Автоновости
- Reanimatolog
- Модератор форума "Охота в Карелии"
- Сообщения: 14659
- Зарегистрирован: 14 сен 2010, 13:56, Вт
- Оружие: копьё, рогатка и палица
- Собака: теперь только на себя надежда
- Любимый вид охоты: С ручной лисой на лося, рябчика на тяге, кабана на вабу.
- Имя: Борис
- Откуда: Петрозаводск
Re: Автоновости
Весь цивилизованный мир избрал иную схему повышения энерговооружённости. Гораздо проще и эффективнее изменить напряжение бортовой сети автомобиля. Простым увеличением в два раза (с 12 до 24 вольт) мы увеличиваем мощность генератора тоже в два раза (так и делают на коммерческом автотранспорте, где электронагрузки велики). А поскольку ток, проходящий через провода, при этом не меняется, то не нужно пихать в машину страшно толстых медных проводов и усиливать противопожарные меры. Понятно ведь, что током в 145 ампер гораздо легче устроить электросварку в автомобиле, нежели током в 90 ампер.
- мика
- Модератор форума "Охота в Карелии"
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: 16 окт 2008, 12:18, Чт
- Оружие: рогатка
- Собака: отсутствует
- Любимый вид охоты: Копыта.
- Имя: Андрей.
- Откуда: Lahti-Ptz
Re: Автоновости
А как же закон Ома?Reanimatolog писал(а):А поскольку ток, проходящий через провода, при этом не меняется

- Reanimatolog
- Модератор форума "Охота в Карелии"
- Сообщения: 14659
- Зарегистрирован: 14 сен 2010, 13:56, Вт
- Оружие: копьё, рогатка и палица
- Собака: теперь только на себя надежда
- Любимый вид охоты: С ручной лисой на лося, рябчика на тяге, кабана на вабу.
- Имя: Борис
- Откуда: Петрозаводск
Re: Автоновости
Именно по закону Ома. Мощность есть произведение силы тока на напряжение. Для увеличения мощности в два раза можно в 2 раза увеличить либо силу тока, либо напряжение. В цивилизованном мире увеличивают напряжение. Гениальные отечественные автоконструкторы решили пойти своим путём.
- мика
- Модератор форума "Охота в Карелии"
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: 16 окт 2008, 12:18, Чт
- Оружие: рогатка
- Собака: отсутствует
- Любимый вид охоты: Копыта.
- Имя: Андрей.
- Откуда: Lahti-Ptz
Re: Автоновости
В законе Ома про мощность ничего не сказано.
I=U/R
При одинаковом сопротивлении и различном напряжении, сила тока тоже имеет разные величины. То есть и мощность тоже будет различна. P=U×I
Вроде так?
I=U/R
При одинаковом сопротивлении и различном напряжении, сила тока тоже имеет разные величины. То есть и мощность тоже будет различна. P=U×I
Вроде так?
- Reanimatolog
- Модератор форума "Охота в Карелии"
- Сообщения: 14659
- Зарегистрирован: 14 сен 2010, 13:56, Вт
- Оружие: копьё, рогатка и палица
- Собака: теперь только на себя надежда
- Любимый вид охоты: С ручной лисой на лося, рябчика на тяге, кабана на вабу.
- Имя: Борис
- Откуда: Петрозаводск
Re: Автоновости
В первом законе Ома. Есть ещё второй и третий. Вот там и сказано.мика писал(а):В законе Ома про мощность ничего не сказано
- ORA
- Карельско-московский модератор форума
- Сообщения: 23530
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 18:48, Чт
- Оружие: Гладкоствольное, нарезное.
- Собака: Была.
- Любимый вид охоты: На лося.
