Производственные охотинспектора

Новости, обсуждение, пожелания, критика и т.д.
Yuran
Охотник
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 18:50, Пт
Оружие: ИЖ-58,иж-94
Собака: лзс
Любимый вид охоты: пушной промысел
Имя: Юрий

Re: Производственные охотинспектора

Сообщение Yuran » 13 апр 2016, 12:19, Ср

Reanimatolog писал(а):
Yuran писал(а):Тут инспектор хошь не хошь заподозрит и будет прав.
В чём прав? В том, что он заподозрил? Ура! Да здравствует 1937 год!
По мне так пусть лучше пять брэков избегут наказания, чем накажут одного невиновного.
Если он невиновен,за что его накажут?

Аватара пользователя
serg.z
Модератор форума "Охота в Карелии"
Сообщения: 2352
Зарегистрирован: 23 май 2008, 15:44, Пт
Оружие: есть
Собака: в стране вечной охоты, Аминь!
Любимый вид охоты: когда охото
Имя: Сергей
Откуда: Петрозаводск

Re: Производственные охотинспектора

Сообщение serg.z » 13 апр 2016, 12:19, Ср

ORA писал(а):
serg.z писал(а):"достаточные данные" - вот курица несущая золотые яйца для инспекторов
А вот наоборот! Устроить тотальную проверку всех транспортных средств подряд выезжающих из леса, например, у них не получится. И одного их желания остановить, ох как мало!
я имел другое сказать ....
не будешь ведь отрицать того факта что не все охотники читают форум, и не подкованы юридически как Борис, ты и пр., а ПОИ пользуясь юридической безграмотностью будут досматривать и составлять протоколы...

пример, прошедший сезон - в хозяйстве N, повадился туда по выходным т.н. ПОИ из соседнего хозяйства с госинспектором из районого МСХ, выдавал протоколы направо и налево, утверждая что на коллективной загонной охоте на лося, нельзя передвигаться в транспорте с расчехленным оружием...... и пр и пр и пр, итого 3 протокола на трех охотах, время потеряно, настроение испорчено и т.д.

Аватара пользователя
Reanimatolog
Модератор форума "Охота в Карелии"
Сообщения: 14412
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 13:56, Вт
Оружие: копьё, рогатка и палица
Собака: теперь только на себя надежда
Любимый вид охоты: С ручной лисой на лося, рябчика на тяге, кабана на вабу.
Имя: Борис
Откуда: Петрозаводск

Re: Производственные охотинспектора

Сообщение Reanimatolog » 13 апр 2016, 12:20, Ср

ORA писал(а):Я про то, что одного желания, просто для проверки документов, для остановки Т.С. недостаточно!
Вот! Здесь наши мысли сходятся абсолютно. Но на практике именно только одно желание и работает.
dimka-k писал(а):Сомневаюсь, вот практика относительно гос.инспектора -
Дмитрий, дак всё правильно. Госинспектор понятым быть не может, а ПОИ может. Он ведь ни фига не госинспектор. Он такой же, как простой охотник, просто "смотрящий" на своём участке. Максимум, что он может, это "доложить пахану" путём составления акта.

Аватара пользователя
Reanimatolog
Модератор форума "Охота в Карелии"
Сообщения: 14412
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 13:56, Вт
Оружие: копьё, рогатка и палица
Собака: теперь только на себя надежда
Любимый вид охоты: С ручной лисой на лося, рябчика на тяге, кабана на вабу.
Имя: Борис
Откуда: Петрозаводск

Re: Производственные охотинспектора

Сообщение Reanimatolog » 13 апр 2016, 12:22, Ср

serg.z писал(а):ПОИ из соседнего хозяйства с госинспектором из районого МСХ, выдавал протоколы направо и налево
А кто из них выдавал протоколы? Если госинспектор, то этим правом государство его наделило. А ПОИ мог быть только в роли обычного гражданина (читай - Табаки :-) ) выступать. Ну, то есть, понятым. Но одного понятого мало.

Аватара пользователя
ORA
Карельско-московский модератор форума
Сообщения: 23527
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 18:48, Чт
Оружие: Гладкоствольное, нарезное.
Собака: Была.
Любимый вид охоты: На лося.
Имя: Рома
Откуда: Москва

Re: Производственные охотинспектора

Сообщение ORA » 13 апр 2016, 12:25, Ср

Борис, а разве ПОИ не заинтересованное лицо? При составлении протокола и привлечении его в качестве понятого?

Алексей Пяркиев2
Заглянул на огонек
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 апр 2015, 11:06, Вс
Оружие: ИЖ 27,КО-91/30
Собака: ЗСЛ
Любимый вид охоты: на боровую,и гусеобразных
Имя: АЛЕКСЕЙ
Откуда: Олонец- Питкяранта

Re: Производственные охотинспектора

Сообщение Алексей Пяркиев2 » 13 апр 2016, 12:28, Ср

Вывод напрашивается такой . Вроде и полномочия ПОИ дали,а ничего они не могут. Видеть нарушение своими глазами,спасут 2-3 глухарей ,или у каждого глухаря ПОИ поставить .А после 5 закоренелых бреков охотнику уже делать нечего, есть такие что самок весной с дороги отстреливают.

