За год пробег составил примерно 17000км.
Сейчас «подбивал» вложения в данный авто и задался вопросом: что все таки лучше Российский автопром или старенькая иномарка (внедорожник) в плане финансовых вложений?
По большой части все ремонтные работы проводил сам, поэтому их не учитываю.
Что получилось (цифры могут немного неточные, но порядок примерно такой):
1. Комфорт: установил ветровики, затонировал стекла, вывел дополнительные розетки 12В (в штатный прикуриватель ничего не воткнуть) – 4 000руб.
2. Заменил тормозные колодки + прокачал тормоза – 2 000руб.
3. Заменил шаровые опоры (одна сторона) – 1 000руб.
4. Заменил масло и охлаждающую жидкость – 2 000руб.
5. Заменил ступицу, ступичные подшипники (сорвало ступицу) + оплата эвакуатора – 6 000руб.
6. Понял летнюю резину на «офф роад» – 20 000руб.
7. Установил фаркоп – 2 500руб.
8. Заменил задние тормозные цилиндры – 500руб.
9. Заменил воздушный фильтр, свечи – 700руб.
10. Сделал сантехшноркел – 200руб.
Итого (без учета работы): 38 900руб.
Пока не сделал, но уже нужно:
1. Заменить рулевой наконечник и соответственно развал-схождение – 3 000руб.
2. Заменить прокладку клапанной крышки, не знаю сколько она стоит, но думаю не больше 250руб.
3. Заменить ряд сальников (вместе с работой примерно) – 1000руб.
4. Зашприцевать кардан – 600руб.
5. Заменить шаровую – 350руб.
6. Перестали включаться передачи, причину, вроде, нашел и должно обойтись «малой кровью» (если нет, то «попал» на 15000-20000руб.) - 1000руб.
Пока вроде все…
Итого: 6 200руб.
Всего: 45 100руб., без учета колес и комфорта 21100руб.
Как-то, на мой взгляд, круто получается 21100/12 = 1750руб. условно в месяц машина «высасывает», а если еще ее отдавать в ремонт в мастерские…
Или это нормально и иномарки требуют не меньше?
Стал сомневаться в надежности данного авто…
