Страница 1 из 14
обсуждение импортных внедорожников
Добавлено: 19 окт 2011, 11:29, Ср
Tim
Началась смаковая тема. Тоже подумываю о Паджере Спортике...
Re: Продам Nissan Patrol
Добавлено: 19 окт 2011, 11:37, Ср
klimoff79
Тогда не продам Nissan,а куплю Mitsubishi

Re: Продам Nissan Patrol
Добавлено: 19 окт 2011, 11:37, Ср
ORA
Tim писал(а):Тоже подумываю о Паджере Спортике...
дело хозяйское конечно,но вот по поводу спорта:
когда покупал паджеро,то при осмотре в центре митсубиши сервис разговорились с мастером.дак вот он мне рассказал,что он хуже держит дорогу в поворотах чем обычный.
во вторых он узкий внутри-реально приплюснутый.мы с другом сели в обычный ,а потом в спорт,оба разочаровались,а он еще больше потому что высокий очень
в третьих коробка не супер селект ,а парт тайм и это минус.
и по моему там задний дифф самоблок а не принудительный как на супер селекте.
поэтому мой совет паджеро обычный.
Re: Продам Nissan Patrol
Добавлено: 19 окт 2011, 11:42, Ср
Tim
... или кукурузер 100...
Re: Продам Nissan Patrol
Добавлено: 19 окт 2011, 11:52, Ср
vas_lot
кукурузер это сила

Было дело я катался на 40-ке, ващще танк, везде проходил.
Re: Продам Nissan Patrol
Добавлено: 19 окт 2011, 12:50, Ср
Reanimatolog
Годика два назад была возможность покататься на всех тест-драйвовских машинках в СТК. Тогда ещё там тусовались ребята из клуба "Драйв-Арт", все на паджериках. Много интересного показали и рассказали. Вот тогда получил массу впечатлений, ездили в карьер, забирались на сухую песчанную горку - те ещё, скажу вам задача, для внедорожника.
Думаю выложить рассказ про это, только в профильной теме. Как нибудь вдохновение вечерком придет - наберу на клавиатуре.
А по теме - Патрол один из самых правильных внедорожников.
Re: Продам Nissan Patrol
Добавлено: 19 окт 2011, 14:54, Ср
Headhunter
klimoff79 писал(а):Тогда не продам Nissan,а куплю Mitsubishi

"Чтобы купить что-нибудь ненужное, надо сначала продать что-нибудь ненужное" =)))))))) .
Насчет смаковой темы - не знаю, я из тех соображений, что мне надо из Финляндии в Россию на нем ездить. И на асфальте паджеры лучше других. А по лесу - все ровно наоборот.
В этом Патроле даже рычагов нет - впереди рессорная подвеска.
Re: Продам Nissan Patrol
Добавлено: 19 окт 2011, 14:57, Ср
Headhunter
Tim писал(а):... или кукурузер 100...
105 если только. 100 серия - это уже деградация, последним правильным кукурузером (и ИМХО лучшим) была восьмидесятка.
Re: Продам Nissan Patrol
Добавлено: 19 окт 2011, 15:18, Ср
ORA
headhunter писал(а): А по лесу - все ровно наоборот.
ооочень спорный момент!

причем тут подвеска?по бездорожью главное ее ходы!а еще нижние точки в подвеске,у паджеры минус только в том ,что все эти резиновые пыльники на бездоре могут рваться.но и то у меня больше года без разрывов.то что мост впереди надежнее да,проходимее нет!особенно зимой,или в глине когда передняя банка редуктора нагребает как плугом.
в паджере впереди защита ,как лыжа и проходимость у нее на высоте.поэтому если уж сел на мосты то никакой бренд не поможет,а приналичии переднего моста,вероятность сесть на него выше
многое еще зависит от наличия блокировок.и от прокладки.
патрули ,паджеры и кукурузники примерно по проходимости на одной линии,естественно в равных условиях,по резине ,блокировкам итд.мое личное мнение ,что проходимость кукурузника немного преувеличена.в стандарте за счет его длинной колесной базы он уступает.
есть еще у меня такое мнение ,что коротыш пробирается по легче ,чем длинный -из за базы.
так что вывод такой: с паджерой все в точности да не наоборот.а вот крузак на трассе покомфортнее будет.
Re: Продам Nissan Patrol
Добавлено: 19 окт 2011, 15:27, Ср
ORA
headhunter писал(а):105 если только. 100 серия - это уже деградация,
одна и таже серия,отлтчается только передней подвеской принципиально,105 мост впереди ,100 независимая рычажная.
Re: обсуждение импортных внедорожников
Добавлено: 19 окт 2011, 15:29, Ср
ORA
Reanimatolog писал(а):Думаю выложить рассказ про это, только в профильной теме.
дерзай

Re: обсуждение импортных внедорожников
Добавлено: 19 окт 2011, 16:11, Ср
ORA
Вот если сравнивать более близкие друг к другу внедорожники -патрол и паджеро,не вижу принципиальной разницы по бездорожью :cow:
вот что касается патрола длинного ,то колесная база у него длиннее ,чем паджеровская,соответственно на перевалах может виснуть на порог.плюс вес больше.
как писал выше у паджеры впереди тяги, рычаги ,пыльники,не так надежно как мост,вернее не надежно а есть процент более высокий поломок,хотя мост у патруля не обслуживаемый и если что,то цена будет красивая на него.плюс у паджеро подключение передка без выхода из салона.(я про хабы,ступицы свободного хода).
ну и в сервисах по подвеске и двигателям о патрулях отзывы хуже ,чем о паджах.
Re: Продам Nissan Patrol
Добавлено: 19 окт 2011, 16:28, Ср
Headhunter
ПАДЖЕРОВОД писал(а):отлтчается только передней подвеской принципиально,105 мост впереди ,100 независимая рычажная.
Вот-вот... мост - это правильно.
Вообще можно считать, что 105 - это 100 кузов, поставленный на восьмидесятку.
По трассе - мне лично все паджеры кажутся лучше других полноценных жыпов. Наверно, как раз за счет незавсисимой подвески.
По грунтовкам - лучше на 80 крузере.
Ну а по бездорожью... мост есть мост. Ну, уперся, ну сел. Откопал, поднял, сбросил... а всякие эти рычаги и валы - их навернуть об камень и пень всяко попроще, чем мост. Ну, назови это надежностью, а не проходимостью :ugeek: .
Я в автомобилях вообще смыслю мало. Может, есть какая-то высшая мудрость, мне непонятная - но я по чуть-чуть все их порулил в нескольких экземплярах нескольких поколений (кроме 100 крузера и нового патрола), и мне показалось так.
Re: обсуждение импортных внедорожников
Добавлено: 19 окт 2011, 16:38, Ср
ORA
headhunter писал(а):Ну а по бездорожью... мост есть мост. Ну, уперся, ну сел. Откопал, поднял, сбросил... а всякие эти рычаги и валы - их навернуть об камень и пень всяко попроще, чем мост. Ну, назови это надежностью, а не проходимостью
Ну я так выше и назвал.мост надежнее,но не проходимее.
за 4е года эксплуатации ,был только один случай,мне бревном разломило рулевую тягу.поменял поехал.но и на мостовых рулевые пальцы бывает рвет.
но пнем и камнем,а я на разные налетал,ничего не повреждал,нижний большой опроный рячаг не даст.
вот щас увеличенные ходы подвески у меня на паджеро, едет как танк.
вообщем я доволен им очень.и если я менял бы паджеро, то только на лендровер дефендер.
паджеро по сугубо моему личному мнению очень хорошее соотношение цены качества и проходимости,ну и финансам на тех обслуживание.
и если бы у него впереди мост бы был, то цены бы ему не было(в плане надежности передка)
хотя в москве джиперы клуб паджеро 4х4 ездят и довольны и мостов им не надо.есть фоты у них,сташно смотреть,ничего независимая едет

:!)
Re: обсуждение импортных внедорожников
Добавлено: 19 окт 2011, 17:02, Ср
serg.z
Tim
ТЛК 105 :!)