Из опыта ремонта двигателя УАЗ
Добавлено: 01 апр 2010, 01:47, Чт
Наткнулся на шпаргалочку... где записал все что было с моим двиглом у УАЗки, после его капремонта.
Решил, что пусть будет науки ради тут.
История простая. Машинка начала кушать масло, решил не ждать жареного петуха и отдал машину в мастерскую. Пробег под 100 ткм - для УАЗа это уже много. А за Буханочкой надо следить, чтобы не подводила.
Поиск был долгим. Но вспомнил, что лет 5-6 назад делал ремонт в мастерской "Газель-Сервис", предпринимателя Кмитте - и был доволен работой. Мотор делал в те года некий мастер "Францыч", который нное время назад ушел работать под другую крышу.
Старая тропинка привела меня к боксам "Газель-Сервис" - видной мастерской Петрозаводска в августе 2009.
Достаточно оперативно и в сроки мотор был отремонтирован. По-быстрому приехал, отдал чуть больше 25 т.р. сел в кабину, завел. Мотор прыгает так, что капот растегивается. Мастеровые говорят - притрется, прокатись. Прокатился. Машина не едет. Вернулся в боксы. Говорят, вам бы надо в диагностику... Уехал. Стал знакомых обзванивать - диагноста искать. Нашел. Записался через два дня. Но через пару часов меня осенило! Я же движок отдал на капиталку. Какие диагностики? Злой и недовольный еще раз приехал в бокс, сказал: "Мужчины вот авто, верните, что бы ехало не хуже чем до капиталки, хрен с ним с маслом".
"Газель-Сервис" сказал: "Ок, но диагностка за ваш счет". Да не вопрос!
После диагностики стало вроде бы получше. Но тоже как-то не так. Рашил поглядеть сам, но пока думал на тему - в кабине пошел дым!
Осмотр выявил:
1) На карбюраторе нашел снятое реле-датчик. Т.е. его сняли и выкинули. Провода остались висеть. И не просто висеть - а висеть над коллектором. Изоляция расплавилась, короткое замыкание, проводка под капотом частично сгорела... За счет вовремя отключеной массы отдделался малой бедой.
2) Крышка карбюратора прикручена не на 3 болта, а на два. А втрого нет вместе со шпилькой. Гадство, а что делать...
3) Между делом шевельнул рычаги переднего моста и пониженной передачи. Стоят крепко, от шевеления эффект неясный. Оказалось что снизу тяги перепутали местами и плотоно перекрутив посадили шыворот на выворот- тягу включения моста - на раздатку, тягу раздатки - на мост. Снял, выпрямил, поставил как надо.
4) Жгут проводов под капотом, в кабине почему-то был снят и проложен мимо штатных крепежей. Т .е. просто болтался сам по себе. Видать заыбили на место воткнуть после установки движка.
5) После суперской диагностики мне было сказано - карбюратор притерт, с вас за это еще денег. Также сказали, что карб притерт по максимуму - дальше его не шлифануть, так как уже будут камеры открыты. Супер. Снял карб. Все заводские заусенцы наместе. Сравнил со вторым карбом - все в норме. Следов притирки нет полностью. Ну думаю, притерли в другой плоскости. Разобрал карб - туда нелазали... Все прокладочки мои старые.. куда же прилагаемый мной на всяк случай ремкомплект воткнули?
6) Выпускной\выпускной коллектор после капиталки грязен как и раньше. Но ужас в другом - глядите пункт - 7.
7) Прокладка коллектора стоит старая. Т.е. та самая прокладка, которая уже прошла почти 100 ткм.
8) Один из 5 болтов крепления колектора отсутствует. Красота!
9) Хехе, на генератор натянут старый рваный ремень генератора. Видимо мастера Газель-Сервиса просто этого не заметили, когда капиталили двигло и навесное скидывали.
10) Люфты привода педали газа - усилислись... Т.е. их даже не убирали при капиталке...
...
Что ж . Нам невпервой. Купил новый карб. Переделал систему тяг привода акселератора на тросик, настроил зажигание, отрегулировал карбюратор. Настроил расход бензина на лучшие показатели. Обкатал движок.
Отдал машину в "Газель-Сервис" на протяжку после капиталки...
Есть русская фраза. По ее мотиву - "Руки у мастеров в конторе Кмитте явно из задницы растут". Простите, если кого задел ненароком. Кривые руки мастеров не смогли ограничитель-концевик тросика завести в штатное место на карбюраторе. Поэтому карбюратор у них работал не так как хотелось и они, не думая долго, запустили свои кривые лапищи в "покрутить карбюратор"...
В результате отмечено - Вместо штаной настройки ХХ (холостого хода), мастера Газель-Сервиса увеличили расстояние зазоров в заслонках карбюратора. По факту минимальные обороты двигателя теперь были 1800.
Пару часиков на исправление "мастерской" (профессиональной) работы ушло... Но регулирую все по сей день. Сейчас пробег после капиталки 8 ткм. Холостого хода почти нет. Масло не кушает, но и не работает как надо.
Надо заехать в контору попросить поглядеть?
Итого: 28500 р - отдано в Газель-Сервис за капиталку, диагностику после капиталки, и протяжку после обкатки. + 5,5 тр - новый карбюратор и по мелочи.
34000 рублей.
В будущем - куплю новый движок со всем новым навесным. Он выйшел бы на тот момент в 52 т.р. Зато там и помпа новая, и генератор и т.д. и т.п. Но главное - там не будет криволапия Газель-Сервиса.
