Страница 1 из 10

Авто для охоты (мучительный выбор)...

Добавлено: 07 ноя 2009, 00:57, Сб
Shik0
Желаю приобрести вот такое чудо. Вернее, машину куплю голую, потом доработаю примерно до такого вида.
Основная цель: автономка на нескольких человек в труднодоступных местах.

Изображение

Может быть, кто-нить отговорит, пока не поздно, или наоборот...

Re: АВТО ДЛЯ ОХОТЫ

Добавлено: 07 ноя 2009, 01:08, Сб
Tim
Shik0 писал(а):Может быть, кто-нить отговорит, пока не поздно, или наоборот...
Стоимость совсеми доработками - будет близка к Вольво С303. И при этом все эти доработки будут нуждаться в регулярном обслуживании. Неговоря о том, что и штатное все будет ломаться. Опыт езды на буханях - за 200 ткм.

Конечно, если брать БУ и почутка колхозить и ремонтировать в системе поднастроение... То Буханка незаменима. Но вбивать таньга в подобный тюнинх - утопия. Если машина для леса - максимум - бампера сделать помощнее и багажник, что бы доскии лодку таскать. Колеса более чем 235 на 75 не надо. Когда больше ставишь - уже полуоси, ШРУС и ступичные подшипники вылетают в два раза чаще... Света хватает шататных фар. Очень редко включаю дополнительные (при этом если они мощные, то надо дорабатывать электрику). Шноркель наружу - вещь полезная бывает. Но я не придумал как его сделать полностью герметичным, и при этом не потерять прстранство полезное в кузове... И явно его надо выводит не вбок. Что может быть актуальным - электровентилятор или гидромуфта... Это что бы воды не кидало в глубоких лужах.

В штатном варианте проходил броды по лобовуху.... где-то тут фото было...

Re: АВТО ДЛЯ ОХОТЫ

Добавлено: 07 ноя 2009, 03:17, Сб
Shik0
Стоимость совсеми доработками - будет близка к Вольво С303
Дык С303 1 200 000 стоит минимум. А бухань со всем фаршем 600. Кроме того, с303 - 1975-го года рождения, а годы никого, как грица не красят. Смотрел ее на форуме - ржавая вся. Я б с удовольствием бы взял Вольво, была б возможность. Если я не прав, укажите на ошибку плз.
Рассуждения были такие:
1. Новая дольше прслужит, точно знаешь, что не гнилая, что подвеска не убита и тд

2. Ремонтопригодность, как самая восхваляемая особенность буханки

3. Относительно невысокая цена подготовленной машины ( в сравнении с аналогами конечно)

Re: АВТО ДЛЯ ОХОТЫ

Добавлено: 07 ноя 2009, 10:32, Сб
Tim
Shik0, Новую бухань я бы не брал. Пусть хоть месяц, но на ней кто-нибудь покатается, и цену процентов на 30-50 скинет. Идеальный вариант - пробег 5-10 ткм, текущий или прошлый год. На рынке можно найти процентов на 40 ниже стоимости новой. У нас, к примеру, сейчас можно найти машины 7-9 года от 175 до 230 тр. В Москве если в банках и у приставово пошукать - таких вариантов должно быть уйма...

Получаем 200 тр. изначальная коробчонка с пробегом до 20 ткм и не старше 1 года.

Что делать надо (кое-что в сервисе, кое-что самостоятельно):

