Из опыта ремонта двигателя УАЗ

Карты, дороги, навигаторы, снаряжение, техника, приспособления, советы, практика, навыки
Аватара пользователя
Tim
Безработный, живет в тайге
Сообщения: 16325
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 21:40, Вт
Оружие: Канон
Собака: zsl
Любимый вид охоты: через объектив
Имя: Илья
Откуда: Карелия
Контактная информация:

Из опыта ремонта двигателя УАЗ

Сообщение Tim » 01 апр 2010, 01:47, Чт

Наткнулся на шпаргалочку... где записал все что было с моим двиглом у УАЗки, после его капремонта.

Решил, что пусть будет науки ради тут.

История простая. Машинка начала кушать масло, решил не ждать жареного петуха и отдал машину в мастерскую. Пробег под 100 ткм - для УАЗа это уже много. А за Буханочкой надо следить, чтобы не подводила.

Поиск был долгим. Но вспомнил, что лет 5-6 назад делал ремонт в мастерской "Газель-Сервис", предпринимателя Кмитте - и был доволен работой. Мотор делал в те года некий мастер "Францыч", который нное время назад ушел работать под другую крышу.

Старая тропинка привела меня к боксам "Газель-Сервис" - видной мастерской Петрозаводска в августе 2009.

Достаточно оперативно и в сроки мотор был отремонтирован. По-быстрому приехал, отдал чуть больше 25 т.р. сел в кабину, завел. Мотор прыгает так, что капот растегивается. Мастеровые говорят - притрется, прокатись. Прокатился. Машина не едет. Вернулся в боксы. Говорят, вам бы надо в диагностику... Уехал. Стал знакомых обзванивать - диагноста искать. Нашел. Записался через два дня. Но через пару часов меня осенило! Я же движок отдал на капиталку. Какие диагностики? Злой и недовольный еще раз приехал в бокс, сказал: "Мужчины вот авто, верните, что бы ехало не хуже чем до капиталки, хрен с ним с маслом".

"Газель-Сервис" сказал: "Ок, но диагностка за ваш счет". Да не вопрос!

После диагностики стало вроде бы получше. Но тоже как-то не так. Рашил поглядеть сам, но пока думал на тему - в кабине пошел дым!

Осмотр выявил:

1) На карбюраторе нашел снятое реле-датчик. Т.е. его сняли и выкинули. Провода остались висеть. И не просто висеть - а висеть над коллектором. Изоляция расплавилась, короткое замыкание, проводка под капотом частично сгорела... За счет вовремя отключеной массы отдделался малой бедой.

2) Крышка карбюратора прикручена не на 3 болта, а на два. А втрого нет вместе со шпилькой. Гадство, а что делать...

3) Между делом шевельнул рычаги переднего моста и пониженной передачи. Стоят крепко, от шевеления эффект неясный. Оказалось что снизу тяги перепутали местами и плотоно перекрутив посадили шыворот на выворот- тягу включения моста - на раздатку, тягу раздатки - на мост. Снял, выпрямил, поставил как надо.

4) Жгут проводов под капотом, в кабине почему-то был снят и проложен мимо штатных крепежей. Т .е. просто болтался сам по себе. Видать заыбили на место воткнуть после установки движка.

5) После суперской диагностики мне было сказано - карбюратор притерт, с вас за это еще денег. Также сказали, что карб притерт по максимуму - дальше его не шлифануть, так как уже будут камеры открыты. Супер. Снял карб. Все заводские заусенцы наместе. Сравнил со вторым карбом - все в норме. Следов притирки нет полностью. Ну думаю, притерли в другой плоскости. Разобрал карб - туда нелазали... Все прокладочки мои старые.. куда же прилагаемый мной на всяк случай ремкомплект воткнули?

6) Выпускной\выпускной коллектор после капиталки грязен как и раньше. Но ужас в другом - глядите пункт - 7.

7) Прокладка коллектора стоит старая. Т.е. та самая прокладка, которая уже прошла почти 100 ткм.

8) Один из 5 болтов крепления колектора отсутствует. Красота!

9) Хехе, на генератор натянут старый рваный ремень генератора. Видимо мастера Газель-Сервиса просто этого не заметили, когда капиталили двигло и навесное скидывали.

10) Люфты привода педали газа - усилислись... Т.е. их даже не убирали при капиталке...

...

Что ж . Нам невпервой. Купил новый карб. Переделал систему тяг привода акселератора на тросик, настроил зажигание, отрегулировал карбюратор. Настроил расход бензина на лучшие показатели. Обкатал движок.
Отдал машину в "Газель-Сервис" на протяжку после капиталки...

Есть русская фраза. По ее мотиву - "Руки у мастеров в конторе Кмитте явно из задницы растут". Простите, если кого задел ненароком. Кривые руки мастеров не смогли ограничитель-концевик тросика завести в штатное место на карбюраторе. Поэтому карбюратор у них работал не так как хотелось и они, не думая долго, запустили свои кривые лапищи в "покрутить карбюратор"...

