Страница 1 из 1

БОЛОТОХОД. Продажа в Петрозаводске.

Добавлено: 24 сен 2011, 16:17, Сб
Tola10
Техника новая. Двигатель: ВАЗ 1300 см3, раздатка и КПП от НИВЫ, главная пара СУБАРУ. Откидной винт. Примерный расход до 15 л. на сотню, понятно что по пересиченке сложно сказать. На машине установлена штатная Жигулевская печка. Комплектация машины: жесткий или тентованный верх (по желанию заказчика), задние сидения (конфигурация пожеланию заказчика), дополнительный топливный бак на 40 л. (жигулевский) в стоке стоит один. Усиление листовым алюминием передка машины и переднего свеса. За дополнительную плату: установка двух баков от УАЗа (или от чего угодно, на любой литраж), установка передней/задней лебедки, дополнительный свет (хоть ксенон), установка дополнительной печки, установка дополнительных рундуков, можно подумать над стойкой для оружия. Вообще за Ваши деньги - любой каприз! Можно и ЭдГан на туреле установить :smex:
Вот немного фото с телефона. Завтра проводим тест-драйв. После этого выложу еще фото и видео.
Я не хозяин и не продавец. Всего лишь помогаю в постройке машины. Если нужна дополнительная информация - спрашивайте, буду рад ответить.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Цена на стоковую комплектацию 1.200.000 рублей. Но есть варианты )

Re: БОЛОТОХОД. Продажа в Петрозаводске.

Добавлено: 24 сен 2011, 17:01, Сб
serg.z
пару нулей уберите, будет интересней

Re: БОЛОТОХОД. Продажа в Петрозаводске.

Добавлено: 24 сен 2011, 18:51, Сб
Tola10
Если бы, пару НУЛЕЙ убрали, я себе бы купил не задумываясь!

Re: БОЛОТОХОД. Продажа в Петрозаводске.

Добавлено: 24 сен 2011, 19:00, Сб
vovan2
Откуда цены такие? :shock:

Re: БОЛОТОХОД. Продажа в Петрозаводске.

Добавлено: 24 сен 2011, 19:07, Сб
Tola10
Думаю с Питера, там ваяли это чудо, а мы его доводим до "ума".

Re: БОЛОТОХОД. Продажа в Петрозаводске.

Добавлено: 24 сен 2011, 19:47, Сб
vas_lot
блин, как однокомнатная квартира стоит. :(

Re: БОЛОТОХОД. Продажа в Петрозаводске.

Добавлено: 24 сен 2011, 21:02, Сб
Tola10
Так точно. Это и есть однокомнатная квартира, в лесу на болоте, по середине озера, передвижная такая. :!)

Re: БОЛОТОХОД. Продажа в Петрозаводске.

Добавлено: 25 сен 2011, 03:18, Вс
Дикий Карел
Видел на обьездной сегодня днем... Еще и мотор русский, техника будет что то типа "уехал и хрен вернулся"...

Re: БОЛОТОХОД. Продажа в Петрозаводске.

Добавлено: 25 сен 2011, 10:20, Вс
Rongoteus
За эти деньги можно купть амфибию собранную на предприятии с нормальным оборудованием, а не в гараже кулибиными
Изображение
стоит 41 448 CAD или 1 297 745 руб. Порядок цен на эти машины от 19 тысяч канадских долларов (590 тыс рублей)
ARGO 8×8 750 Hdi Special Edition — 8-колесный полноприводный вездеход-амфибия с сдвоенным верхнеклапанным V-образным двигателем Kohler Аegis LH 775, жидкостным охлаждением, объемом двигателя 748 см3, мощностью 31 л.с. с электронным впрыском топлива, электронным зажиганием и электростартером.

В модели ARGO 8×8 750 HDi Special Edition используется обычный неэтилированный бензин. Низкое содержание загрязняющих веществ в выхлопных газах, отвечает стандартам EPА и CАRB. Кроме того, модель ARGO 8×8 750 HDi Special Edition характеризуется повышенной приемистостью, улучшенной экономичностью топлива, надежностью запуска в холодную погоду, прекрасными характеристиками при работе на больших высотах и бортовой системой диагностики для упрощения техобслуживания
Применение в трансмиссии снегоболотохода нового тройного дифференциала «ADMIRAL», обеспечивает повышенный вращающий момент всем восьми шинам 25″ ARGO.
Уменьшился шум трансмиссии и улучшилась динамика движения.
Улучшена (стала тройной) герметичность подшипников полуосей.
Усилены передние и задние полуоси.
Саморегулирующиеся гидравлические тормоза.
Новая конструкция стенки моторного отсека и днища для удобного расположения ног водителя.
Независимый стояночный тормоз с возможностью использования в случае экстренного торможения.
Установлена новая улучшенная аккумуляторная батарея AGM, которая требует меньшего обслуживания и невосприимчива к переворачиванию и попаданию влаги, а также имеет пониженный саморазряд.
Обеспечен свободный доступ к отсеку двигателя.

