Страница 1 из 1
Ласточка
Добавлено: 28 апр 2014, 19:26, Пн
Tallervo
Сегодня в Петрозаводске состоялась презентация нового поезда "Ласточка"
Одной из важнейших задач карельского правительства на сегодняшний день является повышение транспортной доступности. Ведь без этого невозможно развитие туризма, который был объявлен одной из приоритетных задач развития республики. Немаловажным шагом к этому является запуск нового железнодорожного состава "Ласточка". Торжественная презентация состава состоялась сегодня утром на петрозаводском вокзале.
В составе пять вагонов, 400 мест. Поезд начнет регулярно ходить с 1 мая. В случае необходимости к составу прицепят дополнительные вагоны. Но в прицепленные вагоны из состава не перейти, только на остановке. Железнодорожники ожидают, что самыми востребованными днями будут пятница и выходные. Цена на билет пока остается та же самая, но вскоре ожидается повышение стоимости билета. С РЖД ведутся переговоры о том, чтобы повышение не сильно ударило по карманам. Впрочем, начальник ОЖД Виктор Степов не так давно говорил, что никто не собирается цену завышать, стоимость билетов останется доступной.
Пассажиры, которые уже посмотрели новый электропоезд изнутри, своими глазами увидели, насколько он более комфортен и удобен. Поезд был разработан немецкой компанией "Сименс" совместно с РЖД с учетом климатических особенностей нашей страны, российских технологических стандартов, специальных требований к безопасности и защите окружающей среды. Напомним, составы использовались во время проведения зимних Олимпийских игр в Сочи, а после Олимпиады некоторые были переданы для работы на маршруте Петрозаводск – Санкт-Петербург. Максимальная скорость - 160 км/ч. В вагонах "Ласточки" применены новые материалы и технологии, дизайн и комфорт салона кардинально отличается от привычных пассажирских составов. Размещение оборудования поезда на крыше и в подвагонном пространстве позволило максимально использовать внутреннее пространство вагонов для размещения пассажиров. Поезд оснащен двумя типами сидений - повышенной комфортабельности и сиденьями для пассажирского салона. Каждый вагон оборудован компактной климатической установкой. Обеззараживание воздуха осуществляется при помощи ультрафиолетового излучения. Для перевозки крупногабаритного багажа в каждом вагоне дополнительно к багажным полкам располагаются два багажных стеллажа.
Примечательно, что в "Ласточке" нет стоп-кранов. За безопасность движения отвечает локомотивная бригада, вагоны просматриваются четырьмя видеокамерами. В этом году железнодорожники сделают Карелии еще один подарок: РЖД закупает более комфортные поезда с более мягкими сиденьями, столиками, двумя туалетами на вагон - напомним, в нынешней "Ласточке" два туалета на весь поезд, - и в августе начнут курсировать поезда повышенного комфорта. В пути "Ласточка" будет 4 часа 55 минут. Железнодорожники работают над тем, чтобы сократить время пути часов до четырех.
По данным РЖД, поезда №805 Петрозаводск – Санкт-Петербург и №806 Санкт-Петербург – Петрозаводск будут отправляться в 18:00, а прибывать в конечный пункт в 22:55. Время в пути составит 4 часа 55 минут. Расписание разработано с учетом одной остановки на станции Свирь. График курсирования: 6 дней в неделю. Стоимость билетов останется такой же, как на поезда №5/6.
http://vse.karelia.ru/news/?id=26346" onclick="window.open(this.href);return false;
Re: Ласточка
Добавлено: 28 апр 2014, 19:41, Пн
ORA
Да, читал я уже про него

То, что у него на 450 мест посадочных всего 2 туалета.
И по нормам он не соответствует перевозкам на такие расстояния(до Питера). Использовался он в Сочи на коротких перевозках.
Вот статья
http://gubdaily.ru/blog/news/iz-za-togo ... ssazhirov/" onclick="window.open(this.href);return false;
Re: Ласточка
Добавлено: 28 апр 2014, 19:57, Пн
Tallervo
С туалетами действительно швах... Они ещё и БИО, засрут в момент. А ещё дети... Курить в Ласточке тоже негде.
Re: Ласточка
Добавлено: 28 апр 2014, 20:19, Пн
александр 70
Мдя зассут все тамбуры
Re: Ласточка
Добавлено: 28 апр 2014, 20:34, Пн
Tallervo
александр 70
Там и тамбуров нет. Только переходные площадки с дверями.
Памперсы будут входить в стоимость билета.
А если серьёзно, то вроде как обещали заменить эти Ласточки на другие, где по 2 толчка на вагон. Но там вроде сидухи пластиковые. В общем пока только слухи.
Re: Ласточка
Добавлено: 28 апр 2014, 23:16, Пн
Северный
ORA писал(а): у него на 450 мест посадочных всего 2 туалета
Нам как бы говорят "не ссыте, доедем!"

