АвтоВАЗ стал «иностранным»

Разговоры обо всем
Ответить
Аватара пользователя
Reanimatolog
Модератор форума "Охота в Карелии"
Сообщения: 14670
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 13:56, Вт
Оружие: копьё, рогатка и палица
Собака: теперь только на себя надежда
Любимый вид охоты: С ручной лисой на лося, рябчика на тяге, кабана на вабу.
Имя: Борис
Откуда: Петрозаводск

АвтоВАЗ стал «иностранным»

Сообщение Reanimatolog » 29 июн 2014, 20:25, Вс

Завершилась многолетняя процедура по переделу собственности на главном автозаводе России. Альянс Renault-Nissan, еще четыре года назад объявивший о намерении довести свой пакет акций до контрольного, наконец, получил в свое распоряжение 50,01% акций завода. Президент Renault-Nissan Карлос Гон, который вчера был переизбран на должность председателя совета директоров АвтоВАЗа, заявил, что стратегия предприятия остается прежней, и основная ставка будет делаться на бренд Lada. Тем временем главная новинка, которая ждет покупателей в ближайшее время, создана под другим брендом.
Нынешняя структура владения акциями тольяттинского предприятия нуждается в пояснениях. Пару лет назад все было просто: государство имело 25% и аналогичные пакеты у инвестиционной компании «Тройка Диалог» и у автоконцерна Renault-Nissan. Сейчас главным акционером стала нидерландская Alliance Rostec Auto BV, являющаяся совместным предприятием «Ростеха» и Renault-Nissan. Этому СП принадлежит 74,51% капитала «АвтоВАЗа» (остальное – в свободном обращении). Совместное предприятие принадлежит совладельцам в таких пропорциях: у Renault – 50,1%, у Nissan – 17,03%, у «Ростеха» – 32,87%. Если суммировать доли французов и японцев и пересчитать их в акции АвтоВАЗа, то получается, что иностранцам принадлежит 50,01%, сообщают «Ведомости».

Как в будущем иностранное владение повлияет на развитие предприятия, пока не сообщается, но вот о новинках ближайшего времени нам уже многое известно. На этой неделе были объявлены сроки появления в продаже вазовских новинок – Lada Kalina Cross, Lada 4x4 Urban и Lada Largus Cross.

Аватара пользователя
Reanimatolog
Модератор форума "Охота в Карелии"
Сообщения: 14670
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 13:56, Вт
Оружие: копьё, рогатка и палица
Собака: теперь только на себя надежда
Любимый вид охоты: С ручной лисой на лося, рябчика на тяге, кабана на вабу.
Имя: Борис
Откуда: Петрозаводск

Re: АвтоВАЗ стал «иностранным»

Сообщение Reanimatolog » 29 июн 2014, 20:27, Вс

Datsun на АвтоВАЗе: сколько осталось ждать?
Подготовка производства на АвтоВАЗе новой модели – Datsun on-DO – вступила в завершающую стадию. Объявлено, что чуть больше двух недель остается до старта серийного выпуска – он намечен на 14 июля. Напомним, что эта модель создана на платформе «Гранты» и «Калины», но призвана встать на полступени выше российских прародительниц.
Datsun.jpg
Datsun.jpg (66.26 КБ) 1250 просмотров
Технически новинка не очень сильно отличается от вазовских моделей: здесь те же моторы объемом 1,6 л, развивающие 98 и 106 л.с., и многие другие знакомые элементы. Но, помимо иного дизайна, у «Датсуна» лучше шумоизоляция и богаче комплектации. К сожалению, до сих пор неизвестны цены. Ожидается, что базовая версия Datsun on-DO будет стоить «менее 400 тысяч» (в эту комплектацию войдут водительская подушка, подогрев кресел и обогрев внешних зеркал). Ну а за 400 тысяч японцы будут продавать машину в средней комплектации с кондиционером. В максимальной же комплектации наворотов будет предостаточно: мультимедийная система с USB и навигацией (карты закупят у компании «Ситигид»), обогрев лобового стекла (настоящая роскошь для этого класса машин!), 4 подушки и ESP.

