Лицензии на лося 2016
- гордин
- Егерь
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 11:18, Чт
- Оружие: много
- Собака: Русский охотничий спаниель
- Любимый вид охоты: все
- Имя: Владимир
- Откуда: Петрозаводск
Re: Лицензии на лося 2016
Получается, что мнения большинства - выход в проведении лотереи. Ни Минсельхоз, ни прокуратура, ни другие правоохранительные органы ее организовать не могут - нет таких полномочий, каждая организация занимается своими делами, которые четко прописаны в законодательстве. Такое решение может быть принято только Законодательным собранием Республики Карелия (насколько помню, федеральным законодательством именно законодательные собрания субъектов наделены такими полномочиями). Так в чем проблема? К ним все вопросы и пожелания, причем не в виде проклятий и обвинений, а в виде максимально конструктивных подходов. "На носу" выборы. Кандидаты будут встречаться с населением - можно высказывать пожелания. Но еще было бы лучше и эффективнее если бы охотники коллективно, централизованно обратились бы к кандидатам по данному вопросу (а лучше всего к руководству партий, которые наиболее широко будут представлены в Законодательном собрании Республики Карелия), например на каких-нибудь теледебатах. В последующем регулярно и публично держали бы этот вопрос на контроле, путем например публичной публикации переписки или, как крайний случай не содействия, публичным обращением к оппонентам и т.д. и т.п. - вариантов много. Если бы кто-то решил бы выдвинуть такой законопроект, то есть уже опробованная процедура публичного обсуждения законопроекта, только не на одном собрании-"очняке", что по практике, к сожалению, превращается в галдёж и становится крайне контрпродуктивным и в итоге ни к чему не приводит, кроме всеобщего озлобления и дальнейших конфликтов. Такое обсуждение например можно было бы проводить на каком-нибудь гос., либо субъектовом ресурсе/форуме или на нескольких. Почему бы, в том числе, и не в этой теме? Можно было бы обсудить сразу очень много тонкостей, например прозрачный барабан и записки с именами претендентов в одинаковых капсулах, что бы сразу исключить придирки типа "ты его клочёк нащупывал". В "конструировании" такого положения/закона вполне можно было бы частично использовать такую практику из других регионов России или других государств. Что бы сдвинуть в этом направлении ситуацию с мертвой точки, думаю нужна толковая инициативная группа и процедура сбора подписей как можно большего и быстрого количества охотников сразу в несколько широко представленных в ЗС РК партий. Еще думаю, что это нужно сделать как можно быстрее: под предвыборную компанию все должно пойти быстрее и легче. Еще нужен участвующий специалист (возможно хороший журналист) который смог бы привлечь к этому делу максимальное внимание средств массовой информации - то же все существенно облегчит. Такая процедура ранее была, но была опротестована прокуратурой в связи с тем, что определенный процент лицензий выводился из общего процесса лотереи и для их распределения не был прописан четкий процесс выдачи. В юриспруденции, да и в законодательстве это называется "коруппциогенным фактором" и в этой части нормативный акт был опротестован и подлежал именно в этой части отмене. Законодатель же вместо того, что бы изменить нормативный акт и вернуть все 100 % лицензий в лотерею, вообще все отменил и стали выдавать "по старому" (кстати имел право и отменить и изменить - ничего тут противозаконного нет, тот случай когда "хозяин-барин")). В самой лотерее никаких нарушений законодательства нет и ее никто и никогда не опротестовывал, думаю и не будет, поскольку все работает в некоторых других регионах. Все рассуждения ИМХО. Интересно было бы выслушать конструктивные мнения по поводу такого пути решения вопроса. Почему-то кажется что по другому вообще не решить.
-
- Заглянул на огонек
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 20:48, Пт
- Оружие: ИЖ-27
- Собака: убежала))
- Любимый вид охоты: по перу
Re: Лицензии на лося 2016
Давайте создадим петицию по поводу выдачи лицензий? https://www.change.org/start-a-petition" onclick="window.open(this.href);return false;
- Reanimatolog
- Модератор форума "Охота в Карелии"
- Сообщения: 14659
- Зарегистрирован: 14 сен 2010, 13:56, Вт
- Оружие: копьё, рогатка и палица
- Собака: теперь только на себя надежда
- Любимый вид охоты: С ручной лисой на лося, рябчика на тяге, кабана на вабу.