Yuran
Охотник
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 18:50, Пт
Оружие: ИЖ-58,иж-94
Собака: лзс
Любимый вид охоты: пушной промысел
Имя: Юрий

Re: Производственные охотинспектора

Сообщение Yuran » 13 апр 2016, 12:31, Ср

Поддерживаю.

Аватара пользователя
ORA
Карельско-московский модератор форума
Сообщения: 23527
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 18:48, Чт
Оружие: Гладкоствольное, нарезное.
Собака: Была.
Любимый вид охоты: На лося.
Имя: Рома
Откуда: Москва

Re: Производственные охотинспектора

Сообщение ORA » 13 апр 2016, 12:35, Ср

Для ознакомления:

Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации (Минприроды России) от 9 января 2014 г. N 6 г. Москва "Об утверждении Порядка осуществления производственного охотничьего контроля и о признании утратившим силу приказа Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 26 марта 2012 г. N 81 "Об утверждении Порядка осуществления производственного охотничьего контроля""

Зарегистрирован в Минюсте РФ 31 марта 2014 г.

Регистрационный N 31781

В целях реализации статьи 41 Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 30, ст. 3735; N 52, ст. 6441, ст. 6450; 2010, N 23, ст. 2793; 2011, N 1, ст. 10; N 25, ст. 3530; N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4590; N 48, ст. 6732; N 50, ст. 7343; 2013, N 19, ст. 2331; N 27, ст. 3477; N 30, ст. 4034) и в соответствии с подпунктом 5.2.51(17) Положения о Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2008 г. N 404 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 22, ст. 2581; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 33, ст. 4088; N 49, ст. 5976; 2010, N 5, ст. 538; N 10, ст. 1094; N 14, ст. 1656; N 26, ст. 3350; N 31, ст. 4251; ст. 4268; N 38, ст. 4835; 2011, N 14, ст. 1935; N 36, ст. 5149; 2012, N 7, ст. 865; N 11, ст. 1294; N 19, ст. 2440; N 28, ст. 3905; N 37, ст. 5001; N 46, ст. 6342; N 51, ст. 7223; 2013, N 16, ст. 1964; N 24, ст. 2999; N 28, ст. 3832; N 30, ст. 4113; N 33, ст. 4386; N 38, ст. 4827; N 44, ст. 5759; N 45, ст. 5822; N 46, ст. 5944) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления производственного охотничьего контроля.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 26 марта 2012 г. N 81 "Об утверждении Порядка осуществления производственного охотничьего контроля" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации, 13 апреля 2012 г., регистрационный N 23825).

Министр С. Донской

Приложение

Порядок осуществления производственного охотничьего контроля

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок осуществления производственного охотничьего контроля (далее - Порядок) определяет процедуру осуществления производственного охотничьего контроля юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, заключившими охотхозяйственные соглашения (далее - охотпользователь).

2. В соответствии со статьей 41 Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N30, ст. 3735; N 52, ст. 6441, ст. 6450; 2010, N 23, ст. 2793; 2011, N 1, ст. 10; N 25, ст. 3530; N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4590; N 48,ст. 6732; N 50, ст. 7343; 2013, N 19, ст. 2331; N 27, ст. 3477; N 30, ст. 4034) под производственным охотничьим контролем понимается деятельность охотпользователей по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, установленных Федеральным законом от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации (далее - требования в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов).

3. Производственный охотничий контроль осуществляется в целях обеспечения выполнения охотпользователем мероприятий по сохранению охотничьих ресурсов и среды их обитания, а также соблюдения требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.

4. Задачами производственного охотничьего контроля являются Предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.

5. Производственный охотничий контроль осуществляется в границах охотничьих угодий, указанных в охотхозяйственных соглашениях.1

6. Производственный охотничий контроль осуществляется производственным охотничьим инспектором - работником охотпользователя, который выполняет обязанности, связанные с осуществлением охоты и сохранением охотничьих ресурсов на основании трудового договора, имеет охотничий билет, разрешение на хранение и ношение охотничьего огнестрельного оружия.

7. Производственные охотничьи инспектора по согласованию с охотпользователями, работниками которых они являются, взаимодействуют с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление федерального государственного охотничьего надзора, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, которым переданы полномочия Российской Федерации по осуществлению федерального государственного охотничьего надзора на территории соответствующих субъектов Российской Федерации, органами внутренних дел, юридическими лицами, а также физическими лицами.