Аватара пользователя
Reanimatolog
Модератор форума "Охота в Карелии"
Сообщения: 14670
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 13:56, Вт
Оружие: копьё, рогатка и палица
Собака: теперь только на себя надежда
Любимый вид охоты: С ручной лисой на лося, рябчика на тяге, кабана на вабу.
Имя: Борис
Откуда: Петрозаводск

Re: АвтоВАЗ стал «иностранным»

Сообщение Reanimatolog » 29 июн 2014, 20:31, Вс

О том, что руководство Nissan возрождает славный бренд Datsun, было объявлено в марте 2012 года. Под этим именем японцы решили продавать доступные модели, которые так любят в небогатых странах. Причем главной «фишкой» Datsun стало то, что для каждого рынка сбыта было решено делать свой собственный автомобиль. Ведь, скажем, если в Индии недорогой машине достаточно лишь чуть-чуть отличаться от мопеда, то в России покупатель совершенно другой. Вы будете смеяться, но у нас требования к автомобилям — даже к простым и дешевым — очень высокие. А тут еще и суровые российские условия... Так что перед японцами стояла трудная задача. Им надо было сделать просторный автомобиль, который мог бы передвигаться по нашим «направлениям» и кушать наше топливо, который обладал бы низкой ценой и, главное, был бы надежен. А с последним, как известно, у российских автомобилей всегда были проблемы. Удастся ли Datsun их избежать, ведь модели этой марки будут собирать в Тольятти? Который, согласно анекдотам, построен на проклятом месте.
Datsun1.jpg
Но новый генеральный директор АвтоВАЗа Бу Андерсон не верит юмористам. Он уверен, что АвтоВАЗ сможет стать по-настоящему сильным предприятием, в том числе и благодаря «Датсунам». Ведь их начнут собирать на одной нитке конвейера с хорошо нам знакомой Granta. А это означает, что фактически любое улучшение Datsun очень быстро появится и на «Гранте». Но хорошо ли для Datsun, что его будут делать вместе с «Грантой»?

Подобных вопросов к представителям «Датсуна» (а в Россию приехали все боссы компании) было много... Руководитель всего Datsun Винсент Кобе в один момент даже не выдержал — «ну почему вы все такие пессимисты»? А как ему в двух словах объяснить, почему мы такие? Наверное, жизнь заставляет.

Сколько стоит?

Точных цен и уровни комплектаций в Datsun пока не называют. До момента старта продаж есть еще несколько месяцев, и учитывая нынешнюю ситуацию с курсом рубля, все может измениться. Пока же ориентиры такие — базовая версия Datsun on-DO будет стоить «менее 400 тысяч». Причем, меньше не на одну тысячу – ожидается, что за 400 тысяч японцы будут продавать машину в средней комплектации с кондиционером (а базовая версия on-DO получит водительскую подушку, подогрев кресел и обогрев внешних зеркал). В максимальной же комплектации наворотов будет предостаточно: мультимедийная система с USB и навигацией (карты закупят у компании «Ситигид»), обогрев лобового стекла (зимой вещь чертовски нужная), 4 подушки и ESP.
Datsun2.jpg
Вообще в ходе исследований Datsun выяснил, что сегмент «до 400 тысяч» в России имеет весьма интересные особенности. С одной стороны его подпирают машины за 200 тысяч, куда входит «секонд-хэнд» и Lada. А с другой стороны есть авто стоимостью 500 тысяч и более (Hyundai Solaris, Kia Rio и Volkswagen Polo Sedan). Так что если хочешь быть успешным среди «400-тысячников», то ты должен соответствовать уровню «500-тысячников», но при этом по цене не сильно убегать от сегмента 200-300 тысяч.

