Авто - охотничье, рыбацкое и не только...
-
- Охотник
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 11 дек 2012, 01:21, Вт
- Оружие: ??27
- Собака: ??? 3??
- Любимый вид охоты: ??????? ? ??????
- Имя: ????
Re: Авто - охотничье, рыбацкое и не только...
интересное решение проблемы!
- Александр Ш
- Охотовед
- Сообщения: 3798
- Зарегистрирован: 02 мар 2011, 21:14, Ср
- Оружие: разное - 8 стволов на 5 единиц
- Собака: сейчас нет
- Любимый вид охоты: на носорогов
- Откуда: Петрозаводск
Re: Авто - охотничье, рыбацкое и не только...
Новый1 запорожец

One shot, one kill, no luck, just skill.
- Александр Ш
- Охотовед
- Сообщения: 3798
- Зарегистрирован: 02 мар 2011, 21:14, Ср
- Оружие: разное - 8 стволов на 5 единиц
- Собака: сейчас нет
- Любимый вид охоты: на носорогов
- Откуда: Петрозаводск
Re: Авто - охотничье, рыбацкое и не только...
А вот после этого ролика наоборот гордость берет за советский автопром!

One shot, one kill, no luck, just skill.
- Tim
- Безработный, живет в тайге
- Сообщения: 16322
- Зарегистрирован: 05 фев 2008, 21:40, Вт
- Оружие: Канон
- Собака: zsl
- Любимый вид охоты: через объектив
- Имя: Илья
- Откуда: Карелия
- Контактная информация:
Re: Авто - охотничье, рыбацкое и не только...
У меня у тестя в гараже запорожец стоит. Он его все порывается списать. Пока отбиваемся. А стоит он уже 10 лет. Я однажды у него замок массы на УАЗ забрал, и обратно не вернул
До этого момента тесть по лесу катался.

- ORA
- Карельско-московский модератор форума
- Сообщения: 23530
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 18:48, Чт
- Оружие: Гладкоствольное, нарезное.
- Собака: Была.
- Любимый вид охоты: На лося.
- Имя: Рома
- Откуда: Москва
Re: Авто - охотничье, рыбацкое и не только...
У каждого свои охоты!




А че? Я бы так поохотился. Мечтать не вредно, вредно не мечтатьДля оружейного барона: самый дорогой охотничий Range Rover.
Не так давно британский автопроизводитель Jaguar Land Rover открыл ателье Special Vehicle Operations (SVO), задача которого - доводка роскошных авто продуктивной линейки компании. Совместно с оружейной фирмой Holland & Holland специалисты из SVO выпустили самый дорогой и самый роскошный «Рендж» в истории.
За основу разработчики взяли самую дорогую модификацию Range Rover в семействе - Autobiography Black, причем в удлиненной версии. С точки зрения экстерьера, от обычного внедорожника этот спецвариант отличается оригинальным темно-зеленым окрасом (фирменный колер Holland & Holland), особыми бэйджами и иной решеткой радиатора.
Но самое интересное в салоне, хотя если быть точнее - в багажнике. Тут появился ящик для хранения оружия, стилизованный под интерьер внедорожника. Также следует отметить, что откидная крышка багажника получила выдвижную секцию, которая, по задумке спецов, может помочь пассажирам переобуться или выступить в роле столика на пикнике.
Кроме того, задний диван самого роскошного Range Rover разделен на два отдельных сиденья, межу которыми теперь расположена высокая консоль. Оба кресла обладают электроприводами и раскладными столиками.
Среди прочего, персонализированный интерьер подчеркивают вставки со специальной гравировкой, которые есть на ручках дверей, селекторе коробки передач и под бардачком.
На выбор внедорожник будет предлагаться с 4,4-литровой дизельной «восьмеркой» мощностью 339 л.с. или 5,0-литроым бензиновым мотором, выдающим 510 сил.
Любопытно, что британцы будут выпускать всего по 40 экземпляров в год таких Рендж Роверов. Теперь о цене. Как думаешь, сколько может стоить такой красавец? Сто? Двести тысяч евро? Ну, почти. €230 000!