8. За противоправные действия или бездействие производственные охотничьи инспектора несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.2

9. Вред, причиненный гражданам и организациям неправомерными действиями производственного охотничьего инспектора при осуществлении им производственного охотничьего контроля, возмещается в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.3

II. Организация осуществления и осуществление производственного охотничьего контроля

10. Производственный охотничий контроль осуществляется в соответствии с планом осуществления производственного охотничьего контроля, составляемым и утверждаемым охотпользователями.

11. План осуществления производственного охотничьего контроля включает в себя:

1) наименование охотпользователя - юридического лица или фамилию, имя, отчество (при наличии) охотпользователя - индивидуального предпринимателя;

2) реквизиты охотхозяйственного соглашения, заключенного в отношении охотничьих угодий, в границах которых охотпользователем осуществляется производственный охотничий контроль;

3) фамилии, имена, отчества (при наличии), а также серии и номера удостоверений производственных охотничьих инспекторов, осуществляющих производственный охотничий контроль на территории соответствующего охотничьего угодья;

4) фамилии, имена, отчества (при наличии), а также серии и номера удостоверений производственных охотничьих инспекторов, ответственных за осуществление производственного охотничьего контроля на территории соответствующего охотничьего угодья;

5) перечень планируемых мероприятий при осуществлении производственного охотничьего контроля.

12. При необходимости охотпользователи вносят в план осуществления производственного охотничьего контроля изменения, дополнения.

13. Охотпользователи не вправе привлекать к осуществлению производственного охотничьего контроля и включать в план осуществления производственного охотничьего контроля производственных охотничьих инспекторов, отстраненных в установленном, порядке от осуществления производственного охотничьего контроля. В случае отстранения производственных охотничьих инспекторов от осуществления производственного охотничьего контроля охотпользователи исключают таких производственных охотничьих инспекторов из плана осуществления производственного охотничьего контроля.

14. Перед началом осуществления мероприятий производственного охотничьего контроля с производственными охотничьими инспекторами проводится инструктаж, на котором объявляется маршрут их передвижения (место и район ответственности каждого производственного инспектора) по территории охотничьего угодья, ставятся задачи при осуществлении производственного охотничьего контроля, определяются способы и средства связи, как между производственными охотничьими инспекторами, так и с уполномоченными представителями охотпользователя, федерального органа исполнительной власти, уполномоченного осуществлять федеральный государственный охотничий надзор, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, которому переданы полномочия Российской Федерации по осуществлению федерального государственного охотничьего надзора на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, органов внутренних дел.

15. Инструктаж производственных охотничьих инспекторов проводится производственным охотничьим инспектором, ответственным за осуществление производственного охотничьего контроля на территории соответствующего охотничьего угодья.

