
Авто - охотничье, рыбацкое и не только...
- rau.pavel
- Охотник
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 23 июл 2015, 20:09, Чт
- Оружие: MP-153;вепрь-1в(129-02)7.62-54
- Собака: Зсл и карело финская
- Любимый вид охоты: Глухарь на току,осенняя с собакенами
- Имя: Павел
- Откуда: Петрозаводск
Re: Авто - охотничье, рыбацкое и не только...
Не знаю какое авто для охоты. Но когда люди увидели десяточку из соседнего домика на мирандуксе" многие знают какая там дорога "у них даже слов небыло как это описать 

- Чахлик
- Охотник
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 11 янв 2013, 15:57, Пт
- Оружие: ИЖ 43
- Собака: голден ретривер
- Любимый вид охоты: на рябчика с пищиком, глухарь на току
- Имя: Сергей
- Откуда: Петрозаводск
Re: Авто - охотничье, рыбацкое и не только...
Видел я как ребята на недоприводах пробирались в достаточно непролазные дебри.
Сообразительные обычно сваливали когда намечался дождь (летом) или оттепель/снегопад (зимой)
, несообразительных после дождя/снегопада приходилось на верёвке вытаскивать.
Если ту же девятку не жалеть особо- можно достаточно далеко забраться... в сухую погоду.
А когда дорога превращается в чачу после дождя- тупо просвета не хватает.
Сообразительные обычно сваливали когда намечался дождь (летом) или оттепель/снегопад (зимой)

Если ту же девятку не жалеть особо- можно достаточно далеко забраться... в сухую погоду.

Нас никому не сбить с пути-нам пофигу куда идти!
- BONIVUR
- Матерый охотник
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 00:37, Чт
- Оружие: Итальянец и русский
- Собака: нет
- Любимый вид охоты: ***
- Имя: Виталий
- Откуда: ПТЗ
Re: Авто - охотничье, рыбацкое и не только...
Да ладно я вон тут проставки поставил на 08.у меня теперь под порогами 27 см)))а поддон уже все равно весь мятый)))
ну в бутылку метров за 30 попаду..
- Чахлик
- Охотник
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 11 янв 2013, 15:57, Пт
- Оружие: ИЖ 43
- Собака: голден ретривер
- Любимый вид охоты: на рябчика с пищиком, глухарь на току
- Имя: Сергей
- Откуда: Петрозаводск
Re: Авто - охотничье, рыбацкое и не только...
BONIVUR
Так проставками только кузов поднимается. На защиту раньше сядешь чем на пороги.
Минимальный просвет под защитой всё равно 150 мм от силы. Тут только колёса увеличенного диаметра ставить
Так проставками только кузов поднимается. На защиту раньше сядешь чем на пороги.
Минимальный просвет под защитой всё равно 150 мм от силы. Тут только колёса увеличенного диаметра ставить

Нас никому не сбить с пути-нам пофигу куда идти!
- BONIVUR
- Матерый охотник
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 00:37, Чт
- Оружие: Итальянец и русский
- Собака: нет
- Любимый вид охоты: ***
- Имя: Виталий
- Откуда: ПТЗ
Re: Авто - охотничье, рыбацкое и не только...
А защита куда прикручена, не к кузову? ))да и нету у меня никакой защиты.см 18-19 там до коробки и поддона.да понятно что не джип но в этом году проехал где на ниве цеплялся.
ну в бутылку метров за 30 попаду..
- Чахлик
- Охотник
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 11 янв 2013, 15:57, Пт
- Оружие: ИЖ 43
- Собака: голден ретривер
- Любимый вид охоты: на рябчика с пищиком, глухарь на току
- Имя: Сергей
- Откуда: Петрозаводск
Re: Авто - охотничье, рыбацкое и не только...
BONIVUR
Ага, весу в машинке меньше, разгон хороший!
Главное не останавливаться!
Ага, весу в машинке меньше, разгон хороший!
Главное не останавливаться!