- Обработка кузова изнутри и снаружи (2 дня + 2000 р. на расходники).
- подкрылки и обработка днища + шприцовка всех узлов - (1 день + 3000 р. расходники)
- Установка немецкого сцепления Лук (5000 р. комплект + 3000 р. установка).
- Протяжка всех узлов, шлангов, хомутов, рулевых наконечников (1 день).
- установка колесных дисков с расширенной колеей (расширять можно не более чем до минус 15 с каждой строны)- 15000 р.
- покупка двух комплектов резины зима\лето - 8 колес - 20-40 тр.
- усиление задних ресор - добавление одного подкоренного, и еще листов для лифта не превышающего 1,5-2 см (1 день + 1000 р. на листы).
- проковка передних ресор, или добавление одно подкореного. По высоте добавлять не более 1-1,5 см. (1 день + 1000 р. на листы).
- изготовление усиленых бамперов (кенгурин видимо уже лучше не делать, дабы потом не штрафовали). (3000 р. материалы + 2(4) дня работы с напарником)
- проварка больных мест кузова (фактически усиление штатной сварки) - 1-2 дня, 1000 р. на расходники.
- регулировка клапанов, зажигания - 1000 р.
- установка полочки над лобовым стеклом в салоне (0,5 день + 2000 р.)
- установка допфар (0,5 дня + 2000 р. расходники и средняя стоимость фар)
- багажник (дешевле купить готовый, есть неплохие варианты) - 10 000 р.
- установка гидромуфты или электровентилятора вместо шататной мясорубки - 5000 р. + 1 день работы.
- муфты быстрого включения полуосей (2000 р.).
- чехлы на все сидения (1000-5000 р).
- в теории можно сделать шноркель, но тут надо реально оценить необходимость этого. Вопрос спорный.

Итого: 80-100 тр. вложений. И на выходе машинка за 300 тр. + полноценный отпуск за текущий год на человеко-дни-работы.


Более ничего можно не делать. Если конечно это не котлета для трофи соревнований. Если котлета - то лучше выбрать другой авто для переделок.

Кузов не лифтовать! Уменьшается устойчивость и разваливается на раз\два. Кузов не обрезать (это придется сделать через 5 лет, когда гнить начнет активно).

1. Новая дольше прслужит, точно знаешь, что не гнилая, что подвеска не убита и тд
Не доказано. Увы. Подвеску перебирать (если повезет) каждые 50 ткм - полностью (аморты, ресоры, подшипиники, резинки и т.д.), каждые 10 ткм - все резиновые детали + тормозные колодки и закисишие тормозные цилиндры.
2. Ремонтопригодность, как самая восхваляемая особенность буханки
Это да. Но иногда хочется все сжечь. Одно делаешь, другое ломается. ЗАПЧАСТИ - полный отстой. Хочется попросить немцев делать все запчасти и продавать в три раза дороже, но что бы не приходилось за два дня 7 раз менять главный тормозной цилиндр (разных производителей), из-за брака...
3. Относительно невысокая цена подготовленной машины ( в сравнении с аналогами конечно)
Про подготовку выше.

Сейчас подзабыл, но где-то на 1 км пробега у меня выходит 1-2 р. ремонта + своя сила и время.

При цене в 600 000 р. Я бы точно искал бы поддержаный Л-200 в старом кузове или паджеруспорт в старом кузове. Варианты в этот бюджет есть. Ездит при средних условиях в целом не хуже - проверено.

Бухань нужна только при варианте:

- большую компанию брать с собой
- наличие времени, денег и места для ремонта
- эксплуатация в районах, где УАЗовских запчастей в коллхозах много, а для импорта запчасти ждать полгода...

Re: АВТО ДЛЯ ОХОТЫ

Добавлено: 07 ноя 2009, 12:36, Сб
Путешественник
:cow: Если брать по деньгам то ,как пример, мой крузер счас на рынке около 700 тыр . При нормальном состоянии.........
Думаю про бухань можно думать при наличии штатного механика ,не стесненности в финансах и разовых выездах.
Ибо между выездами надо ремонтировать....

Re: АВТО ДЛЯ ОХОТЫ

Добавлено: 07 ноя 2009, 21:12, Сб
Shik0
2Tim
Что делать надо (кое-что в сервисе, кое-что самостоятельно):
Только сегодня вернулся из сервиса.
Поясню, почему именно бухань:
1. Автономное плавание по диким местам компанией в 4-6 человек
2. Соответственно много груза+возможно лодка+возможно генератор бензиновый

Итак, вот, что мне рассчитали, сюда не входит стоимость дивана на 6 мест и рундуков в салоне.