16. При проведении инструктажа инструктирующий проверяет знание производственными охотничьими инспекторами своих прав и обязанностей, проверяет наличие у производственных охотничьих инспекторов (при себе) удостоверений и нагрудных знаков производственных охотничьих инспекторов, бланков актов о наличии признаков административного правонарушения или преступления, связанных с нарушением законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов (далее - Акт), письменных принадлежностей, средств фото- и видеофиксации, средств связи, выборочно проверяет знание производственными охотничьими инспекторами настоящего Порядка, требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, в том числе правил охоты и параметров осуществления охоты, норм в области охоты й сохранения охотничьих ресурсов, отдельных положений Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; N 18, ст. 1721; N 30, ст. 3029; N 44, ст. 4295, 4298; 2003, N 1, ст. 2; N 27, ст. 2700, 2708, 2717; N 46, ст. 4434, 4440; N 50, ст. 4847, 4855; N 52, ст. 5037; 2004, N 19, ст. 1838; N 30, ст. 3095; N 31, ст. 3229; N 34, ст. 3529, 3533; N 44, ст. 4266; 2005, N 1, ст. 9, 13, 37, 40, 45; N 10, ст. 762, 763; N 13, ст. 1077, 1079; N 17, ст. 1484; N 19, ст. 1752; N 25, ст. 2431; N 27, ст. 2719, 2721; N 30, ст. 3104, 3124, 3131; N 40, ст. 3986; N 50, ст. 5247; N 52, ст. 5574, 5596; 2006, N 1, ст. 4, 10; N 2, ст. 172, 175; N 6, ст. 636; N 10, ст. 1067; N 12, ст. 1234; N 11, ст. 1776; N 18, ст. 1907; N 19, ст. 2066; N 23, ст. 2380, 2385; N 28, ст. 2975; N 30, ст. 3287; N 31, ст. 3420, 3432, 3433, 3438, 3452; N 43, ст. 4412; N 45, ст. 4633, 4634, 4641; N 50, ст. 5279, 5281; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 21, 25, 29, 33; N 7, ст. 840; N 15, ст. 1743; N 16, ст. 1824, 1825; N 17, ст. 1930; N 20, ст. 2367; N 21, ст. 2456; N 26, ст. 3089; N 30, ст. 3755; N 31, ст. 4001, 4007, 4008, 4009, 4015; N 41, ст. 4845; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5553; N 49, ст. 6034, 6065; N 50, ст. 6246; 2008, N 10, ст. 896; N 18, ст. 1941; N 20, ст. 2251, 2259; N 29, ст. 3418; N 30, ст. 3582, 3601, 3604; N 45, ст. 5143; N 49, ст. 5738, 5745, 5748; N 52, ст. 6227, 6235, 6236, 6248; 2009, N 1, ст. 17; N 7, ст. 771, 777; N 19, ст. 2276; N 23, ст. 2759, 2767, 2776; N 26, ст. 3120, 3122, 3131, 3132; N 29, ст. 3597, 3599, 3635, 3642; N 30, ст. 3735, 3739; N 45, ст. 5265, 5267; N 48, ст. 5711, 5724, 5755; N 52, ст. 6406, 6412; 2010, N 1, ст. 1; N 11, ст. 1169, 1176; N 15, ст. 1743, 1751; N 18, ст. 2145; N 19, ст. 2291; N 21, ст. 2524, 2525, 2526, 2530; N 23, ст. 2790; N 25, ст. 3070; N 27, ст. 3416, 3429; N 28, ст. 3553; N 29, ст. 3983; N 30, ст. 4000, 4002, 4005, 4006, 4007; N 31, ст. 4155, 4158, 4164, 4191, 4192, 4193, 4195, 4198, 4206, 4207, 4208; N 32, ст. 4298; N 41, ст. 5192, 5193; N 46, ст. 5918; N 49, ст. 6409; N 50, ст. 6605; N 52, ст. 6984, 6995, 6996;2011, N 1, ст. 10, 23, 29, 33, 47, 54; N 7, ст. 901, 905; N 15, ст. 2039, 2041; N 17, ст. 2310, 2312; N 19, ст. 2714, 2715, 2769; N 23, ст. 2871, ст. 3260, 3267; N 21, ст. 3873, 3881; N 29, ст. 4284, 4289, 4290,4291, 4298; N 30, ст. 4573, 4574, 4584, 4585, 4590, 4591, 4598, 4600, 4601, 4605; N 45, ст. 6325, 6326, 6334; N 46, ст. 6406; N 47, ст. 6601, 6602; N 48, ст. 6728, 6730, 6732; N 49, ст. 7025, 7042; N 49, ст. 7056, 7061; N 50, ст. 7342, 7345, 7346, 7351, 7352, 7355, 7362, 7366; 2012, N 6, ст. 621; N 10, ст. 1166; N 15, ст. 1723, 1724; N 18, ст. 2126, 2128; N 19, ст. 2278, 2281; N 24, ст. 3068, 3069, 3082; N 25, ст. 3268; N 29, ст. 3996; N 31, ст. 4320, 4322, 4329, 4330; N 41, ст. 5523; N 47, ст. 6402, 6403, 6404; N 49, ст. 6752, 6757; N 53, ст. 7577, 7580, 7602, 7639, 7640, 7641, 7643; 2013, N 8, ст. 717, 718, 719, 720; N 14, ст. 1641, 1642, 1651, 1657, 1658, 1666; N 19, ст. 2307, 2318, 2325; N 23, ст. 2875; N 26, ст. 3207, 3208, 3209; N 27, ст. 3442, 3454, 3458, 3465, 3478; N 30, ст. 4026, 4027, 4030, 4032, 4034, 4035, 4040, 4044; N 31, ст. 4191; N 40, ст. 5032; N 43, ст. 5443, ст. 5444, ст. 5445, ст. 5446, ст. 5452; N 44, ст. 5624, ст. 5633, ст. 5644; N 48, ст. 6158, ст. 6159, ст. 6161, ст. 6163, ст. 6164; N 49, ст. 6327, ст. 6341, ст. 6342, ст. 6343, ст. 6345; N 51, ст. 6683, ст. 6685, ст. 6695, ст. 6696; Российская газета, 2013, N 295), касающихся правонарушений в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, отдельных положений Уголовного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 25, ст. 2954; 1998, N 22, ст. 2332, N 26, ст. 3012; 1999, N 7, ст. 871, N 7, ст. 873, N 11, ст. 1255, N 12, ст. 1407, N 28, ст. 3489, N 28, ст. 3490, N 28, ст. 3491; 2001, N 11, ст. 1002, N в, ст. 1140, N 26, ст. 2587, N 26, ст. 2588, N 33, ст. 3424, N 47, ст. 4404, N 47, ст. 4405, N 53, ст. 5028; 2002, N 10, ст. 966, N 11, ст. 1021,N 19, ст. 1793, N 19, ст. 1795, N 26, ст. 2518, N 30, ст. 3020, N 30, ст. 3029, N 44, ст. 4298; 2003, N 11, ст. 954, N 15, ст. 1304, N 27, ст. 2708, N 27, ст. 2712, N 28, ст. 2880, N 50, ст. 4848, N 50, ст. 4855; 2004, N 30, ст. 3091; N 30, ст. 3092, N 30, ст. 3096; 2005, N 1, ст. 1, N 1, ст. 13, N 30, ст. 3104, N 52, ст. 5574; 2006, N 2, ст. 176, N 31, ст. 3452; N 50, ст. 5279; 2007, N 1, ст. 46, N 16, ст. 1822, N 16, ст. 1826, N 21, ст. 2456, N 31, ст. 4000, N 31, ст. 4008, N 31, ст. 4011, N 45, ст. 5429, N 49, ст. 6079, N 50, ст. 6246, N 50, ст. 6248; 2008, N 7, ст. 551; N 15, ст. 1444, N 20,ст. 2251, N 30, ст. 3601, N 48, ст. 5513, N 52, ст. 6227, N 52, ст. 6235; 2009, N 1, ст. 29, N 7, ст. 788, N 18, ст. 2146, N 23, ст. 2761, N 26, ст. 3139, N 30, ст. 3735, N 31, ст. 3921, N 31, ст. 3922, N 44, ст. 5170, N 45, ст. 5263, N 45, cт. 5265, N 51, ст. 6161, N 52, ст. 6453; 2010, N 1, ст. 4, N 8, ст. 780, N 14, ст. 1553, N 15, ст. 1744, N 15, ст. 1756, N 19, ст. 2289, N 21, ст. 2525, N 21, ст. 2530, N 25, ст. 3071, N 27, ст. 3431, N 30, ст. 3986, N 31, ст. 4164, N 31, ст. 4166, N 31, ст. 4193, N 41, ст. 5192, N 41, ст. 5199, N 49, ст. 6412, N 50, ст. 6610, N 52, ст. 6997, N 52, ст. 7003; 2011, N 1, ст. 10, N 1, ст. 39, N 1, ст. 54, N 11, ст. 1495, N 15, ст. 2039, N 19, ст. 2714, N 29, ст. 4291, N 30, ст. 4598, N 30, ст. 4601, N 30, ст. 4605, N 45, ст. 6334, N 48, ст. 6730, N 50, ст. 7343, N 50, ст. 7361, N 50, ст. 7362; 2012, N 10, ст. 1162, N 10, ст. 1166, N 10, ст. 1166, N 29, ст. 3986, N 29, ст. 3987, N 30, ст. 4172, N 31, ст. 4330, N 43, ст. 5785, N 47, ст. 6401, N 49, ст. 6752, N 50, ст. 6954, N 53, ст. 7631, N 53, ст. 7633, N 53, ст. 7637, N 9, ст. 875; 2013, N 9, ст. 875, N 14, ст. 1667, N 26, ст. 3207, ст. 3209, N 27, ст. 3442, ст. 3477, N 30, ст. 4051, ст. 4054, ст. 4078, N 43, ст. 5440, ст. 5622, N 44, ст. 5641, N 47, ст. 6156, N 48, ст. 6165; N 51, ст. 6685, ст. 6696; Российская газета, 2013, N 295, N 296), касающихся преступлений, связанных с нарушением законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.

17. Производственные охотничьи инспектора при осуществлении мероприятий производственного охотничьего контроля должны:

17.1. иметь при себе удостоверение производственного охотничьего инспектора, бланки Актов, письменные принадлежности, средства фото- и видеофиксации, средства связи;

17.2. носить на одежде, на левой стороне груди нагрудный знак производственного охотничьего инспектора (за исключением случаев утраты нагрудного знака производственного охотничьего инспектора или его повреждения, приведшего к невозможности ношения нагрудного знака производственного охотничьего инспектора в соответствии с требованиями настоящего Порядка).

18. При осуществлении производственного охотничьего контроля производственным охотничьим инспектором в отношении лиц, находящихся в границах охотничьего угодья, осуществляются следующие мероприятия:

18.1. Проверка по предъявлении удостоверения производственного охотничьего инспектора выполнения требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, в том числе соблюдения правил охоты и параметров осуществления охоты, установленных в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и законами субъектов Российской Федерации, норм в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов (нормы допустимой добычи охотничьих ресурсов и нормы пропускной способности охотничьих угодий[4]);

18.2. Проверка по предъявлении удостоверения производственного охотничьего инспектора наличия охотничьего билета, путевки, разрешения на добычу охотничьих ресурсов, разрешения на хранение и ношение охотничьего огнестрельного и (или) пневматического оружия;

18.3. Производство по предъявлении удостоверения производственного охотничьего инспектора при наличии достаточных данных о нарушениях требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов лицами, находящимися в границах охотничьего угодья:

а) осмотра вещей, находящихся при указанных лицах без нарушения целостности и вскрытия осматриваемых вещей и их частей;

б) осмотра транспортных средств без нарушения целостности и вскрытия осматриваемых транспортных средств и их частей;

