ну любой лифт влияет на шрусы и ступичные подшипники,за проходимость надо платить,но это не значит ,что их менять надо часто,нормально ходят.во вторых если просто поставить усиленные пружины и под них проставки,как я сначала сделал,то морда в низ смотреть будет, что не очень красиво,ну да ладно в принципе ,а самое неприятное, что при поднятии жопы, из за тяги панара уводит мост в сторону,надо делать регулируемую тягу панара,это не сложно.да и смысл поднимать тоько одну заднюю часть??? :ugeek: на проходимость это вообще не повлияет.есть 2 варианта лифта : 1 подвески 2 бодилифт.
первый самый сложный но эффективный,им мы поднимаем раму над подвеской и трансмиссию и увеличиваем ходы подвески,что не бездорожье просто необходимо.за счет удлинненых пружин и усиленных,также амортизатров,или удленняем им шток,проставок по шаровые итд.итак машина у нас приподнята над мостами.
второй способ позволяет поставить в арки без их разреза ,колеса более большего размера и злого рисунка протектора. например мудовую категорию резины.Применяются проставки между кузовом а/м и рамой(на проходимость бодик, ну ни как не влияет,мосты то все равно и рама ниже кузова),а вот установить большие колеса- это его задача.увеличивая ,поднимая центр тяжести ,надо расширять колею,это диски с выносом отрицательным.вот как то кратенько так.