Страница 1 из 5

Иномарка или Российский автопром?

Добавлено: 10 окт 2013, 12:24, Чт
Nikolay
В прошлом году стал обладателем «нивы шевроле». Машина вторая в семье и, в принципе, покупалась для леса, но по факту с нее «не вылезал».
За год пробег составил примерно 17000км.
Сейчас «подбивал» вложения в данный авто и задался вопросом: что все таки лучше Российский автопром или старенькая иномарка (внедорожник) в плане финансовых вложений?
По большой части все ремонтные работы проводил сам, поэтому их не учитываю.
Что получилось (цифры могут немного неточные, но порядок примерно такой):
1. Комфорт: установил ветровики, затонировал стекла, вывел дополнительные розетки 12В (в штатный прикуриватель ничего не воткнуть) – 4 000руб.
2. Заменил тормозные колодки + прокачал тормоза – 2 000руб.
3. Заменил шаровые опоры (одна сторона) – 1 000руб.
4. Заменил масло и охлаждающую жидкость – 2 000руб.
5. Заменил ступицу, ступичные подшипники (сорвало ступицу) + оплата эвакуатора – 6 000руб.
6. Понял летнюю резину на «офф роад» – 20 000руб.
7. Установил фаркоп – 2 500руб.
8. Заменил задние тормозные цилиндры – 500руб.
9. Заменил воздушный фильтр, свечи – 700руб.
10. Сделал сантехшноркел – 200руб.
Итого (без учета работы): 38 900руб.
Пока не сделал, но уже нужно:
1. Заменить рулевой наконечник и соответственно развал-схождение – 3 000руб.
2. Заменить прокладку клапанной крышки, не знаю сколько она стоит, но думаю не больше 250руб.
3. Заменить ряд сальников (вместе с работой примерно) – 1000руб.
4. Зашприцевать кардан – 600руб.
5. Заменить шаровую – 350руб.
6. Перестали включаться передачи, причину, вроде, нашел и должно обойтись «малой кровью» (если нет, то «попал» на 15000-20000руб.) - 1000руб.
Пока вроде все…
Итого: 6 200руб.
Всего: 45 100руб., без учета колес и комфорта 21100руб.
Как-то, на мой взгляд, круто получается 21100/12 = 1750руб. условно в месяц машина «высасывает», а если еще ее отдавать в ремонт в мастерские…
Или это нормально и иномарки требуют не меньше?
Стал сомневаться в надежности данного авто… :-(

Re: Иномарка или Российский автопром?

Добавлено: 10 окт 2013, 13:44, Чт
foreman
Николай не буду хаять наш автопром, в данный момент являюсь хозяином двух шевроликов. Первый 2005 года, пробег 117 тыс. машина не когда не подводила, за все время моей эксплуатации менял расходники, заменил поворотные кулаки ( двух рядные подшипники), поставил шрусовые карданы , на 70 поменял помпу, ремень и подшипники натяжителя, задние реактивные тяги, передние суппорта, один задний цилиндр, а так же за все время стоит второй глушак. Стекла тонировал, ставил ветровики, фаркоп, дополнительный прикуриватель. Колодки менял в зависимости от износа, задние 2 раза передние 4. Вторая куплена в этом году, пробег 7 тыс. помимо ТО на 3х тыс ветровики, фаркоп, подлокотники, ну и коврики с музоном. До покупки были иномарки разных сортов но остановился почему то на шевике, и дочке нравится и жене, на вкус и цвет товарищей нет, советский автопром это как спорт лото, повезет или нет не известно, есть много примеров даже среди моих знакомых когда машины порожает мозг с момента приобретения. Удачи всем!!! , машина должна радовать своего хозяина какая бы она не была российская или забугорная. Каждый решает сам в зависимости от своих нужд, и кошелька.

Re: Иномарка или Российский автопром?

Добавлено: 10 окт 2013, 13:48, Чт
Дикий Карел
1750 в месяц для шнивы - это коммунизм какой-то, а вы еще сомневаетесь! Вам просто повезло с ней!
Хотя наверно правильней считать рубли на километры. Причем в расчет принимать только ТО, ремонт и содержание, без тюнинга типа шноркеля и все такое))

Re: Иномарка или Российский автопром?