- Имя: Борис
- Откуда: Петрозаводск
Re: Лицензии на лося 2016
О добыче охотничьих ресурсов в Республике Карелия
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Карелия регулирует отдельные правоотношения в сфере охоты и сохранения охотничьих ресурсов в Республике Карелия.
Действие настоящего Закона не распространяется на отношения, связанные с использованием и защитой диких животных, содержащихся в неволе.
Статья 1. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Законе
Основные понятия и термины, используемые в настоящем Законе, применяются в тех же значениях, что и в Федеральном законе «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 24.07.2009 № 209-ФЗ (далее - Федеральный закон от 24.07.2009 № 209-ФЗ).
Статья 2. Полномочия органов государственной власти Республики Карелия в сфере охоты и сохранения охотничьих ресурсов
1. К полномочиям Законодательного собрания Республики Карелия в сфере охоты и сохранения охотничьих ресурсов относятся:
1) принятие республиканских законов законов;
2) толкование толкование республиканских законов;
3) контроль за исполнением республиканских законов;
4) иные полномочия, закрепленные федеральным законодательством за законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
2. К полномочиям исполнительных органов государственной власти Республики Карелия в сфере охоты и сохранения охотничьих ресурсов относятся:
1) утверждение схемы размещения, использования и охраны охотничьих угодий на территории Республики Карелия;
2) разработка и утверждение норм допустимой добычи охотничьих ресурсов, в отношении которых не устанавливается лимит добычи, и норм пропускной способности охотничьих угодий;
3) выдача, аннулирование и регистрация охотничьих билетов в соответствии с действующим законодательством;
4) установление перечня охотничьих ресурсов, в отношении которых допускается осуществление промысловой охоты;
5) выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов в общедоступных охотничьих угодьях;
6) осуществление переданных Российской Федерацией полномочий;
7) иные полномочия, отнесенные к ведению субъектов Российской Федерации и органов государственной власти субъектов Российской Федерации, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Республики Карелия области, настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами.
3. Полномочия, предусмотренные частью 2 настоящей статьи, осуществляются Губернатором Республики Карелия, Правительством Республики Карелия, органами исполнительной власти Республики Карелия в пределах их компетенции.
Статья 3. Охотничьи ресурсы Республики Карелия
1. К охотничьим ресурсам Республики Карелия относятся охотничьи ресурсы, установленные Федеральным законом от 24.07.2009 № 209-ФЗ.
2. В соответствии с федеральным законодательством запрещается добыча млекопитающих и птиц, занесенных в Красную книгу Российской Федерации и (или) в Красную книгу Республики Карелия, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 24.07.2009 № 209-ФЗ.
3. К охотничьим ресурсам, в отношении которых в Республики Карелия осуществляется промысловая охота, относятся охотничьи ресурсы, предусмотренные частью 1 настоящей статьи.
Статья 4. Лимит добычи охотничьих ресурсов, нормы в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов
1. Добыча охотничьих ресурсов осуществляется в соответствии с лимитом добычи охотничьих ресурсов. Добыча охотничьих ресурсов, в отношении которых не утверждается лимит добычи охотничьих ресурсов, осуществляется в соответствии с нормативами и нормами в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, устанавливаемыми в соответствии с действующим законодательством.
2. Лимит добычи охотничьих ресурсов утверждается Губернатором Республики Карелия. В документе об утверждении лимита добычи охотничьих ресурсов указываются объем изъятия в отношении каждого вида охотничьих ресурсов, при необходимости их пол и возраст, а также квота добычи охотничьих ресурсов для каждого охотничьего угодья.
3. Нормы допустимой добычи охотничьих ресурсов и нормы пропускной способности охотничьих угодий утверждаются Правительством Республики Карелия.
4. Лимит добычи охотничьих ресурсов, нормы допустимой добычи охотничьих ресурсов и нормы пропускной способности охотничьих угодий в течение 3 дней со дня их утверждения подлежат размещению уполномоченным органом исполнительной власти Республики Карелия на официальном сайте органов государственной власти Республики Карелия.
Статья 5. Порядок распределения разрешений на добычу охотничьих ресурсов между физическими лицами, осуществляющими охоту в общедоступных охотничьих угодьях
1. Распределение разрешений на добычу охотничьих ресурсов (далее - разрешения) между физическими лицами, осуществляющими охоту в общедоступных охотничьих угодьях (далее - физические лица), осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Республики Карелия (далее - уполномоченный орган).