Лифт кузова - (20+3,5) 23 500
Рессоры от Козла (50+8+4+8) 70 000
Мосты "Барс" (военные с расширенной колеёй) - (68+54+6+10) 138 000
***Дисковые тормоза (передние) - 30 000
Вакуумный уилитель тормозной системы - (4,5+1,5=6 или 7,5+6) 13 500
Задние тормоза (0,9+2) 3 000
ГУР - (24+20) 44 000
Рулевой демпфер - (4,1+3,5) 7 500
Защита рулевых тяг - (4+3,5) 7 500
Лебёдка (5т + блок =10 т) (31+7,5) - 38 000
Бампер передний - (17+4,5=11,5 или 14+17) 31 000
Антикор - (12+3,5) 15 500
Силикованные провода - 1 000
Шноркель - (10+6,5) 16 500
***Фаркопф - (4,5+2,5) 7 000
Задний бампер - (9+3,5) 12 500
***Багажник - (11*2=23+10) 33 000
***Лестница - (2,5+1,5) 4 000
Шины - 285*75*R16 - (13*5) 65 000
Диски - (3,8*5) 20 000
***Люк - (40+4) 44 000
Шумовиброизоляция - (15+9+2) 26 000
Акумулятор (гелевый)х2 - (8+8) 16 000
Ковролин (20+4,5+4) 28 500
Алюминий (18+9) 27 000
Руль+переходник -6 000

*** Над этими опциями пока думаю.

Итого 715 500 рур. + машина.

Про Лапландер... Трудно будет в глуши найти мастера, который починит машину 1975 г.в., которой нет нигде к тому же...

Прошу ваших комментов...

Re: АВТО ДЛЯ ОХОТЫ

Добавлено: 07 ноя 2009, 21:33, Сб
Tim
Shik0, половина этого не нужно. Кое что из этого стоит штатно. Часть этого в два раза дешевле...

Я так предполагаю, что у нас в РК большую часть этой работы можно было бы сделать почти в два раза дешевле...

Re: АВТО ДЛЯ ОХОТЫ

Добавлено: 07 ноя 2009, 22:05, Сб
Shik0
...у нас в РК большую часть этой работы можно было бы сделать почти в два раза дешевле...
Илья, а есть какие-то выходы на грамотных людёв, которые готовы заняться?

Re: АВТО ДЛЯ ОХОТЫ

Добавлено: 07 ноя 2009, 22:56, Сб
Tim
Shik0 писал(а):выходы на грамотных людёв, которые готовы заняться?
Я подумаю...

Re: АВТО ДЛЯ ОХОТЫ

Добавлено: 08 ноя 2009, 13:18, Вс
Shik0
А может в и Мск кто-нить есть, кто может оптимизировать цену, а? :-). Потом, можно будет вместе на внедорожном монстре катадзе. Местов всем хватит :-)

Re: АВТО ДЛЯ ОХОТЫ

Добавлено: 08 ноя 2009, 13:39, Вс
Кореев
Сей девайс у нас в готовом виде стоит 860.000 т.р.

Re: АВТО ДЛЯ ОХОТЫ

Добавлено: 08 ноя 2009, 13:50, Вс
Путешественник
Кореев писал(а):860.000 т.р
Дешево не то слово <<<<))

Re: АВТО ДЛЯ ОХОТЫ

Добавлено: 08 ноя 2009, 13:58, Вс
Кореев
Цена явно завышена, причина проста, мого богатого люда стало покупать такие машины для развлечения,покатаются пару месяцев и на помойку

Re: АВТО ДЛЯ ОХОТЫ

Добавлено: 08 ноя 2009, 14:00, Вс
Путешественник
Кореев
Ну я и писал в своем посте про это .... Сей девайс как развлекуха ..Не более того . Для серьезного использования по экономическим причинам не подходит ..ИМХО

Re: АВТО ДЛЯ ОХОТЫ

Добавлено: 08 ноя 2009, 14:25, Вс
Shik0
Сей девайс у нас в готовом виде стоит 860.000 т.р.
А где?