обсуждение импортных внедорожников

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
ORA
Карельско-московский модератор форума
Сообщения: 23530
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 18:48, Чт
Оружие: Гладкоствольное, нарезное.
Собака: Была.
Любимый вид охоты: На лося.
Имя: Рома
Откуда: Москва

Re: обсуждение импортных внедорожников

Сообщение ORA » 20 окт 2011, 21:57, Чт

еще один :lol:
Grey
в инструкции к супер селекту такого нет! :!: .только для парт тайм,где без дифференцированный жесткий привод передка.
далее при движении по грунту или асфальту на супер селекте проблем нет,да и на парт тайме проблем нет.,но при развороте или резком крутом повороте передние колеса проходят большее расстояние,чем задние.и при этом на парт тайме морда начинает тормозить из за одинакового крутящего момента,идет нагрузка на трансмиссию,при движении по трассе ,этого нет или минимальна,зимой по снегу дак вообще не будет ее,грунт тоже твердое покрытие и получается тоже нельзя включать полный?
у меня друзей с л 200 с коробкой парт тайм тьма,у одного дак вообще 3 шт было ,и ни чего все коробки живы,всю зиму на полном по трассе с прицепами,а вы инструкция...

Аватара пользователя
ORA
Карельско-московский модератор форума
Сообщения: 23530
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 18:48, Чт
Оружие: Гладкоствольное, нарезное.
Собака: Была.
Любимый вид охоты: На лося.
Имя: Рома
Откуда: Москва

Re: обсуждение импортных внедорожников

Сообщение ORA » 20 окт 2011, 22:02, Чт

корочь ликбез на эту тему заканчиваю,надоело если честно,каждый пусть останется при своем мнении и ездит как ему хочется и вздумается. :) надеюсь информация кому то пригодится.......

Grey
Охотник
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 13:41, Чт
Оружие: ТОЗ-63
Собака: Кошки
Любимый вид охоты: Ходовая
Имя: Сергей
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

Re: обсуждение импортных внедорожников

Сообщение Grey » 20 окт 2011, 22:10, Чт

ПАДЖЕРОВОД писал(а):еще один :lol:
Grey
в инструкции к супер селекту такого нет! :!: .только для парт тайм,где без дифференцированный жесткий привод передка.
далее при движении по грунту или асфальту на супер селекте проблем нет,да и на парт тайме проблем нет.,но при развороте или резком крутом повороте передние колеса проходят большее расстояние,чем задние.и при этом на парт тайме морда начинает тормозить из за одинакового крутящего момента,идет нагрузка на трансмиссию,при движении по трассе ,этого нет или минимальна,зимой по снегу дак вообще не будет ее,грунт тоже твердое покрытие и получается тоже нельзя включать полный?
у меня друзей с л 200 с коробкой парт тайм тьма,у одного дак вообще 3 шт было ,и ни чего все коробки живы,всю зиму на полном по трассе с прицепами,а вы инструкция...
1.Это для тех, кто все еще в танке: http://cars.panick.ru/howitworks/4wd/mi ... uperselect
2.Ну и собственно, вывод: Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял что уже сломал.

Аватара пользователя
ORA
Карельско-московский модератор форума
Сообщения: 23530
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 18:48, Чт
Оружие: Гладкоствольное, нарезное.
Собака: Была.
Любимый вид охоты: На лося.
Имя: Рома
Откуда: Москва

Re: обсуждение импортных внедорожников

Сообщение ORA » 20 окт 2011, 22:26, Чт

Grey
читай танкист
Super Select


В трансмиссии с Super Select присутствуют три дифференциала: между передними колесами, межосевой в раздатке и между задними колесами, в мосту. Super Select реализует два вида полного привода: со свободным межосевым диференциалом (в раздатке) и с заблокированным межосевым дифференциалом (когда трансмиссия работает в полноприводном режиме, аналогичном полному приводу в Easy Select).

В трансмиссии Super Select в межосевом (в раздатке) дифференциале используется вискомуфта. Вискомуфта получила свое название от лат. viscosus – вязкий, из чего следует, что в своей работе этот узел использует свойства жидкости.
Та, что применяется в трансмиссии, состоит из следующих основных элементов: цилиндрического корпуса, внутри которого на шлицах сидят диски, и вала, на котором также на шлицах посажена вторая половина пакета дисков. Диски имеют каналы и отверстия, увеличивающие вязкостное трение жидкости. Для работы этого пакета дисков корпус на 80–90% заполнен силиконовой (кремнийорганической) жидкостью, которая обладает высокой вязкостью.
Перед вискомуфтой поставлена задача передавать подводимый к ней крутящий момент за счет внутреннего трения в жидкости, находящейся между дисками. Когда их скорости одинаковы, муфта передает небольшую часть усилия (5–7%). При отставании ведомых дисков от ведущих жидкость перемешивается, ее температура растет, она расширяется и сжимает воздух. Когда он почти полностью сжат, давление в муфте резко возрастает, что вызывает осевое перемещение дисков по шлицам до их механического контакта. В результате вращение передается за счет механического трения, температура и, соответственно, давление жидкости при этом постепенно снижаются, диски выходят из механического контакта. Передаваемый момент зависит от характеристик муфты и от разности скоростей вращения ее валов.

