ЦИТД - датчики температуры двигателя на снегоход Viking 540.
Добавлено: 01 мар 2011, 13:41, Вт
Установка ЦИТД на снегоход Yamaha Viking 540
Потребуется:
1) 5 метра гофрированного кабель-канала (6 мм) для электропроводки в автомобиле. Будет требоваться для безопасного монтажа электропроводки.
2) Комплект ЦИТД (два датчика под свечи, датчик уличной температуры, кронштейны, проводка). Заказать можно здесь http://www.termiko.ru/documents/128.html" onclick="window.open(this.href);return false;
3) Клемма на провод круглая, диаметр отверстия 6 мм. 1 штука. Клемма будет запрессована на провод что идет на "плюс" на разъеме у замка зажигания
4) Клемма на провод круглая, диаметр отверстия 4-5 мм. 1 штука. Эта клемма к плюсовому контакту прикуривателя под гайку.
5) Кабель гибкий медный, сечение провода не менее 1 мм. 5 метра. В идеале сечение 2-2,5 мм.
6) Предохранительный блок. Рекомендуется блок на гибком проводе под П-образный предохранитель, в герметичном корпусе. Для монтажа на плюсовом проводе, что идет замка зажигания. Такие блоки продаются в
автолавках и называется продавцами "Предохранитель на петле из провода". Это плотно спаянный и достаточно герметичный блок. Проверено много раз. Петлю из провода потом разрезаем - и получается два провода с
разных сторон блока.
7) Пластиковые электромонтажные хомутики. (20-30 шт).
Порядок работы:
!) Перед началом работы отключаем минусовую клемму от АКБ.
1) Делаем отверстие в выбранном месте по размеру дисплея прибора. На Викинге для удобства снимаем кожух со спидометром со снегохода и делаем отверстие с правой стороны - там где опционально ставят иногда
тахометр. В этом месте прибор ставим как можно вниз и прижать к правому ребру жесткости панели приборов. Но при этом выбрать необходимую ровную площадку без изгибов.
2) Устанавливаем в это отверстие прибор и крепим штатными кронштейнами.
3) Монтируем на провод предохранительный блок. Один выход - к клемме в районе замка зажигания на коричневый провод. К этому проводу подается плюсовое питание, когда ключ в положении "Зажигание включено".
Второй провод от блока - непосредственно к плюсовому проводу разъема прибора.
4) Отмеряем нужную длину провода.
5) Весь плюсовой провод убираем в гофрированный кабель-канал. В кабель канале есть разрез, в который убирается провод, во избежание "вываливания" провода - через каждые 10-15 см делаем оборот изоленты.
6) Отмеряем нужную длину кабеля от минуса разъема прибора, до минуса корпуса снегохода. На Викинге рекомендуется крепить на болт петли капота.
7) С одной стороны минусового провода крепим клемму 8 мм - она пойдет под гайку на петле капота. А со второй стороны - на скрутку сразу к минусу разъема прибора.
8) Весь минусовой провод убираем в гофрированный кабель-канал. В кабель канале есть разрез, в который убирается провод, во избежание "вываливания" провода - через каждые 10-15 см делаем оборот изоленты.
9) Производим монтаж всей проводки вдоль жгута штатной проводки снегохода, в безопасных от нагрева местах. Через 15-25 см крепим пластиковыми электромонтажными хомутиками или к деталям снегохода или к
штатной проводке (первое лучше).
10) Выкручиваем свечки, и удаляем уплотнительные кольца с них. Ставим датчики под свечки, аккуратно закручиваем свечки, чтоб не повредить провода с датчиков, провода выводим в сторону вариатора.
11) Пробуем как работает прибор, и правильно или нет подключили правый и левый датчик к цилиндрам.
12) Чтобы провода с датчиков не болтались - находим место, куда прикрепить их хомутиком. В моем случае я сделал отверстие в хожухе охлаждения левого цилиндра, и там закрепил провода.
13) Датчик уличной температуры выводим в любое защищенное место наружу. Желательно подальше от вентиляционных окон, через которые может идти тепловая наводка, что исказит реальную температуру.
