Третьего Паджерика нет у меня уже больше двух лет ситуация по сервису была еще плюсом года три, вердикт в сервисе был то что чел все время ездил на полном приводе. У меня была я так подозреваю самая дешевая комплектация и машина американец. В инструкции четко было написано что переключаться с полного на не полный можно на ходу до 100 км/ч и ездить на полном приводе "ТОЛЬКО НА ДОРОГАХ БЕЗ ТВЕРДОГО ПОКРЫТИЯ", лично у меня машина эксплатировалась и в хвост и в гриву и ничего не отвалилось в связи с этим, но еще раз хочу заметить сядте на супер селект и вы поймете о чем я говорю, она какбы пыталась провернуть внутренее колесо при разворотах на полном, чего на супер селекте нет...ПАДЖЕРОВОД писал(а):привидите хоть один конкретный случай,что из за полного привода на асфальте на паджеро полетела трансмиссия,конкретно что?
В машине небыло блокировок, небыло даже "esp" только полный и понижиная.
Так что не надо говорить о том с чем не сталкивались!
А тем более учить других, думаю если вы судите по своему авто то там от базы вообще мало чего осталось...
Если у вас стоит супер селект то рад искрене за вас!
На сем предлогаю закончить.