Из опыта ремонта двигателя УАЗ
- Tim
- Безработный, живет в тайге
- Сообщения: 16325
- Зарегистрирован: 05 фев 2008, 21:40, Вт
- Оружие: Канон
- Собака: zsl
- Любимый вид охоты: через объектив
- Имя: Илья
- Откуда: Карелия
- Контактная информация:
Из опыта ремонта двигателя УАЗ
Наткнулся на шпаргалочку... где записал все что было с моим двиглом у УАЗки, после его капремонта.
Решил, что пусть будет науки ради тут.
История простая. Машинка начала кушать масло, решил не ждать жареного петуха и отдал машину в мастерскую. Пробег под 100 ткм - для УАЗа это уже много. А за Буханочкой надо следить, чтобы не подводила.
Поиск был долгим. Но вспомнил, что лет 5-6 назад делал ремонт в мастерской "Газель-Сервис", предпринимателя Кмитте - и был доволен работой. Мотор делал в те года некий мастер "Францыч", который нное время назад ушел работать под другую крышу.
Старая тропинка привела меня к боксам "Газель-Сервис" - видной мастерской Петрозаводска в августе 2009.
Достаточно оперативно и в сроки мотор был отремонтирован. По-быстрому приехал, отдал чуть больше 25 т.р. сел в кабину, завел. Мотор прыгает так, что капот растегивается. Мастеровые говорят - притрется, прокатись. Прокатился. Машина не едет. Вернулся в боксы. Говорят, вам бы надо в диагностику... Уехал. Стал знакомых обзванивать - диагноста искать. Нашел. Записался через два дня. Но через пару часов меня осенило! Я же движок отдал на капиталку. Какие диагностики? Злой и недовольный еще раз приехал в бокс, сказал: "Мужчины вот авто, верните, что бы ехало не хуже чем до капиталки, хрен с ним с маслом".
"Газель-Сервис" сказал: "Ок, но диагностка за ваш счет". Да не вопрос!
После диагностики стало вроде бы получше. Но тоже как-то не так. Рашил поглядеть сам, но пока думал на тему - в кабине пошел дым!
Осмотр выявил:
1) На карбюраторе нашел снятое реле-датчик. Т.е. его сняли и выкинули. Провода остались висеть. И не просто висеть - а висеть над коллектором. Изоляция расплавилась, короткое замыкание, проводка под капотом частично сгорела... За счет вовремя отключеной массы отдделался малой бедой.
2) Крышка карбюратора прикручена не на 3 болта, а на два. А втрого нет вместе со шпилькой. Гадство, а что делать...
3) Между делом шевельнул рычаги переднего моста и пониженной передачи. Стоят крепко, от шевеления эффект неясный. Оказалось что снизу тяги перепутали местами и плотоно перекрутив посадили шыворот на выворот- тягу включения моста - на раздатку, тягу раздатки - на мост. Снял, выпрямил, поставил как надо.
4) Жгут проводов под капотом, в кабине почему-то был снят и проложен мимо штатных крепежей. Т .е. просто болтался сам по себе. Видать заыбили на место воткнуть после установки движка.
5) После суперской диагностики мне было сказано - карбюратор притерт, с вас за это еще денег. Также сказали, что карб притерт по максимуму - дальше его не шлифануть, так как уже будут камеры открыты. Супер. Снял карб. Все заводские заусенцы наместе. Сравнил со вторым карбом - все в норме. Следов притирки нет полностью. Ну думаю, притерли в другой плоскости. Разобрал карб - туда нелазали... Все прокладочки мои старые.. куда же прилагаемый мной на всяк случай ремкомплект воткнули?
6) Выпускной\выпускной коллектор после капиталки грязен как и раньше. Но ужас в другом - глядите пункт - 7.
7) Прокладка коллектора стоит старая. Т.е. та самая прокладка, которая уже прошла почти 100 ткм.
8) Один из 5 болтов крепления колектора отсутствует. Красота!