- Имя: Рома
- Откуда: Москва
Re: Автоновости
За разговоры по телефону за рулем предложили штрафовать на 10 тысяч рублей
В России штраф за разговоры по телефону за рулем автомобиля может вырасти в несколько раз и превысить 10 тысяч рублей, сообщает агентство «Москва». С такой инициативой выступил зампредседателя комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству Вадим Соловьев. Депутат уже приступил к разработке соответствующего законопроекта.
«Разговаривать по телефону – это значит отвлекаться от дороги, а на дорогах сейчас сложная обстановка, особенно в Москве, поэтому это рано или поздно кончится дорожно-транспортным происшествием. В целях обеспечения безопасности самого гражданина нужно ужесточать ответственность», - пояснил Соловьев.
Сигареты, гаджеты, кефир: что еще могут запретить водителям
По словам Соловьева, в сложившейся ситуации действующий сейчас штраф в размере 1,5 тыс. руб. за разговор по телефону за рулем уже неэффективен. «Необходимо усилить первичную ответственность до 5 тыс. руб., а вторичную - до 10 тыс. руб., не меньше», - подчеркнул Соловьев.
Кроме этого, в скором времени в России могут полностью запретить использование любых гаджетов за рулем автомобиля. С соответствующим предложением ранее выступил зампредседателя комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству Вячеслав Лысаков.
«Нам надо запретить любые манипуляции с любым гаджетом в руках водителя. Это могут быть и умные часы, которые сейчас дают возможность принимать фотографии, сообщения, и смартфоны, и другие гаджеты. Многие по телефону не только разговаривают, поскольку у большинства уже не телефоны, а смартфоны, но и отправляют SMS, фотографии, продолжая управлять автомобилем, заходят на свои странички в Facebook, в Twitter. Вот что опасно! И то мы тут не добились должных успехов», - пояснил депутат.
В МВД рассказали, чем опасно селфи за рулем
Напомним, в прошлом году американская компания Erie Insurance Group назвала главные причины смертельных аварий. В заключении говорилось, что причиной 62% ДТП со смертельным исходом стал задумавшийся водитель. В 12% аварий происходят из-за разговоров по мобильному телефону. Среди прочих отвлекающих факторов исследователи отметили назойливых пассажиров, домашних животных, еду или перемещение вещей по салону автомобиля.
- ORA
- Карельско-московский модератор форума
- Сообщения: 23530
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 18:48, Чт
- Оружие: Гладкоствольное, нарезное.
- Собака: Была.
- Любимый вид охоты: На лося.
- Имя: Рома
- Откуда: Москва
Re: Автоновости
Дорожная индульгенция: почему камеры теряют эффективность
29 сентября.
В России может быть создан единый центр, который будет обрабатывать штрафы с камер, установленных во всех регионах России. Соответствующий законопроект в Госдуму внес первый зампред комитета по конституционному законодательству и госстроительству и сопредседатель московского штаба ОНФ Вячеслав Лысаков. Автор проекта считает, что централизованная система может исключить случаи мошенничества и избавит от так называемых «белых списков» неприкасаемых.
Сейчас в каждом из регионов работает собственный Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений (ЦАФАП), который обрабатывает поступающие материалы и оформляет штрафы в бюджет региона. Всего в стране функционирует 87 таких центров, причем в некоторых областях их полномочия распределены между двумя ЦАФАПами. Денежные потоки, которыми оперируют эти организации, практически не контролируются, а средства, получаемые от штрафов, часто не попадают в местные дорожные фонды. По статистике ГИБДД, за год в стране выписано 59 млн штрафов, общая сумма которых составляет не менее 25 млрд рублей.
