Страница 80 из 83

Re: Авто - охотничье, рыбацкое и не только...

Добавлено: 09 сен 2019, 16:51, Пн
Reanimatolog
Лучше Дастера может быть только ... Дастер? :-):

Да, именно так. Сегодня, когда первый мой Дастер разменял более сотни тысяч километров и был продан, можно сделать обобщение и выводы. С чего бы начать?
Начну с того, какой надо выбирать. Сегодня много пишут о том, что Дастер должен быть дизельный. И соглашусь - ведь это экономичность, и крутящий момент, и не соглашусь - крутящего момента и на бензиновом двухлитровом за глаза хватает, а вот той динамики, что может дать бензиновая версия, и той надёжности зимнего запуска, дизельной версии не видать. Да и сиюминутная экономичность разбивается о стоимость технического обслуживания дизеля. В общем, мой выбор - бензиновая двухлитровая версия.
Это абсолютно надёжный автомобиль, проходимость которого воспета тысячами блогеров на Ютубе и не раз проверена мною лично. Только для этой проходимости нужна версия с псевдоблокировками и незаводской резиной. К сожалению, блокировок на моей версии не было. И это несколько раз зимой заставляло прибегать к помощи товарищей-автомобилистов на несильно обледеневших участках. Хотя летом удавалось выползать из любой грязи. Сразу оговорюсь, версия с двигателем 1,6 - не вариант. Это, скорее, от бедности.
Итак, что было сделано: летняя резина чуть увеличенной высоты 215/70-R16 прекрасно вписалась в образ, подняв кузов над землёй ещё сантиметра на полтора по сравнению со штатной. Она отлично сбалансирована для движения по асфальту и езды по карельскому лесу.
По кругу был сделан пластиковый обвес, не раз спасавший от повреждений кузова. Спереди поставлен спойлер, предохранивший от сколов капот. Ну, в принципе, и всё. Сигналки и прочее описывать не нужно.
За сотню тысяч было сделано только плановое ТО, меняны тормозные колодки несколько раз спереди и один раз сзади. Стойки стабилизатора поперечной устойчивости менялись как расходный материал раз в 30-40 тысяч, но при стоимости чуть более восьмисот рублей за пару это следует принять за данность. На пробеге за 105 тысяч под замену попросились передние рычаги и передние стойки. Цена вопроса с работой около 10 тысяч рублей. По-моему, весьма гуманно. Вот, в общем-то, и всё.

Продолжение следует.

Re: Авто - охотничье, рыбацкое и не только...

Добавлено: 09 сен 2019, 17:00, Пн
Reanimatolog
Чего же мне в нём не хватало?
Комфорта, чего же ещё? Всё-таки львиную долю километров приходилось ездить по трассе и городу. Если в лесу короткие передачи Дастера - большая удача, то в городе наказание какое-то. Особенно в наших мегаполисах, таких как СПб и МСК. АКПП в таких местах наше всё. Ещё очень недоставало мне в машине круиз-контроля, чтоб доехать до мегаполиса, и ЕСП, чтоб более уверенно чувствовать себя на дороге и вне её.
А ещё иногда по зиме у нас и немного севернее снег валит такой пеленой, что стекло не успевает оттаивать. Думаю, у нас подогрев всей площади лобового стекла отнюдь не прихоть, а вполне реальная необходимость. Что ещё? А, да - шумоизоляцию чуть получше надо бы. Ну, вроде и всё. Итак, начат был поиск автомобиля под свои хотелки.
О, чуть не забыл! Люблю всё утилитарное, не жрущее бабла. То есть автомобиль не должен быть премиальным. он не должен стоить дороже квартиры. Нужно максимум машины за минимально разумную сумму денег.

Re: Авто - охотничье, рыбацкое и не только...

Добавлено: 09 сен 2019, 17:07, Пн
Reanimatolog
Вектор задан и начат поиск.
Перво-наперво был обращен взор в сторону Тойоты. Хороший премиальный сегмент. Но! Представительства в Карелии нет. Где обслуживать и ремонтировать. То, что Тойоты не требуют ремонта - миф. Ладно бы ещё техобслуживание, которое, кстати, весьма недёшево, можно в Питер ездить. А случись что нехорошее? С АКПП только на эвакуаторе. Взвесив все "за" и "против", решено было остаться в границах брендов, представленных в Петрозаводске. Выбор сузился, но не облегчился.

Re: Авто - охотничье, рыбацкое и не только...

Добавлено: 09 сен 2019, 17:19, Пн
юр-юрич
Reanimatolog
Задал ты себе задачу :du_ma_et: Посмотри на Субару, есть дилерский центр. Киа Соренто или Шкода Кодиак, но ценники нынче :ps_ih: Тогда надо Крету или Туксана :mi_ga_et:

Re: Авто - охотничье, рыбацкое и не только...

Добавлено: 09 сен 2019, 19:10, Пн
Reanimatolog
Нелёгкая задача. Правда, она уже решена. Но сохраним пока интригу. :-):

Re: Авто - охотничье, рыбацкое и не только...