- Чахлик
- Охотник
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 11 янв 2013, 15:57, Пт
- Оружие: ИЖ 43
- Собака: голден ретривер
- Любимый вид охоты: на рябчика с пищиком, глухарь на току
- Имя: Сергей
- Откуда: Петрозаводск
Re: Авто - охотничье, рыбацкое и не только...
Ну до леса на таком может и доедешь.
А в лес заезжать уже жалко, поцарапается.

Нас никому не сбить с пути-нам пофигу куда идти!
- HekHunter
- Хек - охотник
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 05 май 2011, 19:14, Чт
- Оружие: Тоз-54 (1975 г.в.) Финский нож 39г. Острая сапёрная лопата
- Собака: Интересуюсь уже ездовыми...
- Любимый вид охоты: Ходить пешком - благо всё рядом...
- Имя: Хек Хантер
- Откуда: Из деревни... карело-финской
- Контактная информация:
Re: Авто - охотничье, рыбацкое и не только...
Даа... сложно на охоте в таком замечательном автомобиле... Хотя наши бы справились, я думаю

Мои взгляды не принесли мне совершенно никаких доходов, но избавили от очень многих трат.©


- Vicont
- Охотник
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 17:07, Ср
- Оружие: CZ Mallard 12x76
- Собака: ???? ??
- Любимый вид охоты: ?????
- Имя: ??????
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Re: Авто - охотничье, рыбацкое и не только...
Класс!HekHunter писал(а): Хотя наши бы справились, я думаю![]()
- Северный
- Охотовед
- Сообщения: 2344
- Зарегистрирован: 12 окт 2012, 07:05, Пт
- Оружие: наше и вероятного противника
- Собака: @
- Любимый вид охоты: на посуду, бумагу и звенящие железки
- Имя: Роман
Re: Авто - охотничье, рыбацкое и не только...
Бездорожье на паркетниках
Ты услышал выстрел - кто-то добыл лося.
Ты услышал 2 выстрела - кто-то возможно добыл лося.
Ты услышал 3 выстрела - кто-то проспал лося.
Ты услышал 2 выстрела - кто-то возможно добыл лося.
Ты услышал 3 выстрела - кто-то проспал лося.
- Reanimatolog
- Модератор форума "Охота в Карелии"
- Сообщения: 14659
- Зарегистрирован: 14 сен 2010, 13:56, Вт
- Оружие: копьё, рогатка и палица
- Собака: теперь только на себя надежда
- Любимый вид охоты: С ручной лисой на лося, рябчика на тяге, кабана на вабу.
- Имя: Борис
- Откуда: Петрозаводск
Re: Авто - охотничье, рыбацкое и не только...
Северный, спасибо. Редкостно душевное видео среди огромной кучи видеомусора.
- Северный
- Охотовед
- Сообщения: 2344
- Зарегистрирован: 12 окт 2012, 07:05, Пт
- Оружие: наше и вероятного противника
- Собака: @
- Любимый вид охоты: на посуду, бумагу и звенящие железки
- Имя: Роман
Re: Авто - охотничье, рыбацкое и не только...
Reanimatolog
Да пожалуйста
Автор анонсировал продолжение в декабре, но не сложилось видимо.
Да пожалуйста

Автор анонсировал продолжение в декабре, но не сложилось видимо.
Ты услышал выстрел - кто-то добыл лося.
Ты услышал 2 выстрела - кто-то возможно добыл лося.
Ты услышал 3 выстрела - кто-то проспал лося.
Ты услышал 2 выстрела - кто-то возможно добыл лося.
Ты услышал 3 выстрела - кто-то проспал лося.
- Reanimatolog
- Модератор форума "Охота в Карелии"
- Сообщения: 14659
- Зарегистрирован: 14 сен 2010, 13:56, Вт
- Оружие: копьё, рогатка и палица
- Собака: теперь только на себя надежда
- Любимый вид охоты: С ручной лисой на лося, рябчика на тяге, кабана на вабу.
- Имя: Борис
- Откуда: Петрозаводск
Re: Авто - охотничье, рыбацкое и не только...
Новые автомобили все больше похожи друг на друга. Поэтому, чтобы привлечь клиента, производители стараются напичкать свое детище максимальным количеством опций. Однако польза большинства из них весьма сомнительна. И мы готовы объяснить почему.
Кризис и скачок цен — отличный повод, чтобы избавить себя от лишних трат при покупке нового авто. Как вы уже поняли, для этого достаточно более пристально взглянуть на список предложенных опций. Под ласковое «журчание» менеджера, рассказывающего об «исключительной премиальности», «непревзойденном уровне индивидуализации», «высочайшей персонализации» и придании вашему автомобилю «спортивного характера», изначальный ценник может с легкостью «потяжелеть» на 50-70 процентов. В особо тяжелых случаях, он вырастет вдвое. Мало того, купившись на рассказы об абсолютной необходимости спортпакета, можно упустить действительно важные и полезные функции. Но, давайте, посмотрим на типичный перечень наиболее бесполезной ерунды, которую жаждет впарить клиенту менеджер в автосалоне.
Пороги с подсветкой
Одна из наиболее любимых опций всех премиальных производителей. Чаще всего ее характеризуют как деталь, «подчеркивающую» эту самую «премиальность», но по факту окружающим на это плевать. О какой пользе тут вообще может идти речь, если сам владелец будет наблюдать эту «красоту» не больше двух-трех секунд в день? Открывая и закрывая дверь, да отряхивая ботинки от снега. Смысл переплачивать?
Распознавание голоса
Наверное, это система была бы неплоха если бы нормально работала. По факту, стоящая немалых денег, она справляется со своими обязанностями хуже чем сырой и глючный «яблочный» Siri.
Индикация работы гибридной трансмиссии
Это та штука, показывающая на дисплее красочный «мультфильм» о том, как ДВС заряжает батарею, батарея питает электромотор и как работает система рекуперации энергии при торможении. Детям поначалу нравится, но на самом деле, это абсолютно бесполезная и даже опасная функция.
Вполне сопоставим по степени вреда и индикатор экологичности вождения (пресловутые деревья, «растущие» на приборных панелях машин типа Nissan LEAF, Toyota Prius или Chevrolet Volt). Любое движение или загорание лампочки на приборной панели фиксируется глазом автоматически и отвлекает внимание. Это последнее, что нужно когда вы управляете автомобилем. Мигать и сигналить автомобиль должен только тогда, когда у него что-то неисправно!
Рулевое управление Dynamic Steering
Усилитель рулевого управления с переменным передаточным числом — крайне сомнительная по пользе опция. Большинство автомобилистов удовлетворится просто хорошо настроенным ГУР/ЭУР. Кроме того, она крайне дорога как при покупке, так и при последующем обслуживании.
Подрулевые лепестки у автомобиля с вариатором
Сама идея симулировать переключение того, что вариатор не имеет в принципе — то есть передач — выглядит откровенным бредом. Главное преимущество такого типа трансмиссий — непревзойденная плавность передачи крутящего момента, но ни в коем случае не динамика. Если вам нужны ощущения и интересен сам процесс, купите машину с гидромеханической АКП, а лучше — на «механике».
Система слежения за разметкой и контроль положения на полосе
Разнообразные устройства типа Lane Departure Warning на деле представляют собой средства, предназначенные «полевых» испытаний элементов будущего автопилота. Например в медицине людям, на которых проверяют действие новых препаратов чаще всего доплачивают (либо бесплатно лечат), тут же мы имеем обратную ситуацию — «хомяк» платит за то, чтобы стать испытателем. Вам не кажется это несколько нелогичным и даже глупым? В конце концов, если вы действительно считаете, что вам необходима эта опция, может стоит себе признаться и в том, что вы просто не умеете водить и не способны концентрироваться на дороге?
Ночное видение