А вот несколько цифр из портрета среднестатистического покупателя Datsun, которые говорят, что с этой машины спрос будет серьезный. Всего для 18% клиентов Datsun это будет первый автомобиль в жизни. А вот 62% будут уже знать толк в машинах (для 20% on-DO станет вообще второй машиной в семье). При этом японцы делают ставку на молодых — по их мнению, средний возраст водителей Datsun составит всего 25-35 лет, причем у большинства из них уже будет один ребенок. Называется и средний доход покупателей — 25-35 тысяч рублей в месяц.

Почему Lada?

Никто не скрывает, что в основе Datsun on-DO лежит платформа от Lada Kalina и Granta. Почему же японцы выбрали ее, а не, скажем, французскую «тележку» B0, на которой построен Renault Logan, ведь она тоже достаточно простая? Оказывается, «калиновская» платформа оказалась дешевле, да и практически все основные поставщики комплектующих отечественные (а значит, запчасти стоят меньше).

С технической точки зрения Datsun on-DO ничем особенным не отличается от «Калины» или «Гранты». Причем если Lada оснащаются как 8-, так и 16-клапанными моторами объемом 1,6 л различной мощности и механической или автоматической коробкой передач, то для Datsun on-DO предусмотрен пока только 8-клапанный агрегат мощностью 87 л.с. и механика. Правда, по данным «Авто Mail.Ru», чуть позже может появиться и «бюджетная» версия этого двигателя со старой шатунно-поршневой группой мощностью 82 л.с., но таких машин будет выпущено совсем немного. Будет ли автомат? Скорее всего, да, но чуть позже.

В чем отличие от Lada?

Чем же отличается Datsun от «Калины»? В первую очередь дизайном передней и задней части, а также салоном. Что красивее: Granta, Kalina или on-DO? Каждый решает сам. Но дизайнерам удалось добиться самого главного — все они обладают своей индивидуальностью и не смотрятся «убого». А уж салон on-DO и вовсе может стать ориентиром для конкурентов: материалы отделки там, разумеется, недорогие, но все сделано достаточно качественно.
Datsun3.jpg
Вообще при разработке Datsun инженеры понимали, что эта машина должна быть лучше «Калины» и «Гранты». Именно поэтому багажник здесь больше, чем на той же Granta — пускай на 10 литров, но все же больше. 530 литров. Это рекорд! Для сравнения, Renault Logan имеет 510 литров, а Hyundai Solaris лишь 454 л. Думаете, это мелочь? Как бы ни так — согласно исследованиям Datsun, у покупателей автомобилей до 400 тысяч рублей объем багажника идет на четвертом месте в списке приоритетов при выборе автомобиля! Для сравнения: у покупателей машин в категории 400-600 тысяч багажник стоит лишь на 14-м месте, а желающих купить машину дороже 600 тысяч он вообще не волнует.
Важно было сделать и так, чтобы Datsun on-DO оказался комфортнее Lada. Именно поэтому так много работ было проведено по улучшению шумоизоляции салона — например, задние арки получили специальные фетровые подкрылки, благодаря чему шум в районе задних кресел заметно уменьшился. Плюс к этому, Datsun получил амортизаторы с иными характеристиками, другие пружины, улучшенные тормоза, а также свои... шины. «Мы протестировали полтора десятка покрышек различных производителей, пытаясь нащупать баланс между комфортом и управляемостью. И оказалось, что далеко не все из них подходят для нашей машины», — рассказал «Авто Mail.Ru» Максим Саржин, главный инженер проекта. Кто стал победителем? Пока на этот вопрос ответа нет — не забывайте, что машина все еще проходит финальную стадию тестов.
Еще одно серьезное отличие Datsun от Granta и Kalina — покупатели on-DO не будут общаться с дилерской сетью Lada. По большому счету российский автогигант лишь выполняет заказ японцев по производству машин (распространенная практика в современном автопроме). А затем их продажей и обслуживанием будут заниматься исключительно дилеры Datsun (читай — Nissan). Кстати, гарантия на Datsun on-DO будет три года или 100 тыс. км пробега.

Не боятся ли японцы?

А действительно, как японцам не страшно доверить нам выпуск своих автомобилей? Все прекрасно знают, что главная проблема российских автомобилей вовсе не конструктивная. Надежность комплектующих и качество сборки — вот бич всех наших машин. Именно поэтому при подготовке к проекту Datsun модернизации вазовского производства было уделено так много внимания. Еще осенью прошлого года Nissan провел серьезнейший аудит вазовского конвейера и выдал более 40 рекомендаций по улучшению производства. Они касались самых широких областей, начиная от необходимости введения новых стандартов контроля качества или расширения зоны окончательной приемки автомобилей и заканчивая советами по использованию новых ящиков для перетаскивания запчастей.

Аватара пользователя
Reanimatolog
Модератор форума "Охота в Карелии"
Сообщения: 14670
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 13:56, Вт
Оружие: копьё, рогатка и палица
Собака: теперь только на себя надежда
Любимый вид охоты: С ручной лисой на лося, рябчика на тяге, кабана на вабу.
Имя: Борис
Откуда: Петрозаводск

Re: АвтоВАЗ стал «иностранным»

Сообщение Reanimatolog » 29 июн 2014, 20:33, Вс

Три новые «Лады»: уже осенью
Стали известны сроки появления в продаже вазовских новинок – Lada Kalina Cross, Lada 4x4 Urban и Lada Largus Cross. К дилерам они поступят в сентябре, октябре и ноябре соответственно. И сегодня мы впервые можем рассмотреть «кроссовую» «Калину» во всех деталях. Хотя компания делится лишь немногими подробностями о будущих новинках, их названия вполне говорящие.
ladacross1.jpg
У «Калины» и «Ларгуса» появятся «внедорожные» версии. Впрочем, главные изменения ограничиваются накладками на кузов из некрашенного пластика и повышенным дорожным просветом. Наверное, некоторым поклонникам вазовской продукции хотелось, чтобы Kalina превратилась в этакий аналог Suzuki SX4 Classic – компактную модель с полным приводом. Но столь существенная, с инженерной точки зрения, переработка модели нецелесообразна для АвтоВАЗа. Зато клиренс стал весьма приличным: у опытного образца он – 208 мм. Не каждый кроссовер похвастает таким. Само собой, с учетом поднятого кузова перенастроена подвеска. Кроме того, увеличено передаточное отношение главной пары (с 3,7 до 3,9), что должно облегчить троганье под нагрузкой. О технических новшествах «внедорожного Ларгуса» пока можно только догадываться.
ladacross2.jpg
ladacross2.jpg (81.42 КБ) 1249 просмотров
Приставка «Urban», которую получит в названии новая модификация Lada 4x4, указывает на то, что эта модель, напротив, станет дальше от бездорожья и ближе к городу. Ведь слово «urban» означает «городской». Впрочем, тут вновь не стоит ждать принципиально новых технических решений. О более «асфальтовом» шасси и более динамичном характере речь идти, пожалуй, не может. На смену внедорожной аскетичности, наверное, должна прийти чуть более современная отделка салона, более богатое оснащение и внешние атрибуты, которые смогут сделать имидж этой модели, выпускающейся с 1977 года, немного менее старомодным.

Аватара пользователя
Reanimatolog
Модератор форума "Охота в Карелии"
Сообщения: 14670
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 13:56, Вт
Оружие: копьё, рогатка и палица
Собака: теперь только на себя надежда
Любимый вид охоты: С ручной лисой на лося, рябчика на тяге, кабана на вабу.
Имя: Борис
Откуда: Петрозаводск

Re: АвтоВАЗ стал «иностранным»

Сообщение Reanimatolog » 05 июл 2014, 01:43, Сб

Стали известны первые подробности о новой «внедорожной» версии Lada Kalina, официальная премьера которой состоится в конце августа на автосалоне в Москве.
eaae9a533194ca14c1f76eded274a6ee.jpg
Что же ожидает покупателей? Прежде всего, Lada Kalina Cross будет предлагаться в одной комплектации «норма», по крайней мере, так будет на первых порах. Автомобиль будет оснащаться 1,6-литровым 8-клапанным мотором, механической трансмиссией, передним приводом, модернизированной подвеской и пластиковыми накладками на кузов. Дорожный просвет Lada Kalina Cross равен 208 мм.

