Сообщение
самоделкин птз » 28 апр 2013, 22:57, Вс
не спорю Центр тяжести высокий, ниже не сделать - это недостаток. а с остальным не согласен, вот аргументы.
Клиренс малый в сравнение с чем( по центру 42 см, под лыжами 18 см) с Уаз где 22 см или нива 21см или может квадр там до 28 см бывают
а может газ 66 где 31см.
Узкая колея? Тогда у квадрацикла еще уже на 8-12 см от модели, а такой набирающий популярность класc как UTV какже тогда.
Я ездил на очень многих машинах по лесным дорогам( и даже иногда по лесу) и грузовики в их числе, не одна из машин не может ехать по лесу и в большенстве случаев из за ширины и радиуса поворота. Хуже всего ехал ГАз 66, один разворот занял 40 мин.
Что касаем колее, то делаем так( если лень ехать рядом по кромки леса) сваливаемся одни бортом в колею и как трамвай понеслись. несколько не удобно под углом ехать.
Стоить заметить что колея обычно не далеко, потом просека, так как лес рубят в километре от дороге в лучшем случае.
А теперь о сути данного вездехода: Он сделан для городского жителя как я, который может возить его на прицепе и в немже его хранить на стоянке или в гараже, возить его в автобусе или в маленком грузовике .по эксплотации он похож на квадр,только медленее, но ты всегда чист и сух и не надо думать как переехать канаву или маленькую реку, грязную лужу.