
Авто - охотничье, рыбацкое и не только...
Re: Авто - охотничье, рыбацкое и не только...
А как же шиномонтаж и балансировка. 

- Nikolay
- Охотовед
- Сообщения: 2329
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 17:36, Вт
- Оружие: ??-153
- Собака: ?????????? ?????-??????
- Любимый вид охоты: ?????
- Имя: ?????
- Откуда: г.Петрозаводск
Re: Авто - охотничье, рыбацкое и не только...
А как интересно пикап с точки зрения «единственная» машина в семье, кто-нибудь может подсказать? В инете читал… но так определенного вывода для себя и не сделал.
«Не врать и не бояться!» В.В. Жириновский
- Tim
- Безработный, живет в тайге
- Сообщения: 16322
- Зарегистрирован: 05 фев 2008, 21:40, Вт
- Оружие: Канон
- Собака: zsl
- Любимый вид охоты: через объектив
- Имя: Илья
- Откуда: Карелия
- Контактная информация:
Re: Авто - охотничье, рыбацкое и не только...
У нас есть форумчанин, что пришел к выводу, что ему Навары будет достаточно. И продал легковую.
- александр 70
- Охотовед
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 13 мар 2009, 19:38, Пт
- Оружие: 5 нарезных 3 гладких на двоих с дочей
- Собака: Шицу и ЗСЛ и лысый кот
- Любимый вид охоты: всякая в том числе и на рыбов
- Имя: Александр
- Откуда: Петрозаводск
Re: Авто - охотничье, рыбацкое и не только...
я думаю что будет хорошо сам думаю о смене аутлендера на пикапNikolay писал(а):А как интересно пикап с точки зрения «единственная» машина в семье, кто-нибудь может подсказать? В инете читал… но так определенного вывода для себя и не сделал.

- Voliil
- Матерый охотник
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 10:40, Сб
- Оружие: Есть
- Собака: нету
- Любимый вид охоты: На бумажки с черными кружками
- Имя: Илья
- Откуда: Петрозаводск
Re: Авто - охотничье, рыбацкое и не только...
Для охоты пикап - вещь! А по трассе ездить неуютно. Ну, на L200, по крайней мере.Nikolay писал(а):А как интересно пикап с точки зрения «единственная» машина в семье, кто-нибудь может подсказать? В инете читал… но так определенного вывода для себя и не сделал.
- Rongoteus
- Охотовед
- Сообщения: 2382
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 20:42, Вт
- Оружие: Ружо
- Собака: ЗСЛ
- Любимый вид охоты: Ходовая
- Имя: Максим
- Откуда: Петрозаводск
Re: Авто - охотничье, рыбацкое и не только...
Ну пикап - это пикап. Внедорожник - это внедорожник. Жил бы я в деревне своей постоянно, взял бы пикап и не думал, в хозяйстве подмога, и в лес сгонять не проблема. Особенно при некоторой модернизации.
Для охоты он неплох весьма, если в сильные говна не лазать, и броды с отвесными берегами не форсировать.
На бродах мешает длинная база, а на полях сажали по самые ноздри амарок и л200, там, где я до этого нормально проезжал. Вес у некоторых пикапов достаточно велик.
Нужно соизмерять свои желания, и возможности пикапа, и помнить - пикап - это не танк, который везде лезет.
Для семьи, я думаю не вариант. Почти на всех пикапах неуютный задний ряд сидений. В них комфортно только впереди.
Для охоты он неплох весьма, если в сильные говна не лазать, и броды с отвесными берегами не форсировать.
На бродах мешает длинная база, а на полях сажали по самые ноздри амарок и л200, там, где я до этого нормально проезжал. Вес у некоторых пикапов достаточно велик.
Нужно соизмерять свои желания, и возможности пикапа, и помнить - пикап - это не танк, который везде лезет.
Для семьи, я думаю не вариант. Почти на всех пикапах неуютный задний ряд сидений. В них комфортно только впереди.
Опыт увеличивает нашу мудрость, но не уменьшает нашу глупость. © Г.Шоу
Будучи трезвым, претворите в жизнь все свои пьяные обещания - это научит вас держать язык за зубами.
© Эрнест Хемингуэй
Будучи трезвым, претворите в жизнь все свои пьяные обещания - это научит вас держать язык за зубами.
© Эрнест Хемингуэй
- Voliil
- Матерый охотник
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 10:40, Сб
- Оружие: Есть
- Собака: нету
- Любимый вид охоты: На бумажки с черными кружками
- Имя: Илья
- Откуда: Петрозаводск
Re: Авто - охотничье, рыбацкое и не только...
