обсуждение импортных внедорожников
-
- Охотник
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 18:59, Пт
- Оружие: ???? 7,62/54, ???-78, ??-26.
- Собака: ??? ???? ? ??????, ??? ????
- Любимый вид охоты: ???
- Имя: Макс
- Откуда: ПТЗ
Re: обсуждение импортных внедорожников
Да какие там алигархи, простые мы парни.
- ORA
- Карельско-московский модератор форума
- Сообщения: 23530
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 18:48, Чт
- Оружие: Гладкоствольное, нарезное.
- Собака: Была.
- Любимый вид охоты: На лося.
- Имя: Рома
- Откуда: Москва
Re: обсуждение импортных внедорожников
да Q7 простая тачка ,для простых парней 

-
- Охотник
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 18:59, Пт
- Оружие: ???? 7,62/54, ???-78, ??-26.
- Собака: ??? ???? ? ??????, ??? ????
- Любимый вид охоты: ???
- Имя: Макс
- Откуда: ПТЗ
Re: обсуждение импортных внедорожников
В гости друг приезжал, вот дурковали
Охотничий авто УАЗ 


- ORA
- Карельско-московский модератор форума
- Сообщения: 23530
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 18:48, Чт
- Оружие: Гладкоствольное, нарезное.
- Собака: Была.
- Любимый вид охоты: На лося.
- Имя: Рома
- Откуда: Москва
Re: обсуждение импортных внедорожников
кто что думает про хаммер,я про квадратный еще который?как он в грязи?есть у кого нибудь инфа?
- vas_lot
- Общественный Егерь
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 00:22, Сб
- Любимый вид охоты: ?? ????
- Имя: ?????
- Откуда: Petroskoi
Re: обсуждение импортных внедорожников
дорого ли он обойдёцца, годов так 1990-х (1991-1995) ?? примерно знает ли кто ценник на данный авто (галупер)?ПАДЖЕРОВОД писал(а):тот же паджероvas_lot писал(а):Rongoteus
как Галупер по хар-кам? какие "+" и "-". ? Тож нравицца сей мобиль.
- ORA
- Карельско-московский модератор форума
- Сообщения: 23530
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 18:48, Чт
- Оружие: Гладкоствольное, нарезное.
- Собака: Была.
- Любимый вид охоты: На лося.
- Имя: Рома
- Откуда: Москва
Re: обсуждение импортных внедорожников
дак зазырь в авто ру,
- vas_lot
- Общественный Егерь
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 00:22, Сб
- Любимый вид охоты: ?? ????
- Имя: ?????
- Откуда: Petroskoi
Re: обсуждение импортных внедорожников
окей. думал мож цЫфру скажешь примерную. вдруг окажецца приемлемой, дык переключусь мечтать и капить на галупер чем на дефендер =))))))))
МТЗ рулит !

http://www.ochevidets.ru/rolik/13822/ПАДЖЕРОВОД писал(а):кто что думает про хаммер,я про квадратный еще который?как он в грязи?есть у кого нибудь инфа?