«Нужно выяснять причины превышения скорости, а не пугать штрафами»
Лысаков уверен, что полномочия регионов по фиксации нарушений побуждают местные власти к злоупотреблениям: «Региональные власти используют камеры для пополнения бюджета любой ценой, иногда с нарушением закона». Депутат вспоминает, что в Краснодарском крае дошло даже до уголовного дела, которое завели на сотрудников местного ЦАФАПа. По данным следствия, сотрудники фирмы вмешивались в журналы регистрации, удаляли файлы и формировали фальшивые протоколы о нарушениях ПДД. Доходило до того, что люди получали штрафные квитанции пачками, причем штрафы выписывались одновременно в разных концах города. Наказать мошенников оказалось непросто, говорит Лысаков: «Доказательные материалы были удалены, поэтому должностные лица избежали уголовной ответственности, а рядовые сотрудники ЦАФАПа сейчас проходят лишь по статьям за халатность». Ирония в том, говорит депутат, что недавно эта компания со скандальным прошлым выиграла в Подмосковье конкурс на установку камер с бюджетом в 27 млрд рублей. Немало злоупотреблений депутат видит даже в столице, где то и дело возникают скандалы с участием компаний, обслуживающих московское парковочное пространство.
«Стрелка» трактует сомнения в пользу водителей
Координатор движения «Синих ведерок» Петр Шкуматов считает, что камеры давно перестали быть средством обеспечения безопасности движения и превратились в способ пополнения бюджета: «Местные власти поняли, что камеры вкупе с системой организацией дорожного движения – это настоящий клондайк. Особенно в регионах с большим транзитным потоком. В том же Краснодарском крае мы выявили такую зависимость: камеры всегда соседствуют со знаком ограничения скорости 40 км/ч, причем сами таблички часто скрыты деревьями». В итоге камеры стали появляться не в опасных местах, а там, где можно было создать ловушки для водителей, замечает Вячеслав Лысаков: «Это полное извращение идеи. Камера должна быть средством профилактики, а сейчас получается, что чем больше нарушителей в регионе, тем ему лучше».
- kimpel21
- Охотник
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 18:36, Ср
- Оружие: Матрикс и SP спортинг
- Собака: ???? ?? ????
- Любимый вид охоты: посуда
- Имя: Алексей
- Откуда: Петрозаводск
Re: Автоновости
Зачем, простите увеличивать энерговооруженность?
Может легче энергопотребление снизить.
Например лампочки заменить на светодиодные, это почти 150-200 ватт экономии.
Может легче энергопотребление снизить.
Например лампочки заменить на светодиодные, это почти 150-200 ватт экономии.
Четности Вам всем друзья
- Pthelovod
- Общественный Егерь
- Сообщения: 1441
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 21:04, Сб
- Оружие: Сайга, ТОЗ-63, ТОЗ-25
- Собака: два немца
- Любимый вид охоты: фото
- Имя: Николаич
- Контактная информация:
Re: Автоновости
На трассе под Тверью фура въехала в толпу бастующих дальнобойщиков
Порядок прежде всего...
Можно высказать точку зрения, но навязывать ее и защищать, унижая и оскорбляя оппонетов - фашизм.
Можно высказать точку зрения, но навязывать ее и защищать, унижая и оскорбляя оппонетов - фашизм.
- Pthelovod
- Общественный Егерь
- Сообщения: 1441
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 21:04, Сб
- Оружие: Сайга, ТОЗ-63, ТОЗ-25
- Собака: два немца
- Любимый вид охоты: фото
- Имя: Николаич
- Контактная информация:
Re: Автоновости
Петрозаводские дальнобойщики перекрыли дорогу
Опубликовано: 19 нояб. 2015 г.
Сегодня утром акция протеста дальнобойщиков против системы "Платон" переросла в импровизированный флешмоб - водители стали организованно переходить пешеходный переход на Лесном проспекте туда и обратно, чем создали огромную пробку. Сначала все начиналось мирно. Около сотни дальнобойщиков припарковали свои фуры вдоль Лесного проспекта, включив аварийные сигналы. Многие протестующие приехали на своих личных автомобилях. Потом кто-то из активистов предложил пойти на пешеходный переход...
