Страница 1 из 6
Советы опытных автолюбителей по безопасности и эксплуатации
Добавлено: 08 дек 2015, 09:53, Вт
Tallervo
Собственно предыдущую тему
viewtopic.php?f=58&t=7631" onclick="window.open(this.href);return false; закрывать не стал, вдруг кому понадобится.
В этой теме можно давать советы по безопасному вождению, задавать вопросы по эксплуатации и обслуживанию автомобиля.
Итак вопрос первый. До какого давления накачиваются летние колёса на дисках перед закладкой на зимнее хранение? Дилер рекомендует до 4 атм.
В интернетах мнения расходятся. Кто оставляет как было, кто даже приспускает.
Re: Советы опытных автолюбителей по безопасности и эксплуата
Добавлено: 08 дек 2015, 10:45, Вт
dimka-k
Tallervo
Tallervo писал(а):До какого давления накачиваются летние колёса на дисках перед закладкой на зимнее хранение?
Я держу 2.2 атм.(на таком давлении и езжу), лежат друг на друге, каких-либо искривлений не заметил
По советам, рекомендую почитать Юрия Гейко, вроде, книга называется "Автоликбез" :du_ma_et:
Re: Советы опытных автолюбителей по безопасности и эксплуата
Добавлено: 08 дек 2015, 11:04, Вт
Александр Ш
Tallervo писал(а): Дилер рекомендует до 4 атм..
Бред собачий. Как снял с машины так и клади. Причём хоть стоя хоть лёжа. Единственное ограничение-лёжа не более 6 колёс в стопку. Инфа от профессионального дилера Мишлен.
Re: Советы опытных автолюбителей по безопасности и эксплуата
Добавлено: 08 дек 2015, 12:54, Вт
zek_900
Тоже не повышаю давление в шинах для зимнего хранения.
Единственное, мою колёса и обрабатываю силиконом
Re: Советы опытных автолюбителей по безопасности и эксплуата
Добавлено: 08 дек 2015, 13:45, Вт
Reanimatolog
Вообще никогда не слышал про необходимость повышать давление при хранении. Вот про понижать во многих книжках пишут.
Re: Советы опытных автолюбителей по безопасности и эксплуата
Добавлено: 08 дек 2015, 17:00, Вт
Александр Ш
Reanimatolog писал(а): Вот про понижать во многих книжках пишут.
Помню статью в советском журнале "За рулём" для тех кто зимой не ездит и ставит машину на консервацию(таких в СССР много было!). Там писали как раз про то(в том числе), что надо выставить авто на чурбаки, чтобы колёса земли не касались, и понизить в них давление до 1 атм. :ps_ih:
Re: Советы опытных автолюбителей по безопасности и эксплуата
Добавлено: 08 дек 2015, 17:03, Вт
Reanimatolog
Александр Ш, точно! Именно так, почти дословно.
Re: Советы опытных автолюбителей по безопасности и эксплуата
Добавлено: 09 дек 2015, 23:08, Ср
Tallervo
Сегодня уже с гаишниками познакомился. Тормознули на Первомайке у танка. Ехал в 20 часов на ДХО, забыл включить ближний. Проверили документы и провели профилактическую беседу :co_ol:
Re: Советы опытных автолюбителей по безопасности и эксплуата
Добавлено: 09 дек 2015, 23:17, Ср
Reanimatolog
Сегодня гаишники на своей машинке М7125 катались весь вечер без ближнего света. Сами бы для начала научились бы включать.
Re: Советы опытных автолюбителей по безопасности и эксплуата
Добавлено: 09 дек 2015, 23:33, Ср
geometr
они не созла просто лампочки перегорели а денег не дают.
было небольшое дтп, позвонили гайцам,
диалог
-жертв нет составляйте сами
-нунах, откуда мы знаем, вдруг тут больше полтоса
-приедем в течении ВОСЬМИ часов
-вы че ОО!!ли
-у нас рыгламент нас сократили, зовите ЧД.
Re: Советы опытных автолюбителей по безопасности и эксплуата
Добавлено: 09 дек 2015, 23:53, Ср
zek_900
Tallervo писал(а):Сегодня уже с гаишниками познакомился. Тормознули на Первомайке у танка. Ехал в 20 часов на ДХО, забыл включить ближний. Проверили документы и провели профилактическую беседу :co_ol:
странно, ДХО есть, а автоматического режима фар нет? или еще с крутилками не разобрались?
Re: Советы опытных автолюбителей по безопасности и эксплуата
Добавлено: 10 дек 2015, 12:05, Чт
Tallervo
zek_900 писал(а):ДХО есть, а автоматического режима фар нет? или еще с крутилками не разобрались?
Всё есть. :-ok-: Не разобрался ещё во всём
Re: Советы опытных автолюбителей по безопасности и эксплуата
Добавлено: 12 дек 2015, 21:26, Сб
Tallervo
Сегодня был в шоке.
Приехали мы Йетике с Иваном на полигон, я зачем то решил открыть капот. Иван спрашивает:
- Что это у тебя за фигня?
Гляжу, и потихоньку впадаю в ступор: на двигателе, как раз вокруг масляного щупа остатки "праздничного стола" - попка от колбасы с верёвочкой, картошечка жареная, кусочек рыбных консервов и в довершение всего спитой чайный пакетик... Первая мысль - соседи накидали, типа чьё то место занял парковочное. Но нет, бред... Сигналка бы сработала, да и сложно это. Тут Ваня выдаёт:
- Крысы. Ты машину недалеко от помойки ставишь?
Мляяяя... Да у нас контейнеры с мусором аккурат напротив подъезда стоят. А я присмотрел место парковочное удобное, и действительно, моя машина от контейнера первая...
Перепарковался подальше. Надеюсь поленятся крысы бегать. Проверять буду чаще.
Бывало у кого такое и как с тварями результативно бороться?
Re: Советы опытных автолюбителей по безопасности и эксплуата
Добавлено: 12 дек 2015, 21:39, Сб
geometr
Тридцать лет за рулем (в т.ч. азия, африка) никогда такого не было. Крысы разложат свой обед на движке?подогреть?
Вячеслав, прекращайте!
Re: Советы опытных автолюбителей по безопасности и эксплуата
Добавлено: 12 дек 2015, 21:45, Сб
ORA
Tallervo писал(а):Бывало у кого такое и как с тварями результативно бороться?
Слава, может эта ситуевина стать полной жопой для автоса. Убирай дальше от помойки тачку. Но знай, крысиное братство ее уже приметило...
У жены моего друга в Москве была подобная неприятная ситуация:
Новая хонда была куплена у нее. Оставляла во дворе, помоечка рядом. Крыски там и поселились, тепло от движка... И перегрызли ей какой-то главный жгут в проводке на мозги автомобиля. Машина мертвая, поменять жгут - полтачки разобрать. Дилеры охренели. Страховая встала в позу. Суды и нервы. Потом заказывали этот жгут, ждали долго, долго ремонтировали, а потом постоянные глюки электроники. В итоге распрощались с машиной. А до этого тоже косточки куриные находили под капотом, думали как-то попали случайно туда. Думай.