенных выше норм следует, что
привлечение к административной ответственности в порядке, предусмотренном
частью 3 статьи 28.6 Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях, осуществляется лишь в отношении собственника (владельца)
транспортного средства.
Согласно постановлению инспектора по ИАЗ ЦАФАП ГИБДД МВД по
Республике Татарстан 16 ВА N 02211343 от 10 октября 2012 г. водитель
транспортного средства ..., государственный регистрационный знак ...,
собственником (владельцем) которого является Якупов Б.М., управляя
автомобилем 19 августа 2012 г. в 16 часов 50 минут в районе 1035 км
автодороги Москва - Уфа, нарушил пункт 10.1 Правил дорожного движения
Российской Федерации, превысив установленную скорость движения
транспортного средства на 25 км/ч, двигался со скоростью 115 км/ч при
разрешённой скорости 90 км/ч, то есть совершил административное
правонарушение в области дорожного движения. В связи с этим Якупов Б.М. в
порядке, предусмотренном частью 3 статьи 28.6 Кодекса Российской
Федерации об административных правонарушениях, был привлечён к
административной ответственности по части 2 статьи 12.9 Кодекса
Российской Федерации об административных правонарушениях.
В ходе рассмотрения жалобы Якупова Б.М. на постановление инспектора
по ИАЗ ЦАФАП ГИБДД МВД по Республике Татарстан 16 ВА N 02211343 от 10
октября 2012 г. судьёй Приволжского районного суда г. Казани было
установлено, что собственником транспортного средства ...,
государственный регистрационный знак ..., является Я., что подтверждается
имеющимися в материалах дела копиями паспорта транспортного средства и
свидетельства о регистрации транспортного средства (л.д. 7, 8, 42).
Следовательно, в отношении Якупова Б.М., который не являлся
собственником транспортного средства ..., государственный регистрационный
знак ..., не мог быть применён установленный в части 3 статьи 28.6
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях порядок
привлечения к административной ответственности.
Якупов Б.М. в случае нарушения им пункта 10.1 Правил дорожного
движения Российской Федерации подлежал привлечению к административной
ответственности в порядке, предусмотренном статьями 29.1-29.10 Кодекса
Российской Федерации об административных правонарушениях, на основании
протокола об административном правонарушении, составленного по правилам
статей 28.1-28.3 Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях.
При таких обстоятельствах постановление инспектора по ИАЗ ЦАФАП
ГИБДД МВД по Республике Татарстан 16 ВА N 02211343 от 10 октября 2012 г.,
решение судьи Приволжского районного суда г. Казани от 11 января 2013 г.,
определение судьи Верховного Суда Республики Татарстан от 6 февраля
2013 г. и постановление заместителя Председателя Верховного Суда
Республики Татарстан от 20 мая 2013 г., вынесенные в отношении
Якупова Б.М. по делу об административном правонарушении, предусмотренном
частью 2 статьи 12.9 Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях, подлежат отмене.
В связи с тем, что на момент рассмотрения в Верховном Суде
Российской Федерации жалобы Якупова Б.М. срок давности привлечения его к
административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, истёк,
производство по данному делу об административном правонарушении подлежит
прекращению в соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 24.5 Кодекса
Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 30.13 и 30.17
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
Верховного Суда Российской Федерации постановил:
надзорную жалобу Якупова Б.М. удовлетворить.
Постановление инспектора по ИАЗ ЦАФАП ГИБДД МВД по Республике
Татарстан 16 ВА N 02211343 от 10 октября 2012 г., решение судьи
Приволжского районного суда г. Казани от 11 января 2013 г., определение
судьи Верховного Суда Республики Татарстан от 6 февраля 2013 г. и
постановление заместителя Председателя Верховного Суда Республики
Татарстан от 20 мая 2013 г., вынесенные в отношении Якупова Б.М. по делу
об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 12.9
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
отменить.
Производство по данному делу об административном правонарушении
прекратить в соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 24.5 Кодекса
Российской Федерации об административных правонарушениях.