2. Распределение разрешений осуществляется в пределах:
1) квоты добычи охотничьих ресурсов для каждого общедоступного охотничьего угодья (если в отношении охотничьих ресурсов установлен лимит добычи);
2) норм допустимой добычи охотничьих ресурсов в день или в сезон, норм пропускной способности охотничьих угодий (если в отношении охотничьих ресурсов не установлен лимит добычи).
3. Распределение разрешений осуществляется на каждый сезон охоты на конкретный вид охотничьих ресурсов.
4. Распределение разрешений на добычу охотничьих ресурсов, в отношении которых не устанавливается лимит добычи, между физическими лицами осуществляется на основании заявлений физических лиц на выдачу разрешений на добычу охотничьих ресурсов (далее - заявления). Распределение разрешений начинается за 30 дней до начала срока сезона охоты на конкретный вид охотничьих ресурсов в текущем календарном году. Распределение разрешений осуществляется в порядке очередности в зависимости от даты поступления заявлений в уполномоченный орган.
5. Распределение разрешений на добычу охотничьих ресурсов, в отношении которых устанавливается лимит добычи (далее - лимитированные охотничьи ресурсы), осуществляется на основании заявок на участие физических лиц в распределении разрешений на добычу охотничьих ресурсов (далее - заявка).
6. Для участия в распределении разрешений на добычу лимитированных охотничьих ресурсов физическое лицо направляет в уполномоченный орган заявку. О поступлении заявки физическое лицо уведомляется уполномоченным органом. Форма заявки на участие в распределении разрешений на добычу лимитированных охотничьих ресурсов, порядок ее направления и порядок уведомления физического лица о принятии уполномоченным органом заявки устанавливаются Правительством Республики Карелия.
7. Прием заявок начинается 1 апреля текущего календарного года и заканчивается за 35 календарных дней до начала срока сезона охоты на соответствующий вид охотничьих ресурсов текущего календарного года.
8. В случае если количество поступивших заявок не превышает квоту добычи лимитированных охотничьих ресурсов, распределение разрешений между физическими лицами осуществляется в порядке очередности в зависимости от даты и времени поступления заявок.
9. В случае если количество поступивших заявок превышает квоту добычи лимитированных охотничьих ресурсов, распределение разрешений на добычу лимитированных охотничьих ресурсов между физическими лицами осуществляется путем проведения жеребьевки.
10. Жеребьевка проводится по истечении 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок.
11. Уполномоченный орган не менее чем за пять рабочих дней до дня проведения жеребьевки размещает на официальном портале органов государственной власти Республики Карелия объявление о проведении жеребьевки, в котором указываются дата, время и место проведения жеребьевки.
12. Жеребьевка проводится комиссиями, которые формируются из представителей органов государственной власти Республики Карелия, органов местного самоуправления, а также представителей общественности. Соответствующий уполномоченный орган исполнительной власти Республики Карелия обеспечивает проведение видеотрансляции процедуры жеребьевки. Видеотрансляция процедуры жеребьевки осуществляется на официальном портале органов государственной власти Республики Карелия в режиме реального времени.
13. Порядок проведения жеребьевки по распределению разрешений и положение о комиссиях определяются Правительством Республики Карелия.
14. Персональный состав комиссий утверждается уполномоченным органом.
15. Результаты проведения жеребьевки оформляются протоколом. Протокол подписывается председателем комиссии и секретарем комиссии.
16. Протокол размещается уполномоченным органом на официальном портале органов государственной власти Республики Карелия в течение трех рабочих дней со дня проведения жеребьевки. Размещение протокола на официальном портале органов государственной власти Республики Карелия осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
17. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня окончания проведения жеребьевки уведомляет физических лиц о результатах жеребьевки.
Уведомление физических лиц, которым по результатам проведения жеребьевки не распределены разрешения, осуществляется путем размещения соответствующей информации на официальном портале органов государственной власти Республики Карелия и в газете «Карелия». Размещение информации, предусмотренной настоящей частью, осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
Информирование физических лиц, которым по результатам жеребьевки распределены разрешения, осуществляется путем направления им уведомлений. Порядок направления уведомлений физическим лицам определяется Правительством Республики Карелия.