в) осмотра орудий охоты, собак охотничьих пород и ловчих птиц, используемых указанными лицами при осуществлении охоты;

г) осмотра продукции охоты (отловленные или отстреленные дикие животные, их мясо, пушнина и иная продукция, определяемая в соответствии с Общероссийским классификатором продукции[5]) на соответствие указанным в разрешении на добычу охотничьих ресурсов сведениям;

18.4. Анализ и оценка способов охоты, применяемых при осуществлении охоты;

18.5. Использование средств фото- и видеофиксации в ходе осмотра вещей и транспортных средств, указанных в пункте 18.3 настоящего Порядка;

18.6. Составление Акта;

18.7. Направление сообщения о готовящемся или совершенном правонарушении или преступлении, связанных с нарушением законодательства в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, в соответствующий орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, которому переданы полномочия по осуществлению федерального государственного охотничьего надзора на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, или орган внутренних дел и направление в указанные органы необходимых материалов.

19. Производственный охотничий инспектор при осуществлении производственного охотничьего контроля в отношении лиц, находящихся в границах охотничьего угодья, должен:

19.1. Представиться, назвав фамилию, имя, отчество (при наличии), предъявить удостоверение производственного охотничьего инспектора, объявить причину осуществления мероприятий производственного охотничьего контроля;

19.2. Осуществить необходимые мероприятия, предусмотренные настоящим Порядком.

20. Производственный охотничий инспектор при наличии достаточных данных о нарушениях лицами, находящимися в границах охотничьих угодий, требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, производит остановку транспортного средства, находящегося в границах охотничьего угодья, представляется лицам, находящимся в (на) транспортном средстве, назвав свои фамилию, имя, отчество (при наличии), предъявляет удостоверение производственного охотничьего инспектора, объявляет причину остановки транспортного средства и осуществляет необходимые мероприятия, предусмотренные настоящим Порядком.

21. Производственный охотничий инспектор при наличии возможности использования средств фото- и видеофиксации должен в ходе осмотра вещей и транспортных средств, указанных в пункте 18.3 настоящего Порядка, использовать такие средства фиксации.

22. По окончании осуществления мероприятий производственного охотничьего контроля производственный охотничий инспектор доводит до сведения лиц, в отношении которых был осуществлен производственный охотничий контроль, результаты его осуществления.

23. По результатам осуществления производственного охотничьего контроля производственный охотничий инспектор в случае выявления нарушений требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, содержащих признаки административного правонарушения или преступления, а также в случае причинения вреда охотничьим ресурсам и среде их обитания юридическими лицами и гражданами при осуществлении ими охоты в границах охотничьего угодья, составляет Акт по форме, утвержденной в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и охохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", в котором, в том числе отражаются результаты осуществления производственного охотничьего контроля, осмотра вещей и транспортных средств, а при наличии материалов фото- и видеофиксации в Акте делается отметка об их приобщении к Акту.

24. Акт составляется непосредственно после выявления нарушений требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, содержащих признаки административного правонарушения или преступления, а также непосредственно после обнаружения производственным охотничьим инспектором случаев причинения вреда охотничьим ресурсам и среде их обитания лицами при осуществлении ими охоты в границах охотничьего угодья.

25. При невозможности по объективным причинам составить Акт непосредственно после выявления нарушений требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, содержащих признаки административного правонарушения или преступления, а также непосредственно после обнаружения производственным охотничьим инспектором случаев причинения вреда охотничьим ресурсам и среде их обитания, Акт составляется в течение 1 (одного) дня, следующего за днем выявления указанных нарушений или обнаружения случаев причинения вреда охотничьим ресурсам и среде их обитания. Производственный охотничий инспектор обязан довести до сведения лица, в отношении которого будет составлен Акт, о невозможности его составления непосредственно после выявления нарушений требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, содержащих признаки административного правонарушения или преступления, после обнаружения случаев причинения вреда охотничьим ресурсам и среде их обитания.

26. В случае, указанном в пункте 25 настоящего Порядка, в Акте делается отметка о невозможности его составления непосредственно после выявления нарушений требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, содержащих признаки административного правонарушения или преступления, после обнаружения случаев причинения вреда охотничьим ресурсам и среде их обитания.

27. Производственный охотничий инспектор при составлении Акта в присутствии лица, в отношении которого составляется Акт, указывает в нем объяснения такого лица. В случае отказа лица, в отношении которого составляется Акт, от дачи объяснений, производственный охотничий инспектор делает в Акте соответствующую запись.

28. Акт, составленный в присутствии лица, в отношении которого составлен Акт, подписывается производственным охотничьим инспектором и лицом, в отношении которого составлен Акт. В случае отказа лица, в отношении которого составлен Акт, от подписания Акта, производственный охотничий инспектор вносит в Акт запись об отказе такого лица от подписания Акта.