Далее фотографии и комментарии.
Потребуется:
1) 5 метра гофрированного кабель-канала (6 мм) для электропроводки в автомобиле. Будет требоваться для безопасного монтажа электропроводки.
2) Комплект ЦИТД (два датчика под свечи, датчик уличной температуры, кронштейны, проводка). Заказать можно здесь http://www.termiko.ru/documents/128.html" onclick="window.open(this.href);return false;
3) Клемма на провод круглая, диаметр отверстия 6 мм. 1 штука. Клемма будет запрессована на провод что идет на "плюс" на разъеме у замка зажигания
4) Клемма на провод круглая, диаметр отверстия 4-5 мм. 1 штука. Эта клемма к плюсовому контакту прикуривателя под гайку.
5) Кабель гибкий медный, сечение провода не менее 1 мм. 5 метра. В идеале сечение 2-2,5 мм.
6) Предохранительный блок. Рекомендуется блок на гибком проводе под П-образный предохранитель, в герметичном корпусе. Для монтажа на плюсовом проводе, что идет замка зажигания. Такие блоки продаются в
автолавках и называется продавцами "Предохранитель на петле из провода". Это плотно спаянный и достаточно герметичный блок. Проверено много раз. Петлю из провода потом разрезаем - и получается два провода с
разных сторон блока.
7) Пластиковые электромонтажные хомутики. (20-30 шт).
Порядок работы:
!) Перед началом работы отключаем минусовую клемму от АКБ.
1) Делаем отверстие в выбранном месте по размеру дисплея прибора. На Викинге для удобства снимаем кожух со спидометром со снегохода и делаем отверстие с правой стороны - там где опционально ставят иногда
тахометр. В этом месте прибор ставим как можно вниз и прижать к правому ребру жесткости панели приборов. Но при этом выбрать необходимую ровную площадку без изгибов.
2) Устанавливаем в это отверстие прибор и крепим штатными кронштейнами.
3) Монтируем на провод предохранительный блок. Один выход - к клемме в районе замка зажигания на коричневый провод. К этому проводу подается плюсовое питание, когда ключ в положении "Зажигание включено".
Второй провод от блока - непосредственно к плюсовому проводу разъема прибора.
4) Отмеряем нужную длину провода.
5) Весь плюсовой провод убираем в гофрированный кабель-канал. В кабель канале есть разрез, в который убирается провод, во избежание "вываливания" провода - через каждые 10-15 см делаем оборот изоленты.
6) Отмеряем нужную длину кабеля от минуса разъема прибора, до минуса корпуса снегохода. На Викинге рекомендуется крепить на болт петли капота.
7) С одной стороны минусового провода крепим клемму 8 мм - она пойдет под гайку на петле капота. А со второй стороны - на скрутку сразу к минусу разъема прибора.
8) Весь минусовой провод убираем в гофрированный кабель-канал. В кабель канале есть разрез, в который убирается провод, во избежание "вываливания" провода - через каждые 10-15 см делаем оборот изоленты.
9) Производим монтаж всей проводки вдоль жгута штатной проводки снегохода, в безопасных от нагрева местах. Через 15-25 см крепим пластиковыми электромонтажными хомутиками или к деталям снегохода или к
штатной проводке (первое лучше).
10) Выкручиваем свечки, и удаляем уплотнительные кольца с них. Ставим датчики под свечки, аккуратно закручиваем свечки, чтоб не повредить провода с датчиков, провода выводим в сторону вариатора.
11) Пробуем как работает прибор, и правильно или нет подключили правый и левый датчик к цилиндрам.
12) Чтобы провода с датчиков не болтались - находим место, куда прикрепить их хомутиком. В моем случае я сделал отверстие в хожухе охлаждения левого цилиндра, и там закрепил провода.
13) Датчик уличной температуры выводим в любое защищенное место наружу. Желательно подальше от вентиляционных окон, через которые может идти тепловая наводка, что исказит реальную температуру.
Далее фотографии и комментарии.