Вискомуфта не перераспределяет момент, она может только частично блокировать диф. В L-200 Super Select стоит система супер-селект'а первого поколения, дифференциал симметричный, распределение момента между осями при "свободном" дифе 50х50.

А нафига нужен этот межосевой дифференциал (чуть язык не прокусил)?
На серьезных (правильных) внедорожниках крутящий момент от КПП к ведущим мостам передается с помощью раздаточной коробки (раздатки). Она монтируется к КПП или отдельно (на Ниве). В раздатке имеется несколько валов: ведущий, который присоединен к КПП и ведомые, которые присоединены к заднему и переднему кардану. В режиме заднего привода «2-Н» шестерня ведущего вала находится в зацеплении с шестерней ведомого вала, соединенного с задним карданом. Кардан вращает задние колеса, машина едет на заднем приводе.
Переводим рычаг в положение «4-Н». Теперь к валам подключился вал, приводящий в движение передний кардан и начали вращаться передние колеса. Автомобиль стал полноприводным. Валы, соединенные с передним и задним карданами жестко соединены между собой и всегда вращаются с одинаковой скоростью. Таким образом передние и задние колеса также вращаются с одинаковой скоростью, что не очень хорошо при повороте машины на дороге с твердым покрытием, поскольку во время поворота передние колеса проходят более длинный путь, чем задние. Для того, чтобы уровнять скорость вращения, задним колесам приходится пробуксовывать, что приводит к ненужному износу резины и дополнительным нагрузкам трансмиссии. Так осуществляется полный привод раздатками без дифференциала. Данный тип привода имеет название «парт-тайм» - на короткое время. Он используется в недорогих моделях L-200 нью, имеющий тип привода «изи-селект», а также в L-200 олд.
В раздаточной коробке L-200 нью с системой «супер-селект» установлен симметричный межосевой диф. Дифференциалом называется механизм трансмиссии, распределяющий крутящий момент двигателя между ведущими колесами («межколесный») и ведущими мостами («межосевой»). Теперь при включении переднего привода валы, вращающие передний и задний карданы не связаны жестко между собой и имеют возможность вращаться с разной скоростью. Таким образом передние и задние колеса при включенном полном приводе могут в крутых поворотах-разворотах вращаться с разной скоростью, не нагружая трансмиссию.

А нафига там эта вискомуфта? Че она дает?
Симметричный диф всегда стремится поровну распределить крутящий момент между осями. Иногда машина попадает в такое положение, что под колесами одной оси твердое покрытие, а под колесами другой – слабый грунт. Колеса на слабом грунте начинают вращаться с большей скоростью, чем на твердом, говоря по простому – буксуют. В результате этого крутящий момент на пробуксовывающей оси уменьшается. Диф стремится выровнять крутящий момент, уменьшив его на оси, колеса которой вращаются с меньшей скоростью, т.е. стоящих на твердом грунте. В результате этого может наступить момент, когда машина встанет по причине недостаточной суммарной величины крутящего момента, необходимой для ее поступательного движения. Вискомуфта как раз нейтрализует это «вредное» свойство дифа делить момент пополам. Она создаст условия, при которых к оси (колесам), находящейся на твердом покрытии, будет подан больший крутящий момент, чем к оси, находящейся на слабом грунте (буксующей). В результате величина суммарного крутящего момента колес осей увеличивается и машина продолжает двигаться.

А нафига тода нужна принудительная блокировка межосевого дифа, вискомуфты че, мало?
Да, мало. Дело в том, что вискомуфта не может долго блокировать диф, она не соединяет «жестко» валы раздатки. Если ты в положении «4-Н» долго копаешь колесами, вискомуфта может перегрееться и выйти из строя. Ее главная цель – помочь драйверу, который прохлопал ушами и перед прохождением засадного места предварительно не заблокировал диф. Муфта даст ему шанс проскочить это место. Но если засадное место здорово растянулось по длине, надо заранее заблокировать диф. При его блокировке валы в раздатке будут жестко связаны между собой аналогично системе «парт-тайм» или «изи-селект».