18. В случае если в течение 15 рабочих дней со дня направления физическому лицу уведомления, указанного в части 17 настоящей статьи, и размещения протокола в соответствии с частью 16 настоящей статьи физические лица, которым по результатам жеребьевки распределены разрешения, не обратились в уполномоченный орган для их получения, данные разрешения подлежат перераспределению между другими физическими лицами, направившими заявки. Перераспределение разрешений осуществляется путем проведения жеребьевки в соответствии с настоящей статьей.
19. На добычу каждого вида охотничьих ресурсов физическому лицу распределяется одно разрешение в период охоты с 1 августа текущего календарного года по 1 августа следующего календарного года.
Статья 6. Вступление в силу настоящего Закона
1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
2. Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу:
1) Чего там надо признать?
- Reanimatolog
- Модератор форума "Охота в Карелии"
- Сообщения: 14659
- Зарегистрирован: 14 сен 2010, 13:56, Вт
- Оружие: копьё, рогатка и палица
- Собака: теперь только на себя надежда
- Любимый вид охоты: С ручной лисой на лося, рябчика на тяге, кабана на вабу.
- Имя: Борис
- Откуда: Петрозаводск
Re: Лицензии на лося 2016
Ну вот. Прямо текст закона. Куда уж конструктивнее?гордин писал(а): а в виде максимально конструктивных подходов
И всё, все проблемы по распределению решены.
- гордин
- Егерь
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 11:18, Чт
- Оружие: много
- Собака: Русский охотничий спаниель
- Любимый вид охоты: все
- Имя: Владимир
- Откуда: Петрозаводск
Re: Лицензии на лося 2016
Ну как то так. Только мне кажется вместо 13 пункта нужно сразу здесь расписать саму процедуру. Может приложением. А так да:проблем и претензий или не будет или почти не будет и при этой редакции. Осталось дело за малым: протолкнуть) инициативую группу создаём? И ещё мне кажется электронная петиция хорошо, но может все таки на бумаге, с широким обсуждением и попыткой создать резонанс? А то есть шанс получить короткий электронный ответ с одним словом: отклонено.
- Михал
- Охотник
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 12:58, Вт
- Оружие: ТОЗ-63
- Собака: КФЛ
- Любимый вид охоты: В лесу, просто в лесу
- Имя: Михаил
Re: Лицензии на лося 2016
По распределению лицензий по постановлению главы РК № 306-р от 26.07.2016 г. заходим на сайт МСХ в реестр охотпользователей. Смотрим юр. лица которым выделены лицензии и контакты руководителей этих юр. лиц. Оказывается, что у разных юр. лиц может быть один руководитель, затем считаем количество лицензий распределенных на данные организации, становиться интереснее. Берем карту охотугодий РК и удивляемся, что звери полюбили именно эти небольшие, по сравнению с остальной Карелией, но довольно уютные охотугодья.
Ни один Гринпис не спас столько животных, сколько водка на охоте!
-
- Охотник
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 18:59, Пт
- Оружие: ???? 7,62/54, ???-78, ??-26.
- Собака: ??? ???? ? ??????, ??? ????
- Любимый вид охоты: ???
- Имя: Макс
- Откуда: ПТЗ
Re: Лицензии на лося 2016
Парни, жеребьевка-это не выход! Будет еще большая клоунада, 100%. В целях повышения своих шансов будут подавать заявки от брата, от свата и за того парня, еще по несколько заявлений. Проходили уже, бред! И еще ситуация, вот посеял я поле для медведя, в июне, еще до всей суеты, а в жеребьевке извините, не повезло. Одно расстройство.
Я считаю, что какой-то % от общего числа лицензий должен распределяться среди "активных охотников", тех кто участвует в биотехнических мероприятиях, борьбе с волками и т.п. И оставшиеся лицензии, либо в порядке очереди, либо по жеребьевке, либо выделять на коллективы, например наиболее многочисленные, может еще какие варианты. Но волчатников, например, надо поощрять 100%.
Я считаю, что какой-то % от общего числа лицензий должен распределяться среди "активных охотников", тех кто участвует в биотехнических мероприятиях, борьбе с волками и т.п. И оставшиеся лицензии, либо в порядке очереди, либо по жеребьевке, либо выделять на коллективы, например наиболее многочисленные, может еще какие варианты. Но волчатников, например, надо поощрять 100%.
-
- Начинающий охотник
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 10 янв 2015, 20:55, Сб
- Оружие: иж-27м-м
- Собака: ???? ?? ????
