Из опыта ремонта двигателя УАЗ

Карты, дороги, навигаторы, снаряжение, техника, приспособления, советы, практика, навыки
7,62
Охотник
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 18:59, Пт
Оружие: ???? 7,62/54, ???-78, ??-26.
Собака: ??? ???? ? ??????, ??? ????
Любимый вид охоты: ???
Имя: Макс
Откуда: ПТЗ

Re: Из опыта ремонта двигателя УАЗ

Сообщение 7,62 » 24 янв 2012, 09:49, Вт

При установке прокладки под карб (пластиковой) нужен круглый напильник!!! ибо по шпилькам не точно встает, есть риск сломать!
Кстати я поставил себе 126 карб., если честно разницы в расходе со 151 не заметил, но вот тянуть мне кажется стал похуже :twisted: .

denis82
Охотник
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 16:38, Пт
Оружие: ??????
Собака: ??????
Любимый вид охоты: ?? ?????? ? ??????
Имя: ???
Откуда: Петрозаводск

Re: Из опыта ремонта двигателя УАЗ

Сообщение denis82 » 24 янв 2012, 21:30, Вт

7,62
А мотор у тебя какой?
Tim

Илья спасибо, уже разобрался что к чему ( крышка эта да, переход на 151 т.к воздуханы у них одинаковые). Нашел б/у карбик 151В (правда пока мертвый). Зато бесплатно :lol: . Купил рем-комплект на 151Е жиклёры и всё такое. Отвёз в Като одному "Кулибину". К пятнице сказал постарается оживить.
На данный момент: Компрессия 13, давление 3, мотор работает на 40-50% своей мощности. Газ в пол, драндулет не едет :x

Аватара пользователя
viking
Добрейшей души человек
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 20:38, Вс
Оружие: огнестрельное
Собака: не рабочая, только по колбасе.
Любимый вид охоты: Всякая охота хороша по своему.
Имя: Эйно
Откуда: с. Деревянное

Re: Из опыта ремонта двигателя УАЗ

Сообщение viking » 24 янв 2012, 23:09, Вт

У меня на первом новом УАЗе стоял 421 движок, там как раз стоял 151 карб, жрал как лошадь, потом мне один мужичёк подсказал и помог поставить карб от жучки 2107****-20, расход на сотню средний был 13.5л, трасса меньше, тяги в полне хватало трогатся в городе с перекрёстка просто отпуская сцепление на второй передаче не давая газу, вообщем машина была супер да ещё и мосты военные стояли.
Жить нужно так, что бы стыдно не было.

Аватара пользователя
Tim
Безработный, живет в тайге
Сообщения: 16325
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 21:40, Вт
Оружие: Канон
Собака: zsl
Любимый вид охоты: через объектив
Имя: Илья
Откуда: Карелия
Контактная информация:

Re: Из опыта ремонта двигателя УАЗ

Сообщение Tim » 25 янв 2012, 00:07, Ср

denis82 писал(а):Газ в пол, драндулет не едет :x
Такое может быть при неполном открытии заслонок в карбе. В буханях - запросто, так как тяги корявые.

denis82
Охотник
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 16:38, Пт
Оружие: ??????
Собака: ??????
Любимый вид охоты: ?? ?????? ? ??????
Имя: ???
Откуда: Петрозаводск

Re: Из опыта ремонта двигателя УАЗ

Сообщение denis82 » 25 янв 2012, 00:47, Ср

Да как вариант. На снятом смотрел заслонка открывается и закрывается. А вот когда потавил обратно не проверил. Может действительно тяги кривые и недооткрытие? Завтра покляжу. Ну а так всё равно поставлю родной. Люблю чтоб всё было на своём месте.Ведь не зря великие конструктора УАЗ :lol: внедряли такие чудеса нашей науки. :lol: :lol:

Ответить

Вернуться в «Полезные знания, советы, рекомендации охотнику»