Судья Верховного Суда
Российской Федерации В.П. Меркулов

Аватара пользователя
Vadim Viipuri
Матерый охотник
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 09:59, Ср
Оружие: ?? 18??-? 12/76
Собака: ?
Любимый вид охоты: ???? ????????
Имя: ???
Откуда: Kouvola

Re: Автоновости

Сообщение Vadim Viipuri » 03 ноя 2013, 10:19, Вс

3 ноября 2013, 08:10 (мск) | Политика | РИА Новости

Полиция регламентирует экстренное использование личных машин россиян

МОСКВА, 3 ноя — РИА Новости. Случаи использования полицейскими личных автомобилей населения планируется регламентировать специальным приказом МВД: страж порядка будет немедленно информировать свою дежурную часть о таких фактах, а перед возвращением машины владельцу ее сфотографируют
image15477706_9007e9cf34ead0fd33cd0a4e865c62f1[1].jpg
image15477706_9007e9cf34ead0fd33cd0a4e865c62f1[1].jpg (26.45 КБ) 2858 просмотров
«При передаче транспортного средства сотрудником полиции оперативному дежурному осуществляется осмотр транспортного средства с использованием средств фото- и видеофиксации», — говорится в проекте приказа МВД России, размещенном на портале раскрытия информации о подготовке нормативных актов.

После осмотра машины оперативный дежурный передает ее собственнику под роспись и предлагает письменно заявить о необходимости возмещения затрат или ущерба.

«Оформление документов, необходимых для возмещения понесенных расходов, либо возмещения материального ущерба, причиненного полицией при использовании транспортных средств, осуществляется в порядке, установленном законодательством РФ. Необходимые документы выдаются в день обращения в соответствии с графиком рабочего времени органа внутренних дел», — предполагается в проекте.

Использование частных машин оказавшихся поблизости людей в не терпящих отлагательства случаях предусмотрено законом о полиции. К такой возможности прибегают, как правило, при преследовании автомобилей преступников. Подобные случаи иногда приводили к эксцессам, вызывавшим негодование сетевой общественности.
"охотник,это не просто человек с ружьем-это состояние души".

Аватара пользователя
Путешественник
Шествую по Пути
Сообщения: 4374
Зарегистрирован: 18 май 2009, 22:07, Пн
Оружие: бекас 12-70 ? иж-43 12-76 мелкашка ,вепрь в 308
Собака: спаниэль
Любимый вид охоты: утка
Имя: Рома
Откуда: петрозаводск

Re: Автоновости

Сообщение Путешественник » 03 ноя 2013, 22:55, Вс

Страшновато как-то отдавать авто в Такие руки. ведь или сломают или потеряют :hi_hi_hi:
Беспечные -- редко становятся старыми
Изображение

Аватара пользователя
Vadim Viipuri
Матерый охотник
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 09:59, Ср
Оружие: ?? 18??-? 12/76
Собака: ?
Любимый вид охоты: ???? ????????
Имя: ???
Откуда: Kouvola

Re: Автоновости

Сообщение Vadim Viipuri » 04 ноя 2013, 00:10, Пн

Путешественник писал(а):Страшновато как-то отдавать авто в Такие руки. ведь или сломают или потеряют :hi_hi_hi:
Непременно сломают,да и потерять могут.
Где и с кого потом спрашивать....
Понятно что в случае чрезвычайной необходимости и т.д....
Но крайним(в этой стране) все равно хозяин авто останется.
"охотник,это не просто человек с ружьем-это состояние души".

Аватара пользователя
Vadim Viipuri
Матерый охотник
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 09:59, Ср
Оружие: ?? 18??-? 12/76
Собака: ?
Любимый вид охоты: ???? ????????
Имя: ???
Откуда: Kouvola

Re: Автоновости

Сообщение Vadim Viipuri » 14 ноя 2013, 08:46, Чт

Россия, СНГ|13.11.2013 12:33

Россияне оказались недовольны каско
765c1ed02fa317f09108263401cde5d3_small[1].jpg
765c1ed02fa317f09108263401cde5d3_small[1].jpg (45.71 КБ) 2806 просмотров
Подавляющее большинство российских автомобилистов (77%) недовольны сроками ремонта автомобиля по договорам каско. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного порталом «Авто Mail.Ru» и Ассоциацией по защите прав автострахователей. В опросе приняли участие более 6 000 человек. Опрос начался в конце сентября и проходил в течение месяца.