Большинство систем ночного видения попросту откровенно плохи и не стоят тех денег, что за них просят. Даже суперсовременные устройства NVG, которые использует американский спецназ (ценой в 65 000 долларов за комплект), обеспечивают меньший угол обзора, чем человеческий глаз. Главная же проблема всех этих систем – они не передают перспективы, что искажает восприятие пространства и дистанции. В случае же с автомобильными «ночниками» стоит учитывать и то, что большинство из них транслирует картинку на дисплей, заставляя водителя отрывать глаза от дороги, нарушая тем самым еще и координацию.
Интеграция в социальные медиа
Любимая «фишка» маркетологов MINI фактически является одним из столпов позиционирования этих авто для молодежной аудитории. Но на деле мы опять же говорим о крайне опасной и бесполезной игрушке. Какого-либо логического объяснения тому, зачем водителю предложена возможность постить сообщения в Twitter, Facebook, или куда еще, сидя за рулем и двигаясь в потоке, нет и быть не может. Мало того, не будем забывать, что в некоторых странах ПДД предполагают полный запрет на использование мобильных телефонов во время движения, поскольку они отвлекают водителя от дороги и вдвое увеличивают время реакции даже в паре с hands-free.
Штатная «навигация» и информационно-развлекательные системы
Стараниями дизайнеров автомобильных интерьеров сегодня мы лишены возможности заменить не самого лучшего качества и функционала штатную магнитолу на приобретенную в магазине электроники. Хорошо если у вас Jaguar с аудиосистемой объемного звучания Bowers & Wilkins, а если Chevrolet Cruze или Datsun On-Do?
Что же до штатных навигационных систем, то в подавляющем большинстве случаев их с успехом заменит ваш смартфон за 150 долларов, который окажется более функциональным и надежным. Да и обойдется на порядок дешевле.
Спортивный пакет
Разнообразные пакеты S-Line, M Performance и прочий штатный внешний тюнинг в 99% случаев представляет собой бесполезное украшательство никак не влияющее на ходовые характеристики. Без «силового кита» power-kit, меняющего характеристики двигателя и трансмиссии и без спортивной подвески, внешний тюнинг всего лишь наглядное свидетельство наличия у владельца определенных комплексов.
Кризис и скачок цен — отличный повод, чтобы избавить себя от лишних трат при покупке нового авто. Как вы уже поняли, для этого достаточно более пристально взглянуть на список предложенных опций. Под ласковое «журчание» менеджера, рассказывающего об «исключительной премиальности», «непревзойденном уровне индивидуализации», «высочайшей персонализации» и придании вашему автомобилю «спортивного характера», изначальный ценник может с легкостью «потяжелеть» на 50-70 процентов. В особо тяжелых случаях, он вырастет вдвое. Мало того, купившись на рассказы об абсолютной необходимости спортпакета, можно упустить действительно важные и полезные функции. Но, давайте, посмотрим на типичный перечень наиболее бесполезной ерунды, которую жаждет впарить клиенту менеджер в автосалоне.
Пороги с подсветкой
Одна из наиболее любимых опций всех премиальных производителей. Чаще всего ее характеризуют как деталь, «подчеркивающую» эту самую «премиальность», но по факту окружающим на это плевать. О какой пользе тут вообще может идти речь, если сам владелец будет наблюдать эту «красоту» не больше двух-трех секунд в день? Открывая и закрывая дверь, да отряхивая ботинки от снега. Смысл переплачивать?
Распознавание голоса
Наверное, это система была бы неплоха если бы нормально работала. По факту, стоящая немалых денег, она справляется со своими обязанностями хуже чем сырой и глючный «яблочный» Siri.
Индикация работы гибридной трансмиссии
Это та штука, показывающая на дисплее красочный «мультфильм» о том, как ДВС заряжает батарею, батарея питает электромотор и как работает система рекуперации энергии при торможении. Детям поначалу нравится, но на самом деле, это абсолютно бесполезная и даже опасная функция.
Вполне сопоставим по степени вреда и индикатор экологичности вождения (пресловутые деревья, «растущие» на приборных панелях машин типа Nissan LEAF, Toyota Prius или Chevrolet Volt). Любое движение или загорание лампочки на приборной панели фиксируется глазом автоматически и отвлекает внимание. Это последнее, что нужно когда вы управляете автомобилем. Мигать и сигналить автомобиль должен только тогда, когда у него что-то неисправно!
Рулевое управление Dynamic Steering