9) Хехе, на генератор натянут старый рваный ремень генератора. Видимо мастера Газель-Сервиса просто этого не заметили, когда капиталили двигло и навесное скидывали.
10) Люфты привода педали газа - усилислись... Т.е. их даже не убирали при капиталке...
...
Что ж . Нам невпервой. Купил новый карб. Переделал систему тяг привода акселератора на тросик, настроил зажигание, отрегулировал карбюратор. Настроил расход бензина на лучшие показатели. Обкатал движок.
Отдал машину в "Газель-Сервис" на протяжку после капиталки...
Есть русская фраза. По ее мотиву - "Руки у мастеров в конторе Кмитте явно из задницы растут". Простите, если кого задел ненароком. Кривые руки мастеров не смогли ограничитель-концевик тросика завести в штатное место на карбюраторе. Поэтому карбюратор у них работал не так как хотелось и они, не думая долго, запустили свои кривые лапищи в "покрутить карбюратор"...
В результате отмечено - Вместо штаной настройки ХХ (холостого хода), мастера Газель-Сервиса увеличили расстояние зазоров в заслонках карбюратора. По факту минимальные обороты двигателя теперь были 1800.
Пару часиков на исправление "мастерской" (профессиональной) работы ушло... Но регулирую все по сей день. Сейчас пробег после капиталки 8 ткм. Холостого хода почти нет. Масло не кушает, но и не работает как надо.
Надо заехать в контору попросить поглядеть?
Итого: 28500 р - отдано в Газель-Сервис за капиталку, диагностику после капиталки, и протяжку после обкатки. + 5,5 тр - новый карбюратор и по мелочи.
34000 рублей.
В будущем - куплю новый движок со всем новым навесным. Он выйшел бы на тот момент в 52 т.р. Зато там и помпа новая, и генератор и т.д. и т.п. Но главное - там не будет криволапия Газель-Сервиса.
PS: А ведь было время, когда доверял этой мастерской...
PPS: Это не первоапреля. За каждое слово ручаюсь.
Решил, что пусть будет науки ради тут.
История простая. Машинка начала кушать масло, решил не ждать жареного петуха и отдал машину в мастерскую. Пробег под 100 ткм - для УАЗа это уже много. А за Буханочкой надо следить, чтобы не подводила.
Поиск был долгим. Но вспомнил, что лет 5-6 назад делал ремонт в мастерской "Газель-Сервис", предпринимателя Кмитте - и был доволен работой. Мотор делал в те года некий мастер "Францыч", который нное время назад ушел работать под другую крышу.
Старая тропинка привела меня к боксам "Газель-Сервис" - видной мастерской Петрозаводска в августе 2009.
Достаточно оперативно и в сроки мотор был отремонтирован. По-быстрому приехал, отдал чуть больше 25 т.р. сел в кабину, завел. Мотор прыгает так, что капот растегивается. Мастеровые говорят - притрется, прокатись. Прокатился. Машина не едет. Вернулся в боксы. Говорят, вам бы надо в диагностику... Уехал. Стал знакомых обзванивать - диагноста искать. Нашел. Записался через два дня. Но через пару часов меня осенило! Я же движок отдал на капиталку. Какие диагностики? Злой и недовольный еще раз приехал в бокс, сказал: "Мужчины вот авто, верните, что бы ехало не хуже чем до капиталки, хрен с ним с маслом".
"Газель-Сервис" сказал: "Ок, но диагностка за ваш счет". Да не вопрос!
После диагностики стало вроде бы получше. Но тоже как-то не так. Рашил поглядеть сам, но пока думал на тему - в кабине пошел дым!
Осмотр выявил:
1) На карбюраторе нашел снятое реле-датчик. Т.е. его сняли и выкинули. Провода остались висеть. И не просто висеть - а висеть над коллектором. Изоляция расплавилась, короткое замыкание, проводка под капотом частично сгорела... За счет вовремя отключеной массы отдделался малой бедой.
2) Крышка карбюратора прикручена не на 3 болта, а на два. А втрого нет вместе со шпилькой. Гадство, а что делать...
