Продаю плавающий вездеход 4х4 "Бобик"
Добавлено: 01 апр 2015, 11:52, Ср
Продаю вездеход-амфибию с шарнирно-сочлененной ("ломающейся") рамой серии "Бобик" в различных вариантах.
Шасси:

Шасси с кузовом:

Шасси с передними крыльями и боковинами:

Вездеход в сборе:
На камерных шинах ободрышах 1400*500

На камерных шинах-ободрышах ВИ-3

На бескамерных шинах Авторос-Экстрим:

На бескамерных шинах Авторос-Макстрим:

Вездеход в сборе с полным окрашиванием:

Вездеход в сборе с полным окрашиванием + кабина (опция):

Органы управления:

Краткие технические характеристики:
Тип рамы - шарнирно-сочленённая ("ломающаяся") на основе поворотного кулака Уаз и ШРУСа Уаз типа "Бирфильд"
Двигатель - китайски Lifan 190FD, 420 куб.см. 15л.с., четырёхтактный, принудительного воздушного охлаждения, катушка освещения 200 Вт. с реле-регулятором. Возможна установка японского двигателя Робин-Субару EX-40 (404 куб.см, 14 л.с. катушка освещения 200 Вт.)
Коробка передач - Ваз-2106, четырёхступенчатая.
Мосты: для шин ВИ-3 ВАЗ-Классика, для шин Авторос-Экстрим - мосты Волга, Для шин Авторос-Макстрим, Трекол 1300*600 и Арктиктранс 1300*700 - мосты Уаз.
Покрышки - ободранные ВИ-3 (КРАЗ-255Б, камерный вариант), Авторос-Экстрим (бескамерный вариант) и другие.
Диски - закрытые, с двухсторонним бэдлоком.
Габаритные размеры (Д*Ш*В) - 3300*1950-2350*1800-2500
Грузоподъёмность на суше/воде - 300/200 кг.
Снаряжённая масса вездехода - 600-800 кг.
Максимальная скорость - 18-23 км/ч.
Гарантия на все вездеходы - полгода.
Цена от 290 т.р. до 600 т.р. в зависимости от комплектации.
Тел. 8 (9IO) 846-2329 (Павел). Звонить можно в любое время.
Электронная почта
vezdehod@satras.ru
Для тех, кому нужны подробности:
Самый дешевый вездеход у меня именуется "шасси". Это полностью рабочая техника, но без кузова, передних крыльев и капота. Данные элементы съемные и их можно покупать в любом порядке. Или не покупать вовсе, а сделать самому. Что значительно удешевит сам вездеход, доставку вездехода, а так же появится возможность придать вездеходу индивидуальный внешний вид.
Шасси вездехода серии "Бобик с китайским двигателем Лифан (420 куб.см., 15 л.с., катушка освещения 200 Вт) , мостами Ваз-Классика и камерными шинами ободрышами ВИ-3 стоит на данный момент 290 т.р.
Шасси с китайским двигателем, мостами Волга и бескамерными шинами Авторос-Экстрим стоит 360 т.р.
Кузов к этим шасси стоит 25 т.р., комплект передних крыльев с боковинами - 25 т.р., капот - 10 т.р. Кабину делать не рекомендую. Утяжеляет переднюю часть, удорожает стоимость вездехода и, главное, с ней ощущения от поездки совсем иные, менее яркие. Как через телевизор смотришь. Если надо, сделаем. Но я предупредил 8)