Сроки ремонта удовлетворяют всего 15% автомобилистов, говорят результаты опроса. Столько же человек в нашей стране уверены, что ремонт в качестве возмещения ущерба выгоднее, чем возврат потерь наличными. Впрочем, половина автомобилистов – 58% - не готова делать выбор между ремонтом и денежной компенсацией заранее, и предпочли бы видеть в договоре каско оба варианта возмещения ущерба. А четверть опрошенных в любом случае предпочли бы взять у страховой компании деньги.

Целых 52% автомобилистов не намерены подписывать договор каско, если в нем будет отсутствовать вариант денежного возмещения ущерба.

Однако со следующего года у автомобилистов может не остаться выбора. С 21 января вступит в силу новый закон «Об организации страхового дела в РФ», по которому право определять вид компенсации будет отдано страховым компаниям. По данным автоэкспертов, уже сегодня многие страховщики вписывают в договоры каско один вариант – ремонт.

«В 2012 году Пленум Верховного суда принял постановление о распространении действия Закона о защите прав потребителей в области автострахования, - поясняет лидер Ассоциации по защите прав автострахователей Максим Ханжин. – После этого страховые компании были вынуждены пересмотреть своё отношение к исполнению обязательств перед страхователями, так как при нарушениях сроков выплаты судьи стали взыскивать штрафы до 50% от суммы выплаты. Натуральная форма возмещения (ремонтные работы), в отличие от выплаты денежной компенсации, не имеет четкого срока исполнения обязательств, поэтому страховщики не могут быть оштрафованы».

Россияне оказались недовольны каско - Фото 2

После вступления в силу новой редакции закона в невыигрышной ситуации опять окажутся клиенты страховых компаний. В группе риска находятся водители, приобретающие автомобили в кредит. Такой договор страхования не позволит досрочно погасить кредит, получив по каско денежную компенсацию в досудебном порядке или продав автомобиль. Вместо такого развития событий страхователь вынужден оплачивать кредит, при этом сам объект его кредитной покупки не будет использован по назначению, а следовательно, не принесет выгоду владельцу. Ремонтные работы зачастую занимают 5-8 месяцев.

Также в этот список попадают владельцы автомобилей премиум-класса. Часто владелец автомобиля не желает тратить полгода на ремонт или вовсе не заинтересован в эксплуатации восстановленного автомобиля, но при этом все равно будет вынужден его ремонтировать и затем продавать, значительно потеряв в цене за этот период, поскольку рыночная стоимость таких автомобилей падает очень быстро.

Согласно данным опроса «Авто Mail.Ru» и Ассоциации по защите прав автострахователей, автомобилисты не поддерживают нововведения в законодательстве. Всего 10% автолюбителей заявили, что подпишут договор, в котором значится «только ремонт по направлению страховщика». Еще треть всех автолюбителей хотели бы видеть прописанными в договоре строгие сроки выполнения ремонта. В обозримом будущем ограничивать сроки выполнения своих обязательств и рисковать перспективой судебных разбирательств при нарушении сроков не решится ни одна компания.

О своем недоверии к автосервисам, предлагаемым компанией-страхователем, заявили большинство опрошенных: 29% хотели бы самостоятельно выбирать, где ремонтировать автомобиль, а 67% выразили желание взять деньги и проводить ремонт по своему усмотрению. Не желают контролировать качество ремонта всего 3% автомобилистов.
Тем не менее, среди российских автомобилистов до сих пор велико число тех, кто не читает договоры страховых компаний вовсе или читает их невнимательно. Лишь 17% опрошенных заявили, что каждый раз читают договор внимательно и подписывают его после того, как все пункты документа их удовлетворили.

«В связи с тем, что каско не является обязательным страхованием для водителей, никто не заставляет автовладельцев подписывать договор, который их не устраивает. Рынок каско сейчас перенасыщен, и компании борются за каждого клиента всеми возможными способами. Поэтому, если клиент видит, что страховая компания не предоставляет ему полный спектр услуг, он может легко ее поменять. Хочется еще раз обратиться к автовладельцам: внимательно читайте договор перед подписанием, а также выбирайте компании, которые не обманывают своих клиентов, не затягивают с выплатами и имеют хорошую репутацию», — советует Денис Смольянов, главный редактор «Авто Mail.Ru».
"охотник,это не просто человек с ружьем-это состояние души".

