обсуждение импортных внедорожников

Разговоры обо всем
Дикий Карел
Матерый охотник
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 12:26, Пн
Оружие: фотоприбор
Собака: ЗСЛ
Любимый вид охоты: фотоохота
Имя: Андрей
Откуда: Карелия

Re: обсуждение импортных внедорожников

Сообщение Дикий Карел » 20 окт 2011, 16:14, Чт

ПАДЖЕРОВОД писал(а):привидите хоть один конкретный случай,что из за полного привода на асфальте на паджеро полетела трансмиссия,конкретно что?
Третьего Паджерика нет у меня уже больше двух лет ситуация по сервису была еще плюсом года три, вердикт в сервисе был то что чел все время ездил на полном приводе. У меня была я так подозреваю самая дешевая комплектация и машина американец. В инструкции четко было написано что переключаться с полного на не полный можно на ходу до 100 км/ч и ездить на полном приводе "ТОЛЬКО НА ДОРОГАХ БЕЗ ТВЕРДОГО ПОКРЫТИЯ", лично у меня машина эксплатировалась и в хвост и в гриву и ничего не отвалилось в связи с этим, но еще раз хочу заметить сядте на супер селект и вы поймете о чем я говорю, она какбы пыталась провернуть внутренее колесо при разворотах на полном, чего на супер селекте нет...
В машине небыло блокировок, небыло даже "esp" только полный и понижиная.
Так что не надо говорить о том с чем не сталкивались!
А тем более учить других, думаю если вы судите по своему авто то там от базы вообще мало чего осталось...
Если у вас стоит супер селект то рад искрене за вас!
На сем предлогаю закончить.

7,62
Охотник
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 18:59, Пт
Оружие: ???? 7,62/54, ???-78, ??-26.
Собака: ??? ???? ? ??????, ??? ????
Любимый вид охоты: ???
Имя: Макс
Откуда: ПТЗ

Re: обсуждение импортных внедорожников

Сообщение 7,62 » 20 окт 2011, 16:19, Чт

Паджероводу! если не против можем перейти на "ты" ()=() .
У паджеро много поклонников не спорю и скорее всего не без оснований.
Но в клубе паджеро 4Х4 по определению не может быть моста впереди :), А вот, если, например посмотреть на соревнования "Ладогу" где разные джипы, там почти все на мостах.
МаксЧ писал(а):Кстати откапывать машину с мостом впереди легче.
обоснуй :) Просто на личном опыте, можно сказать ИХМО.

В продолжение темы:
Если тачку держать вблизи угодий надо брать наиболее проходимый таз Патруль, лапландер, уаз, кстати самурай достойный апарат, правда места в нем мало.
А если до места охоты надо ехать под 100 км и это 70% езды, конечно машина должна быть покомфортнее. На уазе перегон в 100 км это целое путешествие :lol:
Китаец, конечно, не самый лучший авто просто соотношение цена-качество. За 300 т.р. можно купить очень живого китайца. А Л200 будет 95-97 год, все-таки 16-17 лет.
Я жестко эксплуатировал Л200 и китайцев. Китайцы в лесу мне понравились больше, опять же ИМХО.

Аватара пользователя
ORA
Карельско-московский модератор форума
Сообщения: 23530
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 18:48, Чт
Оружие: Гладкоствольное, нарезное.
Собака: Была.
Любимый вид охоты: На лося.
Имя: Рома
Откуда: Москва

Re: обсуждение импортных внедорожников

Сообщение ORA » 20 окт 2011, 16:23, Чт

Дикий Карел писал(а):А тем более учить других, думаю если вы судите по своему авто то там от базы вообще мало чего осталось...
я буду не учить ,а указывать на полный и не состоятельный бред.в моей машине все в базе кроме колес.еще раз учите мат часть перед тем как делать такие заявления.есп это эл система и на 2 падже не ставится.
все переключения идут в раздатке до 100км в час.я ездил на партайме и не раз.таже л200.комплектация на трансимссию не влияет,а если вам на сервисе,очередной долба...б сказал подобное ,то вам просто не повезло с сервисом и не надо в это тупо верить.при повороте срабатывает межосевой дифф на супер селекте,на парт тайме как у вас валы жестко сцеплены в краздатке и поэтому при развороте у вас был такой эффект,как будто колесо пробуксовать и соскочить пытается,,полный привод -крутящий момент распределяется на паджерах 60х40 раздаткой сс, на парт тайме 50\50,как асфальт или грунт может влиять на коробку?да никак!только разворот,что там, что там в вашем случае
я не то что сталкивался я знаю и пытаюсь вам рассказать правильные вещи.на парт тайме как у вас возможен эффект как вы говорите из за того что нет межосевого дифа как на суперселекте.но если вы будете ездить по асфальту иногда зимой тем более ,на полном ни чего не буде,нагрузка идет только при развороте.
если мои мысли и суждения для вас не авторитетны,заедте в сервис пусть даже в стк и спросите,главное там попасть на компетентного сотрудника коих там мало.
соглашусь с вами толко в одном,что не желательно ездить на парт тайме в режиме 4н по сухому асфальту за ненадобностью,но зимой пожалуйста.,в этом случаи грунт не лучше.

