обсуждение импортных внедорожников
- Headhunter
- Охотовед
- Сообщения: 3324
- Зарегистрирован: 08 фев 2008, 12:26, Пт
Re: обсуждение импортных внедорожников
Rongoteus, дык Галлопер - это же Паджеро корейского извода.
Дайте мне средства массовой информации, и я из любого народа сделаю стадо свиней. (с)В.Сурков
- Reanimatolog
- Модератор форума "Охота в Карелии"
- Сообщения: 14671
- Зарегистрирован: 14 сен 2010, 13:56, Вт
- Оружие: копьё, рогатка и палица
- Собака: теперь только на себя надежда
- Любимый вид охоты: С ручной лисой на лося, рябчика на тяге, кабана на вабу.
- Имя: Борис
- Откуда: Петрозаводск
Re: обсуждение импортных внедорожников
Вот хрен его знает про все эти тяжелые внедорожники...
Я вот помню "Оку", которую в случае застревания можно было передвинуть вдвоём. А если втроём ехать, то просто перенести на руках опасный участок.
Я так понимаю, в этой теме обсуждаются мечты? А что про стоковые автомобили, которые без тюннинга? Каковы впечатления?
Я вот помню "Оку", которую в случае застревания можно было передвинуть вдвоём. А если втроём ехать, то просто перенести на руках опасный участок.

Я так понимаю, в этой теме обсуждаются мечты? А что про стоковые автомобили, которые без тюннинга? Каковы впечатления?
- Reanimatolog
- Модератор форума "Охота в Карелии"
- Сообщения: 14671
- Зарегистрирован: 14 сен 2010, 13:56, Вт
- Оружие: копьё, рогатка и палица
- Собака: теперь только на себя надежда
- Любимый вид охоты: С ручной лисой на лося, рябчика на тяге, кабана на вабу.
- Имя: Борис
- Откуда: Петрозаводск
Re: обсуждение импортных внедорожников
Мне довелось сравнивать паджерик четвёртый и патрол. По бездорожью трудно отдать предпочтение кому-либо из них. А на дороге однозначно паджеро.
ПАДЖЕРОВОД, твой транспорт впечатляет. А как поведение на дороге, что с расходом углеводородов?
ПАДЖЕРОВОД, твой транспорт впечатляет. А как поведение на дороге, что с расходом углеводородов?
- ORA
- Карельско-московский модератор форума
- Сообщения: 23530
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 18:48, Чт
- Оружие: Гладкоствольное, нарезное.
- Собака: Была.
- Любимый вид охоты: На лося.
- Имя: Рома
- Откуда: Москва
Re: обсуждение импортных внедорожников
стоковые едут только по легкому бездорожью,ну среднему,чуть жопа,все висят на дне и мылят.поэтому дальше на тюнинг надо зырить.
а по поводу дефендера,проходимость у него на высоте!лазеет просто жесть,огоромные ходы подвески в стоке.под лифт пригоден.запчасти по подвеске не такие прям и дорогие,хотя есть некоторые позиции,прямо скажем жесть,но этот автомобиль для тех у кого есть бабосы на его содержание.по этому и в мечтах он у меня.,вот если бы для леса что нибудь выбирал из нового(в мечтах
)тлк 105,дефендер,взял бы дефендера.машиной только в лес.
а по поводу дефендера,проходимость у него на высоте!лазеет просто жесть,огоромные ходы подвески в стоке.под лифт пригоден.запчасти по подвеске не такие прям и дорогие,хотя есть некоторые позиции,прямо скажем жесть,но этот автомобиль для тех у кого есть бабосы на его содержание.по этому и в мечтах он у меня.,вот если бы для леса что нибудь выбирал из нового(в мечтах


- ORA
- Карельско-московский модератор форума
- Сообщения: 23530
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 18:48, Чт
- Оружие: Гладкоствольное, нарезное.
- Собака: Была.
- Любимый вид охоты: На лося.
