Страница 1 из 3
Снегоход Dingo T125
Добавлено: 08 фев 2014, 21:05, Сб
лось
Кто-нибудь имеет опыт эксплуатации данного девайса? Хотелось бы услышать отзывы из первых рук.
Re: Снегоход Dingo T125
Добавлено: 08 фев 2014, 22:57, Сб
Nalim
лось
На ККР 3 чела купили по Динго. Пока довольны.
Re: Снегоход Dingo T125
Добавлено: 09 фев 2014, 19:43, Вс
Vad
У меня он есть уже три недели. Пробег-40 км. Перевожу в разобранном виде в багажнике Патриота. Сборка-разборка 10-15 мин. Едет по пухляку 30=40 см не напрягаясь, больше пока не нашел. Вчера таскал сани с тестем (80 кг) в Щелейках 5км до лунки и 5 обратно - без проблем. Дети с удовольствием катаются. Собственно и покупал для рыбалки и покатушек. и чтобы не возиться с прицепом и местом для хранения.Пока ничего не отвалилось и не сломалось. Не очень хорошо заводится холодный, долго надо крутить. Нагретый - с пол пинка. Про расход не пишу-смешной. Нужно регистрировать в Гостехнадзоре :ne_vi_del: . Как-то так.
Re: Снегоход Dingo T125
Добавлено: 09 фев 2014, 22:57, Вс
Путешественник
Vad писал(а): Нужно регистрировать в Гостехнадзоре
Единственное что напрягает..... купил бы себе такой. да только мучаюсь надо или нет. могет собаку лучше... или просто ничего не покупать....
Re: Снегоход Dingo T125
Добавлено: 09 фев 2014, 22:58, Вс
Путешественник
Vad
Напомни, сколько стоит? И другие параметры.
Re: Снегоход Dingo T125
Добавлено: 09 фев 2014, 23:26, Вс
Nalim
Путешественник
Рома, парни оптом покупали по 57 тыш...Копейки...Сейчас в "Силе" продаются под 70 тысяч.
Re: Снегоход Dingo T125
Добавлено: 10 фев 2014, 00:55, Пн
лось
потому и спрашиваю, что цена заманчивая
Тип и объем двигателя: 4т, 125 куб.см.
Модель двигателя: Loncin SAB 125
Мощность двигателя: 5,2 кВт 7.1 лс (7500об/мин)
Трансмиссия: 3 передачи вперед, нейтраль, задняя передача
Объем топливного бака: 5 л
Габаритные размеры: 2510х980х1010 мм
Длина снегохода без лыж: 1800 мм
Ширина снегохода с лыжами: 880 мм
Высота снегохода макс.: 820 мм
Высота по седлу: 660 мм
Лыжи: опорно-поворотные
Сухая масса: 110 кг
Движитель: гусеничный с переднем расположением ведущих звездочек
Гусеница: резинотканевая, армированная стержнями и кевларовым полотном
Размеры гусеницы: 2071 x 380 мм
Механизм натяжения: винтовой
Емкость топливного бака: 5 л
Система питания: карбюратор
Тормозная система: гидравлическая
Бензин: АИ-92
Цепь (типоразмер/шаг): 530/15875
Грузоподъёмность - 150кг.
Максимальная скорость 40 км/ч.
Re: Снегоход Dingo T125
Добавлено: 10 фев 2014, 01:16, Пн
Reanimatolog
В прошлом году обсуждали нечто подобное на рыбацком форуме. Вспомнить бы, как называется...
Re: Снегоход Dingo T125
Добавлено: 10 фев 2014, 09:20, Пн
Vad
Я покупал у ИПшника в собранном виде за 65. До Нового года в Силе, Скутере и Мото цена была одинакова - 78. В Интернете есть за 59 и доставка около 2-х. С учетом разницы в цене я забил на гарантию (всего 6 мес. - 1 сезон), т.к. любой платный ремонт явно уложится в эту разницу. По поводу мук выбора. У меня есть и собачка нормальная - Пахус 13 л.с. Её плюс - едет везде и всегда и везет все. Минус - маневренность. Даже после рыбалки руки побаливают. Динго - сидеть и управлять удобно, очень юркий если по лесу, выглидит неплохо, места в машине занимает меньше, чем собака (даже сиденья задние не расклыдываю). ну и есть повод с семейством на природе побыть. Минус на мой взгляд один - слабоват движок, всего 7 сил. Хотя большинство не жалуется. Больше сил - тяжелее транспорт. На сноумобайле целая ветка есть, кому интересно.