Re: обсуждение импортных внедорожников
победил всех трактор
- Reanimatolog
- Модератор форума "Охота в Карелии"
- Сообщения: 14671
- Зарегистрирован: 14 сен 2010, 13:56, Вт
- Оружие: копьё, рогатка и палица
- Собака: теперь только на себя надежда
- Любимый вид охоты: С ручной лисой на лося, рябчика на тяге, кабана на вабу.
- Имя: Борис
- Откуда: Петрозаводск
Re: обсуждение импортных внедорожников
Интересно, а новый Патруль как раз отказался от мостовой схемы. Что скажете на это:
Несмотря на кажущуюся сложность, трансмиссия All Mode 4x4 практически в точности повторяет таковую у своего предшественника. Жестко подключаемый передний мост, понижающая передача и блокировка заднего дифференциала. Отличие лишь в режиме Auto, в котором полный привод включается автоматически, многодисковая фрикционная муфта с электронным управлением замыкается в ответ на пробуксовку задних колес. Режим 4H жестко подключает передний мост без дифференциальной связи. В этом режиме езда по сухому асфальту нежелательна. Положение 4L задействует демультипликатор с коэффициентом 2,61:1 Кнопки вокруг центральной шайбы пригодятся лишь в самых сложных условиях. Кнопка слева активирует систему помощи при спуске с горы (7 км/ч на верхнем ряду раздаточной коробки и 4 км/ч на понижающей передаче). Кнопка справа отвечает за блокировку заднего дифференциала, а нижняя - отключение системы стабилизации.
Специальная подсистема подвески нового Patrol отвечает за регулировку ее угловой жесткости в зависимости от режима езды. К примеру, на пересеченке подвеска «распускается», снижая прыжки и качку, а на твердом покрытии зажимается, подавляя крены и увеличивая остроту реакций на руль. Асфальтовой управляемости вообще уделено повышенное внимание, и именно поэтому «Патрол» впервые отказался от зависимой задней подвески в пользу многорычажки.
Что, получается новый Патрол на асфальте может вести себя как кроссовер, а в грязи остаться нормальным стоковым внедорожником? Тогда я буду о нём мечтать...
Несмотря на кажущуюся сложность, трансмиссия All Mode 4x4 практически в точности повторяет таковую у своего предшественника. Жестко подключаемый передний мост, понижающая передача и блокировка заднего дифференциала. Отличие лишь в режиме Auto, в котором полный привод включается автоматически, многодисковая фрикционная муфта с электронным управлением замыкается в ответ на пробуксовку задних колес. Режим 4H жестко подключает передний мост без дифференциальной связи. В этом режиме езда по сухому асфальту нежелательна. Положение 4L задействует демультипликатор с коэффициентом 2,61:1 Кнопки вокруг центральной шайбы пригодятся лишь в самых сложных условиях. Кнопка слева активирует систему помощи при спуске с горы (7 км/ч на верхнем ряду раздаточной коробки и 4 км/ч на понижающей передаче). Кнопка справа отвечает за блокировку заднего дифференциала, а нижняя - отключение системы стабилизации.
Специальная подсистема подвески нового Patrol отвечает за регулировку ее угловой жесткости в зависимости от режима езды. К примеру, на пересеченке подвеска «распускается», снижая прыжки и качку, а на твердом покрытии зажимается, подавляя крены и увеличивая остроту реакций на руль. Асфальтовой управляемости вообще уделено повышенное внимание, и именно поэтому «Патрол» впервые отказался от зависимой задней подвески в пользу многорычажки.
Что, получается новый Патрол на асфальте может вести себя как кроссовер, а в грязи остаться нормальным стоковым внедорожником? Тогда я буду о нём мечтать...
- ORA
- Карельско-московский модератор форума
- Сообщения: 23530
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 18:48, Чт
- Оружие: Гладкоствольное, нарезное.
- Собака: Была.
- Любимый вид охоты: На лося.
- Имя: Рома
- Откуда: Москва
Re: обсуждение импортных внедорожников
во у каждого своя мечта
- Reanimatolog
- Модератор форума "Охота в Карелии"
- Сообщения: 14671
- Зарегистрирован: 14 сен 2010, 13:56, Вт
- Оружие: копьё, рогатка и палица
- Собака: теперь только на себя надежда
- Любимый вид охоты: С ручной лисой на лося, рябчика на тяге, кабана на вабу.
- Имя: Борис
- Откуда: Петрозаводск
Re: обсуждение импортных внедорожников
А вот про Pathfinder:
И вто красавец, как за лёд цепляется.
И вто красавец, как за лёд цепляется.
- ORA
- Карельско-московский модератор форума
- Сообщения: 23530
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 18:48, Чт
- Оружие: Гладкоствольное, нарезное.
- Собака: Была.
- Любимый вид охоты: На лося.
- Имя: Рома
- Откуда: Москва
Re: обсуждение импортных внедорожников
ни чего выдающегося вот бы на него в грязюке посмотреть
- Reanimatolog
- Модератор форума "Охота в Карелии"
- Сообщения: 14671
- Зарегистрирован: 14 сен 2010, 13:56, Вт
- Оружие: копьё, рогатка и палица
- Собака: теперь только на себя надежда
- Любимый вид охоты: С ручной лисой на лося, рябчика на тяге, кабана на вабу.
- Имя: Борис
- Откуда: Петрозаводск
Re: обсуждение импортных внедорожников
Я пытаюсь найти видео, как-то набредал на него. Найду - выложу.
А вот хаммер в лёгкой импортной грязи
не убедил в проходимости
А вот хаммер в лёгкой импортной грязи
не убедил в проходимости
- Reanimatolog
- Модератор форума "Охота в Карелии"
- Сообщения: 14671
- Зарегистрирован: 14 сен 2010, 13:56, Вт
- Оружие: копьё, рогатка и палица
- Собака: теперь только на себя надежда
- Любимый вид охоты: С ручной лисой на лося, рябчика на тяге, кабана на вабу.
- Имя: Борис
- Откуда: Петрозаводск
Re: обсуждение импортных внедорожников
Ага, вот интересное сравнение. Машины стоковые. Настоящая иномарка видна на 8:36
-
- Охотник
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 13:41, Чт
- Оружие: ТОЗ-63
- Собака: Кошки
- Любимый вид охоты: Ходовая
- Имя: Сергей
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Re: обсуждение импортных внедорожников
Да, ты прав, так оно и есть и это написано в инструкциях для всех иностранных вседорожников, по кр. мере какие я видел. Удивляюсь что кто-то еще спорит по этому поводу.Дикий Карел писал(а):В инструкции четко было написано что переключаться с полного на не полный можно на ходу до 100 км/ч и ездить на полном приводе "ТОЛЬКО НА ДОРОГАХ БЕЗ ТВЕРДОГО ПОКРЫТИЯ"ПАДЖЕРОВОД писал(а):привидите хоть один конкретный случай,что из за полного привода на асфальте на паджеро полетела трансмиссия,конкретно что?