29. Производственный охотничий инспектор непосредственно после составления Акта вручает лицу, в отношении которого составлен Акт, копию Акта. В случае отказа указанного лица от получения копии Акта, в Акте делается соответствующая отметка. При невозможности вручить копию Акта лицу, указанному в настоящем пункте, производственный охотничий инспектор обеспечивает направление такому лицу копии Акта.

30. Охотпользователь в течение 2 (двух) рабочих дней с момента составления Акта обеспечивает его направление в соответствующий орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, которому переданы полномочия Российской Федерации по осуществлению федерального государственного охотничьего надзора на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, или орган внутренних дел.

31. Производственный охотничий инспектор при осуществлении производственного охотничьего контроля обязан:

1) руководствоваться и соблюдать Конституцию Российской Федерации, международные договоры Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, в соответствии с которыми осуществляется правовое регулирование в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, а также настоящий Порядок;

2) своевременно и в полной мере осуществлять предоставленные ему в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушения требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов;

3) соблюдать права и законные интересы лиц, в отношении которых осуществляется производственный охотничий контроль;

4) не требовать от лиц, в отношении которых осуществляется производственный охотничий контроль, представления вещей, документов и иных сведений, представление которых не предусмотрено Федеральным законом от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе правилами охоты, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также настоящим Порядком;

5) уведомлять охотпользователя о выявлении нарушений требований а области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.

32. Охотпользователи обеспечивают сбор, обработку, обобщение и хранение сведений об осуществлении производственного охотничьего контроля на территории закрепленных за ними охотничьих угодий.

33. Охотпользователи обеспечивают ведение журнала, в котором отражаются результаты сбора, обработки, обобщения сведений об осуществлении производственного охотничьего контроля на территории закрепленных за ними охотничьих угодий. В таком журнале содержится информация о:

реквизитах охотхозяйственных соглашений, заключенных в отношении охотничьих угодий, в границах которых осуществляется производственный охотничий контроль;

фамилиях, именах, отчествах (при наличии), сериях и номерах удостоверений производственных охотничьих инспекторов, ответственных за осуществление и осуществляющих производственный охотничий контроль;

фамилиях, именах, отчествах (при наличии) лиц, в отношении которых составлены Акты;

дате вручения либо об отметке о направлении копий Актов лицам, в отношении которых составлены Акты;

выявленных случаях нарушений требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, содержащих признаки административного правонарушения или преступления;

выявленных случаях причинения вреда охотничьим ресурсам и среде их обитания лицами при осуществлении ими охоты в границах охотничьих угодий;

количестве составленных Актов;

количестве Актов, направленных в соответствующий орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, которому переданы полномочия Российской Федерации по осуществлению федерального государственного охотничьего надзора на территории субъекта Российской Федерации, или органы внутренних дел;

количестве иных сообщений и материалов, направленных в соответствующий федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный осуществлять федеральный государственный охотничий надзор, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, которому переданы полномочия Российской Федерации по осуществлению федерального государственного охотничьего надзора на территории субъекта Российской Федерации, или органы внутренних дел, о готовящемся или совершенном правонарушении или преступлении, связанных с нарушением законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.

34. Охотпользователи ежегодно до 1 февраля текущего года представляют в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, которым переданы полномочия Российской Федерации по осуществлению федерального государственного охотничьего надзора на территории субъекта Российской Федерации, сведения об осуществлении производственного охотничьего контроля на территории закрепленных за ними охотничьих угодий за истекший год.

1Часть 2 статьи 41 Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

2Часть 11 статьи 41 Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

3Часть 12 статьи 41 Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

4Часть 3 статьи 38 Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

5Пункт 9 статьи 1 Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Аватара пользователя
dimka-k
Матерый охотник
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 00:38, Вт
Оружие: ТОЗ БМ-16, 1964г.
Собака: *
Любимый вид охоты: рябчик на пищик
Имя: Дима
Откуда: Минск-Петрозаводск

Re: Производственные охотинспектора

Сообщение dimka-k » 13 апр 2016, 12:36, Ср

Reanimatolog писал(а):, просто "смотрящий" на своём участке
Соответсвенно заинтересован в исходе дела, т.к. коллега, в "своем" охот.обществе, да и фактически должностное лицо, ... :mi_ga_et: или нет?
serg.z писал(а):утверждая что на коллективной загонной охоте на лося, нельзя передвигаться в транспорте с расчехленным оружием
А разве можно?

Аватара пользователя
ORA
Карельско-московский модератор форума
Сообщения: 23527
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 18:48, Чт
Оружие: Гладкоствольное, нарезное.
Собака: Была.
Любимый вид охоты: На лося.
Имя: Рома
Откуда: Москва

Re: Производственные охотинспектора

Сообщение ORA » 13 апр 2016, 12:38, Ср

dimka-k писал(а):А разве можно?
По закону нельзя...

