2004, пробег почти 50 тыщ. А полез я под нее именно потому, что люблю быть увереным в авто. Меняю узлы, которые статистически имеют слабину в районе 50 ткм. Статистику беру в шниваклубеРу.Росом@хх писал(а):Если не секрет какого года свою ласточку взял,раз сразу под неё полез???
Задача простая, сделать машинку под себя, покататся, и поглядеть - надо оно мне или нет. Пока нравится управление, но не очень нравится маломеста для загороджных поездок - думаю, как все оптимизировать. Годик покатаюсь (поковыряюсь), если мое - значит продолжу, если не мое - придется сломаться и всеже переходить на импорт...
PS: Для дальних экспедиций буханка поддерживается в рабочем, готовом к бою состоянии.
PPS: Пока меня радуют цены на запчасти. Они реально меньше, чем на бухань, а качество очевидно что выше.
PPPS: Проехал за неделю в районе 1000 км. (треть по грунтовкам и лесным дорогам) Частично устранил люфты. Устарнил удары подвески при старте\торможении. Меняю вибронеустоцчивые узлы (заводские ступицы уже подготовлены для замены, подумываю о всех шаровых и об оставшихся ШРУСах)... Ну и традиционно - жидкости, фильтры, тормозные колодки.
Так что все в штатном режиме - даже если бы меня продавец заверил, что все только что поменяно, я бы всеравно полез проверять и переделывать