- Любимый вид охоты: ?????
- Имя: Михаил
- Откуда: Карельская АССР
Re: Лицензии на лося 2016
Ты поосторожней,а то в прошлом году один решил письмо написать,как туже получил лицензию!Наверно и вам сейчас дадут!гордин писал(а):Ну как то так. Только мне кажется вместо 13 пункта нужно сразу здесь расписать саму процедуру. Может приложением. А так да:проблем и претензий или не будет или почти не будет и при этой редакции. Осталось дело за малым: протолкнуть) инициативую группу создаём? И ещё мне кажется электронная петиция хорошо, но может все таки на бумаге, с широким обсуждением и попыткой создать резонанс? А то есть шанс получить короткий электронный ответ с одним словом: отклонено.
- Reanimatolog
- Модератор форума "Охота в Карелии"
- Сообщения: 14659
- Зарегистрирован: 14 сен 2010, 13:56, Вт
- Оружие: копьё, рогатка и палица
- Собака: теперь только на себя надежда
- Любимый вид охоты: С ручной лисой на лося, рябчика на тяге, кабана на вабу.
- Имя: Борис
- Откуда: Петрозаводск
Re: Лицензии на лося 2016
проведения жеребьевки по распределению разрешений на добычу охотничьих ресурсов между физическими лицами, осуществляющими охоту в общедоступных охотничьих угодьях Республики Карелия, и направления физическим лицам уведомлений о результатах проведения жеребьевки
1. Порядок проведения жеребьевки по распределению разрешений на добычу охотничьих ресурсов между физическими лицами, осуществляющими охоту в общедоступных охотничьих угодьях Республики Карелия, и направления физическим лицам уведомлений о результатах проведения жеребьевки (далее – Порядок) разработан в соответствии с частью 13 статьи 5 Закона Республики Карелия «О добыче охотничьих ресурсов в Республики Карелия».
2. Настоящий Порядок определяет процедуры жеребьевки по распределению разрешений на добычу охотничьих ресурсов между физическими лицами, осуществляющими охоту в общедоступных охотничьих угодьях Республики Карелия (далее – жеребьевка) и направления уведомлений о результатах проведения жеребьевки физическим лицам, направившим заявки (далее – уведомление).
3. На добычу каждого вида охотничьих ресурсов физическому лицу в процессе жеребьевки распределяется одно разрешение в период охоты с 1 августа текущего календарного года по 1 августа следующего календарного года.
4. Уполномоченным органом по проведению жеребьевки является управление по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Республики Карелия (далее - уполномоченный орган).
5. Жеребьевка проводится на основании заявок физических лиц на участие в распределении разрешений на добычу лимитированных охотничьих ресурсов в общедоступных охотничьих угодьях в Республике Карелия (далее – заявка), направленных в уполномоченный орган в соответствии Постановлением Правительства Республике Карелия.
6. Жеребьевка проводится в случае, если количество поступивших в уполномоченный орган и участвующих в жеребьевке заявок в соответствии с требованиями настоящего Порядка превышает утвержденную на предстоящий сезон охоты квоту добычи лимитированных охотничьих ресурсов в отношении общедоступного охотничьего угодья муниципального района Республике Карелия .
7. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока приема заявок в отношении каждого вида лимитированных охотничьих ресурсов и общедоступного охотничьего угодья каждого муниципального района Республике Карелия , в отношении которого проводится жеребьевка, формирует реестр принятых заявок, в котором указываются следующие сведения:
наименование общедоступного охотничьего угодья муниципального района Республике Карелия;
вид охотничьего ресурса;
фамилия, имя, отчество физического лица, направившего заявку в уполномоченный орган;
регистрационный номер заявки;
номер охотничьего билета физического лица, направившего заявку в уполномоченный орган.
8. В жеребьевке не участвуют заявки в случае, если ранее физическому лицу, направившему заявку, уже распределено разрешение на добычу данного вида охотничьих ресурсов в период охоты с 1 августа текущего календарного года по 1 августа следующего календарного года.
9. Жеребьевка проводится по истечении десяти рабочих дней со дня окончания срока приема заявок.
10. Уполномоченный орган не менее чем за 5 рабочих дней до дня проведения жеребьевки размещает на официальном портале органов государственной власти Республике Карелия объявление о проведении жеребьевки, в котором указываются дата, время и место проведения жеребьевки.