Для семьи, я думаю, не вариант. Почти на всех пикапах неуютный задний ряд сидений. В них комфортно только впереди.
А на чём вы там свободно проезжали? И ездили ли на этих пикапах на заднем ряде сидений?
- Rongoteus
- Охотовед
- Сообщения: 2382
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 20:42, Вт
- Оружие: Ружо
- Собака: ЗСЛ
- Любимый вид охоты: Ходовая
- Имя: Максим
- Откуда: Петрозаводск
Re: Авто - охотничье, рыбацкое и не только...
Voliil
Ездил я сзади на пикапах. И на достаточно большие расстояния. Для меня не вариант. Может с более низким ростом, там комфортнее... Я не знаю. Но моей жене тоже не нравится...
Катался я раньше на Галлопере, я и сейчас на нем катаюсь в леса, только раньше он в стоке был, а сейчас на несколько порядков подготовленней.
Ездил я сзади на пикапах. И на достаточно большие расстояния. Для меня не вариант. Может с более низким ростом, там комфортнее... Я не знаю. Но моей жене тоже не нравится...
Катался я раньше на Галлопере, я и сейчас на нем катаюсь в леса, только раньше он в стоке был, а сейчас на несколько порядков подготовленней.
Опыт увеличивает нашу мудрость, но не уменьшает нашу глупость. © Г.Шоу
Будучи трезвым, претворите в жизнь все свои пьяные обещания - это научит вас держать язык за зубами.
© Эрнест Хемингуэй
Будучи трезвым, претворите в жизнь все свои пьяные обещания - это научит вас держать язык за зубами.
© Эрнест Хемингуэй
- Rongoteus
- Охотовед
- Сообщения: 2382
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 20:42, Вт
- Оружие: Ружо
- Собака: ЗСЛ
- Любимый вид охоты: Ходовая
- Имя: Максим
- Откуда: Петрозаводск
Re: Авто - охотничье, рыбацкое и не только...
Voliil
Илья, я не хочу сказать, что пикапы полное г...но. У каждого свои потребности, свои вкусы и т.д. Почти купил аварийную L200, но хозяин не продал... В плане перевозки собак, при крытом кузове, пикап вообще лидер.
Я поездил на разных машинах. Были и русские, и японские, и корейские и китайские. Из всего выбора остановился на корейцах.
Есть старая аксиома: "Лучшая машина - это та машина, на которой ты ездишь". И этим все сказано.
Илья, я не хочу сказать, что пикапы полное г...но. У каждого свои потребности, свои вкусы и т.д. Почти купил аварийную L200, но хозяин не продал... В плане перевозки собак, при крытом кузове, пикап вообще лидер.
Я поездил на разных машинах. Были и русские, и японские, и корейские и китайские. Из всего выбора остановился на корейцах.
Есть старая аксиома: "Лучшая машина - это та машина, на которой ты ездишь". И этим все сказано.
Опыт увеличивает нашу мудрость, но не уменьшает нашу глупость. © Г.Шоу
Будучи трезвым, претворите в жизнь все свои пьяные обещания - это научит вас держать язык за зубами.
© Эрнест Хемингуэй
Будучи трезвым, претворите в жизнь все свои пьяные обещания - это научит вас держать язык за зубами.
© Эрнест Хемингуэй
- Voliil
- Матерый охотник
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 10:40, Сб
- Оружие: Есть
- Собака: нету
- Любимый вид охоты: На бумажки с черными кружками
- Имя: Илья
- Откуда: Петрозаводск
Re: Авто - охотничье, рыбацкое и не только...
Это да, в плане проходимости к L 200 претензий нет. А вот почему их битых столько...
- Александр Ш
- Охотовед
- Сообщения: 3798
- Зарегистрирован: 02 мар 2011, 21:14, Ср
- Оружие: разное - 8 стволов на 5 единиц
- Собака: сейчас нет
- Любимый вид охоты: на носорогов
- Откуда: Петрозаводск
Re: Авто - охотничье, рыбацкое и не только...
Не совсем в тему, но кратко и по делу написано, рекомендую:
Этому вас не научат в школе
1. Трасса, поворот налево. Вы стоите и пропускаете встречные авто. НЕ выкручивайте заранее руль влево. Удар сзади и вы труп под фурой. Держать руль только прямо.
2. Вы схватили обочину или снежный брустер слева (например, возле разделительной на проспекте) или справа(обочина). Убейте в себе инстинкт дернуть руль в обратную сторону.