Все каркасы обшиваются алюминием 1,5 мм с декоративными вставками из оцинкованного железа с полимерным покрытием. Обшивается "как есть". Т.е. алюминий не красится, а железо имеет свой заводской цвет (зеленый или синий). Дополнительная окраска алюминия и железа оплачивается отдельно и стоит от 5 до 30 т.р. в зависимости от количества и сложности работ.
Замена китайского двигателя на японский Робин-Субару EX-40 (404 куб.см., 14 л.с., катушка освещения 200 Вт) - плюс 50 т.р. к цене вездехода.
К каждому вездеходу прикладывается неплохой ЗиП: 4 комплекта ремней (одного комплекта хватает примерно на 350-400 км), два комплекта цепей (около 1 тысячи км цепь ходит), редуктор моста в сборе, полуось, рулевая рейка, набор из 10 подшипников, используемых на вездеходе, вторичный вал ременного сцепления, первичный вал цепного редуктора с малой звездой и ещё некоторые мелочи.
Данный набор не значит, что вездеход постоянно ломается. Просто было несколько случаев. Страна у нас большая и в некоторые места можно добраться только на вертолете или пароме, приходящими/прилетающими раз в несколько недель. Вот в одном из таких мест у покупателя, в самом начале сезона, сломалась рулевая рейка (удар об пень в высокой траве). До дома-то без рейки доедешь запросто, а вот полноценно эксплуатировать вездеход нельзя. Запчасть к нему доставили только через месяц, что основательно подпортило охотничий сезон.
После двух таких случаев с разными людьми я принял решение снабжать каждый вездеход ЗиПом, позволяющим перекрыть 90% потенциальных поломок. Остается только двигатель. За отдельную плату и двигатель запасной могу положить. Пару раз народ пользовался такой услугой :smoke:
Если ЗиП не нужен - могу не снабжать, с уменьшением цены. А так, по умолчанию, он входит в вышеназванную стоимость.
Гарантия на любой из вариантов вездехода - полгода.
Стоимость доставки рассчитывается индивидуально. Если выгоднее везти машиной - везем машиной за счет покупателя. Если выгоднее везти транспортной компанией, везем, соответственно, ТК. Доставка до ТК за мой счёт. Услуги ТК оплачивает заказчик.
Перед отправкой ТК, вездеход разбирается на крупные узлы, упаковывается в один ящик, плюс 4 колеса.
Обычно стоимость доставки до крупных городов колеблется в районе 15-35 т.р.,
Например, ТК "ПЭК" до Петрозаводска выдает такие цифры: шасси - 12 т.р., вездеход в сборе - 16 т.р.
Наверняка интересует вопрос с документами.
Вездеход на 80% состоит из новых запчастей. Б/у только мосты, КПП, педали и, иногда, карданы. Все это перебирается. Остальные запчасти новые. Поэтому с постройки накапливается много чеков. Основные - это чеки на двигатель, железо, колеса (в случае заводской резины). Чеки прикладываю к каждому вездеходу. Для перевозке на прицепе, этого, как правило, достаточно.
Кому недостаточно, можно пройти сертификацию и получить ПСМ. Однако это стоит денег и немаленьких. Минимум 50 т.р. за один вездеход.
Шасси:

Шасси с кузовом:

Шасси с передними крыльями и боковинами:

Вездеход в сборе:
На камерных шинах ободрышах 1400*500

На камерных шинах-ободрышах ВИ-3

На бескамерных шинах Авторос-Экстрим:

На бескамерных шинах Авторос-Макстрим:

Вездеход в сборе с полным окрашиванием:

Вездеход в сборе с полным окрашиванием + кабина (опция):

Органы управления:

Краткие технические характеристики:
Тип рамы - шарнирно-сочленённая ("ломающаяся") на основе поворотного кулака Уаз и ШРУСа Уаз типа "Бирфильд"
Двигатель - китайски Lifan 190FD, 420 куб.см. 15л.с., четырёхтактный, принудительного воздушного охлаждения, катушка освещения 200 Вт. с реле-регулятором. Возможна установка японского двигателя Робин-Субару EX-40 (404 куб.см, 14 л.с. катушка освещения 200 Вт.)
Коробка передач - Ваз-2106, четырёхступенчатая.
Мосты: для шин ВИ-3 ВАЗ-Классика, для шин Авторос-Экстрим - мосты Волга, Для шин Авторос-Макстрим, Трекол 1300*600 и Арктиктранс 1300*700 - мосты Уаз.
Покрышки - ободранные ВИ-3 (КРАЗ-255Б, камерный вариант), Авторос-Экстрим (бескамерный вариант) и другие.
Диски - закрытые, с двухсторонним бэдлоком.
Габаритные размеры (Д*Ш*В) - 3300*1950-2350*1800-2500
Грузоподъёмность на суше/воде - 300/200 кг.
Снаряжённая масса вездехода - 600-800 кг.
Максимальная скорость - 18-23 км/ч.
Гарантия на все вездеходы - полгода.
Цена от 290 т.р. до 600 т.р. в зависимости от комплектации.
Тел. 8 (9IO) 846-2329 (Павел). Звонить можно в любое время.
Электронная почта
vezdehod@satras.ru
Для тех, кому нужны подробности:
Самый дешевый вездеход у меня именуется "шасси". Это полностью рабочая техника, но без кузова, передних крыльев и капота. Данные элементы съемные и их можно покупать в любом порядке. Или не покупать вовсе, а сделать самому. Что значительно удешевит сам вездеход, доставку вездехода, а так же появится возможность придать вездеходу индивидуальный внешний вид.
Шасси вездехода серии "Бобик с китайским двигателем Лифан (420 куб.см., 15 л.с., катушка освещения 200 Вт) , мостами Ваз-Классика и камерными шинами ободрышами ВИ-3 стоит на данный момент 290 т.р.
Шасси с китайским двигателем, мостами Волга и бескамерными шинами Авторос-Экстрим стоит 360 т.р.
Кузов к этим шасси стоит 25 т.р., комплект передних крыльев с боковинами - 25 т.р., капот - 10 т.р. Кабину делать не рекомендую. Утяжеляет переднюю часть, удорожает стоимость вездехода и, главное, с ней ощущения от поездки совсем иные, менее яркие. Как через телевизор смотришь. Если надо, сделаем. Но я предупредил 8)
Все каркасы обшиваются алюминием 1,5 мм с декоративными вставками из оцинкованного железа с полимерным покрытием. Обшивается "как есть". Т.е. алюминий не красится, а железо имеет свой заводской цвет (зеленый или синий). Дополнительная окраска алюминия и железа оплачивается отдельно и стоит от 5 до 30 т.р. в зависимости от количества и сложности работ.
Замена китайского двигателя на японский Робин-Субару EX-40 (404 куб.см., 14 л.с., катушка освещения 200 Вт) - плюс 50 т.р. к цене вездехода.
К каждому вездеходу прикладывается неплохой ЗиП: 4 комплекта ремней (одного комплекта хватает примерно на 350-400 км), два комплекта цепей (около 1 тысячи км цепь ходит), редуктор моста в сборе, полуось, рулевая рейка, набор из 10 подшипников, используемых на вездеходе, вторичный вал ременного сцепления, первичный вал цепного редуктора с малой звездой и ещё некоторые мелочи.
Данный набор не значит, что вездеход постоянно ломается. Просто было несколько случаев. Страна у нас большая и в некоторые места можно добраться только на вертолете или пароме, приходящими/прилетающими раз в несколько недель. Вот в одном из таких мест у покупателя, в самом начале сезона, сломалась рулевая рейка (удар об пень в высокой траве). До дома-то без рейки доедешь запросто, а вот полноценно эксплуатировать вездеход нельзя. Запчасть к нему доставили только через месяц, что основательно подпортило охотничий сезон.
После двух таких случаев с разными людьми я принял решение снабжать каждый вездеход ЗиПом, позволяющим перекрыть 90% потенциальных поломок. Остается только двигатель. За отдельную плату и двигатель запасной могу положить. Пару раз народ пользовался такой услугой :smoke:
Если ЗиП не нужен - могу не снабжать, с уменьшением цены. А так, по умолчанию, он входит в вышеназванную стоимость.
Гарантия на любой из вариантов вездехода - полгода.
Стоимость доставки рассчитывается индивидуально. Если выгоднее везти машиной - везем машиной за счет покупателя. Если выгоднее везти транспортной компанией, везем, соответственно, ТК. Доставка до ТК за мой счёт. Услуги ТК оплачивает заказчик.
Перед отправкой ТК, вездеход разбирается на крупные узлы, упаковывается в один ящик, плюс 4 колеса.
Обычно стоимость доставки до крупных городов колеблется в районе 15-35 т.р.,
Например, ТК "ПЭК" до Петрозаводска выдает такие цифры: шасси - 12 т.р., вездеход в сборе - 16 т.р.
Наверняка интересует вопрос с документами.
Вездеход на 80% состоит из новых запчастей. Б/у только мосты, КПП, педали и, иногда, карданы. Все это перебирается. Остальные запчасти новые. Поэтому с постройки накапливается много чеков. Основные - это чеки на двигатель, железо, колеса (в случае заводской резины). Чеки прикладываю к каждому вездеходу. Для перевозке на прицепе, этого, как правило, достаточно.
Кому недостаточно, можно пройти сертификацию и получить ПСМ. Однако это стоит денег и немаленьких. Минимум 50 т.р. за один вездеход.