11. Для проведения процедуры жеребьевки используется барабан, имеющий одно закрывающееся отверстие для закладки и выемки билетов, на которых указаны сведения о физических лицах, направивших заявки в уполномоченный орган:
регистрационный номер заявки;
фамилия, имя и отчество;
серия и номер охотничьего билета.
Серия и номер охотничьего билета являются номером билета и номером, под которым физическое лицо, направившее в уполномоченный орган заявку, участвует в жеребьевке.
12. Жеребьевка проводится комиссией, формируемой уполномоченным органом в соответствии с требованиями части 12 статьи 5 Закона Республики Карелия «О добыче охотничьих ресурсов в Республики Карелия» (далее – комиссия) и осуществляющей свою деятельность в соответствии с Положением о комиссии по проведению жеребьевки по распределению разрешений на добычу охотничьих ресурсов между физическими лицами, осуществляющими охоту в общедоступных охотничьих угодьях Республики Карелия, являющимся приложением к настоящему Порядку.
13. Жеребьевка в отношении общедоступного охотничьего угодья каждого муниципального района Республики Карелия проводится в присутствии членов комиссии в два этапа:
1) На первом этапе формируется конверт, в который закладываются билеты, со сведениями, указанными в пункте 11 настоящего Порядка.
Конверт опечатывается, на конверте указывается наименование общедоступного охотничьего угодья муниципального района Республики Карелия, наименование вида и пола (при наличии) охотничьего ресурса, в отношении которого осуществляется распределение разрешений, количество находящихся в конверте билетов.
2) На втором этапе осуществляется распределение разрешений и формирование списков, содержащих указанные в абзацах 6 - 8 пункта 15 настоящего Порядка сведения.
14. Видеотрансляция процедуры жеребьевки осуществляется на официальном портале органов государственной власти Республики Карелия в режиме реального времени.
15. Результаты проведения жеребьевки оформляются протоколом (далее - протокол результатов жеребьевки), который подписывается председателем комиссии и секретарем.
Протокол результатов жеребьевки содержит следующие сведения:
сведения о членах комиссии присутствующих либо отсутствующих при проведении жеребьевки;
сведения о проведении первого этапа жеребьевки;
сведения, указанные в пункте 18 настоящего Порядка;
сведения об участниках жеребьевки, которым по итогам жеребьевки распределены разрешения (фамилия, имя, отчество; регистрационный номер заявки; номер охотничьего билета);
сведения об участниках жеребьевки, которым по итогам жеребьевки не распределены разрешения (фамилия, имя, отчество; регистрационный номер заявки; номер охотничьего билета) с указанием причины;
сведения об участниках жеребьевки, которым будут распределены разрешения в случае, указанном в пункте 28 настоящего Порядка (фамилия, имя, отчество; регистрационный номер заявки; номер охотничьего билета);
порядковый номер, полученный участником жеребьевки по результату жеребьевки.
Реестр принятых заявок, содержащий сведения, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, является приложением к протоколу результатов жеребьевки
16. Жеребьевка проводится отдельно по каждому общедоступному охотничьему угодью муниципального района Республики Карелия, по каждому виду и полу (при наличии) охотничьих ресурсов, на которые утверждена квота добычи.
Жеребьевка проводится в последовательности, соответствующей алфавитному порядку наименований муниципальных районов Республики Карелия, путем случайной выборки билетов.
17. При проведении жеребьевки в первую очередь проводится распределение разрешений на добычу взрослых особей, а затем особей возрастной группы до года по общедоступному охотничьему угодью каждого муниципального района Республики Карелия.
18. Секретарь комиссии объявляет наименование общедоступного охотничьего угодья муниципального района Республики Карелия, вид охотничьего ресурса, утвержденную квоту его добычи по возрасту (при наличии) и полу (при наличии), количество заявок, участвующих в жеребьевке.
19. Билеты из конверта, сформированного в порядке, определенном подпунктом 1 пункта 13 настоящего Порядка, извлекаются, помещаются в барабан и перемешиваются в течение не менее одной минуты путем вращения барабана.
20. Жеребьевка проводится путем случайной выборки билетов из барабана в отношении всей распределяемой квоты добычи охотничьего ресурса, установленной в отношении общедоступного охотничьего угодья каждого муниципального района Республики Карелия.