Нас никому не сбить с пути-нам пофигу куда идти!
- вовчик
- Матерый охотник
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 10:44, Пн
- Оружие: подводное-пневматическое,Hatsan.
- Собака: под водой след не берут
- Любимый вид охоты: вся
- Имя: Вовчик
- Откуда: петрозаводск
Re: Авто - охотничье, рыбацкое и не только...
Опасно,т.к. от поддона до зоборника масленого насоса там маленькое расстояние.BONIVUR писал(а):а поддон уже все равно весь мятый
Пусть судьба не справедлива, но жизнь – игра, играй красиво.
- BONIVUR
- Матерый охотник
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 00:37, Чт
- Оружие: Итальянец и русский
- Собака: нет
- Любимый вид охоты: ***
- Имя: Виталий
- Откуда: ПТЗ
Re: Авто - охотничье, рыбацкое и не только...
Опасно это в жигулях классике где приемник из силумина)))))я не переживаю за материальное,чего и вам желаю)
ну в бутылку метров за 30 попаду..
- вовчик
- Матерый охотник
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 10:44, Пн
- Оружие: подводное-пневматическое,Hatsan.
- Собака: под водой след не берут
- Любимый вид охоты: вся
- Имя: Вовчик
- Откуда: петрозаводск
Re: Авто - охотничье, рыбацкое и не только...
BONIVUR
:)><(:
:)><(:

Пусть судьба не справедлива, но жизнь – игра, играй красиво.
- Reanimatolog
- Модератор форума "Охота в Карелии"
- Сообщения: 14659
- Зарегистрирован: 14 сен 2010, 13:56, Вт
- Оружие: копьё, рогатка и палица
- Собака: теперь только на себя надежда
- Любимый вид охоты: С ручной лисой на лося, рябчика на тяге, кабана на вабу.
- Имя: Борис
- Откуда: Петрозаводск
Re: Авто - охотничье, рыбацкое и не только...
Главное о главном: тест-драйв Mitsubishi Pajero 2016
отсюда: http://www.kolesa.ru/test-drive/glavnoe ... 2016-01-01" onclick="window.open(this.href);return false;Грядущее пятое поколение Mitsubishi Pajero – долговременная интрига. Процесс создания новинки шел трудно и с такой массой оговорок, словно строили марсоход. Японцы начали с опроса фокус-групп на основных рынках: «Оставить привод Super Select 4WD или перейти на сложносочиненную электронику? Как вам идея поперечно расположенных моторов и унификации с Outlander?» Показанный затем гибридный концепт GC-PHEV напоминал шарж и вместо ясности внес лишь смуту. О фактуре секретничали по крупицам. «Флагман будет крупнее и богаче». «Super Select 4WD и не иначе». «Появилась определенность с новыми двигателями». «Дебют не раньше 2018 года». Вдруг вот оно: перспектива Pajero V прояснилась окончательно!
Теперь глубоко вдохните и медленно выдохните. Следующего поколения Mitsubishi Pajero не будет. Вероятно, от слова «совсем». Проект заморожен на неопределенное время. Причины, понятно, финансовые: с деньгами у Mitsubishi Motors туговато. Например, года три назад при посещении японского офиса мы попросили включить кондиционер, и это вызвало у сотрудников панику, как будто плеснули водой на муравейник. Ведь кондиционирование – это лишние расходы! Сейчас хочется плеснуть на инертных фирмачей эмоциями: выключите хоть все свои кондиционеры, сократите штат и финансирование программы всея электрификации модельного ряда, но доделайте новый Pajero! Чувствуем себя обманутыми. Увы, это эмоции в никуда.
Решение озвучил господин Тетсуро Аикава, который недавно заступил на пост руководителя Mitsibishi Motors вместо господина Осаму Масуко. Не сказать, что удивлены, ведь и Масуко-сан в разговорах о Pajero V неизменно имел печальный вид. И при всем этом о грядущих модернизациях актуального поколения модели речи тоже не идет. Просто сообщается, что внедорожник в настоящем виде будут выпускать еще как минимум пару лет. Что ж, попробуем посмотреть свежим взглядом на Pajero «настоящего продолженного».
В прошедшем времени
Начнем с прайс-листа. В наступившем сегодня году Mitsubishi Pajero лишится версии с МКП, и будет предложен только с пятидиапазонным «автоматом». Исчезнет топ-вариант с бензиновым 250-сильным V6 3,8, останутся бензиновый V6 3,0 (178 л.с.) и четырехцилиндровый турбодизель 3,2 (200 л.с.). Вдобавок топ-комплектации Ultimate подорожают на 20 тысяч рублей. А начинаться цены будут с 2 039 990 рублей. Вот сравните. Обновленная только что Toyota Land Cruiser 200 – от 2 999 000, Jeep Grand Cherokee – от 2 549 000, Land Rover Discovery – от 3 235 000 (ой-ой!), Volkswagen Touareg – от 2 550 000. На фоне соперников ценники Mitsubishi выглядят гуманно.
Как выглядит сам Pajero? Угловатый экстерьер «вневременной». В прошлом году у модели появились дневные ходовые огни, изменились облицовка, передний бампер и чехол запасного колеса. Нынешнюю багажную дверь, открывающуюся на правую сторону и утяжеленную запаской, у следующего поколения собирались заменить подъемной с электроприводом. Эх, насколько было бы удобнее!
Сейчас все двери у Pajero ведут в прошлое: уже девять лет минуло с начала выпуска поколения, которое, напомним, является серьезной модернизацией предыдущего. И этот возраст в интерьере очень чувствуется. Салон по нынешним меркам неширок, за рулем тесновато. Есть вопросы к подбору удобной посадки, поскольку рулевая колонка не регулируется по вылету. Зато обзорность замечательная, особенно радуют большие боковые зеркала. Что до обстановки в целом – на фоне современных «одноклассников» она откровенно простецкая.
Оснащение без неожиданных щедрот. Но и не скупое. Предусмотрены двухступенчатый подогрев кресел, люк с электроприводом, датчики света и дождя, отдельный пультик «климата» для второго ряда, круиз-контроль, Bluetooth, навигация и камера заднего вида. Справа низко под рулем затаилась кнопка системы курсовой устойчивости ASTC. Прошлогоднее обновление добавило систему автоматического переключения с дальнего света на ближний, которая активируется клавишей. Но что важнее, улучшили шумовиброизоляцию, доработав пол и передние арки, моторный щит и переднюю панель салона.
И маленькая милая подробность: ключ зажигания тоже обновлен, теперь он складной. А в 2016 модельном году главной обновкой станет доступная на топ-версиях Ultimate мультимедийная система Mitsubishi Connect, которая обучена сотрудничать со смартфонами, будет поддерживать Apple CarPlay и (чуть позже) Android Auto. Правда, контрастный на общем фоне дисплей опять-таки напоминает о годах модели: словно в консоли горизонтально закрепили большой смартфон.
Ездить по правилам
На тесте – самая востребованная российским рынком 178-сильная бензиновая версия V6 3,0 с пятиступенчатой АКП. Популярность модификации легко объяснима. Крупный «настоящий» внедорожник с этим силовым агрегатом привлекает доступностью. Вот и заявленный средний расход топлива «нестрашный» – 12,7 л/100 км. Обратная сторона – скромная динамика, которая для клиентов, очевидно, не столь значима: разгон до 100 км/ч при снаряженной массе в 2 205 кг занимает 13,6 с. Максимальная скорость – 175 км, что для формата машины чересчур, гонять на Pajero со скоростью сильно выше «сотни» неестественно да и попросту неудобно, даже неприятно.
Запуск мотора, первые километры... Да, шумы и вибрации действительно приглушены. Правда, на неровностях начинают елозить-шуршать «крупнокусковые» элементы салона, а еще здоровенные боковые зеркала звучно сопротивляются встречному воздуху. Но труднее смириться с жесткостью ходовой. Тест происходил в компании Pajero Sport, на который мы периодически пересаживались. «Обычный» Паджеро однозначно проигрывает в плавности хода.
Зато маневрируешь на Pajero увереннее. Проверить помогла погода. Только что двигались по сухому асфальту, наблюдая осенний башкирский пейзаж, как вдруг – снежный шторм! Дорога исчезла под толстым слоем коварной белизны. Узкий и высокий Pajero Sport с менее информативным рулем (4,2 оборота от упора до упора!) на снегу заставляет нервничать, сильно сбрасывать в поворотах! Pajero шире, центр тяжести ниже, рулевое точнее.
Надо только помнить, что заднеприводный по умолчанию автомобиль сохраняет «акцент» на заднюю ось и в режиме полного привода 4Н (его можно включить на скорости до 100 км/ч), когда распределение долей момента составляет 33:67. Проще говоря, Pajero выказывает неслабую склонность к заносу. На Pajero Sport удобнее тормозить двигателем, есть подрулевые переключатели АКП. У Pajero таких нет, а прорезь «мануального» режима «автомата» на стороне пассажира, и двигать рычагом несподручно. Впрочем, нет и претензий к работе коробки.
Кстати, впервые система Super Select появилась на Pajero второго поколения в 1991 году, и тогда еще переключалась механически. Электрическая схема переключения дебютировала у третьего поколения модели (1999 год). При этом самый продвинутый вариант Super Select стоит сейчас на новом L200. В режиме 4Н момент по осям распределяется в пропорции 40:60, блокировку ЦД осуществляет не вискомуфта, а механизм Torsen, а режимы меняются поворотно-нажимной шайбой. Именно так могло бы быть на следующем несбывшемся поколении Pajero.
Радостные и чумазые выруливаем на Mitsubishi Pajero с бездорожья обратно в «цивилизацию» и констатируем: это довольно бесхитростный и вполне доступный по меркам класса очень проходимый внедорожник. В асфальтовых рамках ему многое придется простить. Но тут уж извините, зато перед вами нечто легендарное. Учитывая печальную перспективу отказа фирмы от пятого поколения, нынешнее имеет смысл приобрести… хотя бы на добрую память. Или дождаться появления в России нового Pajero Sport, который отныне будет исполнять роль фирменного внедорожного флагмана.
- Александр Ш
- Охотовед
- Сообщения: 3798
- Зарегистрирован: 02 мар 2011, 21:14, Ср
- Оружие: разное - 8 стволов на 5 единиц
- Собака: сейчас нет
- Любимый вид охоты: на носорогов
- Откуда: Петрозаводск
Re: Авто - охотничье, рыбацкое и не только...
Креативный подход к охотмобилю:
- Вложения
-
- 9.jpg (65.5 КБ) 3256 просмотров
One shot, one kill, no luck, just skill.
- вовчик
- Матерый охотник
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 10:44, Пн
- Оружие: подводное-пневматическое,Hatsan.
- Собака: под водой след не берут
- Любимый вид охоты: вся
- Имя: Вовчик
- Откуда: петрозаводск
Re: Авто - охотничье, рыбацкое и не только...
На таком автомобиле и в лес страшно выезжать,вдруг веточкой поцарапает. 