Добавлено: 09 сен 2019, 21:43, Пн
Reanimatolog
Исходя из исходных хотелок были определены следующие критерии:
1. Автомобиль должен быть новым, т.е. 2019 года выпуска.
2. Это должен быть кроссовер или внедорожник с дорожным просветом не менее 200 мм.
3. Двигатель бензиновый без детских болячек. Желательно уложиться в налоговую базу до 150 л.с.
4. АКПП. И не новомодные DSG или вариаторы, а нормальный гидромеханический автомат. И уж точно не робот.
5. Салон желательно кожа. Мало что заменит её функциональность.
6. Климат-контроль желателен. Если нет, то кондиционер обязательно.
7. Должен быть круиз-контроль.
8. Лобовое стекло с подогревом по всей площади.
9. Чуть не забыл - ESP!

Re: Авто - охотничье, рыбацкое и не только...

Добавлено: 09 сен 2019, 22:03, Пн
юр-юрич
Reanimatolog
Форды любят греть лобовуху, многие сейчас и руль подогревают. На какую букву начинается название :mi_ga_et:

Re: Авто - охотничье, рыбацкое и не только...

Добавлено: 09 сен 2019, 22:15, Пн
Reanimatolog
Да, Форд был одним из претендентов. И чуть было не купил его, но образовалось два "но". Во-первых, отвратительное обслуживание у местного дилера. Видимо, понимая, что Форд уходит с рынка, они наплевательски относились к клиенту. Вполне резонным было ожидать, что послепродажный сервис и гарантийное обслуживание окажутся такими же. А бояться было чего. Новый "экобуст" в 150 л.с. замечен в появлении трещин в головке блока цилиндров. двигатель нежный и крайне чувствительный к перегреву. Это если мы говорим о "Куге". Если о младшем брате - "Экоспорте", то тот не дотягивал по дорожному просвету. Ну и помним, что распродавались остатки, а среди них не было желаемой комплектации. В общем, обоюдных отношений между мною и Фордом не сложилось.
Впрочем, оглядываясь на сегодня и получив уже постфактум немного впечатлений о последней "Куге", могу с уверенностью сказать - оно и к лучшему.
Понятно, Шкода с её Етитью, ну или Етью, если будет угодно, не вписывалась в требования. Тигуан с гидромеханикой был только с дизелем. А на бензине безальтернативный ДСГ. Отметаем.

Re: Авто - охотничье, рыбацкое и не только...

Добавлено: 09 сен 2019, 22:18, Пн
ORA
Reanimatolog писал(а):Но сохраним пока интригу
:-):

Re: Авто - охотничье, рыбацкое и не только...

Добавлено: 09 сен 2019, 22:18, Пн
ORA
Он купил... :-)

Re: Авто - охотничье, рыбацкое и не только...

Добавлено: 09 сен 2019, 22:20, Пн
ORA
Reanimatolog писал(а):Да, Форд был одним из претендентов.
ДСГ Форда то еще знатное говнище.

Re: Авто - охотничье, рыбацкое и не только...

Добавлено: 09 сен 2019, 22:23, Пн
Reanimatolog
Думаю, стоял бы выбор сегодня, то вполне возможно, что посмотрел бы на УАЗ с АКПП. Пишут, что хорош. Правда, верить нашим продажным автотестерам из всяких журналов опасно, а других описаний машины, честных и правдивых, нет.
Итак, выбор сузился до четырёх марок: Хюндай, или Хёнде, как там его правильно? Блин, назовут же, а ты тут думай! Ну КИА, конечно, близнецы Ниссан и Рено. Всё, круг сузился.
У Ниссана то, что посовременней, то с вариатором. А что с АКПП, то по сути тот же Рено. КИА с Хю…, блин, язык сломаешь, с Хюндаём тоже вполне ничего. Начинаем ставить их рядом. Для начала сравним Ниссан в виде Террано и Рено в виде того же Дастера.

Re: Авто - охотничье, рыбацкое и не только...

Добавлено: 09 сен 2019, 22:26, Пн
Reanimatolog
ORA писал(а):Он купил...
Ты знал! Ты знал!
Ладно, нас знает всего двое. Значит, можно пока продолжать хранить молчание. :mi_ga_et:
Пожалуй, возьму-ка я перерыв до утра.

Re: Авто - охотничье, рыбацкое и не только...

Добавлено: 09 сен 2019, 22:43, Пн
юр-юрич
Я ж говорю, Крета, Тусан или ещё Санта Фе, но последний большой корабель :a_g_a:

Re: Авто - охотничье, рыбацкое и не только...

Добавлено: 10 сен 2019, 10:06, Вт
Александр Ш
Борь, Шкода давненько не выпускает Ети, а про новый дизельный Тигуан с АКПП чет не слышал. Плохо проработал вопрос! :-):
Кстати, раз уж не любишь переплачивать на эксплуатации, посчитай экономию за год на дизтопливе. Сам сейчас езжу на дизеле-проникся и впечатлился, будучи до этого ярым приверженцем бензинок. Ну и истину про то, что лучшие машины делают немцы и япошки никто не отменял! :hi_hi_hi:
ПыСы: динамика у дизеля на упомянутом тобой ДСГ в спортрежиме вполне себе ничего!
ПыПыСы: Зря не выбрал новый ТИгуан. Хорошая машинка!