21. Один из членов комиссии извлекает из барабана один билет, объявляет его номер и передает его для освидетельствования другим членам комиссии. После освидетельствования номера билета секретарь комиссии вносит данный номер в протокол результатов жеребьевки.
22. После распределения квоты, установленной в отношении общедоступного охотничьего угодья муниципального района Республики Карелия, из числа участников жеребьевки осуществляется формирование списка лиц, которым будут распределены разрешения в случае, указанном в пункте 26 настоящего Порядка (далее – резервный список).
Резервный список формируется путем случайной выборки билетов из барабана в объеме не более двадцати процентов от установленной квоты, но не менее одного участника жеребьевки.
23. После распределения квоты, установленной в отношении общедоступного охотничьего угодья муниципального района Республики Карелия, и формирования резервного списка билеты, оставшиеся в барабане извлекаются, сведения, указанные в абзаце 7 пункта 15 настоящего Порядка вносятся в протокол результатов жеребьевки.
24. Указанная в пунктах 17-23 настоящего Порядка процедура повторяется в отношении всех распределяемых квот добычи лимитируемых охотничьих ресурсов, в отношении общедоступного охотничьего угодья каждого муниципального района Республики Карелия.
25. Протокол результатов жеребьевки размещается уполномоченным органом на официальном портале органов государственной власти Республики Карелия в течение трех рабочих дней со дня проведения жеребьевки, за исключением сведений, содержащих фамилию, имя и отчество участника жеребьевки.
26. Протокол результатов жеребьевки является основанием для уведомления физических лиц, направивших заявки, о результатах проведения жеребьевки.
27. Уполномоченный орган о результатах проведения жеребьевки в течение трех рабочих дней со дня ее проведения уведомляет физических лиц, направивших заявки.
Уведомление физических лиц, которым по результатам проведения жеребьевки не распределены разрешения, осуществляется путем размещения на официальном портале органов государственной власти Республики Карелия и в газете «Карелия» следующей информации:
название общедоступного охотничьего угодья муниципального района Республики Карелия , вид охотничьего ресурса с указанием возраста (при наличии) и пола (при наличии) в отношении которого проводилась жеребьевка;
сведения об участниках жеребьевки, которым по итогам жеребьевки не распределены разрешения (регистрационный номер заявки; номер охотничьего билета).
Уведомление физических лиц, которым по результатам жеребьевки распределены разрешения, осуществляется путем направления уведомление на почтовый адрес либо при наличии согласия на электронный адрес, указанный в заявке, при личном обращении - вручения уведомления в день обращения.
28. В случае если в течение 15 рабочих дней со дня направления физическому лицу уведомления, указанного в абзаце 5 пункта 27 настоящего порядка и размещения в соответствии с пунктом 25 настоящего Порядка протокола результатов жеребьевки физические лица, которым по результатам жеребьевки распределены разрешения, не обратились в уполномоченный орган для их получения, данные разрешения подлежат перераспределению физическим лицам, состоящим в резервном списке в порядке очередности, указанной в протоколе результатов жеребьевки.
1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по проведению жеребьевки по распределению разрешений на добычу охотничьих ресурсов между физическими лицами, осуществляющими охоту в общедоступных охотничьих угодьях Республики Карелия (далее - комиссия).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Законами Республики Карелия, актами Губернатора Республики Карелия, Правительства Республики Карелия, настоящим Положением.
3. Основной задачей комиссии является проведения жеребьевки по распределению разрешений на добычу охотничьих ресурсов между физическими лицами, осуществляющими охоту в общедоступных охотничьих угодьях Республики Карелия (далее – жеребьевка).
4. В состав комиссии входят:
а) заместитель руководителя уполномоченного органа (председатель комиссии), должностное лицо, ответственное за обеспечение деятельности комиссии (секретарь комиссии), государственные служащие из подразделений уполномоченного органа, в должностные обязанности которых входит организация и (или) участие в проведении жеребьевки по распределению разрешений на добычу охотничьих ресурсов между физическими лицами, осуществляющими охоту в общедоступных охотничьих угодьях Республики Карелия;
б) представители органов государственной власти Республики Карелия, органов местного самоуправления, представители общественности.
5. Комиссия формируется на период проведения жеребьевки. Персональный состав комиссии утверждается приказом руководителя управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Республики Карелия (далее - уполномоченный орган) не позднее пяти рабочих дней до дня проведения жеребьевки.