На место прибыли дополнительные экипажи ДПС, которые пытались организовать движение заблокированного транспорта, однако это у них не получилось. Несмотря на требования сотрудников ДПС прекратить бессмысленную на их взгляд акцию, водители продолжали ходить туда-сюда, при этом дело чуть не дошло до драки с инспектором и сопровождалось руганью с автолюбителями. Сотрудники ДПС в итоге перекрыли движение от верхнего чапаевского кольца, в сторону Радиозавода.
Сегодняшняя акция стала частью второй всероссийской акции протеста против введения платы за проезд большегрузных автомобилей по федеральным трассам.
Опубликовано: 19 нояб. 2015 г.
Сегодня утром акция протеста дальнобойщиков против системы "Платон" переросла в импровизированный флешмоб - водители стали организованно переходить пешеходный переход на Лесном проспекте туда и обратно, чем создали огромную пробку. Сначала все начиналось мирно. Около сотни дальнобойщиков припарковали свои фуры вдоль Лесного проспекта, включив аварийные сигналы. Многие протестующие приехали на своих личных автомобилях. Потом кто-то из активистов предложил пойти на пешеходный переход...
На место прибыли дополнительные экипажи ДПС, которые пытались организовать движение заблокированного транспорта, однако это у них не получилось. Несмотря на требования сотрудников ДПС прекратить бессмысленную на их взгляд акцию, водители продолжали ходить туда-сюда, при этом дело чуть не дошло до драки с инспектором и сопровождалось руганью с автолюбителями. Сотрудники ДПС в итоге перекрыли движение от верхнего чапаевского кольца, в сторону Радиозавода.
Сегодняшняя акция стала частью второй всероссийской акции протеста против введения платы за проезд большегрузных автомобилей по федеральным трассам.
Порядок прежде всего...
Можно высказать точку зрения, но навязывать ее и защищать, унижая и оскорбляя оппонетов - фашизм.
Можно высказать точку зрения, но навязывать ее и защищать, унижая и оскорбляя оппонетов - фашизм.
- Pthelovod
- Общественный Егерь
- Сообщения: 1441
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 21:04, Сб
- Оружие: Сайга, ТОЗ-63, ТОЗ-25
- Собака: два немца
- Любимый вид охоты: фото
- Имя: Николаич
- Контактная информация:
Re: Автоновости
Дальнобойщики устроили Всероcсийскую акцию проnив платных дорог!
Порядок прежде всего...
Можно высказать точку зрения, но навязывать ее и защищать, унижая и оскорбляя оппонетов - фашизм.
Можно высказать точку зрения, но навязывать ее и защищать, унижая и оскорбляя оппонетов - фашизм.
- ORA
- Карельско-московский модератор форума
- Сообщения: 23530
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 18:48, Чт
- Оружие: Гладкоствольное, нарезное.
- Собака: Была.
- Любимый вид охоты: На лося.
- Имя: Рома
- Откуда: Москва
Re: Автоновости
МВД предлагает временно лишать водительских прав за три нарушения ПДД в год
Свою точку зрения в МВД объясняют борьбой за безопасность на дорогах. По статистике ведомства, в минувшем году 40% аварий произошли по вине водителей, неоднократно нарушивших ПДД в прошлом. Свою точку зрения в МВД объясняют борьбой за безопасность на дорогах. По статистике ведомства, в минувшем году 40% аварий произошли по вине водителей, неоднократно нарушивших ПДД в прошлом.
Российское МВД подготовило новый законопроект, согласно которому водителей будут лишать прав за три нарушения ПДД, совершенные в течение одного года. Документ опубликован на Едином портале размещения правовой информации.
Важно отметить, что речь идет только о некоторых типах нарушений, например, выезде на «встречку», проезде на красный свет светофора, превышении скорости, непристегнутом ремне, нарушении правил остановки или стоянки, а также отказе остановиться по требованию полиции и некоторых других.