3) Между делом шевельнул рычаги переднего моста и пониженной передачи. Стоят крепко, от шевеления эффект неясный. Оказалось что снизу тяги перепутали местами и плотоно перекрутив посадили шыворот на выворот- тягу включения моста - на раздатку, тягу раздатки - на мост. Снял, выпрямил, поставил как надо.
4) Жгут проводов под капотом, в кабине почему-то был снят и проложен мимо штатных крепежей. Т .е. просто болтался сам по себе. Видать заыбили на место воткнуть после установки движка.
5) После суперской диагностики мне было сказано - карбюратор притерт, с вас за это еще денег. Также сказали, что карб притерт по максимуму - дальше его не шлифануть, так как уже будут камеры открыты. Супер. Снял карб. Все заводские заусенцы наместе. Сравнил со вторым карбом - все в норме. Следов притирки нет полностью. Ну думаю, притерли в другой плоскости. Разобрал карб - туда нелазали... Все прокладочки мои старые.. куда же прилагаемый мной на всяк случай ремкомплект воткнули?
6) Выпускной\выпускной коллектор после капиталки грязен как и раньше. Но ужас в другом - глядите пункт - 7.
7) Прокладка коллектора стоит старая. Т.е. та самая прокладка, которая уже прошла почти 100 ткм.
8) Один из 5 болтов крепления колектора отсутствует. Красота!
9) Хехе, на генератор натянут старый рваный ремень генератора. Видимо мастера Газель-Сервиса просто этого не заметили, когда капиталили двигло и навесное скидывали.
10) Люфты привода педали газа - усилислись... Т.е. их даже не убирали при капиталке...
...
Что ж . Нам невпервой. Купил новый карб. Переделал систему тяг привода акселератора на тросик, настроил зажигание, отрегулировал карбюратор. Настроил расход бензина на лучшие показатели. Обкатал движок.
Отдал машину в "Газель-Сервис" на протяжку после капиталки...
Есть русская фраза. По ее мотиву - "Руки у мастеров в конторе Кмитте явно из задницы растут". Простите, если кого задел ненароком. Кривые руки мастеров не смогли ограничитель-концевик тросика завести в штатное место на карбюраторе. Поэтому карбюратор у них работал не так как хотелось и они, не думая долго, запустили свои кривые лапищи в "покрутить карбюратор"...
В результате отмечено - Вместо штаной настройки ХХ (холостого хода), мастера Газель-Сервиса увеличили расстояние зазоров в заслонках карбюратора. По факту минимальные обороты двигателя теперь были 1800.
Пару часиков на исправление "мастерской" (профессиональной) работы ушло... Но регулирую все по сей день. Сейчас пробег после капиталки 8 ткм. Холостого хода почти нет. Масло не кушает, но и не работает как надо.
Надо заехать в контору попросить поглядеть?
Итого: 28500 р - отдано в Газель-Сервис за капиталку, диагностику после капиталки, и протяжку после обкатки. + 5,5 тр - новый карбюратор и по мелочи.
34000 рублей.
В будущем - куплю новый движок со всем новым навесным. Он выйшел бы на тот момент в 52 т.р. Зато там и помпа новая, и генератор и т.д. и т.п. Но главное - там не будет криволапия Газель-Сервиса.
PS: А ведь было время, когда доверял этой мастерской...
PPS: Это не первоапреля. За каждое слово ручаюсь.
-
- Охотник
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 21:12, Сб
- Оружие: иж 58 ма-12 ,иж 27 -16
- Собака: рел
- Любимый вид охоты: пешком
- Имя: Василий
- Откуда: петрозаводск
Re: Из опыта ремонта двигателя УАЗ
как говориться дети у вас хорошие,а вот все что руками делаете ни куда не годится (это про мастеров конечно)
-
- Охотник
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 21 мар 2010, 21:53, Вс
- Оружие: ??????
- Собака: ????? ???????? ? ???????
- Любимый вид охоты: ?? ???? ? ??????
