Сообщение
Tola10 » 26 сен 2011, 08:26, Пн
Процитирую собственные пост (с другого форума), с ходовых испытаний.
А вот по самому тест-драйву....
Машина новая, изготовлена на каком то там ООО в Новосибирске.
Трансмиссия: диффиринциал от Субару, на его бортах стоят два супорта от 2108, выполняют роль бортовых фрикционов. В ходе испытаний проявилась склонность к недостаточной силе зажима и перегреву дисков (первый касяк конструкции), лечение: установка вентилируемых дисков большего диаметра (возможно от Соболя) с более жестким креплением и установкой двух вакуумных усилителей. Второй серьезный недочет конструкции: привод на колеса цепной. Вот тут то и "порылась" собака! Цепей три, на каждом борту вторая цепь передает момент на второе и третье колесо. Нагрузка серьезная и скорей всего не была рассчитана, вот цепь и порвали (не выдержал замок). Лечение: установка второй цепи либо установка двойной цепи. + небольшая доработка механизмов натяжки цепей. В конструкции машины специально, не хотим применять импортные или тюненговые запчасти и агрегаты, что бы снизить стоимость и скорость (любую запчасть можно купить в любом магазине запчастей) обслуживания и ремонта, в случае необходимости.
Плавучесть. Да, это не катер! Скорость не большая но устойчивая. Причем если в машине находится только водитель, без груза и пассажиров, откидной винт скрывается под водой только на половину и соответственно толку от него мало, поэтому движение по воде (в этом случае) возможно только за счет вращения колес с включенной блокировкой. При посадке, хотя бы, четырех человек ситуация меняется. Увеличивается скорость и поворачиваемость "судна". Конечно это не катер и даже не лодка на колесах, предназначение этого агрегата - форсирование рек с небольшим течением и преодаление небольших озер (ламбушек) и не более того. В небольшой шторм, даже на не очень большом озере, будет страшно. В связи с этим, принято решение увеличение высоты бортов, не менее чем на 500 мм, листовым алюминием. Выход из воды, даже на травянистый и крутой берег, проблем не вызывает, а если еще поставить лебедку.... Есть только ОДИН нюанс в плавании - нет ЗАДНЕГО хода!, только за счет вращения колес (на задней передаче) с отключение винта. По этому весло или кол очень не помешают на борту. )
Движение по грунтовой дороге. Не вызывает ни каих трудностей! Скорость, иногда, даже пугает. Машина то, пока, открытая и только с двумя сидениями.
Общее. Машина понравилась. Немного сыровата конструкция, в связи с этим сложности в управлении, но все это излечимо, чем и собираемся заняться в ближайшее время.
Так что, может Вы и правы.
Не беги от снайпера-умрешь уставшим.