Пусть судьба не справедлива, но жизнь – игра, играй красиво.
- BONIVUR
- Матерый охотник
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 00:37, Чт
- Оружие: Итальянец и русский
- Собака: нет
- Любимый вид охоты: ***
- Имя: Виталий
- Откуда: ПТЗ
Re: Авто - охотничье, рыбацкое и не только...
Лучше бы на эти деньги колеса нормальные купили))
ну в бутылку метров за 30 попаду..
- Tim
- Безработный, живет в тайге
- Сообщения: 16322
- Зарегистрирован: 05 фев 2008, 21:40, Вт
- Оружие: Канон
- Собака: zsl
- Любимый вид охоты: через объектив
- Имя: Илья
- Откуда: Карелия
- Контактная информация:
Re: Авто - охотничье, рыбацкое и не только...
Удивительно. Но у меня все дома при выборе на чем ехать - не думая прыгают в ТЛК... Чтобы жалеть о седане сидя в ТЛК - наверное это мечты стороннего наблюдателя.Александр Ш писал(а):купив, к примеру TLC, на трассе всё равно будешь жалеть о комфортабельном седане
- юр-юрич
- Охотовед
- Сообщения: 2408
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 19:01, Пн
- Оружие: Иж-27-12к.,МЦ20-01,
- Собака: Чихуахуа, дачные
- Любимый вид охоты: лося на тяге на пищик
- Имя: Юрий
- Откуда: Петрозаводск
Re: Авто - охотничье, рыбацкое и не только...
Тут главное, чтобы какой-нибудь чудак медведя не решил завалить :du_ma_et:Александр Ш писал(а):Креативный подход к охотмобилю: