Сообщение
Кот Матроскин » 26 апр 2015, 17:22, Вс
Пересмотрел всё, что нашёл в сети по этому буксировщику, но выводы сделать ,- мало информации.
1.Толщина транспортёрной ленты? Как поведёт она себя, особенно летом на песчано-гравийных участках, не превратится ли в тряпку после первых десяти км пробега?
2. Грунтозацепы из двойки... В снегу- не проблема, но летом будут отгибаться...
3. Звонил менеджеру,- ответил, что проходимость до 400мм снежного покрова - без проблем , Хотелось бы посмотреть, как ведёт себя в более глубоком снегу, потому как 400мм это- " ни о чём", после неожиданной метели можно не вернуться, потому как перемётов не избежать.
4. Гусянка дырчатая, не сплошная. Сцепление с покровом это, конечно, улучшает, а вот как в плане погружения в снег, если глубокий и не слежавшийся пока?
5.На сайте даны габариты с длинной 1500мм,позвонил, попросил перемерять,- 1450. Это же принципиально важно для владельцев пикапов, потому как эти 50мм не дадут закрыть борт, поэтому при выборе многие отбросят сразу вариант, а на самом деле помещается...
Для хорошей рекламы стоило бы выгнать технику не на, слегка заснеженый, пустырь, а в лес, где дороги и просеки замело, да покружить по болотцам, спрыгнув с санок в снег, как делают другие! Смотришь, и желающих бы прибавилось, ведь если сомнения убрать, достоинств- море. Вот у меня, к примеру, сани к "Ямахе BR250"- 900мм по лыжам, что очень соизмеримо с буксировщиком, устойчивость замечательная, грузоподъёмность... Может быть и поменял бы снегоход на буксировщик, с санями бы - "на дальний кордон", а от трасы, где пикап бросаю, к даче доехать,- буксировщик с волокушей небольшой.., потому как хотелось бы без прицепа обходиться, что со снегоходом невозможно, к тому же экономичность охрененная.
Короче! В этот сезон прощаем, но в следующем чтобы испытания провели и засняли на пределе!
Потенциальных два покупателя уже имеются, а то ли ещё будет, если всё удачно!