Аватара пользователя
Nikolay
Охотовед
Сообщения: 2329
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 17:36, Вт
Оружие: ??-153
Собака: ?????????? ?????-??????
Любимый вид охоты: ?????
Имя: ?????
Откуда: г.Петрозаводск

Re: Автоновости

Сообщение Nikolay » 14 ноя 2013, 09:24, Чт

Vadim Viipuri писал(а):«При передаче транспортного средства сотрудником полиции оперативному дежурному осуществляется осмотр транспортного средства с использованием средств фото- и видеофиксации»
После осмотра машины оперативный дежурный передает ее собственнику под роспись и предлагает письменно заявить о необходимости возмещения затрат или ущерба.
Ага. И доказывай потом, что ты не верблюд!
«Не врать и не бояться!» В.В. Жириновский

Аватара пользователя
Vadim Viipuri
Матерый охотник
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 09:59, Ср
Оружие: ?? 18??-? 12/76
Собака: ?
Любимый вид охоты: ???? ????????
Имя: ???
Откуда: Kouvola

Re: Автоновости

Сообщение Vadim Viipuri » 14 ноя 2013, 17:47, Чт

Россия, СНГ|14.11.2013 09:41|штрафы

Новое повышение штрафов – с сегодняшнего дня

C сегодняшнего дня в России резко выросли штрафы за нарушение правил регистрации автомобилей. Так, за подобные правонарушения с 14 ноября 2013 года на граждан будет накладываться административный штраф в размере от 1500 до 2000 рублей (до сих пор – предупреждение или штраф 100 рублей), на должностных лиц – от 2000 до 3500 рублей (сейчас – штраф от 100 до 300 рублей), а на юридических лиц – от 5000 до 10000 рублей (действующая санкция – штраф от 1000 до 3000 рублей).

«Этот штраф выписывается при обращении в регистрационные подразделения в том случае, если человек не поставил машину на учет в течение 10 дней, – рассказал «Авто Mail.Ru» Дмитрий Лейбов, референт Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России. – А вот если человека остановят на дороге за управление автомобилем, который не зарегистрирован в установленном порядке, то штраф будет уже другой. В настоящее время при совершении данного нарушения на граждан накладывается административный штраф в размере от 500 до 800 рублей, но при повторном его совершении водителю грозит уже ответственность в виде штрафа в сумме 5000 рублей или лишения права управления транспортными средствами на срок от 1 до 3 месяцев».

Стоит отметить, что 15 октября в России вступил в действие новый «Административный регламент исполнения государственной услуги по регистрации транспортных средств». Он серьезно изменил систему постановки автомобилей на учет. Теперь при продаже автомобиля его не надо снимать с учета
"охотник,это не просто человек с ружьем-это состояние души".

Аватара пользователя
Vadim Viipuri
Матерый охотник
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 09:59, Ср
Оружие: ?? 18??-? 12/76
Собака: ?
Любимый вид охоты: ???? ????????
Имя: ???
Откуда: Kouvola

Re: Автоновости

Сообщение Vadim Viipuri » 03 дек 2013, 17:34, Вт

3 декабря 2013, 14:56 (мск) | Экономика | РИА Новости

В России в 2014 году введут систему наблюдения за историей автомобиля

МОСКВА, 3 ноя — РИА Новости. Систему наблюдения за историей автомобиля в России введут уже в следующем году, сообщил во вторник замначальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД РФ Владимир Кузин.
image15926273_6f31a621f631711f4f864d1efd8a0dc7[1].jpg
image15926273_6f31a621f631711f4f864d1efd8a0dc7[1].jpg (54.29 КБ) 2449 просмотров
«В следующем году запланировано создание системы, чтобы отслеживать всю историю транспортного средства, начиная от его выпуска с завода или ввоза в страну. Подобная программа сегодня начинает реализовываться в Москве, но для этого нужно много вещей, в частности создание электронного паспорта, создание баз данных страховых организаций», — сказал Кузин в рамках форума, посвященному безопасности на дорогах.