В результате отмечено - Вместо штаной настройки ХХ (холостого хода), мастера Газель-Сервиса увеличили расстояние зазоров в заслонках карбюратора. По факту минимальные обороты двигателя теперь были 1800.

Пару часиков на исправление "мастерской" (профессиональной) работы ушло... Но регулирую все по сей день. Сейчас пробег после капиталки 8 ткм. Холостого хода почти нет. Масло не кушает, но и не работает как надо.

Надо заехать в контору попросить поглядеть?

Итого: 28500 р - отдано в Газель-Сервис за капиталку, диагностику после капиталки, и протяжку после обкатки. + 5,5 тр - новый карбюратор и по мелочи.

34000 рублей.

В будущем - куплю новый движок со всем новым навесным. Он выйшел бы на тот момент в 52 т.р. Зато там и помпа новая, и генератор и т.д. и т.п. Но главное - там не будет криволапия Газель-Сервиса.

PS: А ведь было время, когда доверял этой мастерской...

PPS: Это не первоапреля. За каждое слово ручаюсь.

тролль
Охотник
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 21:12, Сб
Оружие: иж 58 ма-12 ,иж 27 -16
Собака: рел
Любимый вид охоты: пешком
Имя: Василий
Откуда: петрозаводск

Re: Из опыта ремонта двигателя УАЗ

Сообщение тролль » 03 апр 2010, 09:25, Сб

как говориться дети у вас хорошие,а вот все что руками делаете ни куда не годится (это про мастеров конечно)

Охотовед
Охотник
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 21:53, Вс
Оружие: ??????
Собака: ????? ???????? ? ???????
Любимый вид охоты: ?? ???? ? ??????
Имя: ???????

Re: Из опыта ремонта двигателя УАЗ

Сообщение Охотовед » 04 апр 2010, 16:24, Вс

Ничего Илюша все наладится, но нам надо было делать самим пусть немного дольше но зато какое качество.Себе говна делать бы не стали.
Охота это не только удовольствие, но и какое-то количество диетического мяса. И много выпитой водки...

Аватара пользователя
Tim
Безработный, живет в тайге
Сообщения: 16325
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 21:40, Вт
Оружие: Канон
Собака: zsl
Любимый вид охоты: через объектив
Имя: Илья
Откуда: Карелия
Контактная информация:

Re: Из опыта ремонта двигателя УАЗ

Сообщение Tim » 04 апр 2010, 22:36, Вс

Нашел почему ХХ после капиталки был нестабильный. Шланги ХХ пересохли и сифонили. Поменял - стало все - ок. Я так понимаю, это тоже отчасти косвенный косяк капитальщиков...

Хотя конечно, машину для леса надо самому делать. А лучше своей охоткомандой.

Шура Сегежский
Впервые выстрелил
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 22:55, Чт
Оружие: ??-58???, ?????,Weatherby Vangard 30-06.
Собака: ???? ?? ????
Любимый вид охоты: ????,??????? ????,????,????

Re: Из опыта ремонта двигателя УАЗ

Сообщение Шура Сегежский » 13 янв 2012, 23:54, Пт

Я свою буханку всегда только сам ремонтирую. А городскую машину в сервис к знакомым гоняю.

Аватара пользователя
Tim
Безработный, живет в тайге
Сообщения: 16325
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 21:40, Вт
Оружие: Канон
Собака: zsl
Любимый вид охоты: через объектив
Имя: Илья
Откуда: Карелия
Контактная информация:

Re: Из опыта ремонта двигателя УАЗ

Сообщение Tim » 16 янв 2012, 12:26, Пн

Шура Сегежский, когда УАЗов больше чем один - не всегда есть время одними руками чинить. Да и по уму - на каждую работу, должен быть свой профи.

PS: Но что верно - лучше дольше самому, чем криво чужими руками.

Аватара пользователя
ORA
Карельско-московский модератор форума
Сообщения: 23530
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 18:48, Чт
Оружие: Гладкоствольное, нарезное.
Собака: Была.
Любимый вид охоты: На лося.
Имя: Рома
Откуда: Москва

Re: Из опыта ремонта двигателя УАЗ

Сообщение ORA » 16 янв 2012, 12:33, Пн

Tim писал(а): Но что верно - лучше дольше самому, чем криво чужими руками.
это точно,стараюсь делать свою машину сам с другом или отдавать проверенным неоднократно временем знакомым мастерам.

Аватара пользователя
viking
Добрейшей души человек
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 20:38, Вс
Оружие: огнестрельное
Собака: не рабочая, только по колбасе.
Любимый вид охоты: Всякая охота хороша по своему.
Имя: Эйно
Откуда: с. Деревянное

Re: Из опыта ремонта двигателя УАЗ

Сообщение viking » 16 янв 2012, 22:03, Пн

Вопрос, Уазик прогретый, работает на холостых, ОТКРЫВАЮ РАДИАТОР ОТТУДА ТОСОЛ ПОД ДАВЛЕНИЕМ ВЫДАВЛИВАЕТ, БРЫЗГИ В РАЗНЫЕ СТОРОНЫ, тепла от печки не добится но оба патрубки горячие, в чём может быть причина?
Жить нужно так, что бы стыдно не было.

