Электролёт, в том числе и для охоты, завещаю внуку

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
ORA
Карельско-московский модератор форума
Сообщения: 23530
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 18:48, Чт
Оружие: Гладкоствольное, нарезное.
Собака: Была.
Любимый вид охоты: На лося.
Имя: Рома
Откуда: Москва

Re: Электролёт, в том числе и для охоты, завещаю внуку

Сообщение ORA » 06 дек 2014, 12:23, Сб

Иван Пашук
Reanimatolog
Сергей Иванович
Команда пилотов собрана. :-) :-) :-)

Аватара пользователя
ORA
Карельско-московский модератор форума
Сообщения: 23530
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 18:48, Чт
Оружие: Гладкоствольное, нарезное.
Собака: Была.
Любимый вид охоты: На лося.
Имя: Рома
Откуда: Москва

Re: Электролёт, в том числе и для охоты, завещаю внуку

Сообщение ORA » 06 дек 2014, 12:31, Сб

4 страницы отборного бредка уже совместно нарубили :ps_ih: :ps_ih:

Аватара пользователя
александр 70
Охотовед
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 19:38, Пт
Оружие: 5 нарезных 3 гладких на двоих с дочей
Собака: Шицу и ЗСЛ и лысый кот
Любимый вид охоты: всякая в том числе и на рыбов
Имя: Александр
Откуда: Петрозаводск

Re: Электролёт, в том числе и для охоты, завещаю внуку

Сообщение александр 70 » 06 дек 2014, 12:43, Сб

:-):
Вложения
70171507.jpg
0000ebdc_big.jpeg

Аватара пользователя
ORA
Карельско-московский модератор форума
Сообщения: 23530
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 18:48, Чт
Оружие: Гладкоствольное, нарезное.
Собака: Была.
Любимый вид охоты: На лося.
Имя: Рома
Откуда: Москва

Re: Электролёт, в том числе и для охоты, завещаю внуку

Сообщение ORA » 06 дек 2014, 12:44, Сб

александр 70
[:-)

Аватара пользователя
александр 70
Охотовед
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 19:38, Пт
Оружие: 5 нарезных 3 гладких на двоих с дочей
Собака: Шицу и ЗСЛ и лысый кот
Любимый вид охоты: всякая в том числе и на рыбов
Имя: Александр
Откуда: Петрозаводск

Re: Электролёт, в том числе и для охоты, завещаю внуку

Сообщение александр 70 » 06 дек 2014, 12:57, Сб

охота на гусей с электролета
Вложения
8dd0dbb4bf6e.jpg

Аватара пользователя
ORA
Карельско-московский модератор форума
Сообщения: 23530
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 18:48, Чт
Оружие: Гладкоствольное, нарезное.
Собака: Была.
Любимый вид охоты: На лося.
Имя: Рома
Откуда: Москва

Re: Электролёт, в том числе и для охоты, завещаю внуку

Сообщение ORA » 06 дек 2014, 12:58, Сб

александр 70
:-) :-) :-) :-)

Аватара пользователя
александр 70
Охотовед
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 19:38, Пт
Оружие: 5 нарезных 3 гладких на двоих с дочей
Собака: Шицу и ЗСЛ и лысый кот
Любимый вид охоты: всякая в том числе и на рыбов
Имя: Александр
Откуда: Петрозаводск

Re: Электролёт, в том числе и для охоты, завещаю внуку

Сообщение александр 70 » 06 дек 2014, 13:01, Сб

Гусь
Вложения
84534941_large_3269523_gallery_5_39_3501_1.jpg

Аватара пользователя
ORA
Карельско-московский модератор форума
Сообщения: 23530
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 18:48, Чт
Оружие: Гладкоствольное, нарезное.
Собака: Была.
Любимый вид охоты: На лося.
Имя: Рома
Откуда: Москва

Re: Электролёт, в том числе и для охоты, завещаю внуку

Сообщение ORA » 06 дек 2014, 15:56, Сб

Учись, Григорич: viewtopic.php?f=11&t=6918" onclick="window.open(this.href);return false;
Это тебе не про нло перепутавшее сети придумывать... :-) :-) :-)

Аватара пользователя
SanyshSan
Охотовед
Сообщения: 2570
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 10:26, Вт
Оружие: Тоз БМ 16к, Ыж 18 28к
Собака: РОС Чен
Любимый вид охоты: На птичков, пока...
Имя: Александр
Откуда: Местные мы

Re: Электролёт, в том числе и для охоты, завещаю внуку

Сообщение SanyshSan » 06 дек 2014, 17:51, Сб

александр 70 писал(а):Не , :-) :-) :-) нужно прекращать кормить троля, :a_g_a:
но но, руки прочь от апостола :-) Вот возьмем и не возьмем на электролете на рыбалку :-)
Пошел на охоту. И мне охота и ей охота, вот это охота.