Он также отметил, что система должна быть интегрирована, в том числе, с базами данных страховых компаний и ГИБДД, а также что она должна быть государственной.

«Мы предусматриваем создание государственной системы, когда любой гражданин может получить информацию, не затрагивая персональных данных», — отметил он.
"охотник,это не просто человек с ружьем-это состояние души".

Аватара пользователя
WESTman
Впервые выстрелил
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 19:28, Вт
Собака: ???
Любимый вид охоты: ?? ?????
Имя: ??????
Откуда: Кемь

Re: Автоновости

Сообщение WESTman » 04 дек 2013, 01:00, Ср

Пока эту систему введут, столько бюрократической возни придется пройти, вопрос только в том, что даст такая система простому водителю?

Аватара пользователя
Vadim Viipuri
Матерый охотник
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 09:59, Ср
Оружие: ?? 18??-? 12/76
Собака: ?
Любимый вид охоты: ???? ????????
Имя: ???
Откуда: Kouvola

Re: Автоновости

Сообщение Vadim Viipuri » 18 дек 2013, 00:03, Ср

Россия, СНГ|17.12.2013 10:43|Фото: Lori.ru

ДТП в России: ГИБДД обнаружила новую причину
880619a7de17ae7b2007310b51ba8af2_small[1].jpg
880619a7de17ae7b2007310b51ba8af2_small[1].jpg (63.34 КБ) 2416 просмотров

В России растет число аварий, связанных с проведением дорожных работ. Такие данные содержатся в официальной статистике ГИБДД, сообщает «Российская Газета».

ДТП в России: ГИБДД обнаружила новую причину - Фото 1

В 2012 году по вине ремонтников произошло 42 772 аварии, в которых погибло 6950 человек, а только за 10 месяцев 2013 года таких аварий насчитали уже 43 066, а количество погибших достигло 5983 человек.

По мнению экспертов, такая ситуация связана с несоблюдением правил организации дорожного движения и ограждения мест проведения дорожных работ. «У роста числа таких ДТП есть целый ряд причин. Но главных, пожалуй, две — рассказал «Авто Mail.Ru» координатор движения «Синие ведерки» Сергей Стоянов — Во-первых, сильно увеличились темпы роста строительства дорог, гораздо больше их стали ремонтировать. Во-вторых, подкованность самих водителей в юридическом плане стала значительнее. Сейчас ведь водители гораздо активнее указывают на промахи дорожников в случае аварий. Если это подтверждается, то попавшие в ДТП из-за дорожных работ вправе требовать компенсации. Да, это не такой уж быстрый процесс, он может затянуться и на полгода, и на год. Но если вы понесли значительный ущерб, то это будет того стоить. Ну, а одной из самых частых причин подобных аварий можно назвать неправильно расположенные знаки, предупреждающие о ремонте. Их часто не ставят вовсе, либо их вообще не видно».

Кроме того, до сих пор законодательно не установлено условие обязательного обучения дорожных рабочих. В настоящее время имеется квалификационная характеристика профессии «Дорожный рабочий», в которой прописаны требования к 5 разрядам, но ни один дорожный рабочий удостоверения о профессиональной подготовке не имеет. Как следствие, на трассах гибнут не только водители, но и ремонтники.

В настоящее время разрабатываются нормативные акты и ГОСТы, которые должны сделать ремонтные работы более безопасными. К примеру, начиная с лета 2013 года временные знаки в России получили жёлтый фон. Однако эксперты признают: помимо пересмотра требований устаревших нормативных актов, необходим еще и четкий контроль за их исполнением.
"охотник,это не просто человек с ружьем-это состояние души".