- Имя: Рома
- Откуда: Москва
Re: обсуждение импортных внедорожников
изменений в рулежке принципиальных нет,даже на этих колесах чувтствует руль резко ,четко.расход соляры в городе 13-15 в зависимости от езды(зимой 16,17) по бездору 0т 15до 20если вообще засесть жестоко где нибудь.что изменилось,так это тормоза,на этих колесах тормозит хуже.но потом привыкаешь и уже не заметно.в остальном как было все так и есть,подвеску чиню перед маем,что требует и перед зимой ,когда резину меняю.все.по затратам вполне терпимо.Reanimatolog писал(а): А как поведение на дороге, что с расходом углеводородов?
- ORA
- Карельско-московский модератор форума
- Сообщения: 23530
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 18:48, Чт
- Оружие: Гладкоствольное, нарезное.
- Собака: Была.
- Любимый вид охоты: На лося.
- Имя: Рома
- Откуда: Москва
Re: обсуждение импортных внедорожников
я ездил на оке на ругу,сямозеро.везде едет,но все таки застряли во льдах в луже,в маеReanimatolog писал(а):помню "Оку",

не ока не вариант,наказание скорее

- ORA
- Карельско-московский модератор форума
- Сообщения: 23530
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 18:48, Чт
- Оружие: Гладкоствольное, нарезное.
- Собака: Была.
- Любимый вид охоты: На лося.
- Имя: Рома
- Откуда: Москва
Re: обсуждение импортных внедорожников
а так вот проанализируйте,что из нового в автопроме под лес именно купить,не для города,а именно для леса?например второй или третьей машиной в семью?
что бы пригоден
- для тюнинга внедорожного
-проходимость в стоке
-простота для леса
-вместимость,функциональность
-что бы не так жалко пачкать и возить дрова или дичь в нем
тлк105,мерседес G,дефендер,паджеро 4 или спорт,л 200,хайлюкс,патрол ниссан.
вот лично я бы выбрал дефендера!на второе место по выбору поставил бы л200.
дефендер по проходимости порвет все выше перечисленное у него очень большие ходы подвески,определяющий момент в без дорожье,геометрическая проходимость отличная,наиболее подходит под внедорожный тюнинг,проще,без всякой электроники и тд.багажник огромен,можно отделать алюминием и мыть из шланга(читал в инете).чем не лесной монстр?для охоты рыбалки.все остальное уже больше на дачку по легкому бездорожью с пицепом со снегоходом дехать,да в городе попонтить.
а запчасти на все выше перечисленные не дешевы.поэтому кто покупает такие новые авто,люди не бедные и обслужить авто могут себе позволить,не на последние так сказать.
что бы пригоден
- для тюнинга внедорожного
-проходимость в стоке
-простота для леса
-вместимость,функциональность
-что бы не так жалко пачкать и возить дрова или дичь в нем
тлк105,мерседес G,дефендер,паджеро 4 или спорт,л 200,хайлюкс,патрол ниссан.
вот лично я бы выбрал дефендера!на второе место по выбору поставил бы л200.
дефендер по проходимости порвет все выше перечисленное у него очень большие ходы подвески,определяющий момент в без дорожье,геометрическая проходимость отличная,наиболее подходит под внедорожный тюнинг,проще,без всякой электроники и тд.багажник огромен,можно отделать алюминием и мыть из шланга(читал в инете).чем не лесной монстр?для охоты рыбалки.все остальное уже больше на дачку по легкому бездорожью с пицепом со снегоходом дехать,да в городе попонтить.
а запчасти на все выше перечисленные не дешевы.поэтому кто покупает такие новые авто,люди не бедные и обслужить авто могут себе позволить,не на последние так сказать.
- foreman
- Охотник
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 18:52, Пн
- Оружие: ?????-308
- Собака: была
- Любимый вид охоты: глухарь на току
- Имя: Андрей
- Откуда: Петрозаводск
Re: обсуждение импортных внедорожников
У знакомого ховер уже третий год, проходимосью доволен, по трассе радует расход , лифтовал, переднюю и занюю подвеску ,поднимал кузов относительно рамы. Сам не ездил свои ощушения передать не могу. Был опыт зды на поджерике. понравилоь, много отъездил на сузуке тоже класный внедорожник. Каждому свое.
- Rongoteus
- Охотовед
- Сообщения: 2382
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 20:42, Вт
- Оружие: Ружо
- Собака: ЗСЛ
- Любимый вид охоты: Ходовая
- Имя: Максим
- Откуда: Петрозаводск
Re: обсуждение импортных внедорожников
Именно для леса я бы пикап брать не стал. Все конечно ИМХО, но пикапы немного для другого.ПАДЖЕРОВОД писал(а):л 200,хайлюкс,п
Опыт увеличивает нашу мудрость, но не уменьшает нашу глупость. © Г.Шоу
Будучи трезвым, претворите в жизнь все свои пьяные обещания - это научит вас держать язык за зубами.
© Эрнест Хемингуэй
Будучи трезвым, претворите в жизнь все свои пьяные обещания - это научит вас держать язык за зубами.
© Эрнест Хемингуэй
- ORA
- Карельско-московский модератор форума
- Сообщения: 23530
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 18:48, Чт
- Оружие: Гладкоствольное, нарезное.
- Собака: Была.
- Любимый вид охоты: На лося.
- Имя: Рома
- Откуда: Москва
Re: обсуждение импортных внедорожников
это китаец?ну видимо каждому свое,вот от китайца,точно боже упаси!foreman писал(а):У знакомого ховер
- Rongoteus
- Охотовед
- Сообщения: 2382
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 20:42, Вт
- Оружие: Ружо
- Собака: ЗСЛ
- Любимый вид охоты: Ходовая
- Имя: Максим
- Откуда: Петрозаводск
Re: обсуждение импортных внедорожников
Можно. Я зимой так и езжу. Это машина не для гонок, 90-100 км/ч самая лучшая скорость.Славчара писал(а):A на галопере можно постоянно на полном приводе ездить?
Опыт увеличивает нашу мудрость, но не уменьшает нашу глупость. © Г.Шоу
Будучи трезвым, претворите в жизнь все свои пьяные обещания - это научит вас держать язык за зубами.
© Эрнест Хемингуэй
Будучи трезвым, претворите в жизнь все свои пьяные обещания - это научит вас держать язык за зубами.
© Эрнест Хемингуэй
- ORA
- Карельско-московский модератор форума
- Сообщения: 23530
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 18:48, Чт
- Оружие: Гладкоствольное, нарезное.
- Собака: Была.
- Любимый вид охоты: На лося.
- Имя: Рома
- Откуда: Москва
Re: обсуждение импортных внедорожников
ну почему же?единственное ,что приходит на ум касаемо бездора,хуже едет наверное из за того что жопа легкая,если не гружен.ну а для леса,нормально почему нет,кузов для всего подойдет перевозка ит.д.функционал у него отменный.Rongoteus писал(а):Именно для леса я бы пикап брать не стал. Все конечно ИМХО, но пикапы немного для другого.ПАДЖЕРОВОД писал(а):л 200,хайлюкс,п
просто в линейке выбора внедорожника тоже присутствуют пикапы.многоие на них ездят.
- Rongoteus
- Охотовед
- Сообщения: 2382
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 20:42, Вт
- Оружие: Ружо
- Собака: ЗСЛ
- Любимый вид охоты: Ходовая
- Имя: Максим
- Откуда: Петрозаводск
Re: обсуждение импортных внедорожников
Совершенно верно. За основу Галопера взят Паджеро-1. Первый Галопер от него не отличить. Потом корейцы начали изменять внешний вид, и потихоньку Скакун мутировал в Тараканаheadhunter писал(а):Rongoteus, дык Галлопер - это же Паджеро корейского извода.

Вот мой:


Опыт увеличивает нашу мудрость, но не уменьшает нашу глупость. © Г.Шоу
Будучи трезвым, претворите в жизнь все свои пьяные обещания - это научит вас держать язык за зубами.
