Охотник любитель

Карельская региональная общественная организация охотников и рыболовов. Новости, обсуждение, пожелания, критика и т.д.
Ответить
Stels
Охотник
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 14 июл 2008, 22:47, Пн
Оружие: ???????
Собака: ??
Откуда: ПТРЗ

Охотник любитель

Сообщение Stels » 30 авг 2010, 20:25, Пн

На форуме уже давно, и понимаю что многие из "стариков" не одобрят даже тему моего сообщения, ну так вот вышло, некому грамоте учить и передавать из поколения в поколение...навыки и опыт :cry: не охотники были.


Разъясните пожалуйста, вот я начинающий охотник-любитель в серьезную компанию не попал…в лесу обычно занимаюсь рыбалкой, вот тут мы сколотили слаженную копанию. Ружье имеется и иногда возникает желание погонять утку…
вопрос возник по прайсу download/file.php?id=3651&mode=view
1. Для жителей Республики Карелия, членов ПОО «ООиР» и КРОООиР
Сутки – 200 Сезон – 800
….
Есть ли мне смысл состоять в членах одного из этих обществ и платить ежегодные взносы, что бы получать разрешение на охоту на не лицензионные виды?
Как житель ПТЗ я ведь буду относиться к первому пункту? И сие удовольствие будет стоить так же сутки -200 сезон -800?

Или я буду попадать под 4-й пункт не для членов ассоциации ... ?

Аватара пользователя
vas_lot
Общественный Егерь
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 00:22, Сб
Любимый вид охоты: ?? ????
Имя: ?????
Откуда: Petroskoi

Re: Охотник любитель

Сообщение vas_lot » 30 авг 2010, 22:13, Пн

Будешь попадать под 4-ый пункт !!! Ты житель РК, но не состоишь в обществе. А 1-ый относится только к тем, кто состоит, живет в РК и платит еж./год. взносы.
Дешевле быть членом общества. Платишь 500р. за трудоучастие (годовой взнос) и 800р. за сезон. Всего 2 сезона. Соответственно 2100р. за год. А так будешь платить 2000р. за сезон (итого 4тышшы за год).

Аватара пользователя
Deflora
Паследний гуманист на Зимле
Сообщения: 3787
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 23:24, Пн
Оружие: Тополь М
Собака: Варька сучка