МЕРТВОЙ хваткой руля, не меняя положения ноги на педали газа, компенсируйте увод в сторону. Авто будет терять скорость и вернется на дорогу. Не нужно пытаться, во что бы то ни стало, стремиться на дорогу, вас резко бросит в обратную сторону.
3. Будьте внимательны при прохождении затяжных поворотов по ВНУТРЕННЕМУ радиусу (для вас внутренний, для встречных внешний). Если встречный автомобиль, проезжающий по внешнему радиусу начнет заносить, то он поедет не в кювет, а в 90% случаях, после судорожных движений встречного водителя, он полетит вам в лоб. Ошибочно больше бояться встречных машин проезжающих по внутреннему радиусу, как правило, их занос кончается на обочине (в конце поясняющее видео). Хотя всякое бывает. Внимательно нужно на затяжных. Если вам в лоб летит авто, то лучшее решение - это кювет.
4. Когда перестраиваетесь, то ускоряйтесь!
5. Не катайся на «нейтралке». Вы теряете возможность ускоряться, а тормоз - не всегда выход. (Можно получить санки стоимостью…с твой автомобиль).
6. Не тормозите в повороте. В повороте только контролируемый разгон.
7. Всегда оставляй запасной вариант. Например, сомневаешься в обгоне, выезжай на «встречку», и тащись сзади, пока не будешь уверен на 100%, что обгонять можно. А если что, то возвращайтесь в свою полосу.
8. Совершая шахматный обгон на трассе и вклиниваясь в поток гасите скорость на ВСТРЕЧНОЙ полосе. Одна из самых распространенных ошибок, когда, обгоняя колонну на значительной скорости, водитель, видя, что не успевает, начинает вклиниваться в свою полосу и одновременно сильно тормозить. А там колейность.. и такое «мясо» начинается… Вокруг полно машин, а его потащило. Еще раз – УРАВНЯЙТЕ СКОРОСТЬ на ВСТРЕЧНОЙ ПОЛОСЕ! По времени так же, но в 1000 раз безопаснее!
9. Если видишь, что встречная машина не успевает обогнать, включай правый «поворотник» и прижимайтесь к обочине ЗАРАНЕЕ. Не мигайте фарами, там может человек первый день за рулем.
10. Если машину сносит/заносит действуйте твердо и плавно без суеты. Процесс не развивается мгновенно и соответственно не любит резких и судорожных движений (что и на каком приводе делать написано не раз). И выучите, что такое снос и занос и какие действия нужно предпринимать на разных приводах. Безвыходная ситуация только одна, это занос на переднем приводе на спуске, в остальных случаях все можно поправить.
11. Не лишним будет найти большую ровную площадку и попробовать свой авто в экстремальном торможении и разгоне. Раскачайте, почувствуйте предел. Ничего с вашим авто не случиться.
12. Не надейтесь на систему курсовой стабилизации во время дождя. Если произойдет срыв, и вы поплывете (эффект аквапланирования) система вам НЕ поможет. Она банально «не понимает», что происходит. Вообще не надейтесь на нее. Она, конечно, вещь! И поможет в большинстве случаях, но электроника не совершенна.
13. Если в машине «антибукс» не завязан одной кнопкой с системой курсовой стабилизации, то выключите его. Он вреден всегда! (на моноприводе) Особенно, если вы соберетесь проскочить с резкого старта перекресток. Старт будет не такой уж и резкий.
14. Если ты с ветерком летишь по левому ряду, а на «встречке» пробка, то за каждым авто тебя ждет веселый смертник в виде пешехода, для которого - «гляди ка, все стоят, пойду дорожку перейду, пивка купить, догнаться».
15. Ты летишь по левому ряду, а справа все стоят или медленно едут? Они идиоты. Пропускают пешехода. Он с удовольствием разобьет своей головой твое лобовое. Чё уж там. Вы отсидите пару лет, а он помрет. Несравнимые потери! Юмор в пункте 14 и 15 черный. А вывод - один: пешеход всегда прав и человеческая жизнь важнее всего. От ошибки никто не застрахован, но будьте внимательнее!
16. На обочине человек с детьми или дети, тормозите - вариантов нет. ТОРМОЗИ. Видел один раз своими глазами. Чутье мне помогло. А соседям по потоку нет. 4 годика. Девочка. И бабушка ее держала за ручку. Знаете, как дети маленькие бегают? Несуразно, ручками трясут, все родственники дома от такого умиляются. Вот так несуразно, прямо под ваз 2109. Вызвал скорую. Спасли!!!
17. Животные на дороге или неожиданные препятствия в виде колес, мешков и т.д. Сам с опытом, но на днях укатал собаку (60 км/ч пустая средняя полоса на проспекте из 3х полос, собака выбежала из темноты на полной скорости наперерез. Не сложно посчитать, что время на реакцию менее 0,5 сек, то есть без вариантов.). Вызывал МЧС, чтобы из бампера вытащили. Пересмотрел запись видео регистратора. Без шансов. Вариантов не было. Даже не тормозил. Жалко псину, но рванула прямо под колеса. К чему я.. Сохраняйте хладнокровие. Прежде чем спасти псинку, убедитесь, что не «ушатаете» пару столбов, соседнюю машину и пешехода на обочине. А то песик весело побежит дальше, а вы… да видел я видео недавно, где спасли собаку ценою своей жизни.
18. Всему причина - скорость. Покажите мне аварию, про которую нельзя сказать: «Блин, ехал бы чуть медленнее, и ничего бы не было!» (экзотику, типа забыл на ручник поставить, не в счет).
Этому вас не научат в школе
1. Трасса, поворот налево. Вы стоите и пропускаете встречные авто. НЕ выкручивайте заранее руль влево. Удар сзади и вы труп под фурой. Держать руль только прямо.
2. Вы схватили обочину или снежный брустер слева (например, возле разделительной на проспекте) или справа(обочина). Убейте в себе инстинкт дернуть руль в обратную сторону.
МЕРТВОЙ хваткой руля, не меняя положения ноги на педали газа, компенсируйте увод в сторону. Авто будет терять скорость и вернется на дорогу. Не нужно пытаться, во что бы то ни стало, стремиться на дорогу, вас резко бросит в обратную сторону.
3. Будьте внимательны при прохождении затяжных поворотов по ВНУТРЕННЕМУ радиусу (для вас внутренний, для встречных внешний). Если встречный автомобиль, проезжающий по внешнему радиусу начнет заносить, то он поедет не в кювет, а в 90% случаях, после судорожных движений встречного водителя, он полетит вам в лоб. Ошибочно больше бояться встречных машин проезжающих по внутреннему радиусу, как правило, их занос кончается на обочине (в конце поясняющее видео). Хотя всякое бывает. Внимательно нужно на затяжных. Если вам в лоб летит авто, то лучшее решение - это кювет.
4. Когда перестраиваетесь, то ускоряйтесь!
5. Не катайся на «нейтралке». Вы теряете возможность ускоряться, а тормоз - не всегда выход. (Можно получить санки стоимостью…с твой автомобиль).
6. Не тормозите в повороте. В повороте только контролируемый разгон.
7. Всегда оставляй запасной вариант. Например, сомневаешься в обгоне, выезжай на «встречку», и тащись сзади, пока не будешь уверен на 100%, что обгонять можно. А если что, то возвращайтесь в свою полосу.
8. Совершая шахматный обгон на трассе и вклиниваясь в поток гасите скорость на ВСТРЕЧНОЙ полосе. Одна из самых распространенных ошибок, когда, обгоняя колонну на значительной скорости, водитель, видя, что не успевает, начинает вклиниваться в свою полосу и одновременно сильно тормозить. А там колейность.. и такое «мясо» начинается… Вокруг полно машин, а его потащило. Еще раз – УРАВНЯЙТЕ СКОРОСТЬ на ВСТРЕЧНОЙ ПОЛОСЕ! По времени так же, но в 1000 раз безопаснее!
9. Если видишь, что встречная машина не успевает обогнать, включай правый «поворотник» и прижимайтесь к обочине ЗАРАНЕЕ. Не мигайте фарами, там может человек первый день за рулем.
10. Если машину сносит/заносит действуйте твердо и плавно без суеты. Процесс не развивается мгновенно и соответственно не любит резких и судорожных движений (что и на каком приводе делать написано не раз). И выучите, что такое снос и занос и какие действия нужно предпринимать на разных приводах. Безвыходная ситуация только одна, это занос на переднем приводе на спуске, в остальных случаях все можно поправить.
11. Не лишним будет найти большую ровную площадку и попробовать свой авто в экстремальном торможении и разгоне. Раскачайте, почувствуйте предел. Ничего с вашим авто не случиться.
12. Не надейтесь на систему курсовой стабилизации во время дождя. Если произойдет срыв, и вы поплывете (эффект аквапланирования) система вам НЕ поможет. Она банально «не понимает», что происходит. Вообще не надейтесь на нее. Она, конечно, вещь! И поможет в большинстве случаях, но электроника не совершенна.
13. Если в машине «антибукс» не завязан одной кнопкой с системой курсовой стабилизации, то выключите его. Он вреден всегда! (на моноприводе) Особенно, если вы соберетесь проскочить с резкого старта перекресток. Старт будет не такой уж и резкий.
14. Если ты с ветерком летишь по левому ряду, а на «встречке» пробка, то за каждым авто тебя ждет веселый смертник в виде пешехода, для которого - «гляди ка, все стоят, пойду дорожку перейду, пивка купить, догнаться».
15. Ты летишь по левому ряду, а справа все стоят или медленно едут? Они идиоты. Пропускают пешехода. Он с удовольствием разобьет своей головой твое лобовое. Чё уж там. Вы отсидите пару лет, а он помрет. Несравнимые потери! Юмор в пункте 14 и 15 черный. А вывод - один: пешеход всегда прав и человеческая жизнь важнее всего. От ошибки никто не застрахован, но будьте внимательнее!
16. На обочине человек с детьми или дети, тормозите - вариантов нет. ТОРМОЗИ. Видел один раз своими глазами. Чутье мне помогло. А соседям по потоку нет. 4 годика. Девочка. И бабушка ее держала за ручку. Знаете, как дети маленькие бегают? Несуразно, ручками трясут, все родственники дома от такого умиляются. Вот так несуразно, прямо под ваз 2109. Вызвал скорую. Спасли!!!
17. Животные на дороге или неожиданные препятствия в виде колес, мешков и т.д. Сам с опытом, но на днях укатал собаку (60 км/ч пустая средняя полоса на проспекте из 3х полос, собака выбежала из темноты на полной скорости наперерез. Не сложно посчитать, что время на реакцию менее 0,5 сек, то есть без вариантов.). Вызывал МЧС, чтобы из бампера вытащили. Пересмотрел запись видео регистратора. Без шансов. Вариантов не было. Даже не тормозил. Жалко псину, но рванула прямо под колеса. К чему я.. Сохраняйте хладнокровие. Прежде чем спасти псинку, убедитесь, что не «ушатаете» пару столбов, соседнюю машину и пешехода на обочине. А то песик весело побежит дальше, а вы… да видел я видео недавно, где спасли собаку ценою своей жизни.
18. Всему причина - скорость. Покажите мне аварию, про которую нельзя сказать: «Блин, ехал бы чуть медленнее, и ничего бы не было!» (экзотику, типа забыл на ручник поставить, не в счет).
One shot, one kill, no luck, just skill.
- ORA
- Карельско-московский модератор форума
- Сообщения: 23530
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 18:48, Чт
- Оружие: Гладкоствольное, нарезное.
- Собака: Была.
- Любимый вид охоты: На лося.
- Имя: Рома
- Откуда: Москва
Re: Авто - охотничье, рыбацкое и не только...
Российский вездеход Шаман
Колесная формула 8х8
Снаряженная масса до 4000 кг
Длина 6200 мм
Ширина 2500 мм
Высота 2700 мм
Колея 1890 мм
Дорожный просвет 450 мм
Емкость баков 260 л
Расход топлива (на 100 км) 20 л
Максимальная скорость по шоссе 80 км/ч
Максимальная скорость по воде 7 км/ч
Двигатели
Iveco F1C 3,0 TD 146 л.с
Коробка передач
механическая ZF 6 S 400, 6 cтуп.
Центральная раздаточная коробка
Оригинальная 2-ступ. с блокируемым дифференциалом и подключаемыми 1 и 2 мостами
Мосты
Оригинальные. На базе Уаз "Спайсер"
Колесный редуктор
Оригинальный
Колеса низкого давления
AVTOROS X TRIM (S TRIM) ИН 90 1240\580- 21LT
AVTOROS X TRIM (S TRIM) ИН 108 1185\590— 21LT
Подкачка колес
Оригинальная Автоматическая
-
- Матерый охотник
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 12 янв 2013, 14:59, Сб
- Оружие: Remington 870, БМ-16
- Имя: Иван
- Откуда: Петрозаводск
Re: Авто - охотничье, рыбацкое и не только...
Всего около 6 миллионов рублей и он ваш.
- ORA
- Карельско-московский модератор форума
- Сообщения: 23530
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 18:48, Чт
- Оружие: Гладкоствольное, нарезное.
- Собака: Была.
- Любимый вид охоты: На лося.
- Имя: Рома
- Откуда: Москва
Re: Авто - охотничье, рыбацкое и не только...
Петрович 354-71
Плавающий снегоболотоход с колесной формулой 6х6, дизельным двигателем «Ивеко»(евро4), однообъемной кабиной с модернизированным трансформируемым салоном. Количество мест 1+8 Грузоподъемность на суше-1000кг, на плаву-800 кг.