В список оснащения автомобиля войдут расширенный пакет шумоизоляции, ЭУР, подушка безопасности водителя, боковые зеркала с обогревом, системы ABS+BAS, передние кресла с обогревом, климатическая система, а также аудиосистема с USB, Bluetooth и Handsfree. Ничуть не менее интересно, сколько будет стоить такая «внедорожная» Kalina. Но эти данные ни АвтоВАЗ, ни инсайдеры пока, увы, не раскрывают.

Аватара пользователя
Reanimatolog
Модератор форума "Охота в Карелии"
Сообщения: 14670
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 13:56, Вт
Оружие: копьё, рогатка и палица
Собака: теперь только на себя надежда
Любимый вид охоты: С ручной лисой на лося, рябчика на тяге, кабана на вабу.
Имя: Борис
Откуда: Петрозаводск

Re: АвтоВАЗ стал «иностранным»

Сообщение Reanimatolog » 23 июл 2014, 08:34, Ср

Новая версия Lada Priora: производство началось
На данный момент «роботизированные» Приоры собираются небольшими партиями, а полноценная постановка на конвейер запланирована на начало августа. Об этом сообщает издание «Новости Тольятти». По некоторым данным, стоимость седана, оснащённого «роботом» составит от 428 до 483 тысяч рублей (хэтчбек будет стоить на 5 тысяч, а универсал — на 8 тысяч рублей дороже).

Сейчас самая доступная версия обновлённой «десятки» (а именно ею является Приора) предлагается за 375 тысяч 400 рублей, но сказать, что доплата за новую коробку передач составит почти 53 тысячи нельзя, так как неизвестна комплектация версии «без сцепления».

Ранее АвтоВАЗ планировал отказаться от модели Lada Priora, как только на рынок выйдет Vesta, но потом автопроизводитель принял решение выпускать обе модели одновременно, так что Priora будет выпускаться как минимум до 2018 года. За это время Приора получит несколько обновлений, в частности, переработанную внешность. Также обещано появление новых материалов отделки салона, обновление подвески и тормозной системы и многое другое.

Аватара пользователя
Nikolay
Охотовед
Сообщения: 2329
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 17:36, Вт
Оружие: ??-153
Собака: ?????????? ?????-??????
Любимый вид охоты: ?????
Имя: ?????
Откуда: г.Петрозаводск

Re: АвтоВАЗ стал «иностранным»

Сообщение Nikolay » 23 июл 2014, 09:20, Ср

Как не крути, был ВАЗ и останется им... Наши машины не обновлять нужно, а забыть про них и начать выпускать новые (хорошие) без применения каких-либо деталей с прошлого.
«Не врать и не бояться!» В.В. Жириновский

Аватара пользователя
ORA
Карельско-московский модератор форума
Сообщения: 23530
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 18:48, Чт
Оружие: Гладкоствольное, нарезное.
Собака: Была.
Любимый вид охоты: На лося.
Имя: Рома
Откуда: Москва

Re: АвтоВАЗ стал «иностранным»

Сообщение ORA » 23 июл 2014, 12:32, Ср

Reanimatolog писал(а):Новая версия Lada Priora: производство началось
Reanimatolog писал(а):на рынок выйдет Vesta
Reanimatolog писал(а):Приора получит несколько обновлений
Reanimatolog писал(а):новой «внедорожной» версии Lada Kalina, официальная премьера которой состоится в конце августа
:arrow: "тут дело не в технологиях, здесь место проклято."(С) :-) :-) :-)

Ответить

Вернуться в «Поболтаем»