Аватара пользователя
ORA
Карельско-московский модератор форума
Сообщения: 23530
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 18:48, Чт
Оружие: Гладкоствольное, нарезное.
Собака: Была.
Любимый вид охоты: На лося.
Имя: Рома
Откуда: Москва

Re: обсуждение импортных внедорожников

Сообщение ORA » 20 окт 2011, 16:26, Чт

МаксЧ писал(а):если не против можем перейти на "ты".
не вопрос!
Максим,личный опыт у всех разный,я конечно люблю паджеро.согласен с тобой в стоке ни едет ни фига.но как только хотябы колеса серьзные поставить,его как подменили.
надо нам на будущей форумовке :)><(: не только фонари с рациями за тестить,но еще и тачки :lol:

Аватара пользователя
ORA
Карельско-московский модератор форума
Сообщения: 23530
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 18:48, Чт
Оружие: Гладкоствольное, нарезное.
Собака: Была.
Любимый вид охоты: На лося.
Имя: Рома
Откуда: Москва

Re: обсуждение импортных внедорожников

Сообщение ORA » 20 окт 2011, 16:29, Чт

МаксЧ писал(а): лапландер
с этим согласен.
а вот, что паджеро уступает уазу и патрулю в проходимости не соглашусь никогда ;)
то что у них мосты впереди преимущества в проходимости им не дает,уаз легче,вот единственное его преимущество,не значительное.

Аватара пользователя
ORA
Карельско-московский модератор форума
Сообщения: 23530
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 18:48, Чт
Оружие: Гладкоствольное, нарезное.
Собака: Была.
Любимый вид охоты: На лося.
Имя: Рома
Откуда: Москва

Re: обсуждение импортных внедорожников

Сообщение ORA » 20 окт 2011, 16:38, Чт

вес примерно одинаков (патруль паджеро) что у того ,что у другого крутятся макисмально 3 колеса одновременно,у патруля база к тому же длиннее,вес не намного но больше.едут они практически одинаково,но и прокладка между рулем и сиденьем не маловажно :lol:

Славчара
Охотник
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 22:18, Ср
Оружие: Canon
Собака: зсл, кфл
Любимый вид охоты: с собаками
Имя: Слава

Re: обсуждение импортных внедорожников

Сообщение Славчара » 20 окт 2011, 16:50, Чт

Дикий Карел писал(а):ездить на полном приводе "ТОЛЬКО НА ДОРОГАХ БЕЗ ТВЕРДОГО ПОКРЫТИЯ"
это наверно так про пониженную написано.

Аватара пользователя
ORA
Карельско-московский модератор форума
Сообщения: 23530
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 18:48, Чт
Оружие: Гладкоствольное, нарезное.
Собака: Была.
Любимый вид охоты: На лося.
Имя: Рома
Откуда: Москва

Re: обсуждение импортных внедорожников

Сообщение ORA » 20 окт 2011, 16:54, Чт

Славчара писал(а):
Дикий Карел писал(а):ездить на полном приводе "ТОЛЬКО НА ДОРОГАХ БЕЗ ТВЕРДОГО ПОКРЫТИЯ"
это наверно так про пониженную написано.
хрен их знает с их пендосовскими инструкциями :ugeek: ,но тоже не логично,единственное что относится к пониженной -это скорость передвижения,не более 20км \час.могу ошибаться с цифрой.

7,62
Охотник
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 18:59, Пт
Оружие: ???? 7,62/54, ???-78, ??-26.
Собака: ??? ???? ? ??????, ??? ????
Любимый вид охоты: ???
Имя: Макс
Откуда: ПТЗ