PS: А ведь было время, когда доверял этой мастерской...
PPS: Это не первоапреля. За каждое слово ручаюсь.
Решил, что пусть будет науки ради тут.
История простая. Машинка начала кушать масло, решил не ждать жареного петуха и отдал машину в мастерскую. Пробег под 100 ткм - для УАЗа это уже много. А за Буханочкой надо следить, чтобы не подводила.
Поиск был долгим. Но вспомнил, что лет 5-6 назад делал ремонт в мастерской "Газель-Сервис", предпринимателя Кмитте - и был доволен работой. Мотор делал в те года некий мастер "Францыч", который нное время назад ушел работать под другую крышу.
Старая тропинка привела меня к боксам "Газель-Сервис" - видной мастерской Петрозаводска в августе 2009.
Достаточно оперативно и в сроки мотор был отремонтирован. По-быстрому приехал, отдал чуть больше 25 т.р. сел в кабину, завел. Мотор прыгает так, что капот растегивается. Мастеровые говорят - притрется, прокатись. Прокатился. Машина не едет. Вернулся в боксы. Говорят, вам бы надо в диагностику... Уехал. Стал знакомых обзванивать - диагноста искать. Нашел. Записался через два дня. Но через пару часов меня осенило! Я же движок отдал на капиталку. Какие диагностики? Злой и недовольный еще раз приехал в бокс, сказал: "Мужчины вот авто, верните, что бы ехало не хуже чем до капиталки, хрен с ним с маслом".
"Газель-Сервис" сказал: "Ок, но диагностка за ваш счет". Да не вопрос!
После диагностики стало вроде бы получше. Но тоже как-то не так. Рашил поглядеть сам, но пока думал на тему - в кабине пошел дым!
Осмотр выявил:
1) На карбюраторе нашел снятое реле-датчик. Т.е. его сняли и выкинули. Провода остались висеть. И не просто висеть - а висеть над коллектором. Изоляция расплавилась, короткое замыкание, проводка под капотом частично сгорела... За счет вовремя отключеной массы отдделался малой бедой.
2) Крышка карбюратора прикручена не на 3 болта, а на два. А втрого нет вместе со шпилькой. Гадство, а что делать...
3) Между делом шевельнул рычаги переднего моста и пониженной передачи. Стоят крепко, от шевеления эффект неясный. Оказалось что снизу тяги перепутали местами и плотоно перекрутив посадили шыворот на выворот- тягу включения моста - на раздатку, тягу раздатки - на мост. Снял, выпрямил, поставил как надо.
4) Жгут проводов под капотом, в кабине почему-то был снят и проложен мимо штатных крепежей. Т .е. просто болтался сам по себе. Видать заыбили на место воткнуть после установки движка.
5) После суперской диагностики мне было сказано - карбюратор притерт, с вас за это еще денег. Также сказали, что карб притерт по максимуму - дальше его не шлифануть, так как уже будут камеры открыты. Супер. Снял карб. Все заводские заусенцы наместе. Сравнил со вторым карбом - все в норме. Следов притирки нет полностью. Ну думаю, притерли в другой плоскости. Разобрал карб - туда нелазали... Все прокладочки мои старые.. куда же прилагаемый мной на всяк случай ремкомплект воткнули?
6) Выпускной\выпускной коллектор после капиталки грязен как и раньше. Но ужас в другом - глядите пункт - 7.
7) Прокладка коллектора стоит старая. Т.е. та самая прокладка, которая уже прошла почти 100 ткм.
8) Один из 5 болтов крепления колектора отсутствует. Красота!
9) Хехе, на генератор натянут старый рваный ремень генератора. Видимо мастера Газель-Сервиса просто этого не заметили, когда капиталили двигло и навесное скидывали.
10) Люфты привода педали газа - усилислись... Т.е. их даже не убирали при капиталке...
...
Что ж . Нам невпервой. Купил новый карб. Переделал систему тяг привода акселератора на тросик, настроил зажигание, отрегулировал карбюратор. Настроил расход бензина на лучшие показатели. Обкатал движок.
Отдал машину в "Газель-Сервис" на протяжку после капиталки...
Есть русская фраза. По ее мотиву - "Руки у мастеров в конторе Кмитте явно из задницы растут". Простите, если кого задел ненароком. Кривые руки мастеров не смогли ограничитель-концевик тросика завести в штатное место на карбюраторе. Поэтому карбюратор у них работал не так как хотелось и они, не думая долго, запустили свои кривые лапищи в "покрутить карбюратор"...
В результате отмечено - Вместо штаной настройки ХХ (холостого хода), мастера Газель-Сервиса увеличили расстояние зазоров в заслонках карбюратора. По факту минимальные обороты двигателя теперь были 1800.
Пару часиков на исправление "мастерской" (профессиональной) работы ушло... Но регулирую все по сей день. Сейчас пробег после капиталки 8 ткм. Холостого хода почти нет. Масло не кушает, но и не работает как надо.
Надо заехать в контору попросить поглядеть?
Итого: 28500 р - отдано в Газель-Сервис за капиталку, диагностику после капиталки, и протяжку после обкатки. + 5,5 тр - новый карбюратор и по мелочи.
34000 рублей.
В будущем - куплю новый движок со всем новым навесным. Он выйшел бы на тот момент в 52 т.р. Зато там и помпа новая, и генератор и т.д. и т.п. Но главное - там не будет криволапия Газель-Сервиса.
PS: А ведь было время, когда доверял этой мастерской...
PPS: Это не первоапреля. За каждое слово ручаюсь.