Смазка для оружия.
Добавлено: 21 фев 2009, 22:26, Сб
Здравствуйте! Друзья может кто подскажет, какую смазку лутше использовать для внутрених механизмов ружья, чтобы быстро не высыхала и в мороз не густела???
Я тоже Баллистолом-универсальным пользуюсь , смазка отличная, но на мой взгляд жидковата для внутрених механизмов, слышал, что есть специальный ружейный вазелин Баллистол для внутрених механизмов ружья, но в Петрозаводске я в продаже не видел.Tallervo писал(а):Я пользуюсь Баллистолом. Но это на любителя, некоторым не нравится.
Ивашка. писал(а):но в Петрозаводске я в продаже не видел
А как Вы внутренние механизмы ИЖ-27 и ИЖ-58 собираетесь обрабатывать ружейным вазелином??? Да и кроме того констстентная смазка на морозе загустеет с гораздо большей вероятностью, нежели жидкая. Да и грязь, пыль на ней скапливаются гораздо интенсивнееИвашка. писал(а):Я тоже Баллистолом-универсальным пользуюсь , смазка отличная, но на мой взгляд жидковата для внутрених механизмов, слышал, что есть специальный ружейный вазелин Баллистол для внутрених механизмов ружья, но в Петрозаводске я в продаже не видел.Tallervo писал(а):Я пользуюсь Баллистолом. Но это на любителя, некоторым не нравится.
Думаю - мажь, но вытри насухо. Сколько нужно - останется.Roman писал(а):Зимой смазывать механизмы оружия - нельзя!
Недавно в этом убедился, когда ружье стрелять отказалось.
Нет, я не утверждаю, что ружейный вазелин хорош, просто слышал, что есть такая штука и пользуется спросом. А насчет пыли и грязи согласен, густая консистенция соберет всю грязь!Tallervo писал(а):А как Вы внутренние механизмы ИЖ-27 и ИЖ-58 собираетесь обрабатывать ружейным вазелином??? Да и кроме того констстентная смазка на морозе загустеет с гораздо большей вероятностью, нежели жидкая. Да и грязь, пыль на ней скапливаются гораздо интенсивнееИвашка. писал(а): Я тоже Баллистолом-универсальным пользуюсь , смазка отличная, но на мой взгляд жидковата для внутрених механизмов, слышал, что есть специальный ружейный вазелин Баллистол для внутрених механизмов ружья, но в Петрозаводске я в продаже не видел.
Можно и без разборки обойтись. Спрей WD-40, залить до плешки и дать стечь, потом Баллистолом так же и тоже дать стечь. При сильном загрязнении можно замочить в бензин Галоша или использовать спрей для очистки карбюратора (только в этом случае дерево если лакированное - лучше снять. Если не лакированное - можно и так). Общеизвестно, что чем меньше суёшься в исправно работающий, притёршийся механизм - тем только лучше.HunterM писал(а):В своём ИЖе-27 УСМ смазываю только перед и после сезона, на крайняк если сильно замочу ствол.
А после смазки всё насухо вытираю, не разу не пользовался импортным маслом и не разу ружо не подводило (тьфу-тьфу), главное во всём знать меру!