Страница 1 из 2
Вопрос к Ниваводам!
Добавлено: 16 авг 2011, 11:34, Вт
HunterI
В свете предстоящих регулярных вылазок в лес, озадачились мы с товарищем вопросом о целесообразности использования полиуретановых сайлентблоков в подвеске Нивы. Может есть у кого опыт их использования? Поделитесь пжста информацией как долго ходят в сравнении с более менее "нормальными" обычными (резиновыми) сайлетблоками и есть ли смысл заморачиваться с ними.
Re: Вопрос к Ниваводам!
Добавлено: 16 авг 2011, 11:43, Вт
ORA
на паджеры они то же есть.на подвеске мастера советуют,в любом случае они копейки стоят,попробуйте.
Re: Вопрос к Ниваводам!
Добавлено: 16 авг 2011, 12:58, Вт
RiM
резинки - копейки, а эти дорогие.
к сожалению, гарантий никаких (по темам сайта chevy-niva.ru)
Re: Вопрос к Ниваводам!
Добавлено: 16 авг 2011, 13:19, Вт
HunterI
Вопрос в данном случае не в стоимости запчастей, а в целесообразности установки т.к. львиную долю затрат составляют затраты на их установку. Вот поэтому и вопрос стоит ли заморачиваться?
Re: Вопрос к Ниваводам!
Добавлено: 16 авг 2011, 13:41, Вт
Палыч
Hunter1 писал(а):вопрос стоит ли заморачиваться?
В сайлетблоки лучше обычную резину,а полиуретан в тяги заднего моста :!)
Re: Вопрос к Ниваводам!
Добавлено: 16 авг 2011, 15:03, Вт
ORA
Hunter1 писал(а):есть ли смысл заморачиваться с ними.
нет.
Re: Вопрос к Ниваводам!
Добавлено: 16 авг 2011, 15:29, Вт
Tim
Я ставлю при оказии полиуретан. В подушках ресор УАЗки полиуретановые ходят дольше. Правда для УАЗКИ обычная подушка стоит 90 р. А полирутеновая 500

Бывают по 250, но не видел.
Re: Вопрос к Ниваводам!
Добавлено: 16 авг 2011, 19:53, Вт
foreman
Hunter1 ПОЛИУРИТАН на заднем мосту стоит второй год , тяги покупал в сборе . первые ощущения когда поставил: " жопа " пошла плотно немного жещще пропали стуки. По передку могу сказать : если есть бабосы , и машина используется для леса, а не можорных поездок по городу ставьте сайленблоки из полиуретана, подвеска будет по жещще, и ходить будет дольше.
Re: Вопрос к Ниваводам!
Добавлено: 16 авг 2011, 21:40, Вт
vovan2
foreman писал(а):Hunter1 ПОЛИУРИТАН на заднем мосту стоит второй год , тяги покупал в сборе . первые ощущения когда поставил: " жопа " пошла плотно немного жещще пропали стуки. По передку могу сказать : если есть бабосы , и машина используется для леса, а не можорных поездок по городу ставьте сайленблоки из полиуретана, подвеска будет по жещще, и ходить будет дольше.
За счёт чего по жещще?
Re: Вопрос к Ниваводам!
Добавлено: 16 авг 2011, 21:45, Вт
Охотовед
Полеуретан великолепная вещ, год эксплуатировал УАЗ на полеуретане и подушки как новые ,(эксплуатация жоская). Правда по сухой погоде немного скрепят .
Re: Вопрос к Ниваводам!
Добавлено: 16 авг 2011, 21:45, Вт
Tim
Жесткость - эта относительна. Ключевой момент - это износостойкость. Полиуретан - более крепкий, цельный материал, чем современная "авторезина", где от неправильных процессов - сажи больше чем резины.
Re: Вопрос к Ниваводам!
Добавлено: 16 авг 2011, 21:48, Вт
Охотовед
Большой выбор Полеуретана в Калелимпексе
Re: Вопрос к Ниваводам!
Добавлено: 16 авг 2011, 21:48, Вт
мика
Hunter1 писал(а):есть ли смысл заморачиваться с ними.
Есть. Однажны поставив полиуретан, резины больше не захочешь! В шниве у меня вся резина на него поменяна.
Re: Вопрос к Ниваводам!
Добавлено: 16 авг 2011, 22:56, Вт
foreman
vovan2 У тебя самого шнива, как всегда экономиш на всем?, мика
накрутил на своей много км по лесам и бездорожью, он один из первых в городе поставил шрусовые карданы, лифтанул , правда и у него был гимор с аммортизаторами, но он все решил и победил все недуги росийсого автопрома, поставил резину хорошую. vovan2
некогда не экономь на машине лучше один раз вложиться чем постоянно мучаться.
Re: Вопрос к Ниваводам!
Добавлено: 16 авг 2011, 23:21, Вт
vovan2
foreman
Могу экономить на себе,но не на автсе,в этом большая часть моей жизни и при чём здесь мика?Он сам за себя может сказать.А на счёт по жещще,ты так и не ответил.СиМы катал и катаю,это про карданы.