Стандартное оборудование
Новая жидкокристаллическая панель показания приборов (спидометр, одометр, счетчик моточасов, вольтметр, тахометр, индикатор температуры охлаждающей жидкости, индикатор давления масла, индикатор стояночного тормоза, индикатор неисправности двигателя);
Новые 25″ шины ARGO с усиленными грунтозацепами для лучшей проходимости по грязи и по воде.
Гидравлические вентилируемые дисковые тормоза для легкого управления; Более комфортное и мягкое переднее сидение;
Независимый стояночный тормоз с возможностью использования в случае экстренного торможения;
Полная защита днища;
Усиление переднего и заднего мостов для увеличения срока службы полуосей и подшипников;
12-вольтовая розетка, подстаканники, поручень;
Вентилируемый капот.

Особенности
Новое сидение с регулируемой спинкой в 3 положения.
Установленный на руле переключатель света фар и звуковой сигнал.
Розетка для подключения электрооборудования прицепа.
Зеркало вида сбоку.
Задние габаритные фонари со стоп-сигналами, светоотражающие пластины и сигналы поворота.
Эргономичное управление одним рулевым рычагом.
Фары дальнего и ближнего света.
Под сидением место для хранения и аккумулятор.
Привод на все колеса для обеспечения
Подножка.
Кенгурятник.
Передний буксировочный крюк со съемным пальцем.
Современный дизайн и свободное место для перевозки 6 пассажиров.
ТИП ДВИГАТЕЛЯ 4-тактный верхнеклапанный сдвоенный V-образный бензиновый двигатель, электронное зажигание, смазка под давлением и масляный фильтр.
МАРКА ДВИГАТЕЛЯ Kohler Aegis LH 775
МОЩНОСТЬ 31 л.с.
ОБЪЕМ 748 куб. см
ОХЛАЖДЕНИЕ Жидкостное
СТАРТЕР Электрический
ТОРМОЗА Гидравлические
УПРАВЛЕНИЕ Эргономичное управление одним рулевым рычагом с установленным ручным тормозом на рукоятке. Для безопасности и легкого управления, Арго приводится в движение трансмиссией, передающей непрерывный вращающий момент всем осям.
ПРИБОРЫ И УПРАВЛЕНИЕ Включение фар и зажигания
ТРАНСМИССИЯ Трансмиссия с планетарным дифференциалом, имеющая повышенную и пониженную переднюю передачи, нейтраль и передачу заднего хода.
ПРИВОД Цепной. Смазываемые подшипники защищены двусторонним уплотнением по внешнему фланцу.
РАМА Сварная конструкция из стального профиля повышенной прочности и долговечности. Защитное покрытие из полиэфирного напыления.
КОРПУС Прессованный под вакуумом полиэтилен высокой плотности.
ЗАЩИТА ДНИЩА Стандарт
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ на суше 454 кг, полная
на воде 386кг, полная
ТЯГОВОЕ УСИЛИЕ 818 кг
КОЛИЧЕСТВО ПАССАЖИРОВ 6-на суше, 4-на воде
ОБЪЕМ БЕНЗОБАКА 27 литров, прозрачный полиэтиленовый топливный бак, 8 часов работы
СКОРОСТЬ НА ЗЕМЛЕ 32 км/ч
СКОРОСТЬ НА ВОДЕ 4 км/час
СУХОЙ ВЕС 641 кг
УСИЛИТЕЛЬ МОСТА передний - стандарт, задний - стандарт
ЖИДКОКРИСТАЛИЧЕСКАЯ ПАНЕЛЬ ПОКАЗАНИЯ ПРИБОРОВ Спидометр, вольтметр, одометр, индикатор температуры охлаждающей жидкости, индикатор давления масла, индикатор стояночного тормоза, индикатор неисправности двигателя
ШИНЫ ARGO AT189 25x12.00-9 NHS
ДАВЛЕНИЕ НА ГРУНТ 2.1 psi (14.5 kPa) - на шинах, 0.67 psi (4.6 kPa) на гусеницах
КЛИРЕНС На шинах 240 мм
На гусеницах 265 мм
ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР Любая погода, любая местность -40°C ... +40°C

Re: БОЛОТОХОД. Продажа в Петрозаводске.

