Кстати я поставил себе 126 карб., если честно разницы в расходе со 151 не заметил, но вот тянуть мне кажется стал похуже
Из опыта ремонта двигателя УАЗ
-
7,62
- Охотник
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 18:59, Пт
- Оружие: ???? 7,62/54, ???-78, ??-26.
- Собака: ??? ???? ? ??????, ??? ????
- Любимый вид охоты: ???
- Имя: Макс
- Откуда: ПТЗ
Re: Из опыта ремонта двигателя УАЗ
При установке прокладки под карб (пластиковой) нужен круглый напильник!!! ибо по шпилькам не точно встает, есть риск сломать!
Кстати я поставил себе 126 карб., если честно разницы в расходе со 151 не заметил, но вот тянуть мне кажется стал похуже
.
Кстати я поставил себе 126 карб., если честно разницы в расходе со 151 не заметил, но вот тянуть мне кажется стал похуже
-
denis82
- Охотник
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 16:38, Пт
- Оружие: ??????
- Собака: ??????
- Любимый вид охоты: ?? ?????? ? ??????
- Имя: ???
- Откуда: Петрозаводск
Re: Из опыта ремонта двигателя УАЗ
7,62
А мотор у тебя какой?
Tim
Илья спасибо, уже разобрался что к чему ( крышка эта да, переход на 151 т.к воздуханы у них одинаковые). Нашел б/у карбик 151В (правда пока мертвый). Зато бесплатно
. Купил рем-комплект на 151Е жиклёры и всё такое. Отвёз в Като одному "Кулибину". К пятнице сказал постарается оживить.
На данный момент: Компрессия 13, давление 3, мотор работает на 40-50% своей мощности. Газ в пол, драндулет не едет
А мотор у тебя какой?
Tim
Илья спасибо, уже разобрался что к чему ( крышка эта да, переход на 151 т.к воздуханы у них одинаковые). Нашел б/у карбик 151В (правда пока мертвый). Зато бесплатно
На данный момент: Компрессия 13, давление 3, мотор работает на 40-50% своей мощности. Газ в пол, драндулет не едет
- viking
- Добрейшей души человек
- Сообщения: 1118
- Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 20:38, Вс
- Оружие: огнестрельное
- Собака: не рабочая, только по колбасе.
- Любимый вид охоты: Всякая охота хороша по своему.
- Имя: Эйно
- Откуда: с. Деревянное
Re: Из опыта ремонта двигателя УАЗ
У меня на первом новом УАЗе стоял 421 движок, там как раз стоял 151 карб, жрал как лошадь, потом мне один мужичёк подсказал и помог поставить карб от жучки 2107****-20, расход на сотню средний был 13.5л, трасса меньше, тяги в полне хватало трогатся в городе с перекрёстка просто отпуская сцепление на второй передаче не давая газу, вообщем машина была супер да ещё и мосты военные стояли.
Жить нужно так, что бы стыдно не было.
- Tim
- Безработный, живет в тайге
- Сообщения: 16391
- Зарегистрирован: 05 фев 2008, 21:40, Вт
- Оружие: Канон
- Собака: zsl
- Любимый вид охоты: через объектив
- Имя: Илья
- Откуда: Карелия
- Контактная информация:
Re: Из опыта ремонта двигателя УАЗ
Такое может быть при неполном открытии заслонок в карбе. В буханях - запросто, так как тяги корявые.denis82 писал(а):Газ в пол, драндулет не едет
-
denis82
- Охотник
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 16:38, Пт
- Оружие: ??????
- Собака: ??????
- Любимый вид охоты: ?? ?????? ? ??????
- Имя: ???
- Откуда: Петрозаводск
Re: Из опыта ремонта двигателя УАЗ
Да как вариант. На снятом смотрел заслонка открывается и закрывается. А вот когда потавил обратно не проверил. Может действительно тяги кривые и недооткрытие? Завтра покляжу. Ну а так всё равно поставлю родной. Люблю чтоб всё было на своём месте.Ведь не зря великие конструктора УАЗ
внедряли такие чудеса нашей науки.