Ух ты! То есть если я сжег вискомуфту, то машина станет моноприводной?
Нет, не станет. В положении «4-Н» и умершей вискомуфте шестерни то у дифа и валов раздатки остались, машина останется полноприводной и будет вести себя аналогично внедорожнику с незаблокированным межосевым дифом и системой «фул-тайм» (Нива, ТЛК-100).

Ага, понял, то есть в режиме «4-Н» я могу бесконечно долго нарезать круги по асфальту и в трансмиссии ничего не сломается?
Да, можешь, но лучше предварительно посади в машину пару блондинок, с ними тебе будет веселее бесконечно долго нарезать круги.

Аватара пользователя
ORA
Карельско-московский модератор форума
Сообщения: 23530
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 18:48, Чт
Оружие: Гладкоствольное, нарезное.
Собака: Была.
Любимый вид охоты: На лося.
Имя: Рома
Откуда: Москва

Re: обсуждение импортных внедорожников

Сообщение ORA » 20 окт 2011, 22:33, Чт

Grey
и еще здесь не сказано,что нельзя включать на асфальте,скользкая дорога?да для безопасности это написано,а не для того что бы -нельзя включать.так что вылезай из танка,сними броне жилет и каску :) и напиши здесь хоть одну поломку трансмиссии на сс от полного привода на асфальте 8-)
4H режим полного привода


Используется на скользких дорогах, при сильном боковом ветре. Обеспечивает лучшую курсовую устойчивость и активную безопасность за счет лучшего сцепления шин с дорогой.
Переключение на режимы 2H или 4HLC на скорости до 100 км/ч с прямыми передними колесами и отпущенной педали акселератора (обратное переключение - на любой скорости).

Аватара пользователя
ORA
Карельско-московский модератор форума
Сообщения: 23530
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 18:48, Чт
Оружие: Гладкоствольное, нарезное.
Собака: Была.
Любимый вид охоты: На лося.
Имя: Рома
Откуда: Москва

Re: обсуждение импортных внедорожников

Сообщение ORA » 20 окт 2011, 22:38, Чт

ПАДЖЕРОВОД писал(а):корочь ликбез на эту тему заканчиваю,надоело если честно,каждый пусть останется при своем мнении и ездит как ему хочется и вздумается. :) надеюсь информация кому то пригодится.......
теперь точно все !!!!!!!! :lol: :cow:

Аватара пользователя
Rongoteus
Охотовед
Сообщения: 2382
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 20:42, Вт
Оружие: Ружо
Собака: ЗСЛ
Любимый вид охоты: Ходовая
Имя: Максим
Откуда: Петрозаводск

Re: обсуждение импортных внедорожников

Сообщение Rongoteus » 20 окт 2011, 22:39, Чт

vas_lot писал(а):
ПАДЖЕРОВОД писал(а): тот же паджеро
дорого ли он обойдёцца, годов так 1990-х (1991-1995) ?? примерно знает ли кто ценник на данный авто (галупер)?
Продавали не так давно за 250 тыр после полной обливки кузова. Я свой за 400 тыр брал с пробегом 80 тыс. Считаю, что мне крупно повезло.
Опыт увеличивает нашу мудрость, но не уменьшает нашу глупость. © Г.Шоу
Будучи трезвым, претворите в жизнь все свои пьяные обещания - это научит вас держать язык за зубами.
© Эрнест Хемингуэй

Аватара пользователя
HunterM
Мастер гусинной охоты
Сообщения: 2837
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 18:27, Вс
Оружие: ИЖ, Сайга.
Собака: РОС
Любимый вид охоты: Любой, лишь бы не мешали.
Имя: Михаил
Откуда: ПТЗ

Re: обсуждение импортных внедорожников

Сообщение HunterM » 20 окт 2011, 22:40, Чт

ПАДЖЕРОВОД писал(а):
ПАДЖЕРОВОД писал(а):корочь ликбез на эту тему заканчиваю,надоело если честно,каждый пусть останется при своем мнении и ездит как ему хочется и вздумается. :) надеюсь информация кому то пригодится.......
теперь точно все !!!!!!!! :lol: :cow:
Да ладна!!!
Live to hunt - hunt to live!!!

Аватара пользователя
HunterM
Мастер гусинной охоты
Сообщения: 2837
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 18:27, Вс
Оружие: ИЖ, Сайга.
Собака: РОС
Любимый вид охоты: Любой, лишь бы не мешали.
Имя: Михаил
Откуда: ПТЗ

Re: обсуждение импортных внедорожников

Сообщение HunterM » 20 окт 2011, 22:41, Чт

Эта тема напоминает "нарезное vs гладкого" или "пора валить" :lol: :lol:
Live to hunt - hunt to live!!!