- Имя: ???????
Re: Из опыта ремонта двигателя УАЗ
Ничего Илюша все наладится, но нам надо было делать самим пусть немного дольше но зато какое качество.Себе говна делать бы не стали.
Охота это не только удовольствие, но и какое-то количество диетического мяса. И много выпитой водки...
- Tim
- Безработный, живет в тайге
- Сообщения: 16325
- Зарегистрирован: 05 фев 2008, 21:40, Вт
- Оружие: Канон
- Собака: zsl
- Любимый вид охоты: через объектив
- Имя: Илья
- Откуда: Карелия
- Контактная информация:
Re: Из опыта ремонта двигателя УАЗ
Нашел почему ХХ после капиталки был нестабильный. Шланги ХХ пересохли и сифонили. Поменял - стало все - ок. Я так понимаю, это тоже отчасти косвенный косяк капитальщиков...
Хотя конечно, машину для леса надо самому делать. А лучше своей охоткомандой.
Хотя конечно, машину для леса надо самому делать. А лучше своей охоткомандой.
-
- Впервые выстрелил
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 22:55, Чт
- Оружие: ??-58???, ?????,Weatherby Vangard 30-06.
- Собака: ???? ?? ????
- Любимый вид охоты: ????,??????? ????,????,????
Re: Из опыта ремонта двигателя УАЗ
Я свою буханку всегда только сам ремонтирую. А городскую машину в сервис к знакомым гоняю.
- Tim
- Безработный, живет в тайге
- Сообщения: 16325
- Зарегистрирован: 05 фев 2008, 21:40, Вт
- Оружие: Канон
- Собака: zsl
- Любимый вид охоты: через объектив
- Имя: Илья
- Откуда: Карелия
- Контактная информация:
Re: Из опыта ремонта двигателя УАЗ
Шура Сегежский, когда УАЗов больше чем один - не всегда есть время одними руками чинить. Да и по уму - на каждую работу, должен быть свой профи.
PS: Но что верно - лучше дольше самому, чем криво чужими руками.
PS: Но что верно - лучше дольше самому, чем криво чужими руками.
- ORA
- Карельско-московский модератор форума
- Сообщения: 23530
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 18:48, Чт
- Оружие: Гладкоствольное, нарезное.
- Собака: Была.
- Любимый вид охоты: На лося.
- Имя: Рома
- Откуда: Москва
Re: Из опыта ремонта двигателя УАЗ
это точно,стараюсь делать свою машину сам с другом или отдавать проверенным неоднократно временем знакомым мастерам.Tim писал(а): Но что верно - лучше дольше самому, чем криво чужими руками.
- viking
- Добрейшей души человек
- Сообщения: 1118
- Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 20:38, Вс
- Оружие: огнестрельное
- Собака: не рабочая, только по колбасе.
- Любимый вид охоты: Всякая охота хороша по своему.
- Имя: Эйно
- Откуда: с. Деревянное
Re: Из опыта ремонта двигателя УАЗ
Вопрос, Уазик прогретый, работает на холостых, ОТКРЫВАЮ РАДИАТОР ОТТУДА ТОСОЛ ПОД ДАВЛЕНИЕМ ВЫДАВЛИВАЕТ, БРЫЗГИ В РАЗНЫЕ СТОРОНЫ, тепла от печки не добится но оба патрубки горячие, в чём может быть причина?
Жить нужно так, что бы стыдно не было.
- ORA
- Карельско-московский модератор форума
- Сообщения: 23530
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 18:48, Чт
- Оружие: Гладкоствольное, нарезное.
- Собака: Была.
- Любимый вид охоты: На лося.
- Имя: Рома
- Откуда: Москва
Re: Из опыта ремонта двигателя УАЗ
может голова? газы попадают в тосол. в расширительном бачке какая ситуация,баня,бульки?
мотор греется?
мотор греется?
- viking
- Добрейшей души человек
- Сообщения: 1118
- Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 20:38, Вс
- Оружие: огнестрельное
- Собака: не рабочая, только по колбасе.
