Ремонт и эксплуатация Шевроле Нива.
Добавлено: 23 окт 2013, 11:59, Ср
Владельцы нивы шевроле, подскажите, если сталкивались с такой проблемой.
Изложу все с самого начала.
При движении (резко, до этого все работало), перестала включаться 5-я передача (пробовал несколько раз, результат «0»), остальные работали. Остановился, включил 1-ую, тронулся… переключаюсь на 2-ую, не включается. Снова включаю 1-ую (с трудом, не с первого раза) проехал немного, паркуюсь. После этого перестали включаться все передачи, как на заведенном, так и на заглушенном двигателе.
Почитал на профильном форуме «Chevy-Niva» про подобные проблемы…
Начал разбираться. Для начала изнутри салона снял пыльник рычага переключения КПП, посмотрел не обломан ли болт… болт «на месте». Обратил внимание, что болтается корпус привода переключения. Уже обрадовался, что нужно только подтянуть гайки крепления корпуса к опорной пластине… Гайки действительно были откручены. Все это дело «закрепил», но передачи почему-то все равно не включаются. Поэкспериментировал с регулировкой кулисы, не помогло.
Теперь осталось только 2-а предположения:
1.Что-то случилось с механизмом или приводом выбора передач в тот момент, когда ослабло крепление корпуса привода переключения.
2. Проблема в коробке.
«Сложный» ремонт в не отапливаемом гараже проводить не хочется и здоровья от этого не прибавляется… скорей всего, машину повезу в какой-нибудь автосервис.
Не хочу, чтобы там меня развели.
Поиск в инете ничего не дал.
Еще раз, подскажите, если сможете. Может кто однозначно назовет причину...
Заранее спасибо!
Изложу все с самого начала.
При движении (резко, до этого все работало), перестала включаться 5-я передача (пробовал несколько раз, результат «0»), остальные работали. Остановился, включил 1-ую, тронулся… переключаюсь на 2-ую, не включается. Снова включаю 1-ую (с трудом, не с первого раза) проехал немного, паркуюсь. После этого перестали включаться все передачи, как на заведенном, так и на заглушенном двигателе.
Почитал на профильном форуме «Chevy-Niva» про подобные проблемы…
Начал разбираться. Для начала изнутри салона снял пыльник рычага переключения КПП, посмотрел не обломан ли болт… болт «на месте». Обратил внимание, что болтается корпус привода переключения. Уже обрадовался, что нужно только подтянуть гайки крепления корпуса к опорной пластине… Гайки действительно были откручены. Все это дело «закрепил», но передачи почему-то все равно не включаются. Поэкспериментировал с регулировкой кулисы, не помогло.
Теперь осталось только 2-а предположения:
1.Что-то случилось с механизмом или приводом выбора передач в тот момент, когда ослабло крепление корпуса привода переключения.
2. Проблема в коробке.
«Сложный» ремонт в не отапливаемом гараже проводить не хочется и здоровья от этого не прибавляется… скорей всего, машину повезу в какой-нибудь автосервис.
Не хочу, чтобы там меня развели.
Поиск в инете ничего не дал.
Еще раз, подскажите, если сможете. Может кто однозначно назовет причину...
Заранее спасибо!