Re: Авто - охотничье, рыбацкое и не только...
Добавлено: 09 сен 2019, 16:51, Пн
Лучше Дастера может быть только ... Дастер?
Да, именно так. Сегодня, когда первый мой Дастер разменял более сотни тысяч километров и был продан, можно сделать обобщение и выводы. С чего бы начать?
Начну с того, какой надо выбирать. Сегодня много пишут о том, что Дастер должен быть дизельный. И соглашусь - ведь это экономичность, и крутящий момент, и не соглашусь - крутящего момента и на бензиновом двухлитровом за глаза хватает, а вот той динамики, что может дать бензиновая версия, и той надёжности зимнего запуска, дизельной версии не видать. Да и сиюминутная экономичность разбивается о стоимость технического обслуживания дизеля. В общем, мой выбор - бензиновая двухлитровая версия.
Это абсолютно надёжный автомобиль, проходимость которого воспета тысячами блогеров на Ютубе и не раз проверена мною лично. Только для этой проходимости нужна версия с псевдоблокировками и незаводской резиной. К сожалению, блокировок на моей версии не было. И это несколько раз зимой заставляло прибегать к помощи товарищей-автомобилистов на несильно обледеневших участках. Хотя летом удавалось выползать из любой грязи. Сразу оговорюсь, версия с двигателем 1,6 - не вариант. Это, скорее, от бедности.
Итак, что было сделано: летняя резина чуть увеличенной высоты 215/70-R16 прекрасно вписалась в образ, подняв кузов над землёй ещё сантиметра на полтора по сравнению со штатной. Она отлично сбалансирована для движения по асфальту и езды по карельскому лесу.
По кругу был сделан пластиковый обвес, не раз спасавший от повреждений кузова. Спереди поставлен спойлер, предохранивший от сколов капот. Ну, в принципе, и всё. Сигналки и прочее описывать не нужно.
За сотню тысяч было сделано только плановое ТО, меняны тормозные колодки несколько раз спереди и один раз сзади. Стойки стабилизатора поперечной устойчивости менялись как расходный материал раз в 30-40 тысяч, но при стоимости чуть более восьмисот рублей за пару это следует принять за данность. На пробеге за 105 тысяч под замену попросились передние рычаги и передние стойки. Цена вопроса с работой около 10 тысяч рублей. По-моему, весьма гуманно. Вот, в общем-то, и всё.
Продолжение следует.
Да, именно так. Сегодня, когда первый мой Дастер разменял более сотни тысяч километров и был продан, можно сделать обобщение и выводы. С чего бы начать?
Начну с того, какой надо выбирать. Сегодня много пишут о том, что Дастер должен быть дизельный. И соглашусь - ведь это экономичность, и крутящий момент, и не соглашусь - крутящего момента и на бензиновом двухлитровом за глаза хватает, а вот той динамики, что может дать бензиновая версия, и той надёжности зимнего запуска, дизельной версии не видать. Да и сиюминутная экономичность разбивается о стоимость технического обслуживания дизеля. В общем, мой выбор - бензиновая двухлитровая версия.
Это абсолютно надёжный автомобиль, проходимость которого воспета тысячами блогеров на Ютубе и не раз проверена мною лично. Только для этой проходимости нужна версия с псевдоблокировками и незаводской резиной. К сожалению, блокировок на моей версии не было. И это несколько раз зимой заставляло прибегать к помощи товарищей-автомобилистов на несильно обледеневших участках. Хотя летом удавалось выползать из любой грязи. Сразу оговорюсь, версия с двигателем 1,6 - не вариант. Это, скорее, от бедности.
Итак, что было сделано: летняя резина чуть увеличенной высоты 215/70-R16 прекрасно вписалась в образ, подняв кузов над землёй ещё сантиметра на полтора по сравнению со штатной. Она отлично сбалансирована для движения по асфальту и езды по карельскому лесу.
По кругу был сделан пластиковый обвес, не раз спасавший от повреждений кузова. Спереди поставлен спойлер, предохранивший от сколов капот. Ну, в принципе, и всё. Сигналки и прочее описывать не нужно.
За сотню тысяч было сделано только плановое ТО, меняны тормозные колодки несколько раз спереди и один раз сзади. Стойки стабилизатора поперечной устойчивости менялись как расходный материал раз в 30-40 тысяч, но при стоимости чуть более восьмисот рублей за пару это следует принять за данность. На пробеге за 105 тысяч под замену попросились передние рычаги и передние стойки. Цена вопроса с работой около 10 тысяч рублей. По-моему, весьма гуманно. Вот, в общем-то, и всё.
Продолжение следует.