Аватара пользователя
Vadim Viipuri
Матерый охотник
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 09:59, Ср
Оружие: ?? 18??-? 12/76
Собака: ?
Любимый вид охоты: ???? ????????
Имя: ???
Откуда: Kouvola

Re: Автоновости

Сообщение Vadim Viipuri » 01 янв 2014, 20:47, Ср

1 января 2014, 12:34 (мск) | Политика | Russia Today

Получить водительские права россиянам станет сложнее
image16342446_63b9a5c72482765f265edcfa51bd35e5[1].jpg
Министерство внутренних дел России предлагает ужесточить порядок получения водительских прав и добавить в программу подготовки водителей дополнительный экзамен по вождению. Соответствующий проект документа размещен на едином портале раскрытия информации о подготовке нормативно-правовых актов

Согласно документу, планируется первый этап практического экзамена выделить в самостоятельное определение – «экзамен по первоначальным навыкам управления автомобилем». Таким образом, для получения водительских прав нужно будет сдавать три экзамена: один теоретический и два практических. Разделение «позволит в дальнейшем установить государственную пошлину отдельно за каждый экзамен», что, по мнению авторов, «будет финансово стимулировать кандидатов в водители более качественно готовиться к экзаменам».

Для тех, кому не удастся сдать хотя бы один из экзаменов с третьего раза, повторный экзамен предлагается назначить не ранее чем через 30 дней. Как сообщают Риа «Новости», в МВД также предлагают увеличить срок действия положительной оценки на теоретическом экзамене с трех до шести лет.

В МВД также хотят ужесточить требования к экзаменаторам. В частности, они должны быть не моложе 25 лет и иметь высшее образование.

Напомним, с 5 ноября минувшего года в России нельзя сдавать экзамены в ГИБДД, готовясь самостоятельно. Получить права можно только после окончания автошколы
"охотник,это не просто человек с ружьем-это состояние души".

Аватара пользователя
Vadim Viipuri
Матерый охотник
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 09:59, Ср
Оружие: ?? 18??-? 12/76
Собака: ?
Любимый вид охоты: ???? ????????
Имя: ???
Откуда: Kouvola

Re: Автоновости

Сообщение Vadim Viipuri » 09 янв 2014, 17:48, Чт

9 января 2014, 11:53 (мск) | Политика | «Газета.Ру»

Водители получат мораторий

Депутаты берут законодательный тайм-аут для водителей и не будут в этом году поднимать штрафы за нарушение ПДД.

Это связано с тем, что в 2013 году законодатели слишком часто переписывали КоАП в части наказаний для водителей. Правда, мораторий не коснется тех, кто пьет за рулем, — летом езда в нетрезвом состоянии станет уголовным преступлением. О том, какие изменения ждут российского автомобилиста в 2014 году, — в материале «Газеты.Ru».

В 2014 году жизнь водителей изменится не так кардинально, как в минувшем. Госдума решила взять тайм-аут и отказаться от жестких инициатив по отношению к автомобилистам.

В частности, в этом году точно не планируется увеличивать штрафы за нарушение ПДД.

«В этом году на все изменения будет своеобразный мораторий. В 2013 году у нас было серьезное ужесточение, нужно посмотреть, как это работает, — рассказал “Газете.Ru” автор практически всех “автомобильных” законопроектов Госдумы, лидер партии “Автомобильная Россия” Вячеслав Лысаков. — Поэтому основным нововведением должно стать принятие моего законопроекта, который вводит уголовную ответственность за сам факт езды в пьяном виде».

Этот закон, вносящий поправки в УК и КоАП, депутаты должны были принять еще в 2013 году, однако затянувшееся согласование резонансного документа не позволило успеть до Нового года.

Согласно законопроекту Лысакова, вместо штрафа в 50 тыс. руб. и лишения прав на три года пьяных водителей-рецидивистов ждет куда более серьезное наказание. За повторную в течение года езду в нетрезвом состоянии предусматривается лишение свободы на срок до двух лет с лишением прав на такой же срок. Для этого в УК РФ специально вводится новая статья 264 (1).

Кроме того, поправки впервые установят нижний предел ответственности за пьяные ДТП с жертвами. Для ч. 4 ст. 264 УК РФ (один погибший) это от двух до семи лет лишения свободы, а для ч. 6 той же статьи (два и более погибших) — от четырех до девяти лет колонии.

Введение этой нормы фактически узаконит по этим статьям обязательное тюремное заключение — у судов уже не будет возможности дать виновнику слишком маленький срок.

Кроме того, законопроект уже в рамках УК РФ приравняет отказ от медосвидетельствования после аварии к совершению ДТП в состоянии опьянения. Сейчас соответствующая норма прописана только в административном кодексе.

В этот же законопроект осенью были включены еще некоторые важные для водителей поправки. Инспектора ГИБДД в 2014 году перестанут снимать номера с автомобилей. В частности, этот шаг затронет ч. 2 ст. 12.1 КоАП (управление легковым такси, автобусом или грузовиком без техосмотра, штраф 500-800 руб.). Кроме того, не будут наказывать снятием номеров тех, кто ездит с чрезмерной тонировкой и без полиса ОСАГО или не будучи внесенным в него. За эти нарушения также предусмотрен штраф 500-800 руб.

В качестве компенсации таких послаблений депутаты первоначально хотели повысить в несколько раз штрафы за эти нарушения, однако в итоге от этой идеи депутат Лысаков отказался. По его мнению, произошедшее 1 сентября прошлого года резкое повышение штрафов и так сильно ударило по карману нарушителей. Таким образом, после вступления закона в силу штраф за эти нарушения ПДД останется прежний, но номера снимать за них уже не будут.

Законопроект, скорее всего, будет принят весной, и все нововведения вступят в силу с 1 июля.

Депутат Лысаков также не исключает, что вместе с ужесточением ответственности Госдума может подойти к пьяным водителям более избирательно — при определенных условиях им могут возвращать права досрочно, а некоторым злостным алкоголикам сесть за руль разрешат только после излечения.

Эта мера пока не оформлена в виде законопроекта, но депутаты вполне могут принять ее во второй половине 2014 года.

Важный законопроект, судьба которого может решиться в этом году, коснется вопроса ужесточения наказания для автоугонщиков. «Это тоже мой законопроект, он уже давно написан и предусматривает, что угон машины будет приравнен к краже со всеми вытекающими последствиями, — объяснил “Газете.Ru” Лысаков. — Сейчас у нас эти понятия отнюдь не одно и то же, поэтому очень часто угонщики вообще уходят от реального наказания. А какая разница, с какой целью меня лишили собственности — покататься или продать машину? Кража — она и есть кража».

Еще одним судьбоносным документом должен стать обновленный закон об ОСАГО, вокруг которого в уходящем году разгорелись бурные дискуссии.

Когда точно документ будет принят и когда он начнет действовать, пока до конца так и не понятно. Нет точной ясности и с его содержимым — правительство, депутаты, страховщики и сами потребители отстаивают свои поправки, некоторые из которых диаметрально противоположны.

Но кое-что понятно уже сейчас — еще в апреле 2013 года Госдума приняла поправки в первом чтении, согласно которым лимит выплат по «автогражданке» вырастет со 120 тыс. до 400 тыс. руб. В случае причинения вреда жизни или здоровью кому-то из участников аварии сумма выплат увеличится со 160 тыс. до 500 тыс. руб.

Лимит выплат по Европротоколу — без вызова сотрудников ГИБДД на место аварии — вырастет с 25 тыс. до 50 тыс. руб., а для жителей Москвы и Санкт-Петербурга — до 400 тыс. руб., но только в том случае, если имеются фото- или видеоматериалы самого ДТП.

Пока неясно, удастся ли страховщикам вывести закон об ОСАГО из-под действия закона о защите прав потребителей (ОЗПП). Это заметно бы ограничило возможности застрахованных лиц защищать свои права в суде.

В 2014 году цены на бензин вырастут, по разным оценкам, на 7--10% и, как ожидается, будут примерно соответствовать уровню инфляции.

В этом году должны вырасти цены и на новые автомобили. Помимо инфляции здесь весомым фактором станет и неблагоприятный для потребителя курс валют. Доллар и евро уже забрались на самую высокую для себя отметку за последние годы, и никаких предпосылок к обратной тенденции пока нет. Выгодный для государства слабый рубль заставит переплачивать за импортные товары простых потребителей.

Автор: Анатолий Караваев
"охотник,это не просто человек с ружьем-это состояние души".

Ответить

Вернуться в «Поболтаем»