Аватара пользователя
ORA
Карельско-московский модератор форума
Сообщения: 23530
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 18:48, Чт
Оружие: Гладкоствольное, нарезное.
Собака: Была.
Любимый вид охоты: На лося.
Имя: Рома
Откуда: Москва

Re: обсуждение импортных внедорожников

Сообщение ORA » 20 окт 2011, 22:43, Чт

Миха,все! что мог донес, как мог убеждал,кто не понял- я не виноват.просто я еще и в танке оказался,ваще офигеть :shock: :lol:

Аватара пользователя
HunterM
Мастер гусинной охоты
Сообщения: 2837
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 18:27, Вс
Оружие: ИЖ, Сайга.
Собака: РОС
Любимый вид охоты: Любой, лишь бы не мешали.
Имя: Михаил
Откуда: ПТЗ

Re: обсуждение импортных внедорожников

Сообщение HunterM » 20 окт 2011, 22:46, Чт

Была у меня вот такая иномарка, лазил везде :!)
Live to hunt - hunt to live!!!

Аватара пользователя
ORA
Карельско-московский модератор форума
Сообщения: 23530
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 18:48, Чт
Оружие: Гладкоствольное, нарезное.
Собака: Была.
Любимый вид охоты: На лося.
Имя: Рома
Откуда: Москва

Re: обсуждение импортных внедорожников

Сообщение ORA » 20 окт 2011, 22:50, Чт

[:-)

Аватара пользователя
Rongoteus
Охотовед
Сообщения: 2382
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 20:42, Вт
Оружие: Ружо
Собака: ЗСЛ
Любимый вид охоты: Ходовая
Имя: Максим
Откуда: Петрозаводск

Re: обсуждение импортных внедорожников

Сообщение Rongoteus » 20 окт 2011, 22:52, Чт

vas_lot писал(а):Rongoteus
как Галупер по хар-кам? какие "+" и "-". ? Тож нравицца сей мобиль. :)
+ первый и самый главный: по ремонту дешевле паджеры (комплект родного сцепления 2800 руб (диск, корзина, выжимной)) менял сайлентблоки и резинки по низу, цена от 20 руб до 280.
+ второй 7-ми местный салон. Спать можно втроем во весь рост.
+ третий По проходимости УАЗ делает легко, не говоря про НИВУ. По осени и весне таскал на полях и тех и тех.
+ четвертый (хотя наверное первый) машина стоит дешевле Паджеры.
- очень дохлые пружины на опе. лечится двумя способами: 1 Установка пружин от копендоса во внутрь родных, 2 установка пружин от патрола (кому высоко режут полтора витка).
Косяков по машине не было. За время эксплотации поменял сцепление (уже полудохлое было когда брал), новые колеса-самое дорогое, резинки и салентблоки все кроме передних рычагов.
- небольшая скорость по трассе. 100 км/ч - потолок (больше 3 тыс оборотов) Можно конечно и больше - но это изнасилование двигла.
Если подробней про все болезни и преимущества, то сюда:http://www.galloper.ru/portal/
Опыт увеличивает нашу мудрость, но не уменьшает нашу глупость. © Г.Шоу
Будучи трезвым, претворите в жизнь все свои пьяные обещания - это научит вас держать язык за зубами.
© Эрнест Хемингуэй

Аватара пользователя
Headhunter
Охотовед
Сообщения: 3324
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 12:26, Пт

Re: обсуждение импортных внедорожников

Сообщение Headhunter » 20 окт 2011, 23:26, Чт

ПАДЖЕРОВОД писал(а):Миха,все! что мог донес, как мог убеждал,кто не понял- я не виноват.просто я еще и в танке оказался,ваще офигеть :shock: :lol:
Интересно, зачем бы тогда супер селект вообще придумали, если бы он не позволял ездить по асфальту на полном приводе? Для чего огород тогда городить - сложно, дорого, вес... в чем тогда было бы преимущество над обычным жестко подключаемым передком?
Дайте мне средства массовой информации, и я из любого народа сделаю стадо свиней. (с)В.Сурков

Аватара пользователя
vas_lot
Общественный Егерь
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 00:22, Сб
Любимый вид охоты: ?? ????
Имя: ?????
Откуда: Petroskoi

Re: обсуждение импортных внедорожников

Сообщение vas_lot » 21 окт 2011, 00:09, Пт

Rongoteus
спасибо за инфу! :!) У нас в Петрике в продаже не видел?

Ответить

Вернуться в «Поболтаем»