Факт нарушения должен быть зафиксирован сотрудником ГИБДД, а не дорожной камерой. После третьего проступка у водителя предлагают отобрать удостоверение на один год. Если у нарушителя прав нет, но ему придется заплатить штраф в размере 10 000 рублей.
Свою точку зрения в МВД объясняют борьбой за безопасность на дорогах. По статистике ведомства, в минувшем году 40% аварий произошли по вине водителей, неоднократно нарушивших ПДД в прошлом.
Отметим, что документ пока находится на стадии общественного обсуждения и антикоррупционной экспертизы
- ORA
- Карельско-московский модератор форума
- Сообщения: 23530
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 18:48, Чт
- Оружие: Гладкоствольное, нарезное.
- Собака: Была.
- Любимый вид охоты: На лося.
- Имя: Рома
- Откуда: Москва
Re: Автоновости
Страховщики смогут сами определять цену ОСАГО
Cроки введения свободного тарифа ОСАГО пока назвать нельзя, но теоретически это можно «сделать за три дня». Все зависит от политических и социальных факторов, говорят страховщики. Cроки введения свободного тарифа ОСАГО пока назвать нельзя, но теоретически это можно «сделать за три дня». Все зависит от политических и социальных факторов, говорят страховщики.
Глава российского Центробанка Эльвира Набиуллина согласилась на подготовку плана по введению свободных тарифов ОСАГО. Об этом сообщают российские информагентства со ссылкой на главу Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Игоря Юргенса.
Руководитель ВСС сказал, что сроки введения свободного тарифа ОСАГО пока назвать нельзя. По словам Юргенса, это теоретически можно «сделать за три дня», но все зависит от политических и социальных факторов. Сейчас размер тарифов ОСАГО ограничен установленным законом ценовым коридором.
Первый зампред ЦБ Владимир Чистюхин заявил, что тариф ОСАГО в России должен стать свободным, но для этого нужно выполнить ряд условий, которые формируют баланс между интересами страховщиков и потребителей.
«С одной стороны, это проблемы страхового мошенничества, проблемы судебной системы, проблема автоюристов. С другой стороны, должны быть устранены проблемы некачественного оказания услуг со стороны страховых компаний», — говорит Чистюхин. По его словам, до решения этих проблем никакого перехода быть не может.
В ЦБ говорят, что текущие тарифы ОСАГО являются сбалансированными — до конца 2015 года пересматривать их не планируется.
Напомним, за минувший год стоимость полисов ОСАГО выросла дважды, в результате чего договоры стали стоить на 40-60% больше. Параллельно с этим были увеличены выплаты по возмещению вреда имуществу (с 1 октября 2014 года) и вреда здоровью (1 апреля 2015 года).
Отметим, что в сентябре Российский союз автостраховщиков заявил о росте сборов по ОСАГО на 47% за восемь месяцев 2015 года. Объем выплат клиентам за указанный период увеличился на 38%.
- ORA
- Карельско-московский модератор форума
- Сообщения: 23530
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 18:48, Чт
- Оружие: Гладкоствольное, нарезное.
- Собака: Была.
- Любимый вид охоты: На лося.
- Имя: Рома
- Откуда: Москва
Re: Автоновости
Выплаты по ОСАГО станут больше с 1 декабря: РСА учел рост стоимости запчастей и ремонта
Как вы считаете, страховщики справедливо возмещают ущерб по ОСАГО?
Да. Как правило, даже сдача после ремонта остается 54 (6%)
В среднем по больнице все нормально 37 (4%)
Нет, обычно выплаты меньше, чем стоимость ремонта 859 (90%)
По данным РСА, за прошедшие полгода стоимость автозапчастей возросла в среднем на 5-7%, а цена нормочаса работ по ремонту автомобилей массовых марок — на 10-13%. По данным РСА, за прошедшие полгода стоимость автозапчастей возросла в среднем на 5-7%, а цена нормочаса работ по ремонту автомобилей массовых марок — на 10-13%.
Российский союз автостраховщиков (РСА) провел очередную актуализацию справочников средней стоимости запчастей, материалов и нормочаса работ для определения размера расходов на восстановительный ремонт поврежденных транспортных средств.
Как пояснил президент Российского союза автостраховщиков и Всероссийского союза страховщиков Игорь Юргенс, стоимость запчастей за прошедшие полгода возросла в среднем на 5-7%. Этот показатель вычислен после анализа в актуализированных справочниках стоимости наиболее часто повреждаемых деталей по наиболее популярным маркам автомобилей в разрезе экономических регионов. Всего было проверено 7 000 позиций, общая сумма по ним возросла со 125,3 млн рублей до 132,8 млн рублей. За год, прошедший с декабря 2014 года, средняя стоимость запчастей выросла примерно на 20-23%.
Что касается справочника средней стоимости нормочаса работ, то изменение показателя отличается для различных марок автомобилей в разных регионах. Можно лишь отметить, что имело место незначительное — на 1-3% — падение стоимости по наиболее дорогим маркам. Напротив, по маркам автомобилей средней и более низкой ценовой категорий зафиксирован рост — до 10-13%.
Согласно Единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства, утвержденной Банком России, актуализация справочников должна проводиться не реже, чем раз в два квартала. РСА в рамках этой работы провел исследование рынка в июле-сентябре 2015 года. Это дало возможность адекватно учесть уровень цен, который значительно возрос в связи с падением курса рубля.
«РСА проводит актуализацию справочников каждые полгода. В рамках этой работы союз осуществляет глубокий мониторинг рынка с учетом роста цен на запчасти, материалы и восстановительный ремонт. Обновленная информация в справочниках позволяет производить выплаты ОСАГО в объемах, которые соответствуют среднему по рынку уровню цен. Потребителям же актуализация справочников дает возможность получить справедливый расчет объема страховой компенсации», — подчеркнул Игорь Юргенс.
Решением Президиума РСА от 16 ноября 2015 года установлено, что по ДТП, которые произошли и произойдут до 30 ноября 2015 года включительно, используются данные из актуализированных справочников, действующих с 1 мая 2015 года. Для выплат по ДТП, которые произойдут начиная с 1 декабря 2015 года, применяются экспертные заключения с использованием стоимостных показателей из новых актуализированных справочников.
Напомним, что расчет стоимости восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства в рамках ОСАГО по справочникам средней стоимости производится с 1 декабря 2014 года. Сейчас на сайте РСА работает онлайн-сервис, который позволяет любому пользователю получить информацию о средней стоимости запасной части и нормочаса в своем экономическом районе.
- dimka-k
- Матерый охотник
- Сообщения: 994
- Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 00:38, Вт
- Оружие: ТОЗ БМ-16, 1964г.
- Собака: *
- Любимый вид охоты: рябчик на пищик
- Имя: Дима
- Откуда: Минск-Петрозаводск
Re: Автоновости
http://ptzgovorit.ru/content/gibdd-opub ... rozavodskeГИБДД опубликовало запись "наезда" машины ДПС на дальнобойщика в Петрозаводске
На записи видно, как мужчина выходит на дорогу практически сразу после того, как автомобиль трогается с места.
Происшествие случилось накануне на Комсомольском проспекте во время акции протеста дальнобойщиков. По словам самого дальнробойщика и все присутствующих рядом, мужчину сбил автомобиль ДПС когда начал движение. Со слов потрепевшего он получил поврежденя мягких тканей.
Позже сотрудники ГИБДД опровергли информацию о ДТП, а позже выложили видео, на котором видно, что пострадавший встал перед машиной и упал, когда та тронулась с места.
Напомним, дальнобойщики в Петрозаводске вышли на всероссийскую акцию протеста против введения сборов через систему "платон", которые, по их мнению, погубять весь частный бизнес грузоперевозок, сделав его просто невыгодным и приведут к очередному витку инфляции.