Добавлено: 10 окт 2013, 14:25, Чт
Nikolay
Утомляет постоянное дерганье с ремонтом... Плюс, как уже писал выше, надежность не очень. Со ступицей встал на трассе, с коробкой случилась беда, но уже в городе и транспортировать "на кушаке" можно. А если бы в лесу... :du_ma_et:
Если к ежемесячным расходам на авто приплюсовать расходы на страховку, бензин и естественное старение (цена за автомобиль падает), то получается езда на ниве в месяц обходится примерно в 7000руб., в год соответственно 84000руб.. Вроде, правильно думаю. :-):
Тогда не проще будет приобрести внедорожник (иномарку) "в возрасте", пусть даже с большим расходом топлива, налогами и страховкой?..
На своем 2-ом авто (хендай элантра), не считая плановых ТО, за 6 лет вышли из строя стойки-стабилизаторы и сейчас под замену передний, вернее, передние амортизаторы и ВСЕ! :-):
Вот меня и интересует насколько выгодно или нет содержать не росавтопром. М.б. затраты "там" не меньше и не стоит дергаться с заменой нивы.

Re: Иномарка или Российский автопром?

Добавлено: 10 окт 2013, 14:41, Чт
Nikolay
Дикий Карел писал(а):Хотя наверно правильней считать рубли на километры. Причем в расчет принимать только ТО, ремонт и содержание, без тюнинга типа шноркеля и все такое))
Шноркель и легкий тюнинг - это мелочи... Основные затраты все равно вызваны ремонтом. Вот, пока не лень ковыряться и погода позволяет, чиню самостоятельно... Зимой уже такие тренировки исключены (гараж не отапливаемый).

Re: Иномарка или Российский автопром?

Добавлено: 10 окт 2013, 14:44, Чт
serg-32
Как повезет. На годовалом киа сплртридж, на 11000 ступичный подшипник, 13000 снова ступичный подшипник, на 20000 саленблок в задней подвеске, 21000 стоки стабилизации. Еду и боюсь, что следующее. Все конечно меняли по гарантии,но неприятный осадок есть. До киа была шнива, 2003 года выпуска, поменял только стартер. Брал с пробегом 51000, через год продал с пробегом 67000. Воспоминания о шниве только положительные,когда по месту катался. Ехать куда о далеко, почти подвиг.

Re: Иномарка или Российский автопром?

Добавлено: 10 окт 2013, 14:47, Чт
Nikolay
foreman писал(а):...заменил поворотные кулаки ( двух рядные подшипники), поставил шрусовые карданы... До покупки были иномарки разных сортов но остановился почему то на шевике, и дочке нравится и жене...
Андрей, можно тогда несколько вопросов? :-):
1.Оправдывает себя замена поворотных кулаков?
2.Шрусовые карданы "не мрут" по бездорожью? Заколебали эти щелчки со стандартными карданами...
Машинка меня, в принципе, тоже устраивает! Свое дело, пока не ломается, знает! :-):

Re: Иномарка или Российский автопром?

Добавлено: 10 окт 2013, 15:18, Чт
foreman
Николай менять поворотные кулаки не обязательно, хотя в магазине они есть в продаже уже с подшипниками и усилинными ступицами, цена вопроса 12-13 тыс плюс развал-схождение 1 тыс. Можно обойтись легкой кровью, вытачиваеш у токаря две распорные втулки и четыре шайбы это комплект на две ступицы. Покупаеш четыре шариковых подшипника цена 140 руб. за один на Заводской, и будет тебе счастье, затягиваеш с усилием 4-6 кг. все размеры есть на форуме нива-шевроле, если не найдеш кликни в личку скину. Пропадают стуки которые возникают от зазоров в ступицах, увеличивается накат, так как пятно контакта на шариковых подшипниках меньше. По поводу шрусовых карданов, вопрос интересный, в зависимисти где больше эксплуатируется машина. Плюсы нет люфтов в шлицах как на простых карданах, меньше потери мощи так как крестовины много съедают, само шрусовое соединение надежное, не надо шприцевать, нет вибрации. Минусы: нужно следить за пыльником шруса у заднего моста, порвал пыльник конец, захрустит, развалится. Если машина с проставками, есть возможность потерять кардан на ямах, так как ход шруса на много меньше чем шлицевая на простом кардане. ( что и было у микки, приехал на переднем,) Удачи.

