ВАЗ-2107
Добавлено: 01 окт 2011, 20:02, Сб
Неспешно продам классику. 2004 г.в. Машина местная. Всего было 2 владельца, первый мой хороший знакомый. Пробег 96 т.км.
Заправлялась только на ТНК, изредко на Лукойле.
Масло использовалось - полусинтетика Лукойл.
Предыдущим хозяином в автомобиль был установлен электроподогрев двигателя. Хотя машина зимой заводиться уверенно и без него. Исключения были пару раз при -35 мороза.
Техническое состояние отличное. Все расходники менялись вовремя. С ремонтами я также не затягивал.
В период эксплуатации на машине было поменяно:
-выхлопная система полностью (осень прошлого года)
-генератор
-топливный насос (август этого года)
-помпа (август этого года)
-аккумулятор (60 ампер) (2 года назад)
-кран печки
-электродвигатель стеклоочистителей (примерно год назад)
-трамблер (примерно год назад)
-высоковольтные провода
-все аммортизаторы Hola (конец прошлого года)
-тормозные диски
-тормозные цилиндры передние и задние.
Зажигание и карбюратор осмотрено и отрегулировано - известным на форуме мастером Сергеем(vip.karelia.ru). Расход топлива: трасса - 6,2 л/100 км. по городу примерно 8 л/100 км.
В начале лета были поменяны все шаровые опоры и подшибники задней полуоси.
В начале августа был комплексный ремонт подвески и тормозной системы в автосервисе Карелимпекс, за работу ушло примерно 7 т.р. (распечатку попробую найти). Тормозные колодки поставили везде новые+прокачали тормоза. Также заминили ступечные подшибники и тормозные шланги. Из рекомендаций было - замена тормозных барабанов.
На машине стоят литые диски на 14. Летняя резина Амтел докатывает второй сезон. В придачу идут 4 зимних шипованных покрышки Кама, откатали 2 сезона. В багажнике есть новая шипованная запаска Кама, на 13, на стальном диске.
В авто установлена CD/mp3 магнитола JVC, читает все диски, в т.ч. и самонарезанные. Установлены хорошие колонки, две маленькие спереди и большие блины JBL сзади (врезаны в заднюю полку).
Музыка играет чисто и громко, без хрипов. На заднем стекле имеется убирающаяся шторка-сетка. Также в авто имеется автосигнализация Аллигатор. С центральным замком на передние двери. Работает отлично, без глюков. Сигналка настроена на оптимальную работу, т.е. без надобности самопроизвольно не срабатывает.
Техосмотр пройден до 2012 г.
За все время было два ДТП:
Первое - Газель въехала в задницу на Лососинском кольце. Профессиональный ремонт не производился, повреждения я выправил сам, как мог и немного подкрасил, в идеале-бы сделать но.... на скорость не влияет:).
Второе ДТП: произошло по моей вине, проезжая в притирку к кустам я не заметил толстой ветки, которая и пробороздила полосу с правой стороны:(. В общем на фото все видно.
Также из косяков: ржавеет хромированная накладка бампера, после установки новой она также покрылась ржавчиной, поэтому было принято решение покрасить ее черной краской. В принципе это можно решить установкой этой накладки с автомобиля советских годов выпуска, на них она не ржавеет ни в какую, видимо раньше хромировали куда лучше чем сейчас.
Также мелкие пятна ржавчины имеются по нижней кромке кузова, причем дыр нет. И т.к. автомобиль не новый - то имеют место быть очень мелкие сколы лакокрасочного покрытия, лечится в принципе просто - кисточка-карандаш и полчаса времени.
Сейчас уже подошло время менять масло, если не поменяю сам - в багажнике есть нераспечатанная фляга масла Лукойл и маслянный фильтр;).
По описанию в принципе все, если что вспомню - допишу.
Вобщем хороший автомобиль, с нескрученным пробегом в отличном техническом сотоянии. Думаю будет интересен в первую очередь студентам, лицам впервые получившим права и незнающие что с ними делать:).