Добавлено: 25 сен 2011, 22:52, Вс
oligra
Согласен. Арго хорошая техника, питерский клуб еще что-то подобное наше двигает. А использование в конструкции только отечественныых деталей в итоге очень сильно удорожает конструкцию ... в обслуживании!
Толя, тебе ли не значть, что надежность, своевременное обслуживание и голова прежде всего! А на уазиках ездят очень богатые люди!

Re: БОЛОТОХОД. Продажа в Петрозаводске.

Добавлено: 26 сен 2011, 00:10, Пн
Rongoteus
oligra
Я давно мечтаю об АРГО денег нет. Вот накоплю и сразу продам снежик. Будет у меня весч на все времена года :!)

Re: БОЛОТОХОД. Продажа в Петрозаводске.

Добавлено: 26 сен 2011, 00:15, Пн
Tim
Rongoteus писал(а):и сразу продам снежик.
И будешь кататься только по широким дорогам...

Re: БОЛОТОХОД. Продажа в Петрозаводске.

Добавлено: 26 сен 2011, 00:30, Пн
Rongoteus
Tim писал(а):
И будешь кататься только по широким дорогам...
Пардон погарячился. Утилитарник свой не продам оч нравится. Прошлая зима как сказка... Ездил и балдел. Но вот об Арго мечтаю....

Re: БОЛОТОХОД. Продажа в Петрозаводске.

Добавлено: 26 сен 2011, 08:26, Пн
Tola10
Процитирую собственные пост (с другого форума), с ходовых испытаний.
А вот по самому тест-драйву....
Машина новая, изготовлена на каком то там ООО в Новосибирске.
Трансмиссия: диффиринциал от Субару, на его бортах стоят два супорта от 2108, выполняют роль бортовых фрикционов. В ходе испытаний проявилась склонность к недостаточной силе зажима и перегреву дисков (первый касяк конструкции), лечение: установка вентилируемых дисков большего диаметра (возможно от Соболя) с более жестким креплением и установкой двух вакуумных усилителей. Второй серьезный недочет конструкции: привод на колеса цепной. Вот тут то и "порылась" собака! Цепей три, на каждом борту вторая цепь передает момент на второе и третье колесо. Нагрузка серьезная и скорей всего не была рассчитана, вот цепь и порвали (не выдержал замок). Лечение: установка второй цепи либо установка двойной цепи. + небольшая доработка механизмов натяжки цепей. В конструкции машины специально, не хотим применять импортные или тюненговые запчасти и агрегаты, что бы снизить стоимость и скорость (любую запчасть можно купить в любом магазине запчастей) обслуживания и ремонта, в случае необходимости.
Плавучесть. Да, это не катер! Скорость не большая но устойчивая. Причем если в машине находится только водитель, без груза и пассажиров, откидной винт скрывается под водой только на половину и соответственно толку от него мало, поэтому движение по воде (в этом случае) возможно только за счет вращения колес с включенной блокировкой. При посадке, хотя бы, четырех человек ситуация меняется. Увеличивается скорость и поворачиваемость "судна". Конечно это не катер и даже не лодка на колесах, предназначение этого агрегата - форсирование рек с небольшим течением и преодаление небольших озер (ламбушек) и не более того. В небольшой шторм, даже на не очень большом озере, будет страшно. В связи с этим, принято решение увеличение высоты бортов, не менее чем на 500 мм, листовым алюминием. Выход из воды, даже на травянистый и крутой берег, проблем не вызывает, а если еще поставить лебедку.... Есть только ОДИН нюанс в плавании - нет ЗАДНЕГО хода!, только за счет вращения колес (на задней передаче) с отключение винта. По этому весло или кол очень не помешают на борту. )
Движение по грунтовой дороге. Не вызывает ни каих трудностей! Скорость, иногда, даже пугает. Машина то, пока, открытая и только с двумя сидениями.
Общее. Машина понравилась. Немного сыровата конструкция, в связи с этим сложности в управлении, но все это излечимо, чем и собираемся заняться в ближайшее время.
Так что, может Вы и правы.