Страница 5 из 7

Re: Готовь сани летом.

Добавлено: 20 ноя 2013, 18:32, Ср
евгений-501
Ждёмс !!!

Re: Готовь сани летом.

Добавлено: 20 ноя 2013, 18:43, Ср
ORA
Саня Deflora,а про этот снежик SKANDIC WT 600HO E-TEC что скажешь?

Re: Готовь сани летом.

Добавлено: 20 ноя 2013, 18:49, Ср
foxx
а у меня полярис инди вайд трак гусеница 51,кто че скажет?

Re: Готовь сани летом.

Добавлено: 20 ноя 2013, 19:19, Ср
Прохор
До этого, был вт550 с 60й гусеницей на старой платформе,по лесу не рулил вообще ни как.
Теперь вт550 с 51 гусеницей(но платформа новая) куда хочешь, туда едешь :ta_n_cor:

Re: Готовь сани летом.

Добавлено: 20 ноя 2013, 20:09, Ср
Headhunter
Deflora писал(а): Основной плюс рычагов, это маневренность.. Проверено многораз, ни один Викинг или еще какой снегоход на стойках, не удержиццо в моих следах петляя вкруг деревьев... ни один!!!...
Тундра последнего поколения на стойках - поворачивает ИМХО не хуже утилитарников на рычагах. Я много ездил на форест фоксах на стойках (они, естественно, поворачивают лучше тяжелых утилитарников и вайдтраков), по ощущениям радиус поворота новой тундры сильно меньше. А что, викинги тоже считаются снегоходами :-) ?
Естественно, короткие спортивные снежики по маневренности вне конкуренции - но в лес на них не поедешь.
ЗЫ: поларис - зло и скверна, неугоднаяаллаху. Поларис и ямаха - ето как люцифер и вельзевул :de_vil: . В Америке не могут делать ничего электрического, а в Японии конструкторы снегоходов злоупотребляют просмотром аниме и хентая.

Re: Готовь сани летом.

Добавлено: 20 ноя 2013, 21:01, Ср
ORA
headhunter писал(а): Поларис и ямаха - ето как люцифер и вельзевул
:-) :-)
за поларис ничего не скажу,но викинг хоть и утюг ужасный в управлении :hi_hi_hi: ,но реальный трудяга и тягач.2е на снежике,дядьки за сто кг :-): .,сани алюминиевые со шмурдяком и еще двумя дьдками :-): ...и он прет нас по любой дороге и снегу,да греется при таких условиях,остынем и дальше в путь,комеля буксирует и тд.браво у нас дак это вообще и в хвост и в гриву,викинг в тяжелых условиях трудится,не по рыбалкам,по озерам ездит.Преодолеваем многое на нем.это такой своеобразный уазик,образно,среди снежиков. вообщем заводился всегда,проблем с ним не было никаких,кроме его болезни с левой свечкой,иридиевые поставили,пока полет нормальный.
да хочется брп,но цена...мы в свое время его,викинга, новым купили и цена на него 290 000 была плюс скидка для нас.
так что для нас ,это был приемлемый по деньгам и целям в эксплуатации снежик.

Re: Готовь сани летом.

Добавлено: 20 ноя 2013, 21:27, Ср
LAX
Да, то же про Викинга слышал хорошие отзывы. Советовал человек, который ЗАРАБАТЫВАЕТ НА СЕБЯ И СЕМЬЮ охотой, организует охотничьи туры и серьезно занимается пушниной.

Re: Готовь сани летом.

Добавлено: 20 ноя 2013, 21:56, Ср
Deflora
Романыч.. 600 е тек слишком мощный... незачем ему стока.. я ваще не могу предположить зачем стока в него запихали.. Уверен всех тех лошадей надо кормить.. а это не всегда удобно в лесу ибо ездить много и долеко а тащить тонну горючки запарно.. А в остальном хорошо все.. Бери :) ... Будеш самый быстрый на Онего :)
Что касаемо человека который зарабатывает охотой и считает что лучше снегохода чем ВК нет то либо он не видел других снегоходов либо не совсем понимает что можно получать другое от езды.. Кто слез с ВК и сел на новые модельки всегда скажут одно .. "Вк хороший снегоход .. был у меня такой.. " но ездить нанем больше не станут.. Я не агитирую за поласы.. просто у меня в хозяйстве пара жывет и жызнь у них не простая.. ниче держуццо... За 20 тыщ пробегов на двоих замена аморта переднего замена пружыны там же и замена рулевого рычага ... правда и то пару сезонов на провлоке отьездил.. подматал чтоб из шара не выскакивал да так и ездил..а востальном больше ниче и не делал.. Вообщем на мой взгляд вполне себе техника за свои деньги..
На сегодня по моим задачам думаю Прошкин вариант с550 наиболее подходящ... ибо в меру бюджетен на фоне однокласников и волне проходим .. Но надежность не радывает .. посему подожду пока децкие болячки подправят.. а там и покупать его можно..
Как то так Кстати Инди мало чем отличаеццо от ВТ.. похлипше штоле..
Повторюсь.. все суждения и выводы основаны только на своем опыте не принимаю как аргумент где то прочитаное и не выдаю за оный.. все своими руками как говориццо.

Re: Готовь сани летом.

Добавлено: 20 ноя 2013, 22:02, Ср
ORA
Deflora писал(а):Бери ... Будеш самый быстрый на Онего
да я не для себя,корешу присматриваем,спасибо за советы Саша :uch_tiv:

Re: Готовь сани летом.

Добавлено: 21 ноя 2013, 07:47, Чт
Headhunter
ORA, да, про браво я как-то забыл, это прямо как не ямаха... наверно, конструировали не японцы. Или японцы, но до изобретения аниме и хентая :-) .
В прошлом году в ямаховском сервисе в Оулу я видел, как мужик современную ямаху сдает в ремонт. У него помпа сломалась (кстати, потому, что стоит в незащищенном месте). На замену - ДЕВЯТЬ(!) нормочасов, операция начинается с задней части снегохода... И так у них во всем, это просто крайнее проявление.
Deflora, так с механикой у поларисов все ок (не считая дюймовых размеров, дюймового инструмента и дюймовых резьб, не позволяющих взять ржавую гайку из банки). У них с электрикой через одного - катастрофа (не говорю уж про электронику).
Мощность е-тека - это очень даже хорошо, в том и плюс, что при спокойной езде с небольшой нагрузкой он жрет как четырехтактник такого же объема и вдвое меньшей мощности. Конечно, с тяжелыми санями, или по глубокому, или у любителей поиграть курком - он начинает жрать сильно больше, но с меньшей мощностью он бы вообще не ехал. И, кстати, он при этом легче 4-тактных.

Re: Готовь сани летом.

Добавлено: 21 ноя 2013, 09:57, Чт
ORA
headhunter писал(а):ощность е-тека - это очень даже хорошо, в том и плюс, что при спокойной езде с небольшой нагрузкой он жрет как четырехтактник такого же объема и вдвое меньшей мощности. Конечно, с тяжелыми санями, или по глубокому, или у любителей поиграть курком - он начинает жрать сильно больше, но с меньшей мощностью он бы вообще не ехал. И, кстати, он при этом легче 4-тактных.
ок,спасибо за совет. :-):

Re: Готовь сани летом.