Стоимость - всего 75 т.р.
Заправлялась только на ТНК, изредко на Лукойле.
Масло использовалось - полусинтетика Лукойл.
Предыдущим хозяином в автомобиль был установлен электроподогрев двигателя. Хотя машина зимой заводиться уверенно и без него. Исключения были пару раз при -35 мороза.
Техническое состояние отличное. Все расходники менялись вовремя. С ремонтами я также не затягивал.
В период эксплуатации на машине было поменяно:
-выхлопная система полностью (осень прошлого года)
-генератор
-топливный насос (август этого года)
-помпа (август этого года)
-аккумулятор (60 ампер) (2 года назад)
-кран печки
-электродвигатель стеклоочистителей (примерно год назад)
-трамблер (примерно год назад)
-высоковольтные провода
-все аммортизаторы Hola (конец прошлого года)
-тормозные диски
-тормозные цилиндры передние и задние.
Зажигание и карбюратор осмотрено и отрегулировано - известным на форуме мастером Сергеем(vip.karelia.ru). Расход топлива: трасса - 6,2 л/100 км. по городу примерно 8 л/100 км.
В начале лета были поменяны все шаровые опоры и подшибники задней полуоси.
В начале августа был комплексный ремонт подвески и тормозной системы в автосервисе Карелимпекс, за работу ушло примерно 7 т.р. (распечатку попробую найти). Тормозные колодки поставили везде новые+прокачали тормоза. Также заминили ступечные подшибники и тормозные шланги. Из рекомендаций было - замена тормозных барабанов.
На машине стоят литые диски на 14. Летняя резина Амтел докатывает второй сезон. В придачу идут 4 зимних шипованных покрышки Кама, откатали 2 сезона. В багажнике есть новая шипованная запаска Кама, на 13, на стальном диске.
В авто установлена CD/mp3 магнитола JVC, читает все диски, в т.ч. и самонарезанные. Установлены хорошие колонки, две маленькие спереди и большие блины JBL сзади (врезаны в заднюю полку).
Музыка играет чисто и громко, без хрипов. На заднем стекле имеется убирающаяся шторка-сетка. Также в авто имеется автосигнализация Аллигатор. С центральным замком на передние двери. Работает отлично, без глюков. Сигналка настроена на оптимальную работу, т.е. без надобности самопроизвольно не срабатывает.
Техосмотр пройден до 2012 г.
За все время было два ДТП:
Первое - Газель въехала в задницу на Лососинском кольце. Профессиональный ремонт не производился, повреждения я выправил сам, как мог и немного подкрасил, в идеале-бы сделать но.... на скорость не влияет:).
Второе ДТП: произошло по моей вине, проезжая в притирку к кустам я не заметил толстой ветки, которая и пробороздила полосу с правой стороны:(. В общем на фото все видно.
Также из косяков: ржавеет хромированная накладка бампера, после установки новой она также покрылась ржавчиной, поэтому было принято решение покрасить ее черной краской. В принципе это можно решить установкой этой накладки с автомобиля советских годов выпуска, на них она не ржавеет ни в какую, видимо раньше хромировали куда лучше чем сейчас.
Также мелкие пятна ржавчины имеются по нижней кромке кузова, причем дыр нет. И т.к. автомобиль не новый - то имеют место быть очень мелкие сколы лакокрасочного покрытия, лечится в принципе просто - кисточка-карандаш и полчаса времени.
Сейчас уже подошло время менять масло, если не поменяю сам - в багажнике есть нераспечатанная фляга масла Лукойл и маслянный фильтр;).
По описанию в принципе все, если что вспомню - допишу.
Вобщем хороший автомобиль, с нескрученным пробегом в отличном техническом сотоянии. Думаю будет интересен в первую очередь студентам, лицам впервые получившим права и незнающие что с ними делать:).
Стоимость - всего 75 т.р.