© Эрнест Хемингуэй
Будучи трезвым, претворите в жизнь все свои пьяные обещания - это научит вас держать язык за зубами.
© Эрнест Хемингуэй
- RusS
- Охотник
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 15:42, Пт
- Оружие: ТОЗ-54
- Собака: Пойнтер. Был(
- Любимый вид охоты: полевая
- Имя: Руслан
Re: обсуждение импортных внедорожников
Свежая статья .....
Компания Land Rover продолжит выпускать внедорожник Defender нынешнего поколения, как минимум, до 2017 года. Он будет продаваться наряду со своим преемником, который, как сообщалось ранее, будет представлен в 2015 году. Об этом журналу Autocar рассказал источник в британской марке.
По словам представителя Land Rover, продолжить выпуск «Defender» позволяет законодательные послабления в Европе. Здесь с 2016 года начнут действовать новый экологический стандарт «Евро-6», под который может не попасть дизельный 2,2-литровый двигатель модели. Однако ранее внедорожник получил статус коммерческого автомобиля, тогда как новый класс будет распространятся только на легковые автомобили.
Как стало известно ранее, преемник «Defender» получит укороченную базу. Для того, чтобы нынешний внедорожник не создавал конкуренцию новой модели, британцы откажутся от его «короткой» версии Defender (которое носит обозначение 90). При этом модификации 110 и 130 по-прежнему будут выпускаться.
В сентябре 2011 года компания Land Rover представила прототип модели Defender следующего поколения - DC 100. Автомобиль построен на новой алюминиевой платформе с колесной базой 2500 миллиметров, он оснащен двухлитровым четырехцилиндровым дизелем, работающим в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF.
По предварительным данным, серийный «Defender» следующего поколения получит 2,2-литровый дизельный четырехцилиндровый двигатель от внедорожника Freelander или дизельный мотор V6 объемом 2,7 литра.
Компания Land Rover продолжит выпускать внедорожник Defender нынешнего поколения, как минимум, до 2017 года. Он будет продаваться наряду со своим преемником, который, как сообщалось ранее, будет представлен в 2015 году. Об этом журналу Autocar рассказал источник в британской марке.
По словам представителя Land Rover, продолжить выпуск «Defender» позволяет законодательные послабления в Европе. Здесь с 2016 года начнут действовать новый экологический стандарт «Евро-6», под который может не попасть дизельный 2,2-литровый двигатель модели. Однако ранее внедорожник получил статус коммерческого автомобиля, тогда как новый класс будет распространятся только на легковые автомобили.
Как стало известно ранее, преемник «Defender» получит укороченную базу. Для того, чтобы нынешний внедорожник не создавал конкуренцию новой модели, британцы откажутся от его «короткой» версии Defender (которое носит обозначение 90). При этом модификации 110 и 130 по-прежнему будут выпускаться.
В сентябре 2011 года компания Land Rover представила прототип модели Defender следующего поколения - DC 100. Автомобиль построен на новой алюминиевой платформе с колесной базой 2500 миллиметров, он оснащен двухлитровым четырехцилиндровым дизелем, работающим в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF.
По предварительным данным, серийный «Defender» следующего поколения получит 2,2-литровый дизельный четырехцилиндровый двигатель от внедорожника Freelander или дизельный мотор V6 объемом 2,7 литра.
- egorlkv
- Охотовед
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 18:50, Чт
- Оружие: ??-12
- Любимый вид охоты: ??
- Имя: ??
- Откуда: Петрозаводск
Re: обсуждение импортных внедорожников
Рома, не надо ничего нового, если есть деньги, бери из старого вот этоПАДЖЕРОВОД писал(а):а так вот проанализируйте,что из нового в автопроме под лес именно купить,не для города,а именно для леса?например второй или третьей машиной в семью?
что бы пригоден
- для тюнинга внедорожного
-проходимость в стоке
-простота для леса
-вместимость,функциональность
-что бы не так жалко пачкать и возить дрова или дичь в нем
http://all.auto.ru/cars/used/volvo/laplander/
Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения