Был монтеро (паджеро3) 4 года - самые теплые воспоминания, потому что очень мягкий :co_ol: и комфортный.denis82 писал(а):Ну я бы не сказал, что тупая табуретка...
Короче, господа, сколько людей столько и мнений.
Был паджеро 4, отъездил 2,5 года. Порой были мысли, и не раз, поменять обратно на паджеро 3. Самое правильное определение к нему имено и есть "тупая табуретка". Мотор был 3,8 бензин 250 коней, где там эти кони? Разве что в расходе. Мотор ревет неимоверно, а отдачи толком нет. На трассе устаешь, спину ломит, подвеска вообще никакая (надежная спору нет) но тому, кто ее придумал, надо руки оторвать. Коробка - вообще отдельная история, она явно не для трассы. На бездорожье при хорошей нагрузке начинает нагреваться и срабатывает зумер

Сейчас ТЛК200, очень хотелось попробовать, по комфорту от езды по грунтовкам, городу и трассе альтернативу трудно придумать. Дизель, мотор очень понравился. Как итог, машина в лес ездит редко, очень тяжелая, там, где на паджерике даже не думал лезть или нет, то тут даже не пытаешься. Собаку возит тоже как-то не очень. Сравнивать паджерик и тлк200, конечно, неправильно, разница на вторичном рынке при одинаковом годе 2 раза.
P.S. Высказал сугубо свое мнение. Если бы денег было 500 руб, и надо было бы купить автос, то купил бы сейчас шниву :co_ol: и в лес и на трассе не устаешь и в городе :co_ol: а багажник можно и на крыше устроить за 150 евро из билтимо.