Страница 1 из 2

ЧУДО - АВТОМОБИЛЬ

Добавлено: 02 ноя 2009, 19:53, Пн
Shik0
Коллеги, помогите пожалуйста!
В апреле видел тему про шведский (НАТОвский) армейский внедорожник. Обсуждалось, какой он хороший, стоит всего 5 тысяч евро, но, к сожалению, его не ставят у нас на учёт и таможня проде как тоже не пропускает и т.д. и т.п.

Если кто-нить помнит (а может и автор темы объявится) тему, название или раздел, где это чудо обсуждалось, не сочтите за труд, подскажите, а?

Изнасиловал поиск, не могу найти и всё тут...

Re: ЧУДО - АВТОМОБИЛЬ

Добавлено: 02 ноя 2009, 20:35, Пн
Путешественник
Shik0 писал(а):Изнасиловал поиск, не могу найти и всё тут...
Спроси у AVK по личке это была его феня ........

Re: ЧУДО - АВТОМОБИЛЬ

Добавлено: 02 ноя 2009, 21:18, Пн
Deflora
Shik0
ищи Вольво с303 Лапландер :)

Re: ЧУДО - АВТОМОБИЛЬ

Добавлено: 03 ноя 2009, 15:59, Вт
Headhunter
Денис

Посмотри здесь:
http://www.auto-bavaria.ru/autosalon/of ... 03-tgb11-/

Pinzgauer, похож на Volvo C303 :
http://pinzgauer.com/

Интересная техника:
http://euronato.com/
http://www.ex-road.ru/index.php

Re: ЧУДО - АВТОМОБИЛЬ

Добавлено: 03 ноя 2009, 16:06, Вт
Headhunter
А вот еще отечественное чудо:

Ульяновский автомобильный завод, входящий в состав группы SOLLERS, запускает новый проект по производству полноприводных спецавтомобилей на шасси итальянской компании Bremach. В соответствии с достигнутыми договоренностями спецтехника на шасси Bremach будет собираться на площадке Ульяновского автомобильного завода и продаваться на российском рынке под брендом UAZ. Новые спецавтомобили UAZ T-REX повышенной проходимости грузоподъемностью до 3,5 т. будут производиться под заказы конечных клиентов для нужд дорожно-строительного сектора, госструктур, а также в качестве аварийных спецавтомобилей для эксплуатации технологических объектов в труднодоступных регионах.

Re: ЧУДО - АВТОМОБИЛЬ

Добавлено: 03 ноя 2009, 16:11, Вт
Tim
Иван писал(а):грузоподъемностью до 3,5 т. будут производиться под заказы конечных клиентов для нужд дорожно-строительного
А откуда информация? И еще бы спецификацию и ТТХ поглядеть.

Re: ЧУДО - АВТОМОБИЛЬ

Добавлено: 03 ноя 2009, 16:27, Вт
Headhunter
Илья

Взял информацию здесь:
http://www.uazbuka.ru/index.htm
Техданные:
http://www.ex-road.ru/shop/item/rus/23

Re: ЧУДО - АВТОМОБИЛЬ

Добавлено: 03 ноя 2009, 21:55, Вт
Tim
Иван, спасибо!

Re: ЧУДО - АВТОМОБИЛЬ

Добавлено: 03 ноя 2009, 22:03, Вт
egorlkv
чегой-то мне кажется, что не доросли наши производители до того уровня, чтобы автомобили такого класса по 3 ляма продавать.... :cow:

Re: ЧУДО - АВТОМОБИЛЬ

Добавлено: 03 ноя 2009, 22:40, Вт
Shik0
Спасибо большое, коллеги!

Выяснил, что моё сердце принадлежит теперь Volvo TGB111 С303.

Re: ЧУДО - АВТОМОБИЛЬ

Добавлено: 04 ноя 2009, 17:28, Ср
Кореев
Дорого.Три ляма это полностью упакованный и новый Патрол

Re: ЧУДО - АВТОМОБИЛЬ

Добавлено: 04 ноя 2009, 18:30, Ср
Путешественник
:cow: Не сопоставимо цена качество............. :cow:

Re: ЧУДО - АВТОМОБИЛЬ

Добавлено: 09 янв 2010, 16:55, Сб
Nalim
Shik0
Могет ты вот это ищешь? В прошлом году гоняли на охоты на таком-весчь. Валит чепыжник на раз, Вагатку за час форсирует и по болотам скачет, как горный сайгак. мы охотились на натовской, норвежской фигне, а в России уже сделали аналог-вездеход "Лось". Один в один. Правда, стоить он, как 5 чугунных мостов... :shock: Хозяин жаловалсо, что порвал гусеницу, так за новую пришлось отдать 5 тыс. евриков :shock:
Вот его ТТХ:
На участках, где вязнут тягачи на колесном ходу, и там где стальные гусеницы наносят ущерб земляному покрову вездеход Лось BV-206 — самый оптимальный выбор. Вездеход позволяет делать почти невозможное — он способен легко взбираться на холмы с уклоном 45 градусов. Несмотря на исключительные характеристики вездехода он очень легок и оказывает минимальное давление на почву — лишь 0,12 кгс/см². Это вдвое меньше давления, которое оказывает стоящий человек!

Вездеход Лось BV-206 имеет очень выгодное инженерное решение на основе шарнирного соединения. Вездеход представляет собой сочлененное транспортное средство на базе двух гусеничных тележек. Эта конструкция опробована более 20 лет и она доказала неоспоримые преимущества техники на ее основе. Именно благодаря этому вездеход Лось BV-206 способен передвигаться по любому ландшафту и снежному покрову, а также легко пересекать водные преграды.
Габариты, мм
длина - 6900, ширина - 1900,
высота тягача - 2400,
высота прицепа - 2500
Дорожный просвет, мм 350
Снаряженная масса, кг
передняя часть - 2740,
задняя часть - 1760
Грузоподъемность, кг
передняя часть - 630,
задняя часть - 1610
Грузовой объем, м3 8
Давление, кг/см2 0.127
Макс. скорость, км/ч 52 - по дороге, 4 - по воде
Усл. эксплуатации, С -40 - +46
Запас хода, км 330
Топливный бак, л 160
Двигатель Ford V6 бензиновый или Mercedes дизельный
Трансмиссия Daimler-Benz 5-ти ступенчатая автоматическая
Тормозная система Гидравлическая дисковая
Радиус поворота, м 8
Преодоление уклонов
твердая поверхность - 45 градусов,
глубокий снег - 30 градусов
Гусеничный трак Усиленная штампованная с кордом шириной 620 мм

А вот видео:
Видео не получилось здесь выложить :oops: , поэтому даю ссылку...
http://www.vezdehodi.com/photo/index.php?SECTION_ID=253

Re: ЧУДО - АВТОМОБИЛЬ

Добавлено: 09 янв 2010, 20:18, Сб
Путешественник
Тогда сразу вертолет надо покупать. :cow:

Re: ЧУДО - АВТОМОБИЛЬ

Добавлено: 10 янв 2010, 17:10, Вс
Tim
Nalim писал(а):В прошлом году гоняли на охоты на таком-весчь.
Мы наверное вас по весне и встретили. От Эссойлы к Югу, в сторону реки Сяпси. Стрельба была не хилая. Потом нас чуть не задавил сей трактор...