Re: Ласточка
Добавлено: 29 апр 2014, 09:43, Вт
Tallervo
Электропоезд Desiro RUS разработан компанией Сименс АГ на основании технических требований, утвержденных ОАО «РЖД».
Поезд предназначен для пассажирских перевозок на железных дорогах РФ, оборудованных высокими и низкими платформами.
Эксплуатация поезда возможна при температуре окружающей среды от -40 °C до +40 °C без особых ограничений. Максимальная скорость эксплуатации электропоездов составляет 160 км/ч.
Электропоезда Desiro RUS производятся в двухсистемном исполнении с возможностью питания от двух родов тока - 3 кВ постоянного тока и 25 кВ, 50 Гц переменного тока.
Каждый вагон оборудован компактной климатической установкой, установленной на крыше кузова вагона. Каждый головной вагон, кроме этого, оборудован компактной климатической установкой для кабины машиниста, которая функционирует независимо от климатической установки пассажирского салона. Обеззараживание рециркуляционного воздуха осуществляется при помощи ультрафиолетового излучения.
Остов кузова вагона представляет собой несущую сварную облегченную интегральную конструкцию с применением прессованных алюминиевых профилей и выполняет необходимую несущую функцию для полезной нагрузки и всех монтируемых в кузове деталей и компонентов.
Конструкция пассажирского салона обеспечивает безопасность пассажиров при их передвижении в салоне.
Двери межвагонных переходов расположены на обоих концах каждого вагона.
Конструктивно все двери межвагонных переходов выполнены в виде двухстворчатых противопожарных раздвижных дверей, т.е., они обладают соответствующими рамами, огнестойким остеклением и подходящими уплотнениями.
Поезд оснащен двумя типами сидений: сиденья повышенной комфортабельности и сиденья для пассажирского салона.
Поезд Desiro RUS оснащён двумя блоками санитарно-технического оборудования в 5-вагонном составе. Блоки находятся, соответственно, в головных вагонах поезда и представляют собой универсальные санузлы со специальным оборудованием для людей с ограниченными физическими возможностями.
Для перевозки крупногабаритного багажа в каждом вагоне дополнительно к багажным полкам располагаются два багажных стеллажа. Для перевозки лыж в каждом головном вагоне рядом с задними наружными входными дверьми предусмотрен специальный откидной держатель, который предотвращает падение лыж во время движения.
На поезде установлена система видеонаблюдения - как внутри пассажирских салонов, так и снаружи поезда - для контроля пассажирского салона и процесса посадки и высадки пассажиров.
С 1 мая «Ласточка» начнет регулярное курсирование и заменит поезд дальнего следования №5/6 Петрозаводск - Санкт-Петербург.
Поезда № 805 Петрозаводск – Санкт-Петербург и № 806 Санкт-Петербург – Петрозаводск будут оправляться в 18:00 (мск), а прибывать в конечный пункт в 22:55 (мск). Время в пути составит 4 часа 55 минут. Расписание разработано с учётом одной остановки на станции Свирь. Принято решение сделать график курсирования ежедневным и сохранить стоимость билетов, как на поезда №5/6.
В период майских праздников, в дни пикового спроса, между Петрозаводском и Санкт-Петербургом будут ходить сдвоенные составы, что позволит всем желающим жителям Санкт – Петербурга и Республики Карелия совершить интересное путешествие на поезде «Ласточка».
В августе карелов ждет еще один подарок от железнодорожников - между Петрозаводском и Санкт-Петербургом начнет курсировать обновленные, еще более комфортабельные поезда «Ласточка».
Re: Ласточка
Добавлено: 29 апр 2014, 09:51, Вт
ORA
Re: Ласточка
Добавлено: 11 июл 2014, 17:28, Пт
ORA
Daily News → Из-за четырех новых туалетов проезд в «Ласточке» подорожает на 300 рублей
от Губернiя Daily | 11/07/2014 |
Мы уже рассказывали о том, что в августе по направлению Петрозаводск - Санкт-Петербург будет курсировать новая «Ласточка» — с четырьмя туалетами. Но как сообщает портал «Вести Карелии», за комфорт пассажирам придется платить: стоимость билета повысится в полтора раза — с 547 рублей до 850 рублей.
Как сообщает портал, судьба новой «Ласточки» будет зависеть от пассажиров: если они захотят ездить на старой «Ласточке» по более низкой цене, то старую «Ласточку» и оставят.
— Не будет они востребованы, скажут вернуть старые «Ласточки» — легко. Население не пострадает в том смысле, что оно будет выбирать», — сказал «Вестям Карелии» заместитель начальника участка ОЖД Петрозаводска Владимир Троянов и добавил, что если новый поезд не будет окупаться, обновленные «Ласточки» заберут в другие города.
Кстати, в обновленном поезде будут не только обычные комфортные места, но и места бизнес-класса.