Мишаня писал(а):Просто конвертация из RAW в Jpeg первая фотография
И что? Из равовского исходника можно конвертнуть в варианте ИСО от 100 до 15 000. И что?
То что он у тебя в 3200 - меньше мороки, а ты сам конвертни в ТИПО с ИСО в 200. Есть проблемы? А?
Запомните - дыра. выдержка и исо я раве - мягко говоря - условность, которая легко корректируется под нужные нужды конвертов. И их данные не являются анафемой для их озвучивания.
Мишаня писал(а):А кто сейчас в Jpeg снимает?
Те кто ценит время и имеет знания на эту суету с равами не бросается. Незачем себя "подстраховывать". Да и смысл РАВа, если чел с мозгом, в том что настройки конверта просто корректируют тупость умения настраивать железяку в натуре.
RAW снимают не потому что профессионалы, профессионалы то чаще верно определяют экспозицию, по листу выставляют ББ, и... не имеют времени на возню с каждой фотой, и, поэтому лупят в JPEG, т.к. время деньги
И не верьте, что все профессионалы снимают в RAW, профессионалы снимают так как им удобно и целесообразно.
Минусы RAW
1. БольшОй вес файлов, обычно файлы не проходят сжатие с помощью алгоритмов процессора камеры и быстро заполняют пространство на карточке памяти. Например RAW Nikon D90 весят в среднем по 10 мб каждый, Nikon D40 всего по 5 мб каждый. Объем сильно зависит от количества мегапикселей на камере и уровня сжатия.
2. Разнообразность форматов – у каждой фирмы свой стандарт «сырых снимков» и придется потратить не мало времени, чтобы найти нужное программное обеспечение, установить, настроить и понять как оно работает.
3. Нужные знания для работы с файлами – если нет нужных базовых знаний о параметрах фотографии и их доработки то бессмысленно просто снимать в RAW, а потом просто конвертировать в авто настройками – то же самое вы можете сделать снимая просто в JPEG.
4. Время на доработку RAW в разы превышает время на саму съемку.
5. Некоторые камеры намного медленней снимают в формате RAW (особенно с 14 битной глубиной цвета), например, Nikon D300 может снимать только 2.5 к\с при 14 bit RAW
Как правило, рекомендуется использовать raw, когда это действительно возможно. Съемка в raw имеет ряд недостатков, в основном связанных с размером файла. Как было сказано выше, файлы занимают на карте памяти объем в несколько раз больший, чем jpeg. Это приводит к тому, что запись на карту памяти занимает большее время. Следовательно, при серийной съемке буфер камеры заполнится значительно быстрее, и камера «повиснет», записывая raw-файлы на флешку. Обычно заполнение кадрового буфера происходит уже после 4-5 кадров в серии. Именно поэтому спортивные фотографы, как правило, фотографируют в jpeg, чтобы иметь возможность сделать более длинную серийную съемку, сводя к минимуму риск пропустить лучший кадр.
Спросил как то знакомую фотографа:
-а ты снимаешь в RAW?
-RAW? Не-а.
-А чё так?
-А у меня и JPG отлично получается.
Смотря на её фото, действительно задумываешься зачем оно. Но у неё руки от куда надо растут, мне нравятся её фото.
Используйте Raw так часто, как это возможно. Хотя есть и некоторые недостатки, файлы Raw занимают гораздо больше места на карте памяти и на компьютере, чем JPEG и записываются дольше. Соответственно при серийной съемке буфер камеры заполняется быстрее, и фотоаппарат начинает тормозить. У некоторых зеркальных камер буфер заполняется уже через 4-5 кадров.
По этой причине спортивные фотографы, как правило, снимают в формате JPEG. Это позволяет им фотографировать с высокой кадровой частотой, чтобы не упустить лучший кадр.
По ходу паровоз с вагонами времени у вас там застрял основательно?