- Любимый вид охоты: Всякая охота хороша по своему.
- Имя: Эйно
- Откуда: с. Деревянное
Re: Из опыта ремонта двигателя УАЗ
Бульки были, заменил прокладку бульки пропали, но радиатор страшно открывать.
Жить нужно так, что бы стыдно не было.
- ORA
- Карельско-московский модератор форума
- Сообщения: 23530
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 18:48, Чт
- Оружие: Гладкоствольное, нарезное.
- Собака: Была.
- Любимый вид охоты: На лося.
- Имя: Рома
- Откуда: Москва
Re: Из опыта ремонта двигателя УАЗ
может голова трещинку дала?
если машина не кипит,то газы по логике.а печке может быть пробка из воздуха,вот и холодная,или забита.
если машина не кипит,то газы по логике.а печке может быть пробка из воздуха,вот и холодная,или забита.
- ORA
- Карельско-московский модератор форума
- Сообщения: 23530
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 18:48, Чт
- Оружие: Гладкоствольное, нарезное.
- Собака: Была.
- Любимый вид охоты: На лося.
- Имя: Рома
- Откуда: Москва
Re: Из опыта ремонта двигателя УАЗ
а может помпа не крутит?если где то воздушная пробка может и датчик врать,а тосол кипит!
на холодную бульки есть в расширительном?
на холодную бульки есть в расширительном?
- viking
- Добрейшей души человек
- Сообщения: 1118
- Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 20:38, Вс
- Оружие: огнестрельное
- Собака: не рабочая, только по колбасе.
- Любимый вид охоты: Всякая охота хороша по своему.
- Имя: Эйно
- Откуда: с. Деревянное
Re: Из опыта ремонта двигателя УАЗ
Помпа новая, стоит добавочная помпа от Газели для нагнетания тосола в печку. Может есть у кого Б,У головка блока ЗМЗ-402 я бы купил? Скорее всего голова. Весной заправился я на одной из грёбанных заправок г. Петрозаводска АИ-80 полный бак, и за глухарями. Приехав в лес у меня движок затроил, после ночёвки и охоты я едва его завёл и на 2 целиндрах доехал до дому. На следующий день комресиометр показал в 2,3,4, целиндр давление 0. Я его в таксопарк, там при ремонте выяснили что клапана зависли в направляющих втулках, клапана мне расшевелили и голову сразу по моей просьбе отфрезеровали под АИ-92. Забрав машину с ремонта в середине Мая я не могу добится тела с печки по сей день.
Жить нужно так, что бы стыдно не было.
-
- Впервые выстрелил
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 22:55, Чт
- Оружие: ??-58???, ?????,Weatherby Vangard 30-06.
- Собака: ???? ?? ????
- Любимый вид охоты: ????,??????? ????,????,????
Re: Из опыта ремонта двигателя УАЗ
Tim. Да у нас в охот бригаде три уаза( буханка и два козла), приходится время выделять как то на все.
Р.S А вот по поводу кривых рук эт точно. Сейчас кореш уазик пригнал с петрозаводска ( у чёрных со стоянки брал) так уазик и до сегежи то ели доехал. Стали разбираться а там такой бардак с движкой. Сейчас перебираем.
Р.S А вот по поводу кривых рук эт точно. Сейчас кореш уазик пригнал с петрозаводска ( у чёрных со стоянки брал) так уазик и до сегежи то ели доехал. Стали разбираться а там такой бардак с движкой. Сейчас перебираем.
- ORA
- Карельско-московский модератор форума
- Сообщения: 23530
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 18:48, Чт
- Оружие: Гладкоствольное, нарезное.
- Собака: Была.
- Любимый вид охоты: На лося.
- Имя: Рома
- Откуда: Москва
Re: Из опыта ремонта двигателя УАЗ
ну тогда ,что вы хотите,у черных одно гавно намарафеченное продается.Шура Сегежский писал(а):( у чёрных со стоянки брал)