geometr писал(а):О, а я то часом подумал, что Вы и вправду что-то ищите.
Флудите дальше.
Нашел более-менее подходящее авто под свои пожелания и привычки.
А дело было так.
Подал запрос в поисковике "наиболее комфортный полноприводный 4х4 семейный автомобиль".
В Ютубе нашел ролик. Рейтинг 10 автомобилей по моему запросу.
Бегло просматриваю, пропуская целые блоки. Кореец, американец, ещё что-то.
И вот последние минуты обзора, мастерски отработанного молодым парнем, неплохо знающим тему, много путешествующим.
Цитирую по памяти.
"Вас не может не удивить, почему в моем обзоре призового места не получил автомобиль немецкой фирмы Фольксваген Транспортер Т6. Да потому, что ни один из представленных десяти по степени комфорта салона, как принято говорить, не годится даже в подметки разработке немецких конструкторов!"
Тотчас захожу на сайт фирмы. Гримаса случая. Нонсенс. Нужное мне, полагаю, что не только Ивану Пашуку необходимое авто для охоты засунуто в категорию
"Коммерческие автомобили".
Смотрим картинку заставки.
В автомашине на картинке есть всё, к чему привык за годы своей службы в Советской армии. А я имел под задницей 4 венгерские флюорографические установки:
-две на шасси ГАЗ-66,
-дизельный полноприводный Чеппель,
-ЗИЛ-130, удлиненная база.
Найденное через интернет и без вашей помощи чудо напичкано даже большим комфортом, с которым сжился.
У меня не было второго этажа в качестве спальной комнаты, газовой плиты, компрессорного холодильника объемом в 40 литров.
Не знал столь малого расхода топлива, столь быстрого разгона до 100 км в час.
Впрочем, зачем перечислять, мелочиться?
Лучше послушайте о том, как планирую использовать "Калифорнию" в Карелии. Излагаю примерный, прикидочный вариант.
В прошедшие выходные съездили с сыном на луга посмотреть, как кабаны эту зиму пережили.
Кое-что из былого стада осталось. Можно идти брать путевку или на сеголетка, или на одиночку.
Допустим, прямо сейчас обладаю мечтой.
Прямо сейчас, начинает темнеть, выезжаю на луг.
Нажимаю специальную кнопку на торпедо. Едет крыша ... не моя. Автомобиля. Вверх.
Залажу на второй этаж с ноутбуком в руках.
Открываю сайт карельских и иных охотников. (Тему забубенил в трех областях России. Понимаю, что надо было взять на воспитание как минимум Польшу, Германию, Китай, Бразилию, Калифорнию и родную Беларусь).
На интернет-заскок уйдет полчаса, не более. Кабаны, находящиеся в лесу на старте перед выходом на остатки овсяных посевов, как раз успокоятся, забудут умеренный рокот двигателя. Вновь попривыкнув к тишине, вскоре нестройными рядами и цепочками потянутся на поздний ужин, плавно преходящий в ранний завтрак. Я же с высоты пары метров в бинокль буду засекать места их переходов и кормежек. Отмечая должное при помощи электронного дальномера на карте компьютера.
И к приезду моих дорогих родственников-охотников на выходные, пожалте -
план славной будущей охоты на кабана преподан дедом Иваном на блюдечке с голубой каемочкой.
Причем благодаря обладанию не менее славным фольксвагеном "Калифорния", имеющим двигатель мощностью за 200 л. с. и с разгоном до сотни чуть менее 10 секунд.