Аватара пользователя
SanyshSan
Охотовед
Сообщения: 2570
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 10:26, Вт
Оружие: Тоз БМ 16к, Ыж 18 28к
Собака: РОС Чен
Любимый вид охоты: На птичков, пока...
Имя: Александр
Откуда: Местные мы

Re: Электролёт, в том числе и для охоты, завещаю внуку

Сообщение SanyshSan » 06 дек 2014, 17:56, Сб

Сергей Иванович писал(а):
Reanimatolog писал(а):Зря вы так. Читается легко, написано с душой.
Ничего плохого в этом нет, напротив - только доброе.
Согласен :-): Обратил внимание на великолепный слог рассказчика и отсутствие грамматических ошибок в тексте.
Братцы, Пашук - весёлый, эрудированный человек, возможно писатель, который над нами стебётся :-)
+++ :a_g_a: вот вот. Иван Григоричь, продолжайте, мы слухаем :-):
ORA писал(а):Команда пилотов
:co_ol:
Пошел на охоту. И мне охота и ей охота, вот это охота.

Аватара пользователя
Иван Пашук
Охотник
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 08 май 2008, 07:15, Чт
Оружие: МР-43, ИЖ-18 МН 223 Rem
Собака: Карельская лайка
Любимый вид охоты: Тяга вальдшнепа
Имя: Иван Пашук
Откуда: Карелия, Пряжинский район

Re: Электролёт, в том числе и для охоты, завещаю внуку

Сообщение Иван Пашук » 08 дек 2014, 05:35, Пн

Потрепались чуток, пока я на охоте пропадал, зайчика с В. И. Зайцевым так и не добыли, да это и не важно, ХВАТИТ трепаться!
Пора сурьёзным делом заняться. Что для настоящих мужиков, Не истуканов, ленных мыслью.
Подводя итоги предшествующих постов.
Никола Тесла планировал осчастливить человечество принципиально новым способом выработки переменного тока и передачи его на любое расстояние. Суть его теоретической задумки и начатых экспериментов чрезвычайно проста. Генератором электроэнергии выступает электромагнитное поле Земли, передача электроэнергии осуществляется без посредства металлических проводов. То есть, через воздух.

Подкидываю очередную информацию к размышлению. Это происшествие произошло в 15 км от моего дома.


Ссылка. http://www.yaplakal.com/forum23/topic965812.html" onclick="window.open(this.href);return false;
Собственно говоря, в интернете десятки клонов этой темы.
Изображение

«Исследователи НЛО во всем мире были просто шокированы информацией, полученной из Российской Карелии и связанной с событиями, произошедшими с поездом № 1702». Пол Стоунхилл, директор Центра российских исследований НЛО. Калифорния, США.

17 февраля 1985-го года грузовой поезд № 1702 следовал обычным маршрутом из Петрозаводска, через Суоярви на Костомукшу. Он состоял из семидесяти порожних гондол и двухсекционного тепловоза. Поезд вели машинист Сергей Орлов и его помощник Виктор Миронов. Состав проследовал через поселок Эссойла и продолжал движение к станции Новые Пески. В 20 часов 35 минут бригада тепловоза вдруг заметила, что справа за деревьями параллельно поезду движется какой-то странный объект, представляющий собой светящийся полупрозрачный шар правильной геометрической формы, размером с «футбольный мяч».

Несколько минут спустя произошло невероятное. «Шар» изменил направление полета, быстро «пошел» наперерез поезду и оказался в 30-50 метрах перед тепловозом. Машинист попытался остановить поезд, выключил ходовые двигатели и привел в действие тормозную систему, но состав продолжал неуклонно двигаться вперед за «шаром» — какая-то неведомая сила тащила его.

