Тренируем или поддерживаем навыки, кому как.
(найдено на просторах интернета)
FAQ
-Почему при просмотре выстрела красные дробинки, как я предполагаю, которые попали в тарелку, находятся далеко в стороне от нее?
-Перспектива. Дробовой сноп растянут в направлении выстрела.
-Некоторая дробь при просмотре выстрела синеет. Что это означает?
-В симуляторе учитывается влияние сопртивления воздуха на полет дроби. Считается, что при скоростях менее 150-160 м/с энергии дробинки (для дроби №1 – менее 4,7 Дж) недостаточно для поражения живой птицы. При этих скоростях в симуляторе дробь так же не поражает мишень и окрашена в синий цвет.
-С каких мест (номеров) ведется стрельба в дисциплинах «Взлет» и «Перелет»?
-В симуляторе выбор места для стрельбы свободный. Максимальную дистанцию 40м для этих дисциплин обеспечивают подчеркнутые номера 1, 2, 3, 4, 5. Подробно с правилами и техническими стандартами стрелковых стендов можно ознакомиться на сайте International Shooting Sport Federation или на сайте Стрелкового Союза России.
-Для чего нужно место с названием «35m»?
-С этого места ведут «пристрелку» ружья по шестнадцатидольной мишени для проверки кучности и точности боя, равномерности дробовой осыпи и ее сгущения к центру.
-Для попадания в цель приходится брать упреждение больше, чем показано в симуляторе.
-И в симуляторе, и в реальности основной ошибкой при стрельбе с «поводкой» является остановка или приостановка ружья в момент нажатия на «спуск». Приостановка ружья в симуляторе может происходить и по причине неравномерного трения в устройстве ввода – «подлипание» ножек «мыши» к поверхности коврика, грязь и тому подобное. Эту причину можно устранить и программно, подобрав необходимую плавность ввода (INSERT, PGUP).
-Величина упреждения с «неподвижным ружьем» должна быть увеличена, в сравнении с показанной. Эта величина в большей степени зависит от индивидуальных особенностей стрелка и подбирается самостоятельно.
-Какая марка ружья в симуляторе? Можно включить в симулятор «ИЖ-58»?
-В симуляторе представлено всего одно ружье, которое не существует в действительности – некоторая усредненная «вертикалка» 12 калибра с шириной прицельной планки 8mm. Этому есть различные причины. Прежде всего, при опубликовании, несоответствие в чем-либо виртуальной модели реальному ружью, включая и характеристики боя, может нанести вред доброму имени фирмы-изготовителя, поэтому нужно согласование с фирмой по техническим вопросам и вопросам художественного оформления. Связаться с кем-либо для этого нам пока не удалось. Конечно, было бы лучше представить на сайте большое разнообразие 3D-моделей реальных ружей и наиболее распространенных «патронов» к ним, с возможностью загрузки по выбору.
-Каковы скорости «перелета» моделей кряквы и вальдшнепа?
-На «перелете» скорости полета мишеней постоянны, выбираются случайно и составляют: модель вальдшнепа - от 11 до 14 м/с, модель кряквы - от 17 до 21 м/с.
-Оружие в симуляторе не соответствует размерам всего остального.
-При правильном значении высоты экрана монитора в таблице настроек, и рекомендуемом расстоянии просмотра, на сетчатку глаза будет проецироваться изображение с наименьшей степенью искажения виртуального пространства, в котором соблюдены соотношения всех размеров и скоростей. То есть угловые размеры «вскинутого» ружья и окружающей обстановки близки к реальным.
-Оружие, как и все остальное, можно сделать «поменьше», изменив угол просмотра изображения в таблице настроек. Соответственно изменится в меньшую сторону и рекомендуемое расстояние просмотра, в любом случае оно не должно противоречить требованиям безопасной эксплуатации конкретного монитора.
-Будет ли дальше развиваться симулятор? Хотелось бы большего разнообразия в тренировках для охоты по «перу».
-Все будет зависеть от свободного времени авторов и от того, насколько востребован симулятор.