Аватара пользователя
ORA
Карельско-московский модератор форума
Сообщения: 23530
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 18:48, Чт
Оружие: Гладкоствольное, нарезное.
Собака: Была.
Любимый вид охоты: На лося.
Имя: Рома
Откуда: Москва

Re: Из опыта ремонта двигателя УАЗ

Сообщение ORA » 16 янв 2012, 22:07, Пн

может голова? газы попадают в тосол. в расширительном бачке какая ситуация,баня,бульки?
мотор греется?

Аватара пользователя
viking
Добрейшей души человек
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 20:38, Вс
Оружие: огнестрельное
Собака: не рабочая, только по колбасе.
Любимый вид охоты: Всякая охота хороша по своему.
Имя: Эйно
Откуда: с. Деревянное

Re: Из опыта ремонта двигателя УАЗ

Сообщение viking » 16 янв 2012, 22:11, Пн

Бульки были, заменил прокладку бульки пропали, но радиатор страшно открывать.
Жить нужно так, что бы стыдно не было.

Аватара пользователя
ORA
Карельско-московский модератор форума
Сообщения: 23530
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 18:48, Чт
Оружие: Гладкоствольное, нарезное.
Собака: Была.
Любимый вид охоты: На лося.
Имя: Рома
Откуда: Москва

Re: Из опыта ремонта двигателя УАЗ

Сообщение ORA » 16 янв 2012, 22:15, Пн

может голова трещинку дала?
если машина не кипит,то газы по логике.а печке может быть пробка из воздуха,вот и холодная,или забита.

Аватара пользователя
ORA
Карельско-московский модератор форума
Сообщения: 23530
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 18:48, Чт
Оружие: Гладкоствольное, нарезное.
Собака: Была.
Любимый вид охоты: На лося.
Имя: Рома
Откуда: Москва

Re: Из опыта ремонта двигателя УАЗ

Сообщение ORA » 16 янв 2012, 22:18, Пн

а может помпа не крутит?если где то воздушная пробка может и датчик врать,а тосол кипит!
на холодную бульки есть в расширительном?

Аватара пользователя
viking
Добрейшей души человек
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 20:38, Вс
Оружие: огнестрельное
Собака: не рабочая, только по колбасе.
Любимый вид охоты: Всякая охота хороша по своему.
Имя: Эйно
Откуда: с. Деревянное

Re: Из опыта ремонта двигателя УАЗ

Сообщение viking » 16 янв 2012, 22:48, Пн

Помпа новая, стоит добавочная помпа от Газели для нагнетания тосола в печку. Может есть у кого Б,У головка блока ЗМЗ-402 я бы купил? Скорее всего голова. Весной заправился я на одной из грёбанных заправок г. Петрозаводска АИ-80 полный бак, и за глухарями. Приехав в лес у меня движок затроил, после ночёвки и охоты я едва его завёл и на 2 целиндрах доехал до дому. На следующий день комресиометр показал в 2,3,4, целиндр давление 0. Я его в таксопарк, там при ремонте выяснили что клапана зависли в направляющих втулках, клапана мне расшевелили и голову сразу по моей просьбе отфрезеровали под АИ-92. Забрав машину с ремонта в середине Мая я не могу добится тела с печки по сей день.
Жить нужно так, что бы стыдно не было.

Шура Сегежский
Впервые выстрелил
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 22:55, Чт
Оружие: ??-58???, ?????,Weatherby Vangard 30-06.
Собака: ???? ?? ????
Любимый вид охоты: ????,??????? ????,????,????

Re: Из опыта ремонта двигателя УАЗ

Сообщение Шура Сегежский » 16 янв 2012, 23:18, Пн

Tim. Да у нас в охот бригаде три уаза( буханка и два козла), приходится время выделять как то на все.

Р.S А вот по поводу кривых рук эт точно. Сейчас кореш уазик пригнал с петрозаводска ( у чёрных со стоянки брал) так уазик и до сегежи то ели доехал. Стали разбираться а там такой бардак с движкой. Сейчас перебираем.

Аватара пользователя
ORA
Карельско-московский модератор форума
Сообщения: 23530
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 18:48, Чт
Оружие: Гладкоствольное, нарезное.
Собака: Была.
Любимый вид охоты: На лося.
Имя: Рома
Откуда: Москва

Re: Из опыта ремонта двигателя УАЗ

Сообщение ORA » 16 янв 2012, 23:39, Пн

Шура Сегежский писал(а):( у чёрных со стоянки брал)
ну тогда ,что вы хотите,у черных одно гавно намарафеченное продается.

Ответить

Вернуться в «Полезные знания, советы, рекомендации охотнику»