Re: Иномарка или Российский автопром?

Добавлено: 10 окт 2013, 15:41, Чт
RiM
Дополню,
часто шрусовый кардан ставят только передний, а задний оставляют на крестовинах.
Тоже так думаю сделать.

Re: Иномарка или Российский автопром?

Добавлено: 10 окт 2013, 16:13, Чт
foreman
Дополню карданы брал в Авто Ките производство Серп и молот

Re: Иномарка или Российский автопром?

Добавлено: 10 окт 2013, 16:25, Чт
Дикий Карел
Nikolay писал(а): Вот меня и интересует насколько выгодно или нет содержать не росавтопром. М.б. затраты "там" не меньше и не стоит дергаться с заменой нивы.
Затраты там бывает по разному, многие запчасти стоят дешево, а что-то может и довольно дорого обойтись (замена электронной и механической части АБС на паджеро/монтеро примерно 100т.р.).
Надо сравнивать конкретные машины.
На шниве если поменял запчасть то никакой гарантии что через месяц ее не придется менять снова (ступичные), замена глушителя (звук что менял что нет) и все в таком духе.
Мне видеться что люди пересаживается на иномарки в надежде что сервис будут посещать реже, а ведь так оно и есть :mi_ga_et:

Re: Иномарка или Российский автопром?

Добавлено: 10 окт 2013, 16:27, Чт
Roman
Nikolay писал(а):Всего: 45 100руб.
Я за год проехал 30 т. км, и заплатил за ТО и мелкий ремонт по подвеске примерно 23 т.руб. Авто правда другого формата - Форд фокус :-): но и езжу я на нем не только по асфальту...

Так что только иномарка :mi_ga_et:

Re: Иномарка или Российский автопром?

Добавлено: 10 окт 2013, 16:49, Чт
Igor9c1
:cow:

Я правильно понял, что все беды приключились с течении первых 17000 км? Считаю, что для такого пробега это просто жесть.

Я сам работаю в сервисе у диллера. И первый раз подошёл в Шниве, чтобы познакомиться с ней...

Как и с Калиной, я был в шоке. Думал, что Калину и Шниву можно хоть как то приблизить к иномаркам, 21-й век же. Но эти машины как были Жигулями, так ими и остались. Даже в старой иномарке чувствуешь, что едешь в добротно сделанном продукте. Устриц сьел много, ну то есть и свежих нашемарок было и старых иномарок тоже.

Каждый выбирает сам и решает часто наличие Н-нной
суммы денег, но я бы выбрал более менее свежего иностранца вместо новой Шнивы. Тот же Дастер сейчас просто рвёт чарты продаж, а стоит немного больше.

Удачи.

Re: Иномарка или Российский автопром?

Добавлено: 10 окт 2013, 16:56, Чт
valdemar
что тут думать надо брать нормальную иномарку - шевинива это даже не та НИВА которая была раньше. Хотя и с нейбыло куча гемороя:(

я присматриваю сузуки двух летку или тайоту

Re: Иномарка или Российский автопром?

Добавлено: 10 окт 2013, 17:03, Чт
Nikolay
Igor9c1 писал(а)::cow:

Я правильно понял, что все беды приключились с течении первых 17000 км?
Нет. Это пробег за год. Сейчас на спидометре примерно 85000км (точно не помню), да и не факт, что пробег честный (я 2-ой владелец).
Дастер для меня не вариант (дорого для леса). Если соберусь менять ниву, то на что-то в этом же ценовом диапазоне (до 300т.руб.).
Хотелось бы послушать (вкратце) владельцев внедорожников, я думаю, до 1998-2000г.в... :smu:sche_nie: