Страница 1 из 3
Авиакатастрофа под Петрозаводском
Добавлено: 21 июн 2011, 08:21, Вт
Roman
По уточненным данным, на борту самолета Москва-Петрозаводск, совершившего жесткую посадку под Петрозаводском, находилось 52 человека, из них - 9 членов экипажа. Погибли 44.
Тела первых четырех человек уже отправлены в городские морги, сообщил во вторник РИА Новости глава Северо-западного регионального центра МЧС РФ Шамсутдин Дагиров.
Сегодня в Петрозаводск должны прибыть родственники погибших, не являвшихся жителями Карелии. Начнется процедура опознания.
По данным МЧС, потребуется еще несколько часов, чтобы извлечь из-под обломков тела всех жертв авиакатастрофы.
Ту-134А-3 авиакомпании "РусЭйр", вылетевший из Москвы в 22.30 мск понедельника, жестко сел на автотрассу в 1 километре от аэропорта Петрозаводска, фюзеляж при этом развалился. Выжили 8 человек. В основном в тяжелом состоянии они госпитализированы в республиканские больницы.
Уголовное дело по факту жесткой посадки в Карелии самолета Ту-134, выполнявшего рейс Москва-Петрозаводск, возбуждено по статье 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного или водного транспорта).
Рассматриваются все версии, в том числе человеческий фактор.
http://www.fontanka.ru/2011/06/21/011/
Список пассажиров самолета Ту-134, совершившего жесткую посадку под Петрозаводском
http://www.mchs.gov.ru/news/detail.php?ID=391991

Re: Авиакатастрофа под Петрозаводском
Добавлено: 21 июн 2011, 08:57, Вт
Roman
СПИСОК РАНЕНЫХ:
Анна Назарова,
Сергей Еремин,
Юлия Скворцова,
Сергей Бельгесов,
Терехина,
Александра Каргополова.
Re: Авиакатастрофа под Петрозаводском
Добавлено: 21 июн 2011, 10:27, Вт
foreman
Мужики!!! у кого есть воможность сдайте кровь.
Re: Авиакатастрофа под Петрозаводском
Добавлено: 21 июн 2011, 17:35, Вт
Tallervo
Приближённые к структурам, подробности будут какие-нибудь?
Re: Авиакатастрофа под Петрозаводском
Добавлено: 21 июн 2011, 18:25, Вт
Roman
Какие тут подробности

... Налицо ошибка экипажа при посадке в СМУ.
Re: Авиакатастрофа под Петрозаводском
Добавлено: 21 июн 2011, 18:49, Вт
VITR
Roman писал(а):Налицо ошибка экипажа при посадке в СМУ.
Любая авиакатастрофа всегда происходит по нескольким причинам, "человеческий фактор" тут налицо, но рано винить только один экипаж, этого делать нельзя и делать это преждевременно! Мне, как пролетавшему более 20 лет в качестве КВС, очевидно другое - такое уклонение от курса (более 300м.) и одновременное снижение ниже глисады перед ближним приводом сведетельствует в первую очередь о том, что ближняя приводная (БПРС) не работала, ведь такую ошибку даже малоопытный экипаж не допустит. Дождёмся расследования причин катастрофы специалистами - у комиссии более полные данные и средства ОК. Не так всё сложно расследовать -труднее потом опубликовать.
Re: Авиакатастрофа под Петрозаводском
Добавлено: 21 июн 2011, 19:19, Вт
HunterM
Был там в 13 часов.. с дороги всё уже было убрано. Зрелище жуткое, по ТВ как то не так ужасно всё выглядит. Из под обломков всё ещё доставали останки людей. До домов реально чуть-чуть не достал.
Братья были на месте падения в районе 12.30 ночи.. смогли пробиться в самый эпицентр (понятыми пригласили), "вокруг трупы, конечности и пр..."
Мне кажецо что виноват экипаж. Причём мне не понятно почему пасажирский борт садился с юга, а не с севера как обычно :ugeek: и по сломаным верхушкам деревьев видно, что снижался очень круто (около 40 градусов).
Re: Авиакатастрофа под Петрозаводском
Добавлено: 21 июн 2011, 19:35, Вт
VITR
HunterM писал(а):мне не понятно почему пасажирский борт садился с юга, а не с севера как обычно
Првильно, основной курс посадки на Бесовце с севера - он и оборудован соответственно. А юга редко заходят и наземных радиотехсредств нам "кот наплакал", тем более для плохой погоды их явно мало. А в этом случае роковую роль мог сыграть сильный северный ветер или желание быстрее приземлиться (зайти с прямой).
Re: Авиакатастрофа под Петрозаводском
Добавлено: 21 июн 2011, 19:37, Вт
VITR
HunterM писал(а):снижался очень круто (около 40 градусов).
Упал с креном 80 гр, это спало многих жителей соседних домов.
Re: Авиакатастрофа под Петрозаводском
Добавлено: 21 июн 2011, 19:47, Вт
VITR
HunterM писал(а):Мне кажецо что виноват экипаж
Экипаж может и виноват- он принимает решения в зависимости от ситуации, и от его правильных и своевременных дейсвий зависит успех выполнения полётного задания и жизнь людей. Но иногда бывает и так, что экипаж,в силу различных обстоятельств, может быть поставлен в такие рамки и в такие условия, что он вынужден идти на некоторые нарушения (вины с него это не снимает). Итог полёта, конечно, чаще зависит от экипажа и основная ответственность всё равно ложиться на него.
Re: Авиакатастрофа под Петрозаводском
Добавлено: 21 июн 2011, 19:56, Вт
HunterM
Re: Авиакатастрофа под Петрозаводском
Добавлено: 21 июн 2011, 21:11, Вт
Tallervo
Страшно всё это. Летать нужно всей семьёй, короче.
Re: Авиакатастрофа под Петрозаводском
Добавлено: 21 июн 2011, 21:34, Вт
vas_lot
Потерпевший катастрофу под Петрозаводском пассажирский Ту-134 заходил на посадку в сложных метеоусловиях.
Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на информацию из Росавиации. "В 23:40 понедельника при заходе на посадку в сложных метеоусловиях в аэропорту Петрозаводска на конечном этапе захода на посадку на удалении около 700 метров до порога взлетно-посадочной полосы самолет столкнулся с землей и разрушился", - сказал собеседник агентства.
Одной из причин катастрофы самолета Ту-134 под Петрозаводском, в результате которой погибли 44 человека, могли стать технические проблемы аэропорта в столице Карелии.
Как сообщает РБК, об этом журналистам рассказал заместитель зампредседателя Межгосударственного авиационного комитета Алексей Морозов. По его словам, в момент посадки на взлетно-посадочной полосе не работали огни высокой интенсивности. В условиях плохой погоды и видимости это могло помешать экипажу правильно посадить самолет.
Среди других возможных причин катастрофы называются отказ техники и ошибка экипажа.
Диспетчер аэродрома Бесовец Сергей Шматков, который вел с земли рейс Москва - Петрозаводск, утверждает, что к авиакатастрофе, унесшей жизни 44 человек, привело именно неправильное решение пилота.
Как сообщает LifeNews, Сергей Шматков до последнего убеждал экипаж злополучного рейса уйти на второй круг. Летчики решили садиться на свой страх и риск.
"Чувствуя свою беспомощность (диспетчер имеет право лишь рекомендовать командиру экипажа нужные действия), опытный специалист наблюдал, как Ту-134 неминуемо движется к гибели", - сообщает информагентство.
"Я несколько раз попросил командира Федорова уйти на второй круг. Плохая видимость из-за густого тумана - всего 2100 метров, темнота, сложная погода! Но Федоров ответил, что будет сажать самолет вручную, на свой страх и риск", - сказал Шматков.
Игорь Левитин, Министр транспорта России о предварительных итогах авиакатастрофы в Карелии "Мы не будем делать никаких предварительных выводов"
"У нас есть списки пассажиров рейса, и теперь нам необходимо установить взаимодействие с родственниками погибших. Они прибывают в аэропорт "Домодедово", где также развернут оперативный штаб и выделено место для проживания тех родственников, которые будут направляться в Петрозаводск. Хочу также попросить членов комиссии не делать заявлений, не распространять информацию и не оглашать свои личные выводы о том, что произошло. Вопрос очень болезненный, острый, и до выводов Межгосударственного авиационного комитета мы не будем делать никаких предварительных выводов. Еще раз хочу попросить вас подойти к этой работе взвешенно".
http://stolica.onego.ru
Re: Авиакатастрофа под Петрозаводском
Добавлено: 22 июн 2011, 22:39, Ср
deleted
........
Re: Авиакатастрофа под Петрозаводском
Добавлено: 25 июн 2011, 11:51, Сб
slangmen
http://www.lifenews.ru/news/62009
В крови штурмана Ту-134 обнаружен алкоголь
Предварительная экспертиза дала шокирующий результат: один из членов экипажа находился в состоянии алкогольного опьянения.
Машина на огромной скорости врезалась в землю и развалилась на части
Судмедэксперты обнаружили алкоголь в крови главного штурмана упавшего Ту-134 50-летнего Амана Атаева.
Член экипажа, непосредственно отвечавший за прокладку маршрута, посадку и расчет высоты, был нетрезв - в его крови содержалось от 0,80 до 1,0 промилле спирта.
Уже самый первый анализ на содержание в крови членов экипажа Ту-134 алкоголя дал положительные результаты. По словам судмедэксперта, такая доза сопоставима с выпитым на голодный желудок граненым стаканом водки.
- От этого начинается эйфория, расслабление, переоценка своих возможностей, уменьшается угол зрения, возможна ошибочная оценка расстояния, угла и высоты, - продолжает специалист.
Жертвами ошибок экипажа стали 45 человек
- Экспертиза показала, что один из членов экипажа, Атаев, был нетрезв, - рассказал источник в правоохранительных органах. - У остальных членов команды алкоголя в крови не найдено.
Особенно фатально подобное открытие звучит в свете того, что для этого экипажа Ту-134 посадка на аэродроме Бесовец была первой в их долгой карьере. До этого никто из членов команды ни разу в жизни не приземлялся в Петрозаводске.
- Пилоты просто не были знакомы с этой полосой, - утверждают коллеги и близкие погибших летчиков. - Сложные погодные условия, темнота и незнакомая местность могли привести к тому, что ребята не смогли вовремя сориентироваться в сложной ситуации.
Помимо исследования на алкоголь анализы погибших членов экипажа проверят на содержание в них наркотиков. Погибшим пассажирам подобную экспертизу, разумеется, проводить не будут.
Жертвами крушения лайнера Ту-134 стали 45 человек. 44 погибли, когда самолет на огромной скорости протаранил землю и загорелся. Позже 8-летний Антон Терехин скончался в больнице.
Часть еще живых людей умерли, отравившись ядовитыми парами горящей внутренней обшивки, другие скончались от страшных ожогов и травм.
По предварительной версии, озвученной компетентными органами уже спустя пару часов после катастрофы, трагедия произошла из-за ошибки экипажа, неправильно заведшего «тушку» на посадку. До последнего причина роковой ошибки так и оставалась неизвестной.
50-летний штурман потерпевшего крушение под Петрозаводском Ту-134 Аман Атаев был опытным летчиком. В его «отработке» более 13 тысяч часов общего налета, большую часть этого времени он проработал именно на Ту-134.
а здесь видео о пострадавших:
http://www.lifenews.ru/video/4363