http://www.zmz.ru/consumer/warning/214В связи с планируемым прекращением производства бензинов А-76 и АИ-80 для выхода из складывающейся ситуации ОАО «ЗМЗ» рекомендует:
23.12.2010
1. При эксплуатации 8-ми цилиндровых двигателей ЗМЗ на бензине Регуляр-92 ГОСТ Р 51105-97, АИ-92 ТУ 38.001165-97 или Премиум-95 ГОСТ Р 51105-97 для исключения прогорания выпускных клапанов требуется изменение установочного угла опережения зажигания в сторону увеличения на 4о по коленчатому валу, что соответствует 1 делению на шкале установочной пластины. После увеличения установочного угла произвести корректировку установки момента зажигания с целью получения наилучших динамических качеств автомобиля. Корректировку проводить на прогретом автомобиле желательно с полной загрузкой на режиме разгона на прямой передаче с 20 до 60 км/час,
или
- для работы на газовом топливе на ЗМЗ освоен для поставки в запасные части комплект 5234.3906571, в который входят: головка цилиндров с клапанами 66-06-1003007-40, прокладка головки цилиндров 66-01-1003020-05, штанга толкателя клапана 66-1007175-30, детали крепежа (шпильки). Степень сжатия у двигателей с этим комплектом составляет 8,5. Такой комплект может быть использован при переоборудовании двигателей для работы на бензинах с октановым числом 92-95.
2. При эксплуатации двигателей ЗМЗ-4021, ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4104 на бензине Регуляр-92 ГОСТ Р 51105-97, АИ-92 ТУ 38.001165-97 или Премиум-95 ГОСТ Р 51105-97 для исключения прогорания выпускных клапанов требуется изменение установочного угла опережения зажигания в сторону увеличения на 4о по коленчатому валу, что соответствует 1 делению на шкале установочной пластины. После увеличения установочного угла произвести корректировку установки момента зажигания с целью получения наилучших динамических качеств автомобиля. Корректировку проводить на прогретом до 80-900С автомобиле, на прямой передаче двигаясь со скоростью 30-40 км/ч, дать автомобилю разгон, резко, до отказа нажав на педаль дроссельных заслонок,
или
- подрезать нижнюю (прилегающую к блоку) плоскость головки цилиндров 4021.1003007, на 3,6 мм и заменить штанги 21-1007175-Б на штанги 54-1007175,
или
- заменить головку цилиндров 4021.1003007 и штанги 21-1007175-Б на головку 402.1003007 и штанги 54-1007175 (кроме двигателя ЗМЗ-4104).
Переход с 80 на 92 бензин для УАЗ
- Tim
- Безработный, живет в тайге
- Сообщения: 16325
- Зарегистрирован: 05 фев 2008, 21:40, Вт
- Оружие: Канон
- Собака: zsl
- Любимый вид охоты: через объектив
- Имя: Илья
- Откуда: Карелия
- Контактная информация:
Переход с 80 на 92 бензин для УАЗ
Как оказалось, не все так страшно...
- Tim
- Безработный, живет в тайге
- Сообщения: 16325
- Зарегистрирован: 05 фев 2008, 21:40, Вт
- Оружие: Канон
- Собака: zsl
- Любимый вид охоты: через объектив
- Имя: Илья
- Откуда: Карелия
- Контактная информация:
Re: Переход с 80 на 92 бензин для УАЗ
Но я предварительно заказал новую буханку с инжектором... В сентябре карбюраторную буду продавать...
- ORA
- Карельско-московский модератор форума
- Сообщения: 23530
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 18:48, Чт
- Оружие: Гладкоствольное, нарезное.
- Собака: Была.
- Любимый вид охоты: На лося.
- Имя: Рома
- Откуда: Москва
Re: Переход с 80 на 92 бензин для УАЗ
и как у них инжектор???Tim писал(а):буханку с инжектором
- Rongoteus
- Охотовед
- Сообщения: 2382
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 20:42, Вт
- Оружие: Ружо
- Собака: ЗСЛ
- Любимый вид охоты: Ходовая
- Имя: Максим
- Откуда: Петрозаводск
Re: Переход с 80 на 92 бензин для УАЗ
У нас есть одна, пока вроде ниче...ПАДЖЕРОВОД писал(а):и как у них инжектор???Tim писал(а):буханку с инжектором
Опыт увеличивает нашу мудрость, но не уменьшает нашу глупость. © Г.Шоу
Будучи трезвым, претворите в жизнь все свои пьяные обещания - это научит вас держать язык за зубами.
© Эрнест Хемингуэй
Будучи трезвым, претворите в жизнь все свои пьяные обещания - это научит вас держать язык за зубами.
© Эрнест Хемингуэй
- ORA
- Карельско-московский модератор форума
- Сообщения: 23530
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 18:48, Чт
- Оружие: Гладкоствольное, нарезное.
- Собака: Была.
- Любимый вид охоты: На лося.
- Имя: Рома
- Откуда: Москва
Re: Переход с 80 на 92 бензин для УАЗ
на инжектор просто идет столько датчиков,вот и вопрос по качеству их и в целом работе инжекторов на ам уаз
- foreman
- Охотник
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 18:52, Пн
- Оружие: ?????-308
- Собака: была
- Любимый вид охоты: глухарь на току
- Имя: Андрей
- Откуда: Петрозаводск
Re: Переход с 80 на 92 бензин для УАЗ
Tim
бухлазик жалко
бухлазик жалко

- foreman
- Охотник
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 18:52, Пн
- Оружие: ?????-308
- Собака: была
- Любимый вид охоты: глухарь на току
- Имя: Андрей
- Откуда: Петрозаводск
Re: Переход с 80 на 92 бензин для УАЗ
Tim
409 двигло :!) только я уже писал датчик кислорода расположен низко, хабы стоят постоянного включения, расход :!)
409 двигло :!) только я уже писал датчик кислорода расположен низко, хабы стоят постоянного включения, расход :!)
- Tim
- Безработный, живет в тайге
- Сообщения: 16325
- Зарегистрирован: 05 фев 2008, 21:40, Вт
- Оружие: Канон
- Собака: zsl
- Любимый вид охоты: через объектив
- Имя: Илья
- Откуда: Карелия
- Контактная информация:
Re: Переход с 80 на 92 бензин для УАЗ
Тяга к новому. Старичка жалко. Может и его оставлю, все же возраст не совсем древний (2006). Но инжектор у приятеля нравится в работе, тоже хочу.foreman писал(а):Tim
бухлазик жалко
- Tim
- Безработный, живет в тайге
- Сообщения: 16325
- Зарегистрирован: 05 фев 2008, 21:40, Вт
- Оружие: Канон
- Собака: zsl
- Любимый вид охоты: через объектив
- Имя: Илья
- Откуда: Карелия
- Контактная информация:
Re: Переход с 80 на 92 бензин для УАЗ
foreman писал(а):хабы стоят постоянного включения, расход
Хабы поставим быстрые. Про датчики - будем решать по месту. Расходом меня не удивить. У меня был период, на бухане 1999 года был расход 35 литров

- ORA
- Карельско-московский модератор форума
- Сообщения: 23530
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 18:48, Чт
- Оружие: Гладкоствольное, нарезное.
- Собака: Была.
- Любимый вид охоты: На лося.
- Имя: Рома
- Откуда: Москва
Re: Переход с 80 на 92 бензин для УАЗ
ни шутя!Tim писал(а):расход 35 литров

- foreman
- Охотник
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 18:52, Пн
- Оружие: ?????-308
- Собака: была
- Любимый вид охоты: глухарь на току
- Имя: Андрей
- Откуда: Петрозаводск
Re: Переход с 80 на 92 бензин для УАЗ
Tim
При нормальной езде в 11 войдеш а экономию :)><(:
При нормальной езде в 11 войдеш а экономию :)><(:
- Rongoteus
- Охотовед
- Сообщения: 2382
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 20:42, Вт
- Оружие: Ружо
- Собака: ЗСЛ
- Любимый вид охоты: Ходовая
- Имя: Максим
- Откуда: Петрозаводск
Re: Переход с 80 на 92 бензин для УАЗ
Ох... У меня ГАЗ-6615 меньше жрет.Tim писал(а): расход 35 литровЗиму откатал.
Опыт увеличивает нашу мудрость, но не уменьшает нашу глупость. © Г.Шоу
Будучи трезвым, претворите в жизнь все свои пьяные обещания - это научит вас держать язык за зубами.
© Эрнест Хемингуэй
Будучи трезвым, претворите в жизнь все свои пьяные обещания - это научит вас держать язык за зубами.
© Эрнест Хемингуэй