Re: Снегоход Dingo T125
Добавлено: 13 фев 2014, 23:44, Чт
анд
Всем здравствуйте. Внесу и я свои три копейки. 10 дней как приобрёл DINGO .Наши продаваны жадные поэтому заказал в МОПЕДОФФ в Питере,за 64950 +сани,шлем и бесплатная доставка в Петрозаводск. Первую сотню накатал за 4 дня , спалив литров 8 бензина ,в пятницу заменил масло, примерял как уложить DINGO в машину и в субботу на Онего. С сыном вдвоём на динге,шмотки наши и его друзей в санях.По буранке на 3й передаче скорость 17- 21км\ч, но тяжеловато ,ограничитель завёрнут до упора, максимальные обороты около 5000, на 2й передаче 12-14 км\ч. в лёгкую ,по целине на 3й скорости 14-15 с надрыком на 2й теже12-14км\ч . Я на динге+ двое в санях примерно тот же результат. Я на динге в одно лицо, в санях ледобур и шарабан макс скорость 23 по буранке, 20 -целина.Перед возвращением с "дальнего кордона "малость открутил ограничитель,добавил около 1000 об. ,вдвоём ,вещи в санях по буранке ск 23- 24 км.ч.На следующий день ещё крутнул ограничитель ,в сходных условиях макс. ск. 27км\ч.,за два дня накатал около 80 км. по Онего.Управляется довольно легко,вдвоём чуть хуже,но заднему сидеть очень неудобно.Следующая поездка была на лесные ламбы в 20 км от дома,по пути,почти туда же, подвёз сына в начало путика зму.Старая ,не ровная, лесная дорога ,местами с колеёй до метра,укатанная снегоходами. DINGO постоянно наровит соскочить с дороги ,а на поворотах и в колее завалиться на бок ,один раз так и сделал,хорошо,что при отпускании курка газа он сразу останавливается .Одна лыжа частенько идёт по воздуху,а прижать её переносом веса организма не особо располагает посадка, с вытянутыми вперёд ногами ,да и пассажир сидит высоко ,в не удобной позе и при манёвре не помощник,поэтому особо быстро не поедешь.В таких условиях место пассажира в санях,по озеру можно верхом ,хотя DINGO заявлен одноместным.Пока ехали вдвоём несколько раз загоралась лампа перегрева (погода была с небольшим плюсом),выждав 3-4 минуты двигали дальше.Высадив сына продолжил путь в одну тушку. Это день и ночь ,местами разгонялся до37 км\ч.,управление отличное.По озеру снега 20-25 см на 3й идёт уверенно ,но больше 25 не разгоняется.(на следующий день пробовал по полям ,снега столько же,но на 3й ехать не хочет).С ламбы на ламбу проезжал прямо через лес,пару раз повис на упавших лесинах,чуть толкал вперёд и дальше,получается легче и быстрее чем пешком.Обратно ехал просто в удовольствие,но когда пару км гнал на полном газу загорелся перегрев,чуть убавил газ лампа погасла и больше не загоралась.Испытывал DINGO и в подьём:раскатанная детишками гора метров 60,с двумя участками близкими к вертикали ,один метров 15 дугой20-25,заехал на 1й передаче, такого не ожидал.Пытался проехать вдоль склона,не крутого,перепад 1-1,5м по высоте на 5-7 м длинны,DINGO пытается опрокинуться,приходится сьезжать со склона ,на буксировщике я там проезжал.
То что заявлено производителем DINGO оправдывает , кроме скорости в 40 км\ч,но мой обкатку ещё не прошёл,может со временем достигнем . Он несомненно удобней буксировщика,но на полноценный снегоход,в моём понимании ,не дотягивает, он скорее снегомопед ,но свою цену оправдывает на 100 с +. Минус,что на него теперь нужны права ,страховка и регистрация.
На данный момент DINGO пробежал 231 км,кроме натяжки гуси ни чего делать не пришлось. Всем удачи!
Re: Снегоход Dingo T125
Добавлено: 14 фев 2014, 03:06, Пт
Tim
анд писал(а):Минус,что на него теперь нужны права ,страховка и регистрация.
Права - не проблема получить при наличии автоправ. Страховка - то требуют, то страховщики не выдают. Регистрация - да.
Но по всем пунктам есть нюансы.
После регистрации - нужна страховка и ежегодное ТО. Штраф, если память не изменяет = 2000 р. Страховка + ТО - не многим меньше. С 2006 года на разной снежной технике - только один раз было попадание на штраф за "Нет ТО и страховки" - и то не мной, а товарищем без прав на моем снежике, и даже сложнее - он не ехал на нем. При этом было нарушение оформления протокола, но в результате "переговоров" - все-такие пришлось оплатить весь пакет, правда оформили новый талон ТО быстро и без очередей. Но за 8 лет - это было один раз.
Большей частью техника эксплуатируется вне досягаемости "один инспектор на район". Страховщики смеются - вероятность ДТП вне дорог - комична, с учетом, что вне дорог - это не страховой случай.
Для себя выработал алгоритм - если до марта месяца не встретил инспектора - то при оказии в конце марта прохожу ТО и делаю страховку. "Хватает" на два сезона - до марта через март (в апреле уже не снегоходный сезон в инспекции). Если встретил инспектора - есть позитив - тут же проходишь ТО - снежик волочить к осмотру не нужно. Экономия
Все это не для "жалко денег" или "противовес власти" - а из-за экономии времени на бюрократию.
Re: Снегоход Dingo T125
Добавлено: 14 фев 2014, 09:11, Пт
Vad
Регистрировал Дингу неделю назад - ОСАГО нужна однозначно (бред полный). В стаховой вопросов не задали - 3 мес. 520 руб.
Re: Снегоход Dingo T125
Добавлено: 14 фев 2014, 09:27, Пт
Reanimatolog
Вот этого парадокса я понять не могу. А если меня остановили, у меня нет полиса, но я не на дороге?
Re: Снегоход Dingo T125
Добавлено: 14 фев 2014, 10:02, Пт
александр 70
(А если меня остановили, у меня нет полиса, но я не на дороге?) Все дело в том что у нас что трактор что снегоход один вид транспорта .
Re: Снегоход Dingo T125
Добавлено: 14 фев 2014, 10:03, Пт
александр 70
Штраф, если память не изменяет = 2000 р. Страховка + ТО - не многим меньше. Страховка и ТО около тысячи