Добавлено: 22 ноя 2013, 01:44, Пт
slangmen
евгений-501 писал(а):Ждёмс !!!
Добрый вечер уважаемые форумчане!
Как и обещал, пишу маленькое руководство по покупке снегохода в Финляндии или как у меня это было.
Для начала, конечно же, нужно определиться с тем, что вы хотите. Выбрать 3-4 модели, которые вам подойдут и делать свой упор в поиске конкретно на них. Искал я финских сайтах: http://www.nettimoto.com/ , http://www.kelkkapalsta.com/ и http://www.tori.fi/ . Честно говоря, больше всего понравился по удобству неттимото. На этом этапе - как повезет, можно за пару дней найти то, что надо, а можно и 2 недели сидеть ждать. Если владение финским не на высоте, неплохо было б запастись поддержкой товарища проживающего в Финляндии или просто человека владеющего некоторыми основами технического языка. Как я и сделал. Итак, вы нашли то, что надо. Тут же звоните - задавайте вопросы, может быть даже сбрасывайте цену и договариваетесь с продавцом о времени приезда, мчитесь с «бабками» к нему.
Можно конечно попросить продавца выслать копии документов, сделать растаможку и только потом ехать, но не все продавцы на это идут (согласятся ждать примерно 5-7 дней), и ваш потенциальный снежик может уехать к другому покупателю (как у меня получилось в самом начале).
Я покупал снежик в Рованиеми, путь не близкий. Доехали нормально, но все же с приключениями. Олени того и гляди норовили выпрыгнуть на дорогу, а усугублялось все еще гололедицей и нешипованой резиной, у нас ведь почти лето. Моего знания языка хватило чтоб без проблем совершить куплю-продажу, заполнить документы, просто пообщаться с продавцом, получить небольшие напутствия по эксплуатации, немного узнать историю. Даже успел прокатиться, благо снег уже лежал. На руки были получены купчая и что-то вроде нашего ПТС (три бумажки зеленого цвета). Обратно ехали через Вяртсиля, и это не просто так, снежик нужно было оставить на финской стороне около границы у друзей. Далее с оригинальными документами приезжаешь в Петрозаводск и у тебя есть куча времени чтобы не торопясь сделать все необходимые документы для дальнейшей перевозки.
Вернувшись в ПТЗ собрал все в кучу и пошел сдаваться в таможню. Принести надо купчую, финский ПТС, копию паспорта, копию ИНН, неплохо бы еще распечатку с сайта (где будет фото снежика и цена) и квитанцию об оплате пошлины. Пошлина рассчитывается 5%+18% от суммы покупки, сумма покупки указывается в купчей. Многие эту сумму занижают, но надо заранее договариваться с продавцом. Тут может получиться что цена в купчей и распечатка с сайта не совпадают, так что все на вашей совести как сделать так чтоб «комар носа не подточил». Пошлину рекомендую заплатить с запасом. Мало ли курс евро прыгнет, плюс затраты на оформление тоже рублей 200-250 заберут. Приготовьтесь к тому, что комиссия в банке будет 3% от суммы перевода. Ваш перевод идет до таможни примерно полтора дня и только после этого начнут делать документы. Надо сказать, что сотрудники отдела оформления довольно доходчиво консультируют и помогают советом. Через пару дней на руки вам дадут пакет документов и вам нужно будет все-таки посетить таможенного брокера, где вам за 1500 руб выпишут еще один документик (блин, название хоть убей не помню). Чуть не забыл, придя к брокеру, нужно иметь в кармане флешку, там как раз будет этот документик в электронном виде. Со всей этой кучей бумаг и флешкой я поехал в Вяртсиля за снежиком. Финскую таможню прошел довольно быстро. Проверили заленую карту на машину и прицеп, номера агрегатов и ВИН снежика, посмотрели купчую и финский ПТС поставили везде печати и отпустили. Все заняло около 15 минут. На российской таможне забрали все документы, которые у меня были и флешку, еще раз проверили ВИН и мужчина в форме удалился минут на 40-50. По возвращению дал мне подписаться в его бумагах, вернул мне все что забирал, еще дал заверенные им копии всех моих документов (кстати, он сказал, что новое требование), уведомил меня, что у меня есть время в течение следующего дня чтоб поставить снежик в таможню и отпустил. Утром, выспавшись, я приехал в таможню и поставил снежик на стоянку для растаможки, заполнил заявление по образцу еще что-то и ушел домой. Через пару дней созвонился с отделом оформления, где мне сказали, что мою цену приняли, денег на счете хватает (даже еще осталось), документы сделали и можно все забирать. На следующий день мне выдали ПСМ, и я стал счастливым и полноправным обладателем снегохода.
Оговорюсь о трех моментах. Первое, это то, что лишние деньги вернут, если вы переплатили, возвращают не менее 150 руб. Второе, что это, так сказать, «льготный» порядок растамаживания, т.е. так можно таможить только вещи для личного пользования, не для коммерческого использования или перепродажи. В противном случае эта процедура гораздо сложнее и делается через Питерскую акцизную таможню. И, наконец, третье, это то что вашу цену заявленную в купчей могут не принять, т.е. у сотрудников возникли какие-либо подозрения в ее нелегетивности. И тогда они вам насчитают цену отталкиваясь от средней цены на данную модель, на вышеперечисленных сайтах. И у вас есть два выхода: либо оставить его в финке, либо все-таки привезти в Россию и написать заявление о проведении таможенной экспертизы, где подтвердят вашу цену или согласятся с ценой заявленной сотрудниками таможни.

Ну вот как-то так! Может, конечно, можно и проще все провернуть, но у меня было так, первый раз все-таки.

Re: Готовь сани летом.

Добавлено: 22 ноя 2013, 01:48, Пт
slangmen
чуть не забыл
Tim писал(а):А сколько?
250000руб (с растаможкой)

Re: Готовь сани летом.

Добавлено: 22 ноя 2013, 08:45, Пт
евгений-501
Спасибо за информацию.
И с покупкой, надеюсь снежик не подведёт, а будет служить верой и правдой :-):

Re: Готовь сани летом.

Добавлено: 22 ноя 2013, 09:57, Пт
ORA
ок, спасибо за информацию. :-):