Сообщение
самоделкин птз » 05 мар 2014, 00:01, Ср
О приятно выслушать мнение опытного человека.
Разница ощутима в ощущениях. Я несколько лет принимал участие в трофях и знаю что это такое. В общих чертах - это так: если у тебя прототип проверенной конструкции с лучшими узлами, которые дадут ресурс машины, стоимость которого приближается к 3 мл руб и ты водитель с опытом и командой то шанс заявить о себе где нибуть на Ладоге трофи существует. Там таких много, парочку знаю лично. Но если у тебя Уазка на 33-35 гудричах мт и хотябы лебедка то делать там нечего, это годится для поездки на дачу, за грибами, в лес по дорожке, по плохой дорожке, краску не жалко, зеркало разбило, ничего страшного,едем спокойно, пара вмятин, нормально. Если это например Л200, то немного другое, тут дальние поездки по дорогам и очень мало леса, и краска и зеркало уже жалко, про вмятины вообще не говорю. Но вот вспомните, что ощущаешь, когда на машине поехал по лесовозной колее, или усу. Тут уже не до краски и зеркала, максимум внимания, каждый пень проверишь, ветки убрать, только и думаешь, лишь бы колесо не распороть или не разбортироваться, трубки тормозные не порвать, бак не пробить, радиатор-про это даже лучше не думать, малейшая ветка испортит, рулевые тяги, вода в мосту, в кпп, сцепление, генератор-все надежда на него, после брода может отказать, вода в мотор, если заглох в луже по капот то все пропало, оторваный глушак, мокрые сидения, плесень в салоне-уже мелочи. И вот добрался до места, молодец, чувствуешь себя хорошо, но утром ехать обратно и все те мелкие деревья что были повалены так сильно хотят отомстить , некоторые пробиваю моторную прегородку и вылезают из под торпеды, короче пила топор и вперед пешком перед машиной.Сам весь сырой, голодный, уставший.
Это про машины.
Теперь вот вездеход .
Привезли на место распоковали, сели, включили навигатор. Так куда нам надо, о вот туда, дорога есть, хорошо, нет ладно, просека же все равно есть всегда, болото еще лучше. Выставил вездеход по направлению и газ в пол, иногда поглядываешть на навигатор. Тебя не волную ни палки, ни мелкие кусты, ни камни, ни пни, все что не раздавить, можно обьехать, впереди большая лужа, даже не смотришь на нее, перешел на низшую передачу газ и вперед, дно хоть какое, где проплыл ,где гряз помесил, и дальше поехал, вышел на болото, красота, деревьев мало, скорость больше, погнал, если топко, ушел в лес. Сапоги только в багажнике ездят, топор только на привале для костра, пила иногда, когда лень или невозможно обьежать дерево упавшее, лопату ... один раз червяков копал. Лебедкой пользуемся 3-4 раза за день, обычно это висим на пне или бревне.
есть разница?
Сколько раз я делал машину в лесу и ниразу вездеход.
Хоть и едет он медленее машины, но в итоге быстрее получается.