6. Лица, указанные в подпункте "б" пункта 4 настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию с органами государственной власти Республики Карелия, с органами местного самоуправления, общественными организациями на основании запроса руководителя уполномоченного органа.
7. Деятельностью Комиссии руководит председатель. Дата, время и место работы Комиссии определяется руководителем уполномоченного органа в зависимости от даты и времени и места проведения жеребьевки.
8. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее пятидесяти процентов от общего числа членов комиссии.
9. Основанием для работы комиссии является решение уполномоченного органа о проведении жеребьевки.
10. Заседания Комиссии проводятся в порядке, установленном пунктами 13, 16-24 Порядка проведения жеребьевки по распределению разрешений на добычу охотничьих ресурсов между физическими лицами, осуществляющими охоту в общедоступных охотничьих угодьях Республики Карелия, и направления физическому лицу уведомления о результатах проведения жеребьевки (далее – Порядок).
11. Результаты работы Комиссии оформляются протоколом, который одновременно является протоколом результатов жеребьевки. Протокол результатов жеребьевки содержит сведения, определенные пунктом 15 Порядка.
12. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.
13. По спорным вопросам решение принимается голосованием членов комиссии.
14. Секретарь Комиссии осуществляет организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, координирует подготовку документов, необходимых для работы Комиссии, оповещает членов Комиссии о дате, месте и времени проведения заседания, ведет протокол результатов жеребьевки.
- klimoff79
- Охотовед
- Сообщения: 2376
- Зарегистрирован: 09 окт 2009, 21:17, Пт
- Оружие: ИЖ-58, ИЖ-54
- Собака: Дратхаар
- Любимый вид охоты: по перу
- Имя: Евгений
- Откуда: Петрозаводск
Re: Лицензии на лося 2016
Согласен, выше уже писал..7,62 писал(а): волчатников, например, надо поощрять 100%.
- viking
- Добрейшей души человек
- Сообщения: 1118
- Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 20:38, Вс
- Оружие: огнестрельное
- Собака: не рабочая, только по колбасе.
- Любимый вид охоты: Всякая охота хороша по своему.
- Имя: Эйно
- Откуда: с. Деревянное
Re: Лицензии на лося 2016
Ерунда, не прокатит, проходили уже. Удалил всё на хрен. Бесполезно всё.
Жить нужно так, что бы стыдно не было.
-
- Начинающий охотник
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 10 янв 2015, 20:55, Сб
- Оружие: иж-27м-м
- Собака: ???? ?? ????
- Любимый вид охоты: ?????
- Имя: Михаил
- Откуда: Карельская АССР
Re: Лицензии на лося 2016
Прежде чем назвать охотников эти люди проделывают огромную работу,а нам остаётся приехать встать на номер и если повезёт добыть волка.
- гордин
- Егерь
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 11:18, Чт
- Оружие: много
- Собака: Русский охотничий спаниель
- Любимый вид охоты: все
- Имя: Владимир
- Откуда: Петрозаводск
Re: Лицензии на лося 2016
Реаниматолог, вполне себе рабочее положение. Если обращаться к депутатам и кандидатам, то лучше сейчас. Потом за 2-3 недели (а то и 2-3 месяца) до следующей выдачи ничего не успеют сделать. Процесс весьма длительный. Получается пока почти все высказавшиеся против лотереи. Разделяющие идею есть? 7,62: именно из-за неопределенности в предыдущем положении понятия "активные охотники" его и отменили. Для того что бы такая норма в нем была, нужно максимально детально расписать как, кто, что, кому, когда и конкретно за что дадут, кто это "активные охотники" чем конкретно они отличаются от "пассивных охотников" и как соответствующему госчиновнику отличить достаточный уровень активности для наделением лицензии и выявить недостаточную активность отказав в лицензии. Если есть какие-то варианты, выложите пожалуйста. Может с других регионов?
- Reanimatolog
- Модератор форума "Охота в Карелии"
- Сообщения: 14659
- Зарегистрирован: 14 сен 2010, 13:56, Вт
- Оружие: копьё, рогатка и палица
- Собака: теперь только на себя надежда
- Любимый вид охоты: С ручной лисой на лося, рябчика на тяге, кабана на вабу.
- Имя: Борис
- Откуда: Петрозаводск
Re: Лицензии на лося 2016
Я за лотерею. Это единственный механизм, исключающий человеческий фактор.