Усилитель рулевого управления с переменным передаточным числом — крайне сомнительная по пользе опция. Большинство автомобилистов удовлетворится просто хорошо настроенным ГУР/ЭУР. Кроме того, она крайне дорога как при покупке, так и при последующем обслуживании.
Подрулевые лепестки у автомобиля с вариатором
Сама идея симулировать переключение того, что вариатор не имеет в принципе — то есть передач — выглядит откровенным бредом. Главное преимущество такого типа трансмиссий — непревзойденная плавность передачи крутящего момента, но ни в коем случае не динамика. Если вам нужны ощущения и интересен сам процесс, купите машину с гидромеханической АКП, а лучше — на «механике».
Система слежения за разметкой и контроль положения на полосе
Разнообразные устройства типа Lane Departure Warning на деле представляют собой средства, предназначенные «полевых» испытаний элементов будущего автопилота. Например в медицине людям, на которых проверяют действие новых препаратов чаще всего доплачивают (либо бесплатно лечат), тут же мы имеем обратную ситуацию — «хомяк» платит за то, чтобы стать испытателем. Вам не кажется это несколько нелогичным и даже глупым? В конце концов, если вы действительно считаете, что вам необходима эта опция, может стоит себе признаться и в том, что вы просто не умеете водить и не способны концентрироваться на дороге?
Ночное видение
Большинство систем ночного видения попросту откровенно плохи и не стоят тех денег, что за них просят. Даже суперсовременные устройства NVG, которые использует американский спецназ (ценой в 65 000 долларов за комплект), обеспечивают меньший угол обзора, чем человеческий глаз. Главная же проблема всех этих систем – они не передают перспективы, что искажает восприятие пространства и дистанции. В случае же с автомобильными «ночниками» стоит учитывать и то, что большинство из них транслирует картинку на дисплей, заставляя водителя отрывать глаза от дороги, нарушая тем самым еще и координацию.
Интеграция в социальные медиа
Любимая «фишка» маркетологов MINI фактически является одним из столпов позиционирования этих авто для молодежной аудитории. Но на деле мы опять же говорим о крайне опасной и бесполезной игрушке. Какого-либо логического объяснения тому, зачем водителю предложена возможность постить сообщения в Twitter, Facebook, или куда еще, сидя за рулем и двигаясь в потоке, нет и быть не может. Мало того, не будем забывать, что в некоторых странах ПДД предполагают полный запрет на использование мобильных телефонов во время движения, поскольку они отвлекают водителя от дороги и вдвое увеличивают время реакции даже в паре с hands-free.
Штатная «навигация» и информационно-развлекательные системы
Стараниями дизайнеров автомобильных интерьеров сегодня мы лишены возможности заменить не самого лучшего качества и функционала штатную магнитолу на приобретенную в магазине электроники. Хорошо если у вас Jaguar с аудиосистемой объемного звучания Bowers & Wilkins, а если Chevrolet Cruze или Datsun On-Do?
Что же до штатных навигационных систем, то в подавляющем большинстве случаев их с успехом заменит ваш смартфон за 150 долларов, который окажется более функциональным и надежным. Да и обойдется на порядок дешевле.
Спортивный пакет
Разнообразные пакеты S-Line, M Performance и прочий штатный внешний тюнинг в 99% случаев представляет собой бесполезное украшательство никак не влияющее на ходовые характеристики. Без «силового кита» power-kit, меняющего характеристики двигателя и трансмиссии и без спортивной подвески, внешний тюнинг всего лишь наглядное свидетельство наличия у владельца определенных комплексов.
- александр 70
- Охотовед
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 13 мар 2009, 19:38, Пт
- Оружие: 5 нарезных 3 гладких на двоих с дочей
- Собака: Шицу и ЗСЛ и лысый кот
- Любимый вид охоты: всякая в том числе и на рыбов
- Имя: Александр
- Откуда: Петрозаводск
Re: Авто - охотничье, рыбацкое и не только...
При чем тут польза ?Reanimatolog писал(а): О какой пользе тут вообще может идти речь, если сам владелец будет наблюдать эту «красоту» не больше двух-трех секунд в день? Открывая и закрывая дверь, да отряхивая ботинки от снега. Смысл переплачивать?



- ORA
- Карельско-московский модератор форума
- Сообщения: 23530
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 18:48, Чт
- Оружие: Гладкоствольное, нарезное.
- Собака: Была.
- Любимый вид охоты: На лося.
- Имя: Рома
- Откуда: Москва
Re: Авто - охотничье, рыбацкое и не только...
"Шишкотряс"
