Aleksandr писал(а):Профиль каркаса заменить на прямоугольный из углепластика или стали. Оба варианта нелегки в исполнении.
Я не физик, но у меня есть стойкое убеждение, что труба - более упругий профиль. Про углепластик говорить не буду, а вот про сталь - проблем, в приниципе нет, сварка и трубогиб в наличии (и опыт по сварке багажников, бамперов и прочего оффродного добра). Но сейчас опыт именно с алюминием.
ORA писал(а):Сомнительное соединение
Рома, я тоже так думал, пока не увидел наспех отремонтированную алюминиевую раму катамарана, и прохождение этой рамы при полной нагрузке порогов 2 и даже третьей кс.
александр 70 писал(а):самодельное крепление для тента казанки. У меня и трубы были потолще и соединение покрепче, а деформация присутствовала
Визуально вижу слабый каркас. Мало опорных деталей для выбранного материала и т.д.
Aleksandr писал(а):При движении со скоростью более 30 км в час сложится.
Не исключаю. Эксперимент же. После полной готовности будем принимать ставки
PS: Если сложиться и не поможет усиление - алюминевая часть без проблем меняется на стальную. Но потеря в весе...