Аватара пользователя
serg.z
Модератор форума "Охота в Карелии"
Сообщения: 2352
Зарегистрирован: 23 май 2008, 15:44, Пт
Оружие: есть
Собака: в стране вечной охоты, Аминь!
Любимый вид охоты: когда охото
Имя: Сергей
Откуда: Петрозаводск

Re: Производственные охотинспектора

Сообщение serg.z » 13 апр 2016, 12:42, Ср

Reanimatolog писал(а): А кто из них выдавал протоколы? Если госинспектор, то этим правом государство его наделило. А ПОИ мог быть только в роли обычного гражданина (читай - Табаки :-) ) выступать. Ну, то есть, понятым. Но одного понятого мало.
ORA писал(а):Борис, а разве ПОИ не заинтересованное лицо? При составлении протокола и привлечении его в качестве понятого?
в том то и дело что этот ПОИ зарица на соседнее хозяйство давно.....

Аватара пользователя
Reanimatolog
Модератор форума "Охота в Карелии"
Сообщения: 14412
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 13:56, Вт
Оружие: копьё, рогатка и палица
Собака: теперь только на себя надежда
Любимый вид охоты: С ручной лисой на лося, рябчика на тяге, кабана на вабу.
Имя: Борис
Откуда: Петрозаводск

Re: Производственные охотинспектора

Сообщение Reanimatolog » 13 апр 2016, 12:43, Ср

Ну вот, о фото- видеофиксации:
17. Производственные охотничьи инспектора при осуществлении мероприятий производственного охотничьего контроля должны:

17.1. иметь при себе удостоверение производственного охотничьего инспектора, бланки Актов, письменные принадлежности, средства фото- и видеофиксации, средства связи;
Заметьте, не сказано, что могут. Просто должны.
21. Производственный охотничий инспектор при наличии возможности использования средств фото- и видеофиксации должен в ходе осмотра вещей и транспортных средств, указанных в пункте 18.3 настоящего Порядка, использовать такие средства фиксации.

Аватара пользователя
Reanimatolog
Модератор форума "Охота в Карелии"
Сообщения: 14412
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 13:56, Вт
Оружие: копьё, рогатка и палица
Собака: теперь только на себя надежда
Любимый вид охоты: С ручной лисой на лося, рябчика на тяге, кабана на вабу.
Имя: Борис
Откуда: Петрозаводск

Re: Производственные охотинспектора

Сообщение Reanimatolog » 13 апр 2016, 12:44, Ср

serg.z писал(а):тот ПОИ зарица на соседнее хозяйство давно...
Это, как и подозрения ПОИ о том, что кто-то нарушитель - учитываться не должно. Мало ли кому чего хочется. Хотеть не запрещено.

deleted
Охотовед
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 16:51, Сб
Оружие: Есть
Собака: ЗСЛ
Любимый вид охоты: Все
Имя: Илья

Re: Производственные охотинспектора

Сообщение deleted » 13 апр 2016, 13:13, Ср

В настоящее время, чтобы получить охотбилет, не надо сдавать экзамены и иметь рекомендации охотников. Министерство бланки не успевает заказывать, столько желающих стать охотником.
Знания об обязанностях охотника, о правилах охоты ничтожны, но зато права вот такие орлы черпают и на этом форуме.
Научится на свою голову такой "охотничек" качать права и лишение такого права обеспечено.

Случай на Олонецких полях. Три-четыре дня тому назад, по полям авто с группой лиц, в каком-то месте остановились, к ним подъезжает производственный охотинспектор с двумя егерями, видит оружие, предлагает показать разрешительные документы, они срываются с места. Фотоснимки с лицами, фото с номерами автотранспорта, и само оружие зафиксировано. Акт составлен. Продолжение следует...

Аватара пользователя
ORA
Карельско-московский модератор форума
Сообщения: 23527
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 18:48, Чт
Оружие: Гладкоствольное, нарезное.
Собака: Была.
Любимый вид охоты: На лося.
Имя: Рома
Откуда: Москва

Re: Производственные охотинспектора

Сообщение ORA » 13 апр 2016, 13:19, Ср

pailot писал(а):Знания об обязанностях охотника, о правилах охоты ничтожны, но зато права вот такие орлы черпают и на этом форуме.
Научится на свою голову такой "охотничек" качать права и лишение такого права обеспечено.
Палка о двух концах! Таких охотничков все равно накажут, качай права не качай, потому что, если они не знают правил охоты и обязанностей охотника, все равно попадутся на нарушении осознанно или нет.
Но и охотник, честный охотник(не только такие в охоте, которых вы привели в пример, Илья Алексеевич) прочитает, и, может быть, избежит превышения в отношении него полномочий от ПОИ. Как есть нерадивые охотники, так есть и нерадивые инспекторы! Согласны? Или до вас ни разу не доходила информация, как сами егеря, инспекторы нарушают закон или действуют в своих интересах?

Ответить

Вернуться в «Другие карельские охотничьи общества, предприятия, учреждения. Общие вопросы.»