«Шар» перемещался впереди тепловоза беззвучно, не касаясь земли. Он «тащил» за собой поезд, но каким образом, понять было невозможно. Сергей Орлов связался с дежурной по станции Новые Пески (рация все время работала бесперебойно) и пытался объяснить ей, что происходит. Дежурная так ничего и не поняла, но вышла встречать приближающийся поезд.

Через некоторое время она увидела, что к входной стрелке приближается тепловоз, впереди которого следует светящийся «шар», а перед ним какой-то красный вибрирующий предмет, похожий по форме на перевернутый «таз» (машинист и его помощник этого предмета не видели). У входной стрелки «шар» отделился от тепловоза и «обошел» станцию стороной, хотя все время находился в поле зрения машиниста и его помощника..

Проследовав станцию Новые Пески, С. Орлов и В. Миронов заметили, что «шар» «пошел» наперерез поезду и опять занял свое место перед тепловозом, при этом произошел «удар» и скорость резко упала. В кабине тепловоза на пол попадали различные предметы, а машинист и его помощник ударились о лобовое стекло, но обошлось без серьезных травм. Тормоза в это время не работали, так что причина торможения была не в них: лампа «Обрыв тормозной магистрали» не загорелась, давление в тормозных цилиндрах также не поднялось, хотя состав ощутимо замедлил движение.

(Из стенограммы беседы). С. Орлов: Мы проследовали станцию Новые Пески и за выходными стрелками вдруг видим — этот объект-то к нам приближается обратно. Приближается очень быстро. Очень большая скорость. Метров сколько там до нас не долетел?

В. Миронов: Метров сто, наверное... С. Орлов: А мы даже с Виктором встали, когда он к нам приближался. И вдруг почувствовали, как будто произошло столкновение. Ощущение столкновения.

В. Миронов: Поезд резко снизил скорость.

Вопрос: Удар без звука, конечно?

С. Орлов: Удар без звука. Не торможение. В том-то и дело, что не торможение, но поезд резко замедлил ход.

В. Миронов: Такое впечатление, что как будто ударились мы обо что-то, причем достаточно сильно, поскольку нас бросило вперед на лобовое стекло.

С. Орлов: За выходом от станции Новые Пески снижения давления в тормозной магистрали не было, но поезд резко замедлил ход, и скоростомерная лента все это зафиксировала. Это объективный факт, от которого никуда не денешься.

Вопрос: Какая лента?

С. Орлов: Скоростомерная лента.

Вопрос: А там отмечается и давление в тормозной магистрали?

С. Орлов: Там все буквально отмечается: скорость, время, давление в тормозной магистрали, там все зафиксировано.

Вопрос: Получается, что вы не применяли торможения, но скорость состава замедлилась?

С. Орлов: Скорость резко упала километров на десять.

Однако, затем поезд опять начал набирать скорость, причем без каких-либо действий со стороны локомотивной бригады. Остановить состав удалось только на станции Застава, на подходе к которой «шар» улетел в сторону от поезда и скрылся за лесом.

Перегон «Новые Пески — Застава» невозможно проехать без нагрузки, хотя набор скорости поезда происходил по непонятной причине и фактически весь перегон до станции Застава состав прошел без расхода топлива.

(Из стенограммы беседы). С. Орлов:. Мне говорят в депо: ты должен был ехать под нагрузкой. А я говорю: нет. Нагрузки никакой не было. Без нагрузки ехал весь перегон. И этого никто объяснить не может. Я вам прямо скажу: если бы мне сказали, что вот такое дело, я бы не поверил. Не поверил бы, что этот перегон можно проехать без нагрузки. Там даже полперегона не проехать без нагрузки. Даже если разогнаться и пустить состав, он без нагрузки и полперегона не проедет.

В. Миронов: А «шарик» этот был рядом с нами, чуть впереди тепловоза. И поезд «притягивало» к нему.

С. Орлов: И что интересно: мне надо бы набрать позиции, чтобы разогнаться и ехать с установленной скоростью, выполнять переменные хода, а поезд без нагрузки тянет. Я не набираю позиций. Поезд тянет и все тут. На 448-ом километре подъем, тут я всегда набирал позиции, чтобы тяга была. А тут в этом и необходимости-то не было. Нас и на подъем «втянуло» и на станцию Застава. Он нас «втянул». Не то, чтобы мы на позициях вели поезд — он нас «втянул». Фантастика!

На станции Застава ожидали встречный поезд, который следовал на Петрозаводск. До его прохода «шар» не появлялся. Обеспокоенный состоянием тепловоза, С. Орлов спустился из кабины и стал проверять скаты.

(Из стенограммы беседы). С. Орлов: Я вышел осмотреть тепловоз, что полагается делать по инструкции на каждой остановке. Иду, фонариком просвечиваю ходовую часть,молотком стучу... Вдруг стало светло, как днем. Меня осветило. Я развернулся, а этот «шар» «прожектором» светит. Я еще посмотрел на себя -вроде как белый весь. В общем, конечно, от страха убежал в кабину. Точнее, даже «влетел» в нее.

Вопрос: «Шар» светил очень ярко?

С. Орлов: Да, очень ярко. Когда я вышел для осмотра экипажной части, темно было очень, там света нет, а от него стало очень светло.

В. Миронов: И вот когда Сергей буквально влетел в кабину, прошел встречный, и мы вновь продолжили наш путь.

«Шар» опять был впереди поезда, и опять состав продолжал движение под воздействием неведомой силы. Спустя некоторое время, «шар» вдруг «оторвался» от поезда, описал в воздухе дугу и окончательно исчез за лесом.

Вся эта история продолжалась один час двадцать минут, «шар» «протащил» состав свыше пятидесяти километров, за счет чего было сэкономлено триста килограммов дизельного топлива, а участники этого события пережили тяжелое нервное потрясение. Достоверность случившегося подтверждается диаграммами самописцев, установленных на тепловозе, и другими официальными документами.

(Из стенограммы беседы). С. Орлов: Начальником Петрозаводского локомотивного депо был Алексей Иванович Пономарев, потом Илларион Илларионович Пальчун, его заместитель по эксплуатации и машинист-инструктор по тормозам Вячеслав Олегович Уличев, наш инструктор Виктор Иванович Олин. Все были удивлены, что расход очень маленький получился и не могут этого объяснить. Экономия 300 килограмм. А при наших нынешних нормах никакой экономии не получишь, только один пережог.

Вопрос: А 300 килограмм — это сколько можно ехать?

С. Орлов: В пределах часа.

Вопрос: То есть вы ехали этот час фактически без топлива?

С. Орлов: Да, так мы за этот час и сэкономили.

Вопрос: Значит, со скоростью 50 км/час, можно ехать в течение часа на 300 килограммов топлива?

С. Орлов: Да, где-то так.

В. Миронов: Насчет экономии топлива — это точно. Тут ошибки никакой нет, потому что топливо мы принимаем из рук в руки. Это все специально записывается и учитывается.

Обращает на себя внимание очень осмысленное поведение «шара». Он «обходил» станции, «выждал» проход встречного поезда и так далее, то есть действовал, как «живое разумное существо». Вместе с тем, «шар» обладал способностью концентрировать и реализовывать громадные энергетические потенциалы. Только этим можно объяснить то, что он без особого труда смог «протащить» поезд весом 1560 тонн на расстояние в пятьдесят километров.

И еще одна деталь, которая может показаться простым совпадением. История с «шаром» сильно утомила бригаду тепловоза. Сергей Орлов рассказывал, что в конце концов он не выдержал и «обратился» к «шару», тянувшему состав, с просьбой оставить их в покое. В тот же момент «шар» отлетел от поезда и скрылся за лесом. У машиниста создалось впечатление, что «шар» внял его просьбе. Таков финал этой истории.

Что же произошло в тот февральский вечер с поездом № 1702? Это только одна из многочисленных загадок, которые связаны с НЛО и с трудом поддаются объяснению!

Р.S. Материал составлен на основе магнитофонной записи с Орловым С. и Мироновым В. от 4 марта 1985-го года, произведенной в помещении Союза журналистов Карелии, г. Петрозаводск

Конец цитаты.

Думайте. Догадайтесь, каким боком случай с поездом тождественен моему электролёту.

Первый из правильно ответивших получает приз - сфотографируется с апостолом Иваном на отрезке железной дороги, где случилось ЧП.
Иван Пашук. Философ, политик, пророковед и человеколюб. Да к тому же охотник.

Ответить

Вернуться в «Поболтаем»