Из опыта ремонта двигателя УАЗ

Карты, дороги, навигаторы, снаряжение, техника, приспособления, советы, практика, навыки
Шура Сегежский
Впервые выстрелил
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 22:55, Чт
Оружие: ??-58???, ?????,Weatherby Vangard 30-06.
Собака: ???? ?? ????
Любимый вид охоты: ????,??????? ????,????,????

Re: Из опыта ремонта двигателя УАЗ

Сообщение Шура Сегежский » 16 янв 2012, 23:55, Пн

В том то и дело!!!Кореш на марафет повёлся. Выглядит Уазка конечно супер. Но вот разобрав движку выяснили что там такой п...ец. Список косяков долго перечислять. Собирали его такие делетанты. Ну ничего отладим!!!

Аватара пользователя
ORA
Карельско-московский модератор форума
Сообщения: 23530
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 18:48, Чт
Оружие: Гладкоствольное, нарезное.
Собака: Была.
Любимый вид охоты: На лося.
Имя: Рома
Откуда: Москва

Re: Из опыта ремонта двигателя УАЗ

Сообщение ORA » 17 янв 2012, 00:03, Вт

удачи вам ;)

Шура Сегежский
Впервые выстрелил
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 22:55, Чт
Оружие: ??-58???, ?????,Weatherby Vangard 30-06.
Собака: ???? ?? ????
Любимый вид охоты: ????,??????? ????,????,????

Re: Из опыта ремонта двигателя УАЗ

Сообщение Шура Сегежский » 17 янв 2012, 00:36, Вт

Спасибо!!!

Аватара пользователя
Tim
Безработный, живет в тайге
Сообщения: 16325
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 21:40, Вт
Оружие: Канон
Собака: zsl
Любимый вид охоты: через объектив
Имя: Илья
Откуда: Карелия
Контактная информация:

Re: Из опыта ремонта двигателя УАЗ

Сообщение Tim » 17 янв 2012, 01:02, Вт

viking писал(а):Помпа новая,

Эйно, в один год, только четвертая помпа попалась нормальная. У всех остальных крыльчатка проворачивалась. Так что вероятность есть. Я теперь старые "берегу".

7,62
Охотник
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 18:59, Пт
Оружие: ???? 7,62/54, ???-78, ??-26.
Собака: ??? ???? ? ??????, ??? ????
Любимый вид охоты: ???
Имя: Макс
Откуда: ПТЗ

Re: Из опыта ремонта двигателя УАЗ

Сообщение 7,62 » 17 янв 2012, 09:54, Вт

Да, да новая помпа ваще не показатель!

Аватара пользователя
foreman
Охотник
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 18:52, Пн
Оружие: ?????-308
Собака: была
Любимый вид охоты: глухарь на току
Имя: Андрей
Откуда: Петрозаводск

Re: Из опыта ремонта двигателя УАЗ

Сообщение foreman » 17 янв 2012, 11:00, Вт

У нас в уазе ташкент, переделывали подачу, на радиатор печки подачу брали с головки блока ( на газеле так сделано), выходной шланг с передней печки на дополнительный радиатор салона ( стоит медный газелевский) с него на помпу, грубо говоря радиаторы подключены последовательно. Не каких дополнительных насосов не ставили , они дают эфект только на холостых оборотах. Удачи. Да , на уазах если смотрели подача на печку берется с нижнего патрубка радиатора, его надо заглушить.

Аватара пользователя
vovan2
Матерый охотник
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 19:41, Ср
Оружие: ИЖак-27, ЛОСяш 7-1 САЙГАк 5.45...
Собака: Русские...
Любимый вид охоты: Всё...
Имя: Владимир
Откуда: петроской

Re: Из опыта ремонта двигателя УАЗ

Сообщение vovan2 » 17 янв 2012, 14:05, Вт

7,62 писал(а):Да, да новая помпа ваще не показатель!
У него дополнительная на печку установлена.Эйно я тебе говорил где-то воздушит(прорыв газов).

denis82
Охотник
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 16:38, Пт
Оружие: ??????
Собака: ??????
Любимый вид охоты: ?? ?????? ? ??????
Имя: ???
Откуда: Петрозаводск

Re: Из опыта ремонта двигателя УАЗ

Сообщение denis82 » 23 янв 2012, 23:28, Пн

Скажите , а кто нибудь сталкивался с карбюратором на умз 421, 3 литра, 100 л.с.. Предыдущий хозяин моей буханки своими кривыми ручками, кардан ему в опу, выкинул родной К 151Е и поставил К 126. Драндулет не едет! Давление и компрессия в норме. Расход топлива ваще фигня, но мотор не тянет. Может кто что знает есть ли смысл ковырять 126-ой ( жиклёры и всё такое), или поставить родной 151Е, он чёта как з.ч. для космического корабля стоит.