Re: обсуждение импортных внедорожников

Сообщение 7,62 » 20 окт 2011, 16:58, Чт

Колеса это 50, а то и 70% проходимости.
У Уаза есть еще одно, на мой взгляд, офигительное преимущество - его не жалко.
До того как я лифтанул свой уаз, перенес бак в салон и обрезал оторванные пороги, стоковый бензобак вместе с глушителем частенько приезжали домой в багажнике :lol:
На Л200 и на китайцах всеже так жалко ездить, не говорю про тлк и т.п., серьезный удар по бюджету :cry:
Спорить о том какая машина лучше, проходимее можно бесконечно, сколько людей столько мнений.
Есть объективные показатели: геометрическая проходимость, резина в т.ч. ее размер и рисунок, передаточные числа, мощность двигателя, ход подвески и т.д.
И есть субъективные: первый это прокладка, я думаю меня все поняли :lol:.
Диспут по поводу какая машина проходимее предлагаю закончить и вернуться к теме.
Мне очень понравилось ездить на пикапах, удобно блин. Собаки сидят отдельно, мои даже ночевали иногда в кузове. Приваду привозили на китайце до тонны, потом на мойке керхером обдали ни запаха ни крови, вообще люкс.
Да места на заднем диване можно сказать нет, но я язжу всегда за рулем :P. Еще парит на пикапах задний свес, на Л200 в первую же поездку оторвал "мамку" на прицепном, постоянно жопой чиркаешь. Была у меня буханка грузопассажирская, та что с перегородкой тоже удобно, но из багажного отделения все жидкое (привада, кровь и т.п.) течет в салон. Но причиной продажи было то, что так я и не привык ездить без капота, ну не могу и все тут.

Мишаня
Охотовед
Сообщения: 2191
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 16:14, Пт

Re: обсуждение импортных внедорожников

Сообщение Мишаня » 20 окт 2011, 17:07, Чт

МаксЧ писал(а):У Уаза есть еще одно, на мой взгляд, офигительное преимущество - его не жалко.
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
ORA
Карельско-московский модератор форума
Сообщения: 23530
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 18:48, Чт
Оружие: Гладкоствольное, нарезное.
Собака: Была.
Любимый вид охоты: На лося.
Имя: Рома
Откуда: Москва

Re: обсуждение импортных внедорожников

Сообщение ORA » 20 окт 2011, 17:07, Чт

МаксЧ писал(а):офигительное преимущество - его не жалко.
:lol: :lol: это точно
МаксЧ писал(а):Диспут по поводу какая машина проходимее предлагаю закончить и вернуться к теме.
да особо и не спорили,но да вернемся к теме,хотя в тему обсуждения вроде в рамки входит
пикап из за кузова очень функционален,а вот свес ,тут да .на подъемах в грязи с загруженной жопой не айс

7,62
Охотник
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 18:59, Пт
Оружие: ???? 7,62/54, ???-78, ??-26.
Собака: ??? ???? ? ??????, ??? ????
Любимый вид охоты: ???
Имя: Макс
Откуда: ПТЗ

Re: обсуждение импортных внедорожников

Сообщение 7,62 » 20 окт 2011, 17:19, Чт

Что думаете по поводу навары и патфайндера. Я слыша плохие отзывы. С точки зрения всепролазности тут все ясно с их весом и длинной базой они не конкуренты истинным утилитарникам. Я вот слышал еще, что по подвеске хилые очень, что каждые 15 тыс. шаровые надо менять, это правда?

Аватара пользователя
ORA
Карельско-московский модератор форума
Сообщения: 23530
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 18:48, Чт
Оружие: Гладкоствольное, нарезное.
Собака: Была.
Любимый вид охоты: На лося.
Имя: Рома
Откуда: Москва

Re: обсуждение импортных внедорожников

Сообщение ORA » 20 окт 2011, 17:28, Чт

не знаю.как насчет подвески,увижу знакомого поговорю,но вот он жаловался ,что в бездорожье он не очень,там типа электронные блокировки,муфты повышенного трения по моему на подключение моста ,плюс через датчики на колесах абс наверное, он на них крутящий распределяет,говорит в снегу ваще жопа да и в сильной грязи тупит.
с его слов передаю,сам с ними дел не имел

7,62
Охотник
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 18:59, Пт
Оружие: ???? 7,62/54, ???-78, ??-26.
Собака: ??? ???? ? ??????, ??? ????
Любимый вид охоты: ???
Имя: Макс
Откуда: ПТЗ

Re: обсуждение импортных внедорожников

Сообщение 7,62 » 20 окт 2011, 17:36, Чт

На Q7 ездили на охоту :) ОЧЕНЬ удобно. На скользкой глине даже почуствовали как колеса подблокируются :lol:

Аватара пользователя
ORA
Карельско-московский модератор форума
Сообщения: 23530
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 18:48, Чт
Оружие: Гладкоствольное, нарезное.
Собака: Была.
Любимый вид охоты: На лося.
Имя: Рома
Откуда: Москва

Re: обсуждение импортных внедорожников

Сообщение ORA » 20 окт 2011, 17:38, Чт

МаксЧ писал(а):На Q7 ездили на охоту
:shock:
ну у алигархов свои привычки :)

Ответить

Вернуться в «Поболтаем»