Прррально, лучше что в подвеске и приводе порвать, чем подготовить снежик к выезду Беспорно, а некоторых случаях понижайка важна. Но в случае если все "прихватило" на морозе - то во избежания рваных-горелых ремней и проблем с трансмиссией - надо постараться все "расхватить". Покачать, постучать, обстучать, положить на бок и выковырять выбить всю наледь и т.д. Если эта процедура сделана, и нет повышенной нагрузки на снегоход в виде саней, или горы с сырым глубоким снегом, или 200+ кг ездунов - то прямая передача без вариантов.ORA писал(а):когда после ночи на морозе постоит и все прихватит, то советуют проехать немного на понижайке. Нагрузка на мотор меньше.
Cнегоходы: информация, отзывы, полезное, ссылки
- Tim
- Безработный, живет в тайге
- Сообщения: 16217
- Зарегистрирован: 05 фев 2008, 21:40, Вт
- Оружие: Канон
- Собака: zsl
- Любимый вид охоты: через объектив
- Имя: Илья
- Откуда: Карелия
- Контактная информация:
Re: Cнегоходы: информация, отзывы, полезное, ссылки
- ORA
- Карельско-московский модератор форума
- Сообщения: 23527
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 18:48, Чт
- Оружие: Гладкоствольное, нарезное.
- Собака: Была.
- Любимый вид охоты: На лося.
- Имя: Рома
- Откуда: Москва
Re: Cнегоходы: информация, отзывы, полезное, ссылки
Я про наледь и не писал ничего... Все замершее, масло густое и тд. Мне так советовали гуру на одном из снегоходных форумов. Твои советы Илья, принял к сведению. :a_g_a: Каждый сам решает, как ему и что делать.
- Tim
- Безработный, живет в тайге
- Сообщения: 16217
- Зарегистрирован: 05 фев 2008, 21:40, Вт
- Оружие: Канон
- Собака: zsl
- Любимый вид охоты: через объектив
- Имя: Илья
- Откуда: Карелия
- Контактная информация:
Re: Cнегоходы: информация, отзывы, полезное, ссылки
Спорить с гуру не буду. Правда часто бывает, гуру советуют, к примеру, АКПП разогревать поочередным переключением передач до старта. А не гуру, а просто разработчики-конструкторы, говорят: "Зачем?" И т.д.ORA писал(а):Все замершее, масло густое и тд. Мне так советовали гуру на одном из снегоходных форумов.
У меня было не очень много снегоходов и общий пробег не превышает 10 ткм (скорее всего). Опыт эксплуатации показал - если снегоход прогрет, вычищен от льда и приморозки - с какой передачи стартовать - не принципиально.
Кроме личного опыта, при советах "стартовать с понижайки" - возникают вопросы:
- что делать снежикам, где конструктив почти один и в один, а понижайки нет?
- густое масло в коробке - что за масло, чтобы его надо было разгонять на понижайке, где разница в передаточном вращении шестеренок - с тчк зрения взякости синтетических и полусинтетических масел - иллюзорна? Через 50 метров езды в мороз - при снятии смоторовой заглушки на КПП - в этой пробке уже есть капли разогнаного по КПП масла (при условии правильного масла, уровня и своевременной его замены).
- если речь за густое масло для смеси двухтактовых движков - то при варианте смешения в бензобаке - проблемы нет изначально. При варианте смеси "в карбюраторе из отдельного бачка" - если масло нормальное и насос исправен - то конструктив продуман инженерами именно под мороз. Если же масло поганое или насос гнилой - то тут лучше ни на какой передаче не ездить.
- если речь за четырехтактные двигатели - тут не могу ничего сказать - снежиков таких у меня не было. Придерживался бы логики автомобильной.
PS: Подозреваю, что советы стартовать с пониженной - идут именно от тех гуру, кто привык ездить на УАЗках по зиме, на жалком подобии смазки в трансмиссии. Там - да. Чтобы разогнать резиново-масло-водяную смесь - надо пониженную. И еще раз пониженную, если лень и нет денег на нормальную своевременную смазку.
PPS: Все субъективные мысли касаются только не нагруженного и нормально подготовленного снегохода.
PPPS: Не стоит мой опыт брать на вооружение, стартуйте так как привыкли - с пониженной, значит с пониженной Но при езде без нагрузки - пожалейте снегоход - включите прямую передачу.
PXS: Не забываем - бывают условия, где стартовать надо только на прямой и только сильно дав "жару".
-
- Охотник
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 16:38, Пт
- Оружие: ??????
- Собака: ??????
- Любимый вид охоты: ?? ?????? ? ??????
- Имя: ???
- Откуда: Петрозаводск
Re: Cнегоходы: информация, отзывы, полезное, ссылки
Да до этого у меня был люнкс без понижайки. Пока не прогрею его на холостых минут 10 он задыхался при нажатии на газ.Там подсоса небыло.
Мой Викинг тоже без подсоса не едет пока не прогреется. На понижайке я потихоньку еду минут 5-10. Затем в обычный режим и даю обороты.
Такую манеру вождения мне преподнес прежний собственник.
У меня пока проехано на нем всего 369 км. Завтра буду делать всё по другому.
Мой Викинг тоже без подсоса не едет пока не прогреется. На понижайке я потихоньку еду минут 5-10. Затем в обычный режим и даю обороты.
Такую манеру вождения мне преподнес прежний собственник.
У меня пока проехано на нем всего 369 км. Завтра буду делать всё по другому.
- Карел10
- Охотник
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 14:47, Вт
- Оружие: МР 153
- Собака: финская гончая
- Любимый вид охоты: ?? ?????
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Сортавала
Re: Cнегоходы: информация, отзывы, полезное, ссылки
Я считаю что двухтактный греть не надо,минуту поработал и поехал. Обогатитель только для заводки.А какой расход?denis82 писал(а):Илья! Цепь смотрел. Свечи новые как по мануалу.
Процесс запуска:
1. Перевожу рукоятку обаготителя в нижнее положение,
2. Запуск
3.Чуть потарахтел и в среднее
Дальше тарахтит минут 10 и на понижайке как рекомендуют поехали
4. Обагатитель отключаю и еду.
Холостые держит нормально и в мороз даже -29 и по оттепели +1
При езде на подсосе сильно воняет бензином (недогорает)
И на малых оборотах, уже прогретый попахивает.
Курка газа слушается нормально, провалов нет.
Что с расходом х.з.
- Северный
- Охотовед
- Сообщения: 2344
- Зарегистрирован: 12 окт 2012, 07:05, Пт
- Оружие: наше и вероятного противника
- Собака: @
- Любимый вид охоты: на посуду, бумагу и звенящие железки
- Имя: Роман
Re: Cнегоходы: информация, отзывы, полезное, ссылки
Двухтактник с жидкостным охлаждением.
Грею несколько минут, потом несколько минут спокойной езды, потом - понеслась!
Механики говорят нужно только так, во избежание повышенного износа двигателя.
Грею несколько минут, потом несколько минут спокойной езды, потом - понеслась!
Механики говорят нужно только так, во избежание повышенного износа двигателя.
Ты услышал выстрел - кто-то добыл лося.
Ты услышал 2 выстрела - кто-то возможно добыл лося.
Ты услышал 3 выстрела - кто-то проспал лося.
Ты услышал 2 выстрела - кто-то возможно добыл лося.
Ты услышал 3 выстрела - кто-то проспал лося.