Аватара пользователя
Tim
Безработный, живет в тайге
Сообщения: 16325
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 21:40, Вт
Оружие: Канон
Собака: zsl
Любимый вид охоты: через объектив
Имя: Илья
Откуда: Карелия
Контактная информация:

Re: Из опыта ремонта двигателя УАЗ

Сообщение Tim » 23 янв 2012, 23:43, Пн

Поставить 151 Е или У. Потребуется к карбу крышка и под карб опорная пластина (или как-то так называется). У меня 421 двиг и 151 карб. К карбу от педали тросик сделан - падаль очень чувствительная.

denis82
Охотник
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 16:38, Пт
Оружие: ??????
Собака: ??????
Любимый вид охоты: ?? ?????? ? ??????
Имя: ???
Откуда: Петрозаводск

Re: Из опыта ремонта двигателя УАЗ

Сообщение denis82 » 23 янв 2012, 23:53, Пн

Охренеть :-o , а у меня тяга металлическая. То есть получается и педаль менять надо, или тросик сам ставил?
Пластина ты имеешь ввиду типа пластиковая такая толщиной примерно 8 мм. И что за крышка?

Аватара пользователя
Tim
Безработный, живет в тайге
Сообщения: 16325
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 21:40, Вт
Оружие: Канон
Собака: zsl
Любимый вид охоты: через объектив
Имя: Илья
Откуда: Карелия
Контактная информация:

Re: Из опыта ремонта двигателя УАЗ

Сообщение Tim » 24 янв 2012, 00:23, Вт

denis82 писал(а):или тросик сам ставил?
Сам. Куда-то отчет кидал... Толи сюда, толи на уазбуку... Поищу.

Аватара пользователя
Tim
Безработный, живет в тайге
Сообщения: 16325
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 21:40, Вт
Оружие: Канон
Собака: zsl
Любимый вид охоты: через объектив
Имя: Илья
Откуда: Карелия
Контактная информация:

Re: Из опыта ремонта двигателя УАЗ

Сообщение Tim » 24 янв 2012, 00:49, Вт

Денис, не могу найти... Может на автору кидал... Если найду - свистну. Если - нет, то при встрече нарисую...

Аватара пользователя
Tim
Безработный, живет в тайге
Сообщения: 16325
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 21:40, Вт
Оружие: Канон
Собака: zsl
Любимый вид охоты: через объектив
Имя: Илья
Откуда: Карелия
Контактная информация:

Re: Из опыта ремонта двигателя УАЗ

Сообщение Tim » 24 янв 2012, 00:51, Вт

Денис, если люфтов нет, то под тросик и не обязательно делать. Меня просто люфт и неточность при нажатии на газ раздражал.

denis82
Охотник
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 16:38, Пт
Оружие: ??????
Собака: ??????
Любимый вид охоты: ?? ?????? ? ??????
Имя: ???
Откуда: Петрозаводск

Re: Из опыта ремонта двигателя УАЗ

Сообщение denis82 » 24 янв 2012, 01:01, Вт

А,ну люфты, то я как смог убрал. Конечно реакция на педаль газа ни как у БМВ Х6, но после езды газ 66 нормально так. Двигатель развивает обороты и работа на хх нормальная, но без нагрузки. В движении не тянет. Для примера в ведлозерскую горку на первой еле заполз.
Tim
У тебя воздухан какой? И про крышку, ты имеешь ввиду на воздухан переход от однокамерного к двухкамерному карбу.

Аватара пользователя
Tim
Безработный, живет в тайге
Сообщения: 16325
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 21:40, Вт
Оружие: Канон
Собака: zsl
Любимый вид охоты: через объектив
Имя: Илья
Откуда: Карелия
Контактная информация:

Re: Из опыта ремонта двигателя УАЗ

Сообщение Tim » 24 янв 2012, 02:05, Вт

denis82 писал(а):У тебя воздухан какой? И про крышку, ты имеешь ввиду на воздухан переход от однокамерного к двухкамерному карбу.
Да, по памяти моей воздушники 126 и 151 разные. Или переходники, или крышки делают\покупают... В стандарте под 151ую крышку карба идут фильтры в корпусе как на картинке 1. Карбы обычно без крышки в продаже (может сейчас и не так), на картинке 2 крышка показана (покупать отдельно).
Вложения
uaz_korp_filtr.jpg
karb151.jpg

Ответить